Ремонт дорог в ЛО

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
hostage
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 0:45
Откуда: СПб, Просвет<->Красное село

Сообщение hostage » Вт сен 17, 2013 12:35

Jay писал(а):Занесло меня на этих выходных на А122 в район Стрельцово.
Я слышал про ужас на этой трассе после Подгорья, но такого не ожидал. Ибо это уже полный швах...
И если после Стрельцово ехать еще можно (ездил чуть дальше Грибного), то перемычка между Сканди и от поворота и до Стрельцово... это что-то...
есть ямы, в которые можно колесо не просто положить - поставить...
в Стрельцово в магазине собирают подписи к петиции про дорогу.


Подписываюсь. Ехал со Скандинавии по перемычке и далее, к Грибному. Мурана передо мной ехала зачастую медленнее пешехода, дороги - НЕТ.
И из тех-же мест, А-127 (?) Кузьминское-Житково-Вещево в прошлом году была как "Адъ и Израилъ", даже ехать не стал, развернулся. Всё так же, не изменилось?

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Вт сен 17, 2013 17:38

Друзья, по а122 бессмысленно собирать подписи. Этот убитый участок есть в планах на ремонт с прошлого года. Просто в 2012 конкурс на ремонт выиграла ГСК. Но потом передумали там работать и в судебном порядке расторгали договор. Вся эта волокита длилась до конца лета. Теперь нужен новый подрядчик на конкурсной основе. Ждем преображения дороги в 2014м году.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт сен 17, 2013 18:03

ЕВК, а не сможете ли вы ответить на вопрос по ремонту А-125 (чтобы не повторяться - посмотрите чуть выше мое сообщение от 09.09).

И еще тут появился вопрос в связи с поездками по областным грунтовкам - а не существует ли какой-то программы по переводу "грунтовок" в дороги с "асфальтобетонным покрытием"?
Понятно, что даже на ремонт не хватает, но планы-то наверное должны быть...?

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт сен 17, 2013 18:09

А на счет А-122 у Стрельцово - ну понятно, конкурс на "ремонт" провалился, причина и виновный ясен.
Но это же не значит, что текущее поддержание дороги "хоть в каком-то состоянии" не должно вообще проводиться.
Иначе на следующий год уже физически нечего будет ремонтировать. Потребуется не "ремонт", а "капитальный ремонт", а это уже проектная документация, дополнительные конкурсы, другие деньги. И еще на пару лет...

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср сен 18, 2013 8:47

Не обязательно грунтовки асфальтировать, достаточно их просто держать в таком же состоянии, как грунтовки в Финляндии (только это нереально)

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср сен 18, 2013 9:21

Arseny писал(а):Не обязательно грунтовки асфальтировать, достаточно их просто держать в таком же состоянии, как грунтовки в Финляндии (только это нереально)


в Финляндии грунтовки - это дороги по которым ездит несколько сотен автомобилей в год. + какие-нибудь местные подъезды и проезды.
У нас же по таким дорогам ездит несколько сотен в день.
И я говорю в первую очередь о ситуации, когда есть дорога, соединяющая 2 точки - с одной и с другой стороны асфальт, с другой тоже - в середине - несколько км грунта (а в некоторых случаях - и вообще превращается в проселок или теряется вовсе).

Денис
Искатель
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 12:36

Сообщение Денис » Ср сен 18, 2013 11:00

«Санкт-Петербург – завод им.Свердлова - Всеволожск» км 33+547-км 40+700

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=7057078

Начальная (Максимальная) цена контракта 113 213 775,61 Российский рубль

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Ср сен 18, 2013 11:34

Jay писал(а):
Arseny писал(а):Не обязательно грунтовки асфальтировать, достаточно их просто держать в таком же состоянии, как грунтовки в Финляндии (только это нереально)


в Финляндии грунтовки - это дороги по которым ездит несколько сотен автомобилей в год. + какие-нибудь местные подъезды и проезды.
У нас же по таким дорогам ездит несколько сотен в день.
И я говорю в первую очередь о ситуации, когда есть дорога, соединяющая 2 точки - с одной и с другой стороны асфальт, с другой тоже - в середине - несколько км грунта (а в некоторых случаях - и вообще превращается в проселок или теряется вовсе).


В Финляндии еще есть нефтегравийные покрытия. используются на дорогах со средней и малой интенсивностью движения. Посути - это переходный вариант от гравийки к асфальту. Выглядит как асфальт, но значительно дешевле. этот матерьял активно внедрялся в 70-е годы шведами. Собственно, он и позволил в короткие сроки и за разумные деньги создать современную дорожную сеть Швеции и Финляндии. А гравийки финны обеспыливают. Это тоже позволяет значительно улучшить их текущее состояние.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Ср сен 18, 2013 11:44

Jay писал(а):А на счет А-122 у Стрельцово - ну понятно, конкурс на "ремонт" провалился, причина и виновный ясен.
Но это же не значит, что текущее поддержание дороги "хоть в каком-то состоянии" не должно вообще проводиться.
Иначе на следующий год уже физически нечего будет ремонтировать. Потребуется не "ремонт", а "капитальный ремонт", а это уже проектная документация, дополнительные конкурсы, другие деньги. И еще на пару лет...

