У каждого -свой маршрут.
Прогресс есть очевидный, даже на второстепенных дорогах, равно как и государственной Киевке...
Но....мало, мало...кусочки.
Но это из другой оперы проблемы.
***
Я, когда через Струги объезжал ремонтный участок Киевки, отписывался, как сделали длинный участок местной очень сложной дороги от Плюссы до Струг...
Ремонт дорог в Псковской области
Re: Ремонт дорог Псковской области
Все подобные ремонты дорог не преследуют главную цель - снижение времени проезда между населенными пунктами. Да, безусловно в НП становится красивее иаккуратнее - заборчики, оборудованные пешперы, даже освещение в темное время суток. Возможно, мусора вдоль дорог будет меньше. Но быстрее машины не поедут, то есть простая замена верхнего дорожного покрытия точно также бы повлияла на скорость, как и нынешняя «реконструкция», а затрат было бы в несколько раз меньше.
И понятна такая политика была бы на региональных трассах - там все равно не разгонишься хотя бы из-за траекторий. Но для федеральных подобная реконструкция уже прошлый век - необходимо увеличивать количество полос и делать разнесенными противоположные потоки.
И понятна такая политика была бы на региональных трассах - там все равно не разгонишься хотя бы из-за траекторий. Но для федеральных подобная реконструкция уже прошлый век - необходимо увеличивать количество полос и делать разнесенными противоположные потоки.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Ремонт дорог Псковской области
Гм... на сколько я понимаю, главная цель-безопасность.
Есть разрешенная-90-вот и едь не быстрее 109 ( )
А если видишь поребрики и заборчики в НП (где 80 или синий знак)....ну...думай про свою скорость еще больше.
Ну есть же оф. разрешение за Стремуткой по Киевке 110, с оговорками и участками, хоть там полосность дороги ...не автобанная.
Однако нет разрешенки 110 на готовом объезде 3+3 Гатчины. Что поразительно.
Пишите в инстанции, если что не нравится.
Есть разрешенная-90-вот и едь не быстрее 109 ( )
А если видишь поребрики и заборчики в НП (где 80 или синий знак)....ну...думай про свою скорость еще больше.
Ну есть же оф. разрешение за Стремуткой по Киевке 110, с оговорками и участками, хоть там полосность дороги ...не автобанная.
Однако нет разрешенки 110 на готовом объезде 3+3 Гатчины. Что поразительно.
Пишите в инстанции, если что не нравится.
Re: Ремонт дорог Псковской области
Для более быстрого проезда необязательно простое увеличение скорости. Важна возможность обгона тихоходов. А нынешняя реконструкция как раз таки в этой части ничего и не предлагает нового.Инженер писал(а):Гм... на сколько я понимаю, главная цель-безопасность.
Есть разрешенная-90-вот и едь не быстрее 109 ( )
А если видишь поребрики и заборчики в НП (где 80 или синий знак)....ну...думай про свою скорость еще больше.
Ну есть же оф. разрешение за Стремуткой по Киевке 110, с оговорками и участками, хоть там полосность дороги ...не автобанная.
Однако нет разрешенки 110 на готовом объезде 3+3 Гатчины. Что поразительно.
Пишите в инстанции, если что не нравится.
Re: Ремонт дорог Псковской области
frolsa писал(а):Jay писал(а):frolsa писал(а):Ну по Гдовской дороге, если это действительно починят, то плохих участков больше почти не останется
А вот дальше как раз и начнется вопрос качественного обслуживания дороги.
Когда я в 10-11 году работал и жил в Пскове, иногда мотался по Гдовке - то на озера ездили за Знаменку, в Самолву ездил на реконструкцию ЛП, несколько раз - в город через Гдов и Таллинку.
И скажу, что тогда состояние трассы было вполне. Киевка была в то время ненамного лучше.
При этом, за 7-8 лет она разбилась до того состояния, что стала притчей во языцех всего Пскова.
Вот не соглашусь. Может, часть у Пскова и была лучше. Но я езжу на дачу за Гдовом из Питера 20 лет, и всегда это была полная задница, включая часть Таллинского. Сейчас останется кошмаром только объезд Сланцев до Выскатки и кусочек у Демешкино.
Ну тот воля ваша - соглашаться или нет
Вообще, когда часто ездишь по одной и той же дороге, то несколько иначе ее воспринимаешь. каждую яму знаешь, новые примечаешь, в динамике чувствуешь дорогу.
