Очевидно, что нужна не реконструкция мостов, а новое строительство.
Или под реконструкций это и имеется в виду, как на Паше?
Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Вообще, если быть точными и читать сайт http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Purchase.aspx , то по "Коле" проведено или объявлено следующее:
Лот № 100: Автомобильная дорога М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск»), км 80+400 – км 110+000, I этап км 80+400 – км 95+000, Ленинградская область
Выполнение работ по капитальному ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Начало – с момента подписания Контракта.
Окончание – 25 декабря 2011 года.
СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА
585 378 000.00 руб.
Подрядчик - ЗАО "ВАД"
Лот № 106: Автомобильная дорога М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск»), км 51+895 – км 59+580, Ленинградская область
Выполнение работ по текущему ремонту действующей сети автомобильных дорог
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
начало работ – 17 мая 2010 года,
окончание работ – 11 августа 2010 года.
МАКСИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА
87 785 тыс. руб.
Лот № 107: Автомобильная дорога М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск»), км 59+580 – км 62+600, Ленинградская область
Выполнение работ по текущему ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (восстановление изношенных покрытий)
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
начало работ – 17 мая 2010 года,
окончание работ – 18 августа 2010 года.
МАКСИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА
36 465 тыс. руб.
Лот № 102: Автомобильная дорога М-18 «Кола» – от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный пункт пропуска «Борисоглебск»), км 213+320 – км 230+620 (устройство поверхностной обработки);
дорога А-114 Вологда – Новая Ладога до магистрали «Кола» (через Тихвин), км 387+450 – км 405+600 (подходы к г.Пикалево), II этап (восстановление изношенных покрытий), Ленинградская область
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
15 мая 2010 года, окончание – 15 октября 2010 года
МАКСИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА
М-18 15 084,782 тыс. руб
А-114 73 574,178 тыс. руб.
Лот № 114: Автомобильная дорога М-18 «Кола» - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный пункт пропуска «Борисоглебск»), км 110+000 - км 132+000, Ленинградская область
Выполнение работ по текущему ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (устройство тонкослойных покрытий)
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
начало работ – 17 мая 2010 года,
окончание работ – 25 августа 2010 года.
МАКСИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА
89 284 тыс.руб.
Лот 115. Автомобильная дорога М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск» ) км 132+000 - км 150+000, Ленинградская область (устройство тонкослойного покрытия)
МАКСИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА
63 116 тыс.руб.
Лот № 100: Автомобильная дорога М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск»), км 80+400 – км 110+000, I этап км 80+400 – км 95+000, Ленинградская область
Выполнение работ по капитальному ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Начало – с момента подписания Контракта.
Окончание – 25 декабря 2011 года.
СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА
585 378 000.00 руб.
Подрядчик - ЗАО "ВАД"
Лот № 106: Автомобильная дорога М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск»), км 51+895 – км 59+580, Ленинградская область
Выполнение работ по текущему ремонту действующей сети автомобильных дорог
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
начало работ – 17 мая 2010 года,
окончание работ – 11 августа 2010 года.
МАКСИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА
87 785 тыс. руб.
Лот № 107: Автомобильная дорога М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск»), км 59+580 – км 62+600, Ленинградская область
Выполнение работ по текущему ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (восстановление изношенных покрытий)
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
начало работ – 17 мая 2010 года,
окончание работ – 18 августа 2010 года.
МАКСИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА
36 465 тыс. руб.
Лот № 102: Автомобильная дорога М-18 «Кола» – от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный пункт пропуска «Борисоглебск»), км 213+320 – км 230+620 (устройство поверхностной обработки);
дорога А-114 Вологда – Новая Ладога до магистрали «Кола» (через Тихвин), км 387+450 – км 405+600 (подходы к г.Пикалево), II этап (восстановление изношенных покрытий), Ленинградская область
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
15 мая 2010 года, окончание – 15 октября 2010 года
МАКСИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА
М-18 15 084,782 тыс. руб
А-114 73 574,178 тыс. руб.
Лот № 114: Автомобильная дорога М-18 «Кола» - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный пункт пропуска «Борисоглебск»), км 110+000 - км 132+000, Ленинградская область
Выполнение работ по текущему ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (устройство тонкослойных покрытий)
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
начало работ – 17 мая 2010 года,
окончание работ – 25 августа 2010 года.
МАКСИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА
89 284 тыс.руб.
Лот 115. Автомобильная дорога М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск» ) км 132+000 - км 150+000, Ленинградская область (устройство тонкослойного покрытия)
МАКСИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА
63 116 тыс.руб.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Странная развязка на левом берегу. Путепроводы поперек.
Неужели сложнее было не опускать мост на землю сразу, чуть вильнуть дорогой Волхов-Новая Ладога и опустить чуточку, но попозже.
Основные потоки-то какие? По Коле и поперек. Поворачивающие - Спб-Новая Ладога.
Зимой эти путепроводы будут лишним препятствием для грузовиков.
Неужели сложнее было не опускать мост на землю сразу, чуть вильнуть дорогой Волхов-Новая Ладога и опустить чуточку, но попозже.
Основные потоки-то какие? По Коле и поперек. Поворачивающие - Спб-Новая Ладога.
Зимой эти путепроводы будут лишним препятствием для грузовиков.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Skaushka писал(а):
Нихрена себе спокойные? Я там как-то стоял минут 15 на левый поворот на мурманку из Старой Ладоги.
Это наверное воскресенье было. Может стоит просто время проезда сменить? Никогда с этим не сталкивался.
А про амбициозный проект скажу, что воплотится он не раньше чем вокруг "Кола" не станет 2+2. Хотя задирать на такую высоту мост вроде и смысла нет, если только туда круизые лайнеры не начнут заходить.
Во всем этом проекте мне нравится только отсутствие поста ДПС.
На прошлой неделе ехал через мост в Лодейном Поле, участвовал в составлении протокола о безобразном состоянии моста через Свирь. Составляло ДПС на кого то из ответственных за содержание. С их слов, они такие протоколы составляют регулярно. У ответственных ответ один - мост железнодорожный, РЖД денег на содержание асфальта не дает. С точки зрения РЖД вообще все должны надеть намордники и радоваться, что вообще хоть как то перебраться можно
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Прокатился до Сясьстроя, дорога везде терпима, но реконструируемый участок от Подолье до Кисельни проезжаем со скоростью 30, трубы под дорогой на всем протяжении уже уложены, если по этим трубам укатают безстыковочный асфальт, как они умеют это делать, то Мурманка станет приятнее.
Есть правда изрядно попорченный и поплывший участок в районе садоводств, но тут понаставят заплат и до следующего сезона хватит.
Кстати на заметку, два участка, до и после моста через Волхов, стоят в прекрасном состоянии, по ним нет ни колеи ни выбоин. Умеют строить все таки. Самое главное видимо хорошие обочины, чтоб влагу отводить. Да и по обочине немного отбойников мешающих хорошо чистить дорогу зимой.
Есть правда изрядно попорченный и поплывший участок в районе садоводств, но тут понаставят заплат и до следующего сезона хватит.
Кстати на заметку, два участка, до и после моста через Волхов, стоят в прекрасном состоянии, по ним нет ни колеи ни выбоин. Умеют строить все таки. Самое главное видимо хорошие обочины, чтоб влагу отводить. Да и по обочине немного отбойников мешающих хорошо чистить дорогу зимой.
Последний раз редактировалось Сергей Р Ср мар 31, 2010 9:39, всего редактировалось 1 раз.