Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
fims7 писал(а):mike812 писал(а):
Странно, что не указано ни одно искусственное сооружение.
Судя по карте речь идет об участке приблизительно от р.Черная у Приладожского до Дусьего. Непонятно, будет ли двухуровневая развязка с Н34(Н40).
Неправда Ваша, в задании указано
Количество мостов и путепроводов (включая транспортные развязки), шт. - 2 (уточнить проектной документацией)
Вот!!! А на сайте института про это ни слова! Осталось узнать, что это за объекты.
mike812 писал(а):Вот!!! А на сайте института про это ни слова! Осталось узнать, что это за объекты.
Почитайте там было обсуждение
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=629&postdays=0&postorder=asc&start=450
fims7 писал(а):mike812 писал(а):Вот!!! А на сайте института про это ни слова! Осталось узнать, что это за объекты.
Почитайте там было обсуждение
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=629&postdays=0&postorder=asc&start=450
О, спасибо большое! Получается, развязок нам ждать не следует..
mike812 писал(а):fims7 писал(а):mike812 писал(а):Вот!!! А на сайте института про это ни слова! Осталось узнать, что это за объекты.
Почитайте там было обсуждение
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=629&postdays=0&postorder=asc&start=450
О, спасибо большое! Получается, развязок нам ждать не следует..
Мне кажется развязки там должны быть, ибо как расчетная скорость движения 120 км/ч.
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
Jay писал(а):Развязки - вряд ли. А с чем, кстати, вы их хотите?
В ТЗ на проектирование указаны только 2 моста (пока) и это явно мосты через Назию и Рябиновку.
и это тоже обсуждалось.
через рябиновку и через назию мосты есть и оба 4-хполосные.
в тз - 2 путепровода.
я думаю трудно назвать развязкой путепровод в месте соеденения н-141 и колой. думаю что-то подобное и изобразят.
Хорошо знаю эти места езжу почти каждый выходной. Почему-то наши проектировщики брезгуют дешевыми и эффективными решениями. Нпаример развязали дороги в Синявино. Да все в одном уровне, но прямого левого поворота нет! А вот мост над рябиновкой построен двухпролетный над почти ручьем. По берегу есть проезд весь в колдобинах. почему бы его не превратить в нормальную развязкук -затрат минимум, а сколько аварий можно избежать. Не проходит выходных без аварий на этом повороте, там даже полос разгона нет.
Никита писал(а):Хорошо знаю эти места езжу почти каждый выходной. Почему-то наши проектировщики брезгуют дешевыми и эффективными решениями. Нпаример развязали дороги в Синявино. Да все в одном уровне, но прямого левого поворота нет! А вот мост над рябиновкой построен двухпролетный над почти ручьем. По берегу есть проезд весь в колдобинах. почему бы его не превратить в нормальную развязкук -затрат минимум, а сколько аварий можно избежать. Не проходит выходных без аварий на этом повороте, там даже полос разгона нет.
Предположу то что в Синявино населенный пункт и ограничение 60 км/ч которое позволяет сделать развязку на одном уровне, судя по тех заданию расчетная скорость на проектируемом участке 120 км/ч, думаю такая разрешенная скорость не позволяет сделать развязку на одном уровне (полосы разгона и торможения должный быть наверное около километра или больше).
Пы.Сы. Все строго ИМХО
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
fims7 писал(а):Никита писал(а):Хорошо знаю эти места езжу почти каждый выходной. Почему-то наши проектировщики брезгуют дешевыми и эффективными решениями. Нпаример развязали дороги в Синявино. Да все в одном уровне, но прямого левого поворота нет! А вот мост над рябиновкой построен двухпролетный над почти ручьем. По берегу есть проезд весь в колдобинах. почему бы его не превратить в нормальную развязкук -затрат минимум, а сколько аварий можно избежать. Не проходит выходных без аварий на этом повороте, там даже полос разгона нет.
Предположу то что в Синявино населенный пункт и ограничение 60 км/ч которое позволяет сделать развязку на одном уровне, судя по тех заданию расчетная скорость на проектируемом участке 120 км/ч, думаю такая разрешенная скорость не позволяет сделать развязку на одном уровне (полосы разгона и торможения должный быть наверное около километра или больше).
Пы.Сы. Все строго ИМХО
не. там развязка за счет разворотов и скорость не причем. просто широкая "разделительная". настолько что некоторые в этой разделительной грибы собирают =)
chizh писал(а):не. там развязка за счет разворотов и скорость не причем. просто широкая "разделительная". настолько что некоторые в этой разделительной грибы собирают =)
Соглашусь что там широко и это позволяет сделать её такой, но все же считаю что и скоростной режим накладывает ограничение.
К примеру если вы едете по левой полосе 120 км/ч, и к вам с левой полосы разгона (как в Синявино) выезжает человек со скоростью 60-80 км/ч ощущения будут не из самых приятных.
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
fims7 писал(а):chizh писал(а):не. там развязка за счет разворотов и скорость не причем. просто широкая "разделительная". настолько что некоторые в этой разделительной грибы собирают =)
Соглашусь что там широко и это позволяет сделать её такой, но все же считаю что и скоростной режим накладывает ограничение.
К примеру если вы едете по левой полосе 120 км/ч, и к вам с левой полосы разгона (как в Синявино) выезжает человек со скоростью 60-80 км/ч ощущения будут не из самых приятных.
на новоприозерке разворотная петля вне населенного пункта.