Страница 2 из 3

Дорога "Северный транспортный обход пос. Романовка" (дублер А-128 Санкт-Петербург – Морье ("Дорога жизни")) *планируется*

Добавлено: Вт авг 02, 2016 16:36
Денис
Не знаю куда засунуть тему: пренесите по месту назначения.

http://47news.ru/articles/106927/

Программа "Светофор" добавит Всеволожскому району окружную дорогу вокруг Романовки, а северное полукольцо - окружной вокруг Всеволожска профинансирует областной бюджет, сообщает пресс-служба губернатора и правительства области.

В будущем году начнется проектирование северной объездной дороги вокруг Всеволожска, которая пойдет параллельно Дороге Жизни от усадьбы Приютино до поселка Углово. Заместитель председателя правительства Ленинградской области Михаил Москвин на совещании во вторник дал поручение комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области подготовить обоснование для включения затрат на проектирование этой трассы в проект бюджета 2017 года. Предполагается, что строить этот объект, предназначенный для транзитного проезда, будут за средства бюджета региона, и дорога будет бесплатной.
Также на совещании была одобрена идея строительства двухуровневой развязки в районе Румболово и дороги в обход поселка Романовка. Дорога пройдет по территории, где планируется строительная активность, и в настоящее время готовятся проекты планировок территории. Предполагается, что дорога будет проложена между Ржевским полигоном и границей застройки, таким образом, будет организован беспрепятственный въезд и выезд из планируемых жилых районов.
Согласно принятой в Ленинградской области градостроительной программе "Светофор", Всеволожск попадает в "красную" зону, где застройщики самостоятельно возводят объекты дорожной инфраструктуры. "Таким образом, этот обход Романовки будет частью квартальной дорожной сети новой застройки, и возводить его будет бизнес на свои средства", — сказал Михаил Москвин.
По его словам, эти две дороги должны значительно облегчить движение по Дороге жизни, как для жителей Всеволожска и Романовки, так и для покупателей квартир в новых кварталах.

Очень условная карта:
[map]59.9904,30.48397 60.02644,30.57255 60.05627,30.61409 60.06638,30.63744 60.07906,30.67726 60.09275,30.72292 60.09857,30.77751[/map]


В журнале "Город 812" нашлась картинка с Градсовета. К сожалению не целая...
IMG_1637-min1.jpg

Re: Дорога "Северный транспортный обход пос. Романовка" (дублер А-128 Санкт-Петербург – Морье ("Дорога жизни")) *планируется*

Добавлено: Пн сен 03, 2018 12:29
Tjrn
Да, там уже предусмотрен КАД-2 на дальносрочную перспективу.

Мне кажется проект обхода Всеволожска попрёт, если утвердят строительство нового кампуса СПБГУ. Надо следить за премьер-министром Медведевым, вроде он должен окончательное согласие дать.

Re: Дорога "Северный транспортный обход пос. Романовка" (дублер А-128 Санкт-Петербург – Морье ("Дорога жизни")) *планируется*

Добавлено: Пн сен 03, 2018 15:53
Arseny
А разве СПбГУ не под Гатчину собираются переводить?

Re: Дорога "Северный транспортный обход пос. Романовка" (дублер А-128 Санкт-Петербург – Морье ("Дорога жизни")) *планируется*

Добавлено: Вт сен 04, 2018 15:17
Tjrn
Arseny писал(а):А разве СПбГУ не под Гатчину собираются переводить?


Выбирают из двух вариантов https://spbvedomosti.ru/news/gorod/kamp ... _favorita/

Во Всеволожске нашли аж 530 га. Откуда там столько свободных «золотых» гектаров? Дело в том, что это земли, от которых недавно отказались военные, исключив их из состава Ржевского полигона. Раньше там находились казармы и центр управления,


и вот статья http://nsp.ru/news/16785-universitet-vyvedut-na-poligon

Re: Ржевский полигон (планы освоения, смежные проекты на территории)

Добавлено: Чт сен 12, 2019 10:34
Tjrn
Про дублёр Дороги жизни, свежая статья на ДП https://www.dp.ru/a/2019/09/11/ZHizn_bez_prava_na_dubl

Дублеру Дороги жизни могут предпочесть подъезд к Всеволожску от будущего ВСД

Год назад градостроительный совет Ленобласти рассмотрел и одобрил концепцию строительства дороги "Северный транспортный обход поселка Романовка" во Всеволожском районе, которая должна была стать дублером трассы Санкт–Петербург — Морье (она же Дорога жизни) и обойти Всеволожск, Ковалево и Романовку. Таким образом предполагалось разгрузить трассу, которой пользуются жители этих стремительно растущих населенных пунктов. Власти рассчитывали на помощь в строительстве дублера со стороны компаний–застройщиков, которые имеют интересы в этом районе.