Но я езжу и ездил по другим дорогам ПО и ЛО и поэтому, ужаса у меня этот маршрут в то время не вызвал. Повторюсь - нормально было. Может попадались куски неважные, но терпимо сопоставимо со всей, немалой длиной маршрута.
По крайней мере такого - не помню. Если было, и заделали - значит мн свезло несколько раз :
Re: Ремонт дорог Псковской области
frolsa писал(а):Вот не соглашусь. Может, часть у Пскова и была лучше. Но я езжу на дачу за Гдовом из Питера 20 лет, и всегда это была полная задница, включая часть Таллинского. Сейчас останется кошмаром только объезд Сланцев до Выскатки и кусочек у Демешкино.
Проехал буквально вчера-сегодня от Пскова до Кингисеппа. Самый ужасный кусок от спицино до поворота на базу отдыха тридевятое царство, буквально 2-3 километра и совсем небольшой кусок у объездной вокруг гдова. Объезд сланцев не автобан но и без ям. Что порадовало - вся дорога Псков-Гдов была посыпана песочком сегодня уже в 7.30
Re: Ремонт дорог Псковской области
Jay писал(а):frolsa писал(а):Jay писал(а):А вот дальше как раз и начнется вопрос качественного обслуживания дороги.
Когда я в 10-11 году работал и жил в Пскове, иногда мотался по Гдовке - то на озера ездили за Знаменку, в Самолву ездил на реконструкцию ЛП, несколько раз - в город через Гдов и Таллинку.
И скажу, что тогда состояние трассы было вполне. Киевка была в то время ненамного лучше.
При этом, за 7-8 лет она разбилась до того состояния, что стала притчей во языцех всего Пскова.
Вот не соглашусь. Может, часть у Пскова и была лучше. Но я езжу на дачу за Гдовом из Питера 20 лет, и всегда это была полная задница, включая часть Таллинского. Сейчас останется кошмаром только объезд Сланцев до Выскатки и кусочек у Демешкино.
Ну тот воля ваша - соглашаться или нет
Вообще, когда часто ездишь по одной и той же дороге, то несколько иначе ее воспринимаешь. каждую яму знаешь, новые примечаешь, в динамике чувствуешь дорогу.
Но я езжу и ездил по другим дорогам ПО и ЛО и поэтому, ужаса у меня этот маршрут в то время не вызвал. Повторюсь - нормально было. Может попадались куски неважные, но терпимо сопоставимо со всей, немалой длиной маршрута.
По крайней мере такого - не помню. Если было, и заделали - значит мн свезло несколько раз :
А ничего, что год назад доставка из Пскова отказывалась в сторону Гдова ехать?
Re: Ремонт дорог Псковской области
NotFfirk писал(а):frolsa писал(а):Вот не соглашусь. Может, часть у Пскова и была лучше. Но я езжу на дачу за Гдовом из Питера 20 лет, и всегда это была полная задница, включая часть Таллинского. Сейчас останется кошмаром только объезд Сланцев до Выскатки и кусочек у Демешкино.
Проехал буквально вчера-сегодня от Пскова до Кингисеппа. Самый ужасный кусок от спицино до поворота на базу отдыха тридевятое царство, буквально 2-3 километра и совсем небольшой кусок у объездной вокруг гдова. Объезд сланцев не автобан но и без ям. Что порадовало - вся дорога Псков-Гдов была посыпана песочком сегодня уже в 7.30
Именно эти участки и в плане на ремонт (кроме Сланцев)
Re: Ремонт дорог Псковской области
Инженер писал(а):Гм... на сколько я понимаю, главная цель-безопасность.
Есть разрешенная-90-вот и едь не быстрее 109 ( )
А если видишь поребрики и заборчики в НП (где 80 или синий знак)....ну...думай про свою скорость еще больше.
Ну есть же оф. разрешение за Стремуткой по Киевке 110, с оговорками и участками, хоть там полосность дороги ...не автобанная.
Однако нет разрешенки 110 на готовом объезде 3+3 Гатчины. Что поразительно.
Пишите в инстанции, если что не нравится.
Уже давно выяснено, что не скорость - главный виновник, а именно разделение встречных потоков и освещение
Re: Ремонт дорог Псковской области
NotFfirk писал(а):frolsa писал(а):Вот не соглашусь. Может, часть у Пскова и была лучше. Но я езжу на дачу за Гдовом из Питера 20 лет, и всегда это была полная задница, включая часть Таллинского. Сейчас останется кошмаром только объезд Сланцев до Выскатки и кусочек у Демешкино.
