Страница 1 из 4

Фед. трасса А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" ("бетонка"). Участок 64 км – 106 км, реконструкция *определение поставщика завершено*

Добавлено: Пт сен 04, 2020 12:06
stanislavf
(шапка темы -- обновляется)

Трассировка реконструируемого участка шоссе на карте
[map]59.60665,30.7576 59.56981,30.67795 59.54754,30.5983 59.54128,30.52414 59.51133,30.40878 59.50715,30.26459 59.51273,30.1712 59.52039,30.06134[/map]


Схемы из конкурсной документации здесь

Укрупнённые этапы реконструкции (обновляется)
  • V Подготовка рабочей документации (выполнено ООО «Гео-Проект») - 2016 г.
  • V Общественные слушания
  • Реконструкция запланирована на 2023-2025 гг.:
    rasporyazhenie_page13.png

    * Объем финансирования на 2025 - 2027 годы будет уточнен при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий бюджетный период.
  • Этап 1 и 2 -- реконструкция участка длиной 7,5 км — от Киевского шоссе до дороги 41К-100 Гатчина – Куровицы (подтверждение).
Технико-экономические показатели основного хода
  • Категория: Автомобильная дорога категории IB
  • Строительная длина: 42,778 км
  • Расчетная скорость: 120 км/ч
  • Кол-во полос движения: 4 шт.
  • Ширина земляного полотна: 27,5 м
  • Ширина полосы движения: 3,75 м
  • Ширина укрепленной полосы на разделительной полосе: 1,0 м
  • Ширина разделительной полосы: 5,0 м
  • Ширина обочины: 3,75 м
  • Ширина краевой полосы у обочины: 0,75 м
  • Количество путепроводов: 10 шт.
  • Количество развязок: 5 шт.
  • Количество мостов: 2 шт.
  • Количество надземных переходов: 6 шт.
  • Количество зверопереходов: 5 шт.
  • Наибольший продольный уклон: 40 ‰
  • Наименьший радиус кривой в плане: 1050 м
  • Наименьший радиус выпуклой кривой в продольном профиле: 15000 м
  • Наименьший радиус вогнутой кривой в продольном профиле: 5000 м
  • Расчетные нагрузкик: 115 Н
  • Тип дорожной одежды: капитальный

Запланировано 5 развязок, следуя требованиям категории 1В:
  • Транспортная развязка No 1 ПК 52+60 (км 69+260, Гатчина -Пижма).
  • Транспортная развязка No 2 ПК 112+97 (км 75+297, съезд н.п. Вырица).
  • Транспортная развязка No 3 ПК 166+00(км 81+733, Сусанино-Семрино).
  • Транспортная развязка No 4 ПК 289+28 (Павловск –Косые мосты).
  • Транспортная развязка No 5 ПК 418+83 (Кировск –Б. Ижора).
Документация по планировке территории
Визуализация проекта с сайта ООО "ГЕО-Проект"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Госзакупки (4,5 млрд. руб.) (помог isbritish)
Изображение
Общая схема
Изображение
ОДД на весь участок
Изображение
Изображение
Изображение
Развязка #1
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Развязка#2
Изображение
Изображение
Изображение
Развязка #3
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Развязка#4
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Развязка #5
Изображение
Изображение
Изображение
Продольный профиль
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Этапы реконструкции фед. трассы А-120
"Севзапуправтодор планирует проектирование нескольких участков трассы А120.
  • Первый участок — от Московского до Киевского шоссе протяженностью 42 км, строительство запланировано в 2016–2023 годах.
    [map]59.60596,30.75914 59.57242,30.68722 59.56955,30.67932 59.54763,30.60104 59.53876,30.52362 59.50959,30.41222 59.50619,30.26133 59.50837,30.21223 59.51682,30.11988 59.51839,30.10065 59.52004,30.06477[/map]
  • Второй участок — от трассы "Нарва" до Киевского шоссе протяженностью 30 км, реализация предполагается в 2018–2024 годах.
    [map]59.52004,30.06546 59.52309,30.00315 59.52248,29.96384 59.52701,29.95251 59.53841,29.91508 59.54554,29.89552 59.55146,29.83767 59.60535,29.67699 59.61048,29.66892; 59.61013,29.66927 59.61386,29.66755 59.64433,29.66257[/map]
  • Третий участок — 13 км от "Нарвы" до трассы Петродворец — Кейкино, его реализация намечена на 2020–2026 годы", — рассказал заместитель директора Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти Валентин Енокаев.
    [map]59.65569,29.65982 59.68776,29.64849 59.69149,29.64592 59.7301,29.60936 59.74264,29.59734 59.75328,29.57829[/map]

