Автодорога 41К-008 Петергоф-Кейкино (старое — Р35, народное — Гостилицкое ш.), реконструкция *планируется?*
Добавлено: Пн апр 15, 2019 17:56
( в свете возможной реконструкции предлагаю создать эту тему)
Давно слышал что вот вот будут реконструировать шоссе... И вот что нашлось
https://e-ecolog.ru/reestr/doc/497153
Давно слышал что вот вот будут реконструировать шоссе... И вот что нашлось
https://e-ecolog.ru/reestr/doc/497153
- .Целью разработки проекта является восстановление и повышение транспортно-эксплуатационного состояния участка автомобильной дороги "Петродворец-Кейкино" в Ломоносовском и Кингисеппском районах Ленинградской области.
Рассматриваемый проектируемый участок автомобильной дороги "Петродворец-Кейкино" км 5 - км 26 расположен в Ломоносовском районе Ленинградской области. Площадь отводимого земельного участка составляет 17 га. Акт выбора земельного участка от 2008 года. Протяженность рассматриваемого участка составляет 20,6 км.
Трасса проектируемой автомобильной дороги проходит по землям МО "Низинское СП" и МО "Оржицкое СП".
За начало трассы принята граница строящейся развязки на пересечении КАД и Гостилицкого шоссе. Начало трассы (ПК 0+00) соответствует ПК 64+93,28 существующей автомобильной дороги "Петродворец-Кейкино".
С ПК 0+00 по ПК 68+64 трасса следует существующему направлению автомобильной дороги "Петродворец-Кейкино".
С ПК 68+64 трасса плавно поворачивает направо по ходу пикетажа обходит населённые пункты Петровское и Порожки, следуя по землям Ломоносовского лесхоза.
На ПК 171+92 трасса проектируемой автомобильной дороги пересекает трассу федеральной автодороги "Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору" (км 20+728) с устройством автотранспортной развязки по типу "клеверный лист".
Далее проектируемая автомобильная дорога с правой стороны по ходу пикетажа обходит населённый пункт Гостилицы (Озёрное) и на ПК 202+30 примыкает к автодороге, идущей от населённого пункта Гостилицы до населённого пункта Лопухинка.
Ближайший населённый пункт с. Петровское расположен в 2,2 км к югу от проектируемого участка автомобильной дороги.
Справа по ходу пикетажа на ПК 0 до ПК 65 вдоль трассы расположены садоводства СНТ "Флора", СНТ "Фауна" и СНТ "Берёзка", а также на ПК 178 до ПК 183 расположена военная часть 90450 ЛенВО. Фактические минимальные расстояния от края проезжей части составляют: до СНТ "Флора" и СНТ "Берёзка" - 40 м; до СНТ "Фауна" участок 1 - 65 м; до СНТ "Фауна" участок 2 - 80 м; до в/ч 90450 - 130 м.
В настоящее время покрытие существующей проезжей части асфальтобетонное, состояние покрытия неудовлетворительное. На всем протяжении наблюдается износ верхнего слоя покрытия, ямочность, многочисленные продольные и поперечные трещины. К Гостилицкому шоссе примыкает десять асфальтовых дорог шириной 4.4-5.7 м, пять щебёночных дорог шириной 4.3-3.7 м и две грунтовые дороги шириной 2.6-3.2 м. Дороги идут в основном к садоводствам. У ПК 1+61 и 4+12 расположены площадки отдыха и стоянки автомобилей, покрытые асфальтом. По Гостилицкому шоссе организовано регулярное междугороднее движение. Вдоль автодороги с обеих сторон от Гостилицкого шоссе от ПК 0+40 до ПК 0+57 и от ПК 0+84 до ПК 0+ 96 идёт металлическое барьерное ограждение высотой 0.5 м. Имеются также сигнальные столбики справа у ПК 0+69 до ПК 0+72. На ПК 12+36 участок пересекает асфальтовая дорога шириной 2.8 м, на ПК 12+68 -щебёночная дорога шириной 2.80 м, и 11 грунтовых дорог. К автодороге "Б. Ижоры-Черемыкино" примыкают: 2 асфальтовые дороги шириной 4.7 и 7.0 м, идущие к п. Лопухинка и в садоводство; 1 грунтовая дорога шириной 3.6 м, идущая в лес.
На ПК 8+11 и 10+31 участок пересекают 2 ручья, у ПК 12+46 через участок проходит р. Чёрная.
На протяжении трассы насчитывается 16 водопропускных труб. Трассу пересекают 1 ЛЭП низкого, 5 ЛЭП высокого напряжения и водовод.
Первые 6 км трасса проходит по существующей дороге, далее обходит населённые пункты Петровское, Гостилицы, пересекает р. Чёрная, федеральную дорогу "Магистральная" и на 21 км снова выходит на существующую дорогу.
Общая протяженность участка реконструкции 20,6 км, первые 6 км существующая трасса, далее 14,6 км нового строительства на существующих естественных ландшафтах (лесные угодья). Ширина полос движения будущей трассы - 3,5 м, 1 м - кювет.