А кто знает в каком состоянии дорога Саперное-Мельниково-Бородинское-Лесогорский?
По расстоянию полдучается ровно также как через скандинавию если есхать от кольцевой. Может альтернатиный вариант езды в Светогорск?
Правда яндекс на такой маршрут дает 4 часа а через скандинавию 3
Ремонт дорог в ЛО
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Раньше кусок от Саперного до Мельниково был раздолбанным асфальтом. Сейчас говорят сделали.
От Мельниково до Бородинского был раньше перемет 2-3 грунтовых километра, но грунтовка идеальная, 80-100 можно идти было (она была сравнима по скорости с асфальтом до Мельниково)
От Бородинского до Каменогорска самый неприятный участок - грунтовка с хитрым рельефом, там даже ралли Выборг проводили, но того грунтового участка всего-то километров 10-12 из них половина с нормальным рельефом.
Так что, ехать там можно только если любая неровность не приводит вас в трепет и не требует полной остановки.
С другой стороны смысла в этом маршруте сейчас мало - в обычное время замедляет грунтовка, а в пробочное - Скандинавия едет лучше Приозерки.
От Мельниково до Бородинского был раньше перемет 2-3 грунтовых километра, но грунтовка идеальная, 80-100 можно идти было (она была сравнима по скорости с асфальтом до Мельниково)
От Бородинского до Каменогорска самый неприятный участок - грунтовка с хитрым рельефом, там даже ралли Выборг проводили, но того грунтового участка всего-то километров 10-12 из них половина с нормальным рельефом.
Так что, ехать там можно только если любая неровность не приводит вас в трепет и не требует полной остановки.
С другой стороны смысла в этом маршруте сейчас мало - в обычное время замедляет грунтовка, а в пробочное - Скандинавия едет лучше Приозерки.
Madest писал(а):Когда колесо катится по сыпучей поверхности, оно уплотняет перед собой некоторое количество песчинок с поверхности. Гонит перед собой некоторую волну из песчинок. Но при превышении определённой скорости песчинки не успевают пересыпаться и колесо перескакивает их. Далее процесс повторяется. Все видели наверное, как каток выравнивает песчаную подушку у строящейся дороги? Почему он не образует гребёнку? Ответ прост - каток едет на очень низкой скорости.
Я сам замечал ,что гребёнка образуется в местах дороги, где машины могут разогнаться до той самой пороговой скорости. На участках, где быстро ехать нельзя - гребёнки нет.
Спорно. Ездил по гребёнке в Псковской области (Гдов-Чернёво) - самая большая трясучка как раз на крутых поворотах с подъёмами или спусками, где все по-любому сбрасывают скорость.
Не знаю, стоит ли это в отдельной теме размещать, но все же.
Начат капитальный ремонт автодороги Померанье-Кунесть (4 км грунтовки) - до начала садоводческого массива "Трубников бор".
Всяческая документация: http://etp.roseltorg.ru/trade/view/?id= ... 0413000604
Состояние дороги в 2012 году (в 2013 чуть лучше было) можно оценить по новостям, например, из ссылки http://47news.ru/articles/53921/
Немного цитаты:
После годичного ремонта дорога должна будет быть асфальтобетонной, что неплохо.
А вот то, что начали лишь в сентябре, не может не расстраивать.
Начат капитальный ремонт автодороги Померанье-Кунесть (4 км грунтовки) - до начала садоводческого массива "Трубников бор".
Всяческая документация: http://etp.roseltorg.ru/trade/view/?id= ... 0413000604
Состояние дороги в 2012 году (в 2013 чуть лучше было) можно оценить по новостям, например, из ссылки http://47news.ru/articles/53921/
Немного цитаты:
Как в пятницу, 27 апреля 2012, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе прокуратуры Ленобласти, Тосненской городской прокуратурой проведена проверка содержания участка региональной автомобильной дороги Померанье - Кунесть в границах Тосненского района Ленинградской области.
Автодорога Померанье - Кунесть имеет грунтовое покрытие, находится на балансе ГКУ «Ленавтодор». Содержание осуществляет подрядная организация ОАО «Тосненское ДРСУ».
Согласно приложению к техническому заданию восстановление проезжей части гравийных и щебеночных покрытий осуществляется с периодичностью 16 раз в год.
По результатам проверки начальником ОГИБДД ОМВД по Тосненскому району и комитетом по дорожному хозяйству внесено предписание директору ОАО «Тосненское ДРСУ» об устранении нарушений ГОСТа и проведении частичной засыпки просадок на гравийно-щебеночном покрытии. Срок выполнения работ – 28.04.2012 года.
В настоящее время на автодороге ведутся ремонтные работы в соответствии с предписанием.
В связи с ненадлежащим содержанием автодороги, несоблюдением требований к эксплуатационному состоянию Тосненской городской прокуратурой вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 12.34 КоАП РФ в отношении ОАО «Тосненское ДРСУ».
Материалы направлены в ОГИБДД ОМВД России по Тосненскому району для рассмотрения.
После годичного ремонта дорога должна будет быть асфальтобетонной, что неплохо.
А вот то, что начали лишь в сентябре, не может не расстраивать.
Последний раз редактировалось ctocopok Вт окт 15, 2013 10:39, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17357
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Представители Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области приняли активное участие в XIV международной специализированной выставке «Дороги. Мосты. Тоннели», которая прошла в Санкт-Петербурге с 25 по 27 сентября 2013 года. В ходе выставки первый заместитель руководителя дорожного комитета региона Алексей Рылеев представил проекты развития транспортной инфраструктуры области. Другой замруководителя комитета - Алексей Волков рассказал о новых механизмах, которые будут применяться ведомством для эффективного управления и сохранения автодорог.
Проекты настоящего времени
На презентации были представлены проекты моста через реку Сторожевая, участка трассы «Санкт-Петербург - Матокса» от КАД до населенного пункта Новое Девяткино, автодороги «Кириши – Рябово». Реализация двух последних планируется на принципах государственно-частного партнерства. Кроме того чиновники рассказали о проектах строительства моста через реку Свирь у города Подпорожье и путепровода на станции Гаврилово на автодороге «Моховое – Ключевое». Речь также шла о планируемой реконструкции автодорог «Куколь – Вячково – Мурманские ворота», «Орехово – ст. Сосново – Кривко – Петяярви», «Красное Село – Гатчина – Павловск», подъезда к городу Гатчина-1, «Санкт-Петербург – Колтуши» и «Петродворец – Кейкино».
...читать далее
«Куколь – Вячково – Мурманские ворота»...сначала подумал о возведении небольшого участка нового направления А-114 от "Мурманских ворот", где построен мост, но по карте направление несколько южнее.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Сергей Р писал(а):
«Куколь – Вячково – Мурманские ворота»...сначала подумал о возведении небольшого участка нового направления А-114 от "Мурманских ворот", где построен мост, но по карте направление несколько южнее.
Южнее не хуже будет)) Вывели бы новую трассу на А-114 в районе Воскресенского или Бесовки.
Почему "опять"? Открытый путепровод имеете ввиду? На той неделе тоже потоки перепускали ( именно для асфальтирования, как и писал). А уж чистовой или черновой - в сумерках не видел.jangolen писал(а):Опять ошиблись.
Это черновой слой. Сегодня чистовым укладывают половину от Ропши к Новой Ропше. Перепускают потоки по очереди по одной полосе на небольшом участке где работает техника. В обратную сторону - еще не сделали.