В их числе назывался "Петрострой", строящий ЖК "Северный вальс" в районе Всеволожска. Сейчас застройщик переживает не самые лучшие времена. Остальные заинтересованные компании себя тоже не проявили, поэтому дело не сдвинулось с мертвой точки.

Разработкой проекта занималось архитектурное бюро "Студия 38". Новая дорога протяженностью около 20 км планировалась четырехполосной, без светофоров и левых поворотов. Начинаться она должна была в створе Шафировского пр. и закончиться примыканием к дороге Санкт–Петербург — Морье севернее деревни Проба.

Среди возможных сложностей проекта год назад называлась длительная процедура по изъятию земель, которые находятся в частной собственности и в ведении Минобороны, а также высокая стоимость строительства — до 1 млрд рублей за 1 км трассы с учетом землеотвода и развязок.

"Дублер Дороги жизни есть в схеме территориального планирования Ленобласти, но в планах на реализацию пока нет. К разработке проектно–сметной документации не приступали. Это перспективное развитие дорожной сети региона", — прокомментировали "ДП" в ГКУ "Ленавтодор".

В пресс–службе заместителя председателя правительства Ленобласти по строительству Михаила Москвина также подтвердили, что проект дублера Дороги жизни пока развития не получил. Как альтернативный вариант власти региона рассматривают новый подъезд к Всеволожску, который пойдет от перспективной магистрали Восточный скоростной диаметр (ВСД) через Колтушское шоссе до микрорайона Южный во Всеволожске.

"Смысловая нагрузка должна быть, всё просчитаем, какой вариант развития событий будет наиболее оптимальным для региона и района", — отметили чиновники.

Гендиректор ООО "Студия 38" Константин Щербин считает нелогичной замену дублера Дороги жизни каким–то другим проектом.

"Северный транспортный обход (дублер Дороги жизни) — один из основных структурных элементов единого транспортного каркаса восточной части Санкт–Петербургской агломерации, так же как и продолжение Пискаревского пр. и подъезд к Всеволожску в створе пр. Косыгина, увязанный с планируемым выходом от ВСД, и иные мероприятия, многократно обсуждавшиеся на всех уровнях. Говорить о его "замене" — примерно то же самое, что при изготовлении скелета говорить о замене правого ребра левым. Как правило, вопрос в очередности реализации тех или иных проектов. И обычно именно вокруг этого возникают главные интриги и разногласия", — прокомментировал "ДП" Щербин.

Основная проблема всегда состоит в том, чтобы при неравномерности появления отдельных элементов системы сохранить ее целостность, отмечает архитектор. При очень существенном временном разрыве неизбежно возникают перекосы изначально запланированной схемы — одну из дорог построили, все начинают ею пользоваться в связи с отсутствием альтернативы. Дорога обрастает активно осваивающимися территориями, и набухает следующий проблемный узел, связанный уже с воздействием вновь построенной дороги. При обсуждении дальнейших планов начинает перевешивать необходимость решения очередной локальной проблемы.

"К сожалению, мы в последние десятилетия развиваем транспортную инфраструктуру по принципу латания дыр, а не с позиций системного развития территорий. Конечно, логичнее было бы вначале построить сетку, а потом планомерно заполнять пустые клеточки, но, к сожалению, принцип одной трубы, к которой нужно подключить максимум потребителей, преобладает, а когда она перестает справляться, ее начинают расширять и реконструировать, что проще и выгоднее для эксплуатирующей компании, чем строительство дублирующей. Безусловно, на все сразу денег никогда не хватит, но основная задача при формировании краткосрочных планов — это сохранение общей стратегической схемы и последовательная ее реализация на всех этапах", — отмечает Константин Щербин.

По мнению заместителя гендиректора AO "Петербург–Дорсевис" Анатолия Пичугова, дублер Дороги жизни решает основную проблему транзитного транспорта через Всеволожск и Романовку по направлению Санкт–Петербург — Морье.

