Страница 31 из 67

Фед. трасса Р-23 на участке 54 км - 80 км *строится*

Добавлено: Ср ноя 16, 2016 12:16
слон
Шапка темы

Примерная трассировка на карте:

[map]59.2964,29.94075 59.30135,29.95036 59.31042,29.96435 59.32846,29.98212 59.3324,29.98512 59.33682,29.98873 59.34002,29.99113 59.34334,29.99225 59.35188,29.99225 59.3577,29.99233 59.36347,29.99268 59.37335,29.99456 59.37856,29.99645 59.38363,29.9968 59.39132,29.99491 59.39512,29.99353 59.39897,29.9913 59.4084,29.9865 59.42041,29.97036 59.4267,29.96675 59.4339,29.96658 59.44298,29.96933 59.45415,29.97276 59.46139,29.97997 59.4651,29.98778 59.46671,29.99182 59.4685,29.99731 59.47159,30.00701 59.47321,30.01225 59.50214,30.04546 59.50841,30.0458 59.51168,30.04855 59.51342,30.05147 59.51486,30.0549 59.51719,30.06284[/map]


Схемы из конкурсной документации:
Ссылка 1
Ссылка 2

Схема с церемонии открытия 2 этапа (07.08.2020, отсюда):
116875548_187480116145432_609580998994302313_n.jpg


материалы Общественных слушаний (отсюда)
карта с Общественных слушаний:
схема_общ.jpg


Этапы работ (отсюда):
изображение_2022-10-03_183435913.png
изображение_2022-10-03_183435913.png (152.77 КБ) 191177 просмотров


"Перечень мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в 2024 - 2028 годах в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении подведомственных Росавтодору федеральных казенных учреждений. УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Российской Федерации
от 25 декабря 2023 г. № 3907-р"

стр. 8,9 перечня - страницы относящиеся к теме

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Добавлено: Пн дек 14, 2020 11:53
Vladi
Инженер писал(а):Под ВЛ действительно запросто вырубают просеки. Древесину собирают.
Может это-под перенос некой ВЛ, мешающей новому направлению дороги.
Может и нет.
Примерная траектория просеки, которая видна с трассы.
[map]59.41613,29.97886 59.41094,29.9777 59.41094,29.97766; 59.41087,29.97774 59.40928,29.98023[/map]

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Добавлено: Вт дек 15, 2020 22:53
Denis 178rus
Инженер писал(а)::?:
А при чем тут "тревога"?
Если реально стройка участка начнется-вырубят всё что необходимо, в первую очередь, и быстро.

Потому что нам с OldNick будет жалко берёзовую аллею, если начнут её рубить.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Добавлено: Вт дек 15, 2020 23:06
Инженер
Vladi писал(а): Примерная траектория просеки, которая видна с трассы.

Это что-то местное. Может-под газопровод.
К сабжу не имеет отношения.
Равно как и некие земляные работы недалеко от Выры в сторону Межно, что я принял за стр-во городка.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Добавлено: Вт дек 15, 2020 23:11
Инженер
Denis 178rus писал(а): ... нам с OldNick будет жалко берёзовую аллею, если начнут её рубить.

Меня вот подзуживает поглумиться над словом жалко, причем именно в контексте темы. 8)
Просто все вроде понимают, что при работах никакой аллеи уже не будет.
Заодно снесут омелы.
А вот где будут жить прилетающие весной грачи в эту аллею-вот это уже вопрос.
Кстати, офф, белые аисты вьют гнезда все ближе и ближе к Питеру, вдоль Киевки...машин и людей не боятся.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Добавлено: Вс дек 20, 2020 0:04
Denis 178rus
Инженер писал(а):Просто все вроде понимают, что при работах никакой аллеи уже не будет.

Это понятно, но хочется, чтобы она ещё просуществовала какое-то время..

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Добавлено: Вс дек 20, 2020 13:25
bus-driver
Каждый раз, заходя в тему ожидаешь новостей о подвижках в старте третьего этапа, а обнаруживаешь трёп о берёзах, грачах и аистах. Красота. Совсем заспамили тему..