Re: Фед. трасса А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" ("бетонка"). Участок 64 км – 106 км, реконструкция *планируется*

Добавлено: Пт сен 04, 2020 14:01
GroZ
Блин, эту реконструкцию нужно было начинать, когда начали строить объезд Гатчины или хотя бы участок между Киевским и Куровицким - он почти год закрыт был, строй - не хочу.

Как мне видится здесь необходимы путепроводы над ЖД, 3 полноценные развязки (Куровицкое, поворот на Вырицу, поворот на Форносово), всё остальное можно выполнить разворотками под ЖД путепроводами или разворотками в одном уровне (4 штуки).

Re: Фед. трасса А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" ("бетонка"). Участок 64 км – 106 км, реконструкция *планируется*

Добавлено: Пт сен 04, 2020 21:11
Сергей Р
Хорошо, что не видно широких обочин в асфальте, чтоб в пробке никто даже не помышлял просачиваться обочинами.

Добавлено: Сб сен 05, 2020 6:07
hypersw
Ширина обочины: 3,75 м
Ширина краевой полосы у обочины: 0,75 м


Краевая полоса — это асфальтированная часть обочины?

Re: Фед. трасса А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" ("бетонка"). Участок 64 км – 106 км, реконструкция *планируется*

Добавлено: Сб сен 05, 2020 12:10
Vladi
Когда планируется конкурс на реконструкцию?

Re: Фед. трасса А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" ("бетонка"). Участок 64 км – 106 км, реконструкция *планируется*

Добавлено: Вт сен 08, 2020 15:07
nik68
У Пижмы какую-то мега развязку учудили. Да еще и движение по кругу вкорячили, что мне совсем не нравится.

Re: Фед. трасса А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" ("бетонка"). Участок 64 км – 106 км, реконструкция *планируется*

Добавлено: Ср сен 09, 2020 10:37
stanislavf
nik68 писал(а):У Пижмы какую-то мега развязку учудили. Да еще и движение по кругу вкорячили, что мне совсем не нравится.

Всё же это планирование территории, а не проект реконструкции. У них запланировано 5 развязок, следуя требованиям категории 1В:
  • Транспортная развязка No 1 ПК 52+60 (км 69+260, Гатчина -Пижма).
  • Транспортная развязка No 2 ПК 112+97 (км 75+297, съезд н.п. Вырица).
  • Транспортная развязка No 3 ПК 166+00(км 81+733, Сусанино-Семрино).
  • Транспортная развязка No 4 ПК 289+28 (Павловск –Косые мосты).
  • Транспортная развязка No 5 ПК 418+83 (Кировск –Б. Ижора).
Сами развязки могут измениться.

Re: Фед. трасса А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" ("бетонка"). Участок 64 км – 106 км, реконструкция *планируется*

Добавлено: Ср сен 09, 2020 10:48
Lesha
nik68 писал(а):У Пижмы какую-то мега развязку учудили. Да еще и движение по кругу вкорячили, что мне совсем не нравится.

А там есть ряд сложностей:
1) АЗС
2) По другую сторону Куровицкого шоссе - мемориальный памятник
3) чуть дальше памятника стоят две опоры линий 110кВ, которые переносить тоже такое себе удовольствие, они и помешают сделать обычный клевер.
4) Перед развязкой, со стороны Гатчины - ДОТ, который тоже никуда не деть.