Сейчас редко бываю в Рощино. Все больше на востоке области))) Там дороги значительно приятнее))) По А122. Если кратко.
1. Мало жалоб от серьезных людей.
2. Далеко от Рощино. Участок в Кирпичном полудохлый. а у руководства ДРЭУ под глазами такие "трассы" как "Молодежное - Верхнечеркассово","Голубые Озера - Поляны". перекресток в Огоньках, бетонка у Гепардовского карьера и пр.
3. Денег у ДРЭУ НЭТ! А как следствие - желание экономить на тех дорогах, которые пойдут в ремонт.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Ср сен 18, 2013 11:57

Jay писал(а):ЕВК, а не сможете ли вы ответить на вопрос по ремонту А-125 (чтобы не повторяться - посмотрите чуть выше мое сообщение от 09.09).

И еще тут появился вопрос в связи с поездками по областным грунтовкам - а не существует ли какой-то программы по переводу "грунтовок" в дороги с "асфальтобетонным покрытием"?
Понятно, что даже на ремонт не хватает, но планы-то наверное должны быть...?

Планы такие есть. Но я их видел давно. Если увижу - постараюсб опубликовать)))
А125 - аварийный ремонт из резервного фонда. Обещают еще отремонтировать участки дорог от Победы до Полян и от Кирилловского до Каменки. По объемам ремонта и срокам я не в курсе. Еще по аварийной ведомости 500м2 у старого поста в Огоньках.

NotFfirk
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 12:11

Сообщение NotFfirk » Ср сен 18, 2013 12:02

ЕВК писал(а): от Кирилловского до Каменки.

Хорошо бы.. сейчас там сложно передвигаться со скоростью более 20км/ч
Грузовики с песком все раздолбали
Последний раз редактировалось NotFfirk Ср сен 18, 2013 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср сен 18, 2013 12:12

Дорогу между Костомукшей и д.Вокнаволок в Карелии сделали по финнской технологии, там ездят несколько сотен автомашин в день, ничего так пока держится

Madest
Читатель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 9:37
Откуда: Фрунзенский район

Сообщение Madest » Ср сен 18, 2013 14:14

Arseny писал(а):Не обязательно грунтовки асфальтировать, достаточно их просто держать в таком же состоянии, как грунтовки в Финляндии (только это нереально)

Если у них хорошие грунтовки, значит либо очень маленький трафик по ним, либо это не совсем грунтовки.

У грунтовой дороги есть такая особенность, которая не позволяет ей быть хорошей. Это образование гребёнки. Каждый наверное задавался вопросом - откуда берётся гребёнка. А я вам объясню, откуда. По сыпучей поверхности можно ехать не быстрее определённого порога. Когда этот порог превышен, начинает образовываться гребёнка.
И если её хорошо выровнять грейдером, то после этого автомобилисты начинают быстро ездить по такой "хорошей" дороге. Быстро едут - быстро создают гребёнку вновь.

Я считаю, что грунтовых дорог не должно быть вообще. Грунтовыми могут быть только какие-то подъезды, где расстояние небольшое, а скорости маленькие. А когда 20км пилишь по грунтовке - это не дело вообще.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср сен 18, 2013 20:15

..и почему грунтовками называют дороги с покрытием? :(

Аватара пользователя
ЩуЧи
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:02
Откуда: Всеволожск

Сообщение ЩуЧи » Чт сен 19, 2013 0:14

Потому что все путают «грунтовку» и «гравийку».
Все те дороги, о которых тут идёт речь, правильно можно назвать именно «гравийка» - их покрытие гравий или щебень (так и пишут в их паспортах).
У нас в стране гравийное покрытие действительно на топографических картах рисуется «твёрдым», хотя само по себе оно является лишь «переходным».
Основное отличие такой дороги – она может использоваться круглый год в любую погоду, у такой дороги есть специальное основание. Чаще всего это действительно так, если за дорогой ухаживают.

А вот именно грунтовых дорог мы практически не знаем. Всё что стоит на чьём-то балансе, как правило, имеет хотя бы гравийное покрытие – остальное просто просёлки. Настоящие грунтовки есть в Сибири, я сталкивался с ними в Томской области и Якутии. На настоящей грунтовке бывает распутица, да и в сухое время туда лучше суваться на грузовике (для грузовиков эти дороги когда-то и содержали).
Впрочем, отдельные участки гравийных дорог в Ленобласти уже вполне соответствуют такому определению.