[map]59.03155,29.93654 59.07057,29.91852 59.14425,29.91028 59.15094,29.91028 59.31208,29.94392[/map]
Схема из КД целиком:
Схемы из конкурсной документации здесь
Разбор ситуации со светофорами на основании проектной документации от коллеги Jay здесь
Jay писал(а):Чуть не прошло мимо:
- несколько дней назад появился на закупках следующий конкурс:
Лот № 104: Выполнение проектных и изыскательских работ на капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия на участке км 80+000 - км 111+000, Ленинградская область
Jay писал(а): Очень хочется надеяться, что капиталка куска от Мшинской до Луги тоже пойдет по этому сценарию.
Инженер писал(а):Еще надо учитывать шумовые экраны в н/п...
При том, что скор.режим там не изменят. А переходы будут опаснее все равно.
Так же придется переносить капитально сделанное освещение в н/п.
А вне н/п будет немалый объем сноса высокоствольной растительности, устройство дренажей, расширений на участках примыкающих дорог. Зато можно будет проводить новую дорогу в 2 полосы параллельно существующей, не особо мешая потоку. Отличии от ситуации в н/п. А потом на новые полосы перевести движение и капиталить нынешние полосы, возможно со сменой подстилающих слоев.
Вобщем-не хилая работка на годы.
Инженер писал(а):По поводу параллельности строительства полос (пусть и 2+2, что очевидно проще, чем 3+3) просто надо вспомнить, что было на первом этапе, начиная с Пулковской горы и к Дони.
***
Конечно, обходы достаточно крупных н/п по трассе кажутся предпочтительнее.
Но ведь это доп. объемы работ, включая новые инженерные сооружения через речки и овраги и болота, перенос ВЛ, еще что-нить. Ну и конечно простенькие, но развязки на примыкании до и за. Как очевидно будет в Лядино, перед Никольским и после Рождествено.
Вопрос в затратах.