А вообще, я тоже не рад кругу. С учётом того траффика, который попорачивает налево на Бетонку, то въехать на круг со стороны Пижмы, будет временами проблемно. Там бы эстакадой сделать левый уход, но опять же - линии 110кВ там не дадут этого сделать.

Re: Фед. трасса А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" ("бетонка"). Участок 64 км – 106 км, реконструкция *планируется*

Добавлено: Сб сен 19, 2020 22:08
Prof
Поживём - увидим.

Re: Фед. трасса А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" ("бетонка"). Участок 64 км – 106 км, реконструкция *планируется*

Добавлено: Вс сен 20, 2020 18:52
nik68
Там бы эстакадой сделать левый уход, но опять же - линии 110кВ там не дадут этого сделать.

Вот,вот-"эстакаду". Ну а опоры... Тут вопрос денег и приоритетов. По мне, так опоры имущество "движимое". А вот строить заведомо неудобный объект, которым в ближайшие 50 лет будут пользоваться МЛН. водителей, это преступление. Почему 50, потому что все равно придется делать работу над "ошибками", а фактически исправлять жлобство (жлоб на выбор:а) неразвитый, тупой человек; б) скупой, жадный человек) предшественников.

Re: Фед. трасса А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" ("бетонка"). Участок 64 км – 106 км, реконструкция *планируется*

Добавлено: Пн сен 21, 2020 13:22
ЛеонидК
как то все зациклились на существующем перекрёстке , а почему его не сделать как планируется ((круг) , но только для Куровицкого и съезда на/из Вырицы , а А120 не сместить южнее , построив эстакаду над Куровицким между существующим перекрёстком и Пижмой .

Re: Фед. трасса А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" ("бетонка"). Участок 64 км – 106 км, реконструкция *планируется*

Добавлено: Ср авг 11, 2021 16:43
Deij
(...)
«Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга является одной из самых загруженных федеральных трасс. Резервы ее развития для движения транзитного транспорта в обход города практически исчерпаны. В связи с этим прорабатываются альтернативные варианты развития дорожной сети в обход агломерации», - сообщили порталу «ДорИнфо» в пресс-службе Минтранса РФ.

При этом добавили, что в текущем году ФКУ Упрдор «Северо-Запад» завершает корректировку проекта реконструкции одного из самых загруженных участков существующего «дальнего» обхода Петербурга - дороги А-120 на участке от трассы М-11 «Нева» до автодороги Р-23 «Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия». В следующем году планируют приступить к строительным работам по расширению дороги до четырех полос движения.


https://dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=95633

Добавлено: Чт авг 12, 2021 10:19
Инженер
... в текущем году ФКУ Упрдор «Северо-Запад» завершает корректировку проекта реконструкции одного из самых загруженных участков существующего «дальнего» обхода Петербурга - дороги А-120 на участке от трассы М-11 «Нева» до автодороги Р-23 «Санкт-Петербург - Псков .....». В следующем году планируют приступить к строительным работам по расширению дороги до четырех полос движения.

А вот эта инфа мне реально нравится.
Вот только что значит "корректировка проекта"?
Это очень расплывчатый термин.
Ведь знаю по себе....

Добавлено: Чт авг 12, 2021 13:20
isbritish
... в текущем году ФКУ Упрдор «Северо-Запад» завершает корректировку проекта реконструкции одного из самых загруженных участков существующего «дальнего» обхода Петербурга - дороги А-120 на участке от трассы М-11 «Нева» до автодороги Р-23 «Санкт-Петербург - Псков .....». В следующем году планируют приступить к строительным работам по расширению дороги до четырех полос движения.

То что этим занимается фку севзапупрдор это значит что дорога предполагалась бесплатной.

Добавлено: Чт авг 12, 2021 13:29
слон
Конечно бесплатно, ведь это проект который реально (хоть и очень небыстро) идёт уже несколько лет.
И в любом случае его вот прямо так остановить и сказать - тут теперь буде платная КАД-2 нереально - бюрократические процессы идут медленно.
Так что пока здесь идёт исключительно процесс постепенной реконструкции "бетонки"