"Обход предполагается пустить вне населенных пунктов, и в перспективе он будет иметь транспортную развязку с КАД–2, которая в свою очередь разгрузит направление Санкт–Петербург — Колтуши — поселок им. Свердлова. Обходы Всеволожска и КАД–2 значительно улучшат транспортную ситуацию во Всеволожске и облегчат транспортную доступность населенных пунктов во всем Всеволожском районе", — считает Пичугов.

Правда, стоит отметить, что это далекие перспективы. Проекту КАД–2 уже больше 10 лет. Проложить эту трассу, которая станет вторым кольцом вокруг Петербурга, хотят по так называемым бетонкам, прежде находившимся в ведении Минобороны. Южное полукольцо в 2000 году стало федеральной трассой А–120 "Санкт–Петербургское южное полукольцо" — это 149 км от поселка Большая Ижора до Кировска. Северное полукольцо (трасса "Магистральная"), соединяющее дороги А–181 "Скандинавия", А–121 "Сортавала" и Р–21 "Кола", перешло федералам только в 2018 году. На его ремонт в ближайшее время потратят порядка 1 млрд рублей, однако о перспективе соединения двух полуколец власти молчат.

Подъездная дорога к Всеволожску выглядит более реальным проектом. Строительство трассы длиной 6 км будет вестись поэтапно с реконструкцией отрезка от КАД до Колтушей. При наличии средств реализация этого плана начнется после 2020 года. Что касается подключения новой дороги к ВСД, то пока известно только об утверждении проекта планировки под это почти 5–километровое "ответвление" — от ул. Коммуны до Колтушского шоссе (шестой этап).

К слову, Ленобласть запросила софинансирование из федерального бюджета на реализацию семи дорожных проектов до 2024 года, большая часть которых будет во Всеволожском районе. Среди них есть и подъезд к Всеволожску. Стоимость всех семи объектов оценивается в 35 млрд рублей.


561F6BA1-C46D-477F-A480-5D508F1CB235.jpg

Re: Ржевский полигон (планы освоения, смежные проекты на территории)

Добавлено: Чт сен 12, 2019 13:14
konrad
Tjrn писал(а):Про дублёр Дороги жизни, свежая статья на ДП https://www.dp.ru/a/2019/09/11/ZHizn_bez_prava_na_dubl

Дублеру Дороги жизни могут предпочесть подъезд к Всеволожску от будущего ВСД

...вариант развития событий будет наиболее оптимальным для региона и района", — отметили чиновники.
...

Все по Заходеру: Мы будем и впредь...

Re: Дорога "Северный транспортный обход пос. Романовка" (дублер А-128 Санкт-Петербург – Морье ("Дорога жизни")) *планируется*

Добавлено: Пт сен 27, 2019 22:02
Сергей Р
Одна дорога бесплатная, другая платная, скорее всего. Разные интересанты, как со стороны эксплуатантов так и водителей. Так что противопоставлять их друг другу бессмысленно. Зуб даю, что построят первой платную. Конечно если договорятся с банками и им это будет интересно.

Re: Дорога "Северный транспортный обход пос. Романовка" (дублер А-128 Санкт-Петербург – Морье ("Дорога жизни")) *планируется*

Добавлено: Пт сен 27, 2019 22:39
ЛеонидК
Сергей Р писал(а):Одна дорога бесплатная, другая платная, скорее всего. Разные интересанты, как со стороны эксплуатантов так и водителей. Так что противопоставлять их друг другу бессмысленно. Зуб даю, что построят первой платную. Конечно если договорятся с банками и им это будет интересно.
это где то в глубинке прокатит альтернатива между платной и убитой , в наших краях только если разрешат на такой дорожке казино и бордели открыть , тогда окупится .

Re: Дорога "Северный транспортный обход пос. Романовка" (дублер А-128 Санкт-Петербург – Морье ("Дорога жизни")) *планируется*

Добавлено: Чт окт 17, 2019 15:21
mosich98

Re: Дорога "Северный транспортный обход пос. Романовка" (дублер А-128 Санкт-Петербург – Морье ("Дорога жизни")) *планируется*

Добавлено: Чт окт 17, 2019 21:16
Deij


Что же там по ссылке? А вот что:

Начались предпроектные проработки транспортного обхода посёлка Романовка, который станет дублёром региональной трассы Санкт-Петербург – Морье (Дорога жизни), сообщили «Фонтанке» 17 октября в пресс-службе дорожного комитета Ленобласти. Начинаться он может в коридоре от Шафировского проспекта с выходом на Дорогу жизни в районе деревни Проба – это один из вариантов трассировки.

