Тем временем, начинают задумываться о необходимости западного обхода г.Гатчина
https://47news.ru/articles/175739/?utm_ ... mpaign=dbr
Для отдельной темы, думаю, преждевременно, посему разместил здесь.
Если что - coздать и перетащить можно всегда.
Западный обход г. Гатчина *планируется*
-
- Активист
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
- Откуда: Невская застава
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
Чау-чау писал(а):Тем временем, начинают задумываться о необходимости западного обхода г.Гатчина
https://47news.ru/articles/175739/?utm_ ... mpaign=dbr
Для отдельной темы, думаю, преждевременно, посему разместил здесь.
Если что - coздать и перетащить можно всегда.
Не уверен, что это сейчас актуально. О пробках в Гатчине, можно будет говорить после открытия движения по участку 31-54. Вот если после его введения проблема не потеряет актуальность, тогда можно подумать о ней. Однако, учитывая наступающие времена, нужно молиться, чтобы продолжили реконструкцию Р-23 дальше, а западный обход Гатчины - это заоблачные дали.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
Р23 будут федералы делать, а ЗОГ - область.Dr.Vladson писал(а):Чау-чау писал(а):Тем временем, начинают задумываться о необходимости западного обхода г.Гатчина
https://47news.ru/articles/175739/?utm_ ... mpaign=dbr
Для отдельной темы, думаю, преждевременно, посему разместил здесь.
Если что - coздать и перетащить можно всегда.
Не уверен, что это сейчас актуально. О пробках в Гатчине, можно будет говорить после открытия движения по участку 31-54. Вот если после его введения проблема не потеряет актуальность, тогда можно подумать о ней. Однако, учитывая наступающие времена, нужно молиться, чтобы продолжили реконструкцию Р-23 дальше, а западный обход Гатчины - это заоблачные дали.
-
- Активист
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 23:13
- Откуда: Невская застава
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
А почему область озаботилась ЗОГ только сейчас? Не 10 лет назад, не через год, когда будет ясна ситуация в городе? Я бы не торопился. И, кстати, еще вопрос: это регионалы непосредственно гатчинские или ленинградскообластные?
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
Dr.Vladson писал(а):А почему область озаботилась ЗОГ только сейчас?
Пару лет назад я читал об этом. Экологи протестовали против какого-то участка планируемого обхода.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
Ну, здесь логика работает - регионалы передадут областнякам. В любом случае, стартовая позиция от местных происходит — Области бы ремонт дорог профинансировать.Dr.Vladson писал(а):А почему область озаботилась ЗОГ только сейчас? Не 10 лет назад, не через год, когда будет ясна ситуация в городе? Я бы не торопился. И, кстати, еще вопрос: это регионалы непосредственно гатчинские или ленинградскообластные?
Нищета ведь полная.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
Если не пару лет, а лет восемь назад, то были протесты по первому этапу - в месте подхода новой трассы к объездной Гатчины. В итоге траектория съехала восточнее и сейчас имеем зигзагообразный ее вид в начале объезда.OldNick писал(а):Dr.Vladson писал(а):А почему область озаботилась ЗОГ только сейчас?
Пару лет назад я читал об этом. Экологи протестовали против какого-то участка планируемого обхода.
А обошли какое-то болото — экологи убедили в наличии редкого вида лягушек в этом болоте. Но все получилось как обычно - на месте этого болота теперь помойка, которая скоро догонит Волхонскую. А восточнее трассы - ещё бОльшая помойка.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
Vladi писал(а):Если не пару лет, а лет восемь назад, то были протесты по первому этапу - в месте подхода новой трассы к объездной Гатчины.OldNick писал(а):Dr.Vladson писал(а):А почему область озаботилась ЗОГ только сейчас?
Пару лет назад я читал об этом. Экологи протестовали против какого-то участка планируемого обхода.
Нет, это было именно насчёт западного обхода. Смутно припоминаю, что, вроде, задевался какой-то парк.
Vladi писал(а):В итоге траектория съехала восточнее и сейчас имеем зигзагообразный ее вид в начале объезда.
