Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
-
- Писатель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 22:40
- Откуда: савушкина.
владимир13 писал(а):В Синявино вообще не нужен переход!! Надо всего лишь перенести остановку автобуса из города на другую сторону, типа автовокзал. тут вот в город тут из города. есть два прекрасных разворота и это проще и дешевле того что нагородили.
Во как... а транзитные автобусы каким образом??????
владимир13 писал(а):В Синявино вообще не нужен переход!! Надо всего лишь перенести остановку автобуса из города на другую сторону, типа автовокзал. тут вот в город тут из города. есть два прекрасных разворота и это проще и дешевле того что нагородили.
Вы серьёзно полагаете, что жители Синявина переходят шоссе исключительно для того, чтобы попасть на автобус? Вообще-то за дорогой и садоводство имеется, летом люди на карьеры купаться ходят, за грибами - ягодами. А переход решили таки построить только после 21-го трупа((((.
StaS писал(а):владимир13 писал(а):В Синявино вообще не нужен переход!! Надо всего лишь перенести остановку автобуса из города на другую сторону, типа автовокзал. тут вот в город тут из города. есть два прекрасных разворота и это проще и дешевле того что нагородили.
Вы серьёзно полагаете, что жители Синявина переходят шоссе исключительно для того, чтобы попасть на автобус? Вообще-то за дорогой и садоводство имеется, летом люди на карьеры купаться ходят, за грибами - ягодами. А переход решили таки построить только после 21-го трупа((((.
А Это по принципу... я там не живу ну и ладно...
-
- Писатель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 22:40
- Откуда: савушкина.
StaS писал(а):владимир13 писал(а):В Синявино вообще не нужен переход!! Надо всего лишь перенести остановку автобуса из города на другую сторону, типа автовокзал. тут вот в город тут из города. есть два прекрасных разворота и это проще и дешевле того что нагородили.
Вы серьёзно полагаете, что жители Синявина переходят шоссе исключительно для того, чтобы попасть на автобус? Вообще-то за дорогой и садоводство имеется, летом люди на карьеры купаться ходят, за грибами - ягодами. А переход решили таки построить только после 21-го трупа((((.
Ну, ну давай теперь у каждого куста по светофору для грибников поставим, а у остановок по пешеходнику как в Разметелево.
Хм. Говоря про обход Кисельни, я имел в виду, что перекрёстка там быть всё же не должно (а на рисунке он есть, рядом с надземником), иначе дорога не перестанет быть "колхозной", а ей уже вполне пора бы И само собой, как раз то, что сказал Алексей Ф, - отвод Хваловской дороги.
...Кстати, а с реконструкцией перекрёстка А-114 и М-18 (Р-21) в развязку и реконструкцией самой М-18 до моста через Волхов - не теряет ли смысл продолжение строительства Хваловской дороги? Или она изначально планировалась не как срезка магистрали, а как подъезд к деревням?
Ну а спорить с тем, кто считает, что над(под-)земник в таких местах как Синявино или Разметелево - лишний, вряд ли стоит
...Кстати, а с реконструкцией перекрёстка А-114 и М-18 (Р-21) в развязку и реконструкцией самой М-18 до моста через Волхов - не теряет ли смысл продолжение строительства Хваловской дороги? Или она изначально планировалась не как срезка магистрали, а как подъезд к деревням?
Ну а спорить с тем, кто считает, что над(под-)земник в таких местах как Синявино или Разметелево - лишний, вряд ли стоит
Ремонтировать "Колу" готовы «ВАД» и "БалтМостСтрой"
13/01/2016 - http://asninfo.ru/news/64060-remontirovat-kolu-gotovy-vad-i-baltmoststroy
Названы претенденты на восстановление изношенных покрытий на автодороге Р-21 "Кола". Это петербургские компании ЗАО «ВАД» (704,2 млн рублей) и ООО "БалтМостСтрой" (717,8 млн рублей).
Начальная цена конкурса, о котором сообщается на сайте госзакупок, составляет 718,5 млн рублей. Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА". Работы должны выполняться с 16 мая 2016 года по 20 октября 2016 года. В зону ответственности подрядчика входят участки с 40 по 51 км с развязкой на 41 км, и с 80 по 120 км в границах Ленинградской области.
Техзадание предписывает выполнить фрезерование-выравнивание, в том числе на пересечениях и примыканиях, искусственных сооружениях и автобусных остановках. При устройстве верхнего слоя дорожной одежды и укреплении обочин промер ширин асфальтобетонного покрытия и обочин следует производить через каждые 20 м.
13/01/2016 - http://asninfo.ru/news/64060-remontirovat-kolu-gotovy-vad-i-baltmoststroy
Названы претенденты на восстановление изношенных покрытий на автодороге Р-21 "Кола". Это петербургские компании ЗАО «ВАД» (704,2 млн рублей) и ООО "БалтМостСтрой" (717,8 млн рублей).
Начальная цена конкурса, о котором сообщается на сайте госзакупок, составляет 718,5 млн рублей. Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА". Работы должны выполняться с 16 мая 2016 года по 20 октября 2016 года. В зону ответственности подрядчика входят участки с 40 по 51 км с развязкой на 41 км, и с 80 по 120 км в границах Ленинградской области.
Техзадание предписывает выполнить фрезерование-выравнивание, в том числе на пересечениях и примыканиях, искусственных сооружениях и автобусных остановках. При устройстве верхнего слоя дорожной одежды и укреплении обочин промер ширин асфальтобетонного покрытия и обочин следует производить через каждые 20 м.
NFY писал(а):Ремонтировать "Колу" готовы «ВАД» и "БалтМостСтрой"
13/01/2016 - http://asninfo.ru/news/64060-remontirovat-kolu-gotovy-vad-i-baltmoststroy
Названы претенденты на восстановление изношенных покрытий на автодороге Р-21 "Кола". Это петербургские компании ЗАО «ВАД» (704,2 млн рублей) и ООО "БалтМостСтрой" (717,8 млн рублей).
Начальная цена конкурса, о котором сообщается на сайте госзакупок, составляет 718,5 млн рублей. Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА". Работы должны выполняться с 16 мая 2016 года по 20 октября 2016 года. В зону ответственности подрядчика входят участки с 40 по 51 км с развязкой на 41 км, и с 80 по 120 км в границах Ленинградской области.
Техзадание предписывает выполнить фрезерование-выравнивание, в том числе на пересечениях и примыканиях, искусственных сооружениях и автобусных остановках. При устройстве верхнего слоя дорожной одежды и укреплении обочин промер ширин асфальтобетонного покрытия и обочин следует производить через каждые 20 м.
Мне вот интересно, а вот с 80-го по 120 что не так?????? Д а и вообще с 40 по 51?????
Сергей Р писал(а):...подобные вопросы возникают с парадоксальной периодичностью. Восстановление изношенных слоев и происходит когда их пора менять. Всегда кто то спрашивает зачем.ВанекСПб писал(а):Мне вот интересно, а вот с 80-го по 120 что не так?????? Д а и вообще с 40 по 51?????
но сколько езжу на дачу и что то как то не замечал ажж прям такую изношенность, особенно с 80 км до кисельни