Объезд сланцев не автобан но и без ям.
вот на этом объезде Сланцев прошлой весной у меня на скорости 50-55 км стрельнули две подушки на выбоине в асфальте. причем на обратной дороге, видел ямы по дороге туда - посему и шел медленнее, но в сумерках не разлядел засаду. впрочем это территория Л.О. к тебе не относится.
Re: Ремонт дорог Псковской области
frolsa писал(а):Jay писал(а):frolsa писал(а):...
По крайней мере такого - не помню. Если было, и заделали - значит мне свезло несколько раз :
А ничего, что год назад доставка из Пскова отказывалась в сторону Гдова ехать?
Охотно верю.
Вы просто сообщения читайте внимательнее.
Я сам написал, что в последние годы эта дорога пришла в ужасное состояние и набила оскомину (и не только ее) всему местному населению (у меня там много знакомых, общаюсь периодически, местные СМИ иногда читаю).
И главный посыл - можно сделать дорогу хорошо, качественно. Но без надлежащего обслуживания через какое-то время она снова превратиться в эту самую "гдовку" с иллюстрациями, что я привел.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Ремонт дорог Псковской области
frolsa писал(а):Уже давно выяснено, что не скорость - главный виновник, а именно разделение встречных потоков и освещение
Оговорка.
Видимо речь идет об отсутствии разделения и освещения.
Так освещение в НП (по Киевке, конечно) есть теперь везде! И как правило-функционирует.
Разделение потоков требует не ремонта дорог, и даже не реконструкции, а тупо -нового строительства.
А это уже сАвсем иное дело.
Re: Ремонт дорог Псковской области
А вот в Мурино сейчас взяли и разрезали дорогу посередине - и без всякого нового строительства
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Ремонт дорог Псковской области
Завершается реконструкция участка дороги Лавры - граница с Латвией в Псковской области
В Печорском районе Псковской области завершается реконструкция участка дороги «Лавры - граница с Латвийской Республикой» протяженностью 4,2 км. Подрядчик полностью устроил верхний слой асфальтобетонного покрытия на основном ходу трассы. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
Так, верхний слой дороги уже уложен, сейчас заканчивается асфальтирование 28 съездов. После этого подрядчик приступит к работам по укреплению обочин, нанесению разметки и установке дорожных знаков. Также на финишном этапе находится обустройство пешеходной зоны: плиткой выложен тротуар, примыкающий к проезжей части, а тротуар на выделенном земляном полотне - полностью заасфальтирован. Осталось смонтировать барьерное и перильное ограждения, на автобусной остановке в деревне Лавры установить автопавильон, засеять газонной травой участки открытого грунта.
Реконструкцию проводит ООО «Дорожное строительное монтажное управление», стоимость контракта - около 189 млн рублей. Работы на объекте идут в рамках основного мероприятия российско-латвийского проекта прямого присуждения «Приграничные дороги» программы приграничного сотрудничества «Россия - Латвия» на период 2014-2020 годов.
ДИ
В Печорском районе Псковской области завершается реконструкция участка дороги «Лавры - граница с Латвийской Республикой» протяженностью 4,2 км. Подрядчик полностью устроил верхний слой асфальтобетонного покрытия на основном ходу трассы. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
Так, верхний слой дороги уже уложен, сейчас заканчивается асфальтирование 28 съездов. После этого подрядчик приступит к работам по укреплению обочин, нанесению разметки и установке дорожных знаков. Также на финишном этапе находится обустройство пешеходной зоны: плиткой выложен тротуар, примыкающий к проезжей части, а тротуар на выделенном земляном полотне - полностью заасфальтирован. Осталось смонтировать барьерное и перильное ограждения, на автобусной остановке в деревне Лавры установить автопавильон, засеять газонной травой участки открытого грунта.
Реконструкцию проводит ООО «Дорожное строительное монтажное управление», стоимость контракта - около 189 млн рублей. Работы на объекте идут в рамках основного мероприятия российско-латвийского проекта прямого присуждения «Приграничные дороги» программы приграничного сотрудничества «Россия - Латвия» на период 2014-2020 годов.
ДИ
Re: Ремонт дорог Псковской области
Интересно, как с той стороны. Состояние этой дороги было таково, что если чудом проспать границу, то никакой разницы не заметишь.