Все варианты будут изучены в первом квартале следующего года. После подсчёта предполагаемых затрат на стройку, по словам главы дорожного комитета Дениса Седова, станет ясно, каким образом финансировать проект: за счёт регионального дорожного фонда или с помощью инвесторов и федеральных субсидий.

Re: Дорога "Северный транспортный обход пос. Романовка" (дублер А-128 Санкт-Петербург – Морье ("Дорога жизни")) *планируется*

Добавлено: Пт май 29, 2020 21:50
Deij
Изображение

Комитет градостроительной политики Ленобласти распорядился подготовить проект планировки территории для дублёра Дороги жизни.

Трасса начнётся на границе с Петербургом, в районе разлива реки Охты и Васнецовского проспекта, около ЖК «Цветной город». Как будет выглядеть её городской отрезок, пока неизвестно, но петербуржцы смогут увидеть его в новом Генплане.

Трасса пройдёт параллельно реке Лубья (или пересечёт её), обогнёт Всеволожск и посёлок Романовка и примкнёт к Дороге жизни (шоссе Санкт-Петербург – Морье) севернее деревни Проба. Длина новой магистрали – 20,7 км.
Ранее чиновники областного транспортного комитета сообщали, что трасса должна быть скоростной: четырёхполосной, без светофоров и левых поворотов. Объём финансирования, источник денег, сроки строительства ещё предстоит определить.

На подготовку документации по ППТ и необходимые согласования отводят два года.


https://nsp.ru/news/25730-dubler-dorogi-zhizni

Re: Дорога "Северный транспортный обход пос. Романовка" (дублер А-128 Санкт-Петербург – Морье ("Дорога жизни")) *планируется*

Добавлено: Пн июн 01, 2020 13:39
Leopooh
Спасибо. Интересно, а что обозначено цифрами 1, 2 и 3 на картинке?

Re: Дорога "Северный транспортный обход пос. Романовка" (дублер А-128 Санкт-Петербург – Морье ("Дорога жизни")) *планируется*

Добавлено: Вт июн 02, 2020 16:59
Alekzz
Судя по значку некие развязки-путепроводы.

Re: Дорога "Северный транспортный обход пос. Романовка" (дублер А-128 Санкт-Петербург – Морье ("Дорога жизни")) *планируется*

Добавлено: Пн июн 08, 2020 19:02
Prof
Tjrn писал(а):Северный обход Всеволожская - безусловно, очень нужный проект, но он упирается в военных. Пока не будет решен вопрос с Ржевским полигоном - это всё только планы :cry:


Это понятно:
—Знаю только, что это надо было делать еще вчера. Это очень затратный и дорогой проект, проходит по болотистым землям Ржевского полигона. Половина земли принадлежит военным, и много времени придется потратить, чтобы с ними согласовать,-отметил он.

из статьи 2018 года

Re: Ржевский полигон (планы освоения, смежные проекты на территории)

Добавлено: Ср июл 15, 2020 9:27
Tjrn
Всеволожску готовят объезд

Администрация Ленобласти выделила 24 млн рублей на предпроект для обхода Всеволожска.
Подрядчику предстоит определить основные параметры автодороги, сроки и затраты на получение разрешительной документации, проектирование и строительство, разработать проект планировки и проект межевания, сделать прогноз транпортных потоков. Время на эти работы – до 21 апреля 2021 года.

Чиновники уже подвели итоги тендера, победителем названо АО «Авто-Дорсервис». Контракт ещё не опубликован.

Как подтвердили NSP в пресс-службе транспортного блока правительства ЛО, речь идёт про магистраль, которую называют дублёром Дороги жизни.
Трасса начнётся на границе с Петербургом, в районе разлива реки Охты и Васнецовского проспекта, около ЖК «Цветной город». В Ленобласти дорога пройдёт параллельно реке Лубья (или пересечёт её), обогнёт Всеволожск и посёлок Романовка и примкнёт к Дороге жизни (шоссе Санкт-Петербург – Морье) севернее деревни Проба. Длина новой магистрали – 20,7 км.

Дорога предполагается четырёхполосной, без светофоров и левых поворотов.


https://nsp.ru/news/26221-vsevolozhsku-gotovyat-obezd

Re: Ржевский полигон (планы освоения, смежные проекты на территории)

Добавлено: Ср июл 15, 2020 9:40
Roost
Я так понимаю этот дублер примкнет к развязке КАД-Шафировский?