А обошли какое-то болото — экологи убедили в наличии редкого вида лягушек в этом болоте. Но все получилось как обычно - на месте этого болота теперь помойка, которая скоро догонит Волхонскую. А восточнее трассы - ещё бОльшая помойка.
Помойка на пути трассы уже была. Я бродил там ещё до начала строительства.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
Помойка была левее, если ехать на юг. Теперь и справа тоже есть. А бродить то зачем было? Чаек смотреть?OldNick писал(а):Помойка на пути трассы уже была. Я бродил там ещё до начала строительства.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
О западном обходе или орловском обходе в Гатчине начали говорить ещё до начала строительства первого этапа, но гатчинские местные дорожные проекты решаются десятилетиями и очень часто не решаются вовсе. А так этот самый объезд чисто местная дорога, чтобы соединить м-рны Аэродром и Мариенбург с Хохловым полем и Въездом в обход пр. 25 Октября. И основная проблема стройки там это либо дешёвая трассировка, но задевающая парк, либо в обход ПИЯФа с несколькими мостами и эстакадами, а это дорого. Но объезд этот нужен уже вчера - в часы пик на Аэродром не заехать не выехать, а жилые комплексы всё строят и строят, несмотря на то что имеется запрет на строительство (находят лазейки типа для малоимущих и т.п.).
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
Vladi писал(а):Помойка была левее, если ехать на юг. Теперь и справа тоже есть. А бродить то зачем было? Чаек смотреть?OldNick писал(а):Помойка на пути трассы уже была. Я бродил там ещё до начала строительства.
Она была непосредственно по трассе, в том виде, каком её хотели вести изначально. Бродил, прикидывая места для съёмок. Там даже осветительная вышка была, но увы
Re: Западный обход г. Гатчина *далёкая перспектива*
Трассировка Западного обхода Гатчины обсуждается очень давно. Я сталкивался с этим спором, когда согласовывали Генеральный план города году эдак в 2009 или 2010-м. Основной затык там был с парком Орлова Роща (в котором и стоит ПИЯФ). Парк этот давно выродился в лес, институт в нём построили... но он уже тогда значился, если мне не изменяет память, выявленным объектом культурного наследия. А это значит, что официально в этом лесу никаких дорог не проложить. В результате трассировка обхода приобрела какую-то совсем уже шизофреническую форму. Связывать по задумке он действительно должен был Аэродром и Мариенбург с Въездом и Хохловым Полем. А по факту получилось что-то типа связи Вайялово с Мариенбургом. В результате вся эта история стала не очень-то и заманчивой.
Re: Западный обход г. Гатчина *далёкая перспектива*
Объезд нужный, идея давняя. Почему вдруг вспомнили... Гатчину власти объявили "столицей" области. Дрозденко "твердо" обещал с нового 21 года перенести свой кабинет в Гатчину. Пока, что-то не сложилось. Но все равно неспешный переезд областных структур ни шатко, ни валко, но идет. А в Гатчине явная проблема с транзитным транспортом. Вот и встретились интересы городских и областных руководителей. И слава богу! Не спугнуть бы!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области рассчитывает приступить к разработке проектной документации для Западного обхода Гатчины в начале 2022 года. Информация об этом появилась в социальных сетях губернатора Ленобласти. Конкурс на выбор проектировщика по плану намечен в начале 2022-го, завершить разработку проекта планируют также в следующем году. Точные сроки и стоимость строительства пока не называются.
Напомним, в 2020 году областной комитет по архитектуре распорядился подготовить проект планировки территории для этого обхода. Из представленных документов можно составить представление о трассировке.
Западный обход Гатчины, также известный как «Орловский обход», по замыслу чиновников должен решить проблему проезда автомобильного транспорта через центр города.
С этого года Гатчина официально стала столицей 47-го региона; постепенно там будут обустроены все кабинеты чиновников. По плану полный переезд областных комитетов займёт не менее трёх лет и завершится к 2024 году.
https://nsp.ru/30747-gatcina-s-obxodom