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Добавлено: Пн дек 21, 2020 2:16
Чау-чау
В данном случае именно берёзки (точнее, их спиливание) станут индикатором старта третьего этапа, видимого любому мимо проезжающему.
Колышки разметки, реперные столбики итп мало кому заметны и примечательны, а исчезновение берёзок незамеченным не останется. Даже непосвящённым в тему.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Добавлено: Пн дек 21, 2020 11:08
Инженер
Чау-чау писал(а):В данном случае именно берёзки (точнее, их спиливание) станут индикатором старта третьего этапа, видимого любому мимо проезжающему.

Абсолютно согласен.
Опытный же взгляд заметит временные вагончики пильщиков чуть раньше.
Но это уже детали.
Тем не менее, раньше могут возникнуть площадки для складирования песка и щебня, как это сейчас принято.
Если кто- то раздобудет стройгенплан, то мы будем знать эти места, и внимательно следить за ними.
То есть ряд работ могут да и должны идти одновременно, без помех друг другу..
***
Озвученная ранее линейная вырубка за Н. Коленом-однозначно для ЛЭП.
***
А вот за Никольским, в сторону города, вырубили несколько первых деревьев по ходу. Причем эта зона вроде как попадает под статус участка. Однако не думаю, что это имеет отношение к сабжу.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Добавлено: Пн дек 21, 2020 11:11
Инженер
bus-driver писал(а):Каждый раз, заходя в тему ожидаешь новостей о подвижках в старте третьего этапа, а обнаруживаешь трёп о ...

Голубчег, ну что поделать, если нет никакой реальной инфы.
Да опасаюсь я, что и не будет....в обозримом будущем.
По-этому обращаем внимание на все неординарное, что происходит в зоне, и пытаемся это связать с участком.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Добавлено: Пн дек 21, 2020 11:58
Jay
Инженер писал(а):...
Озвученная ранее линейная вырубка за Н. Коленом-однозначно для ЛЭП.
***
...


а откуда такая однозначность?
есть две серьезные ЛЭП - севернее, между Коленом и Никольским, и южнее этого места.
обе пересекают Киевку и ось новой трассы под нормативным углом, соответственно изменение трассировки этих ЛЭП скорее всего не потребуется, только кабелирование или, как у нас скорее гораздо чаще делают, подъем на более высокие опоры.

уж очень сильно совпадает место вырубки с перспективным пересечением и соответственно развязкой новой и старой трасс...

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Добавлено: Пн дек 21, 2020 12:51
Инженер
Каблирование ВЛ тут совершенно нереально из-за их мощности. Переносов тоже не будет, дорого.
Полагаю, трасса пройдет так, чтобы не затрагивать ВЛ и чтобы соблюдались нормативы по высоте.
Если 110, 330 кВ-еще прокатит, если увеличивать высоту опор , 750-проблемно ой как.
Да, боковой, что под углом, отросток вырубки можно "привязать" к известной нам схеме трассировки.
Но почему тогда он не дошел до Киевки? Это же основная трасса, через надо перешагивать. На мой взгляд, вырубка недостаточно широка для шоссе. И зачем столь длинная вырубка вдоль Киевки. Для развязки такого не требуется.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Добавлено: Вт дек 22, 2020 10:00
Чау-чау
Вместо линейных опор (ЛЭП) в месте пересечения поставят анкерные.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Добавлено: Вт дек 22, 2020 14:42
Arseny
Инженер писал(а):Каблирование ВЛ тут совершенно нереально из-за их мощности. Переносов тоже не будет, дорого.
Полагаю, трасса пройдет так, чтобы не затрагивать ВЛ и чтобы соблюдались нормативы по высоте.
Если 110, 330 кВ-еще прокатит, если увеличивать высоту опор , 750-проблемно ой как.
Да, боковой, что под углом, отросток вырубки можно "привязать" к известной нам схеме трассировки.
Но почему тогда он не дошел до Киевки? Это же основная трасса, через надо перешагивать. На мой взгляд, вырубка недостаточно широка для шоссе. И зачем столь длинная вырубка вдоль Киевки. Для развязки такого не требуется.

А можно поподробнее про ограничения каблирования по мощности? Мне казалось, можно проложить кабель любой мощности

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Добавлено: Вт дек 22, 2020 16:17
Jay
Arseny писал(а):
Инженер писал(а):Каблирование ВЛ тут совершенно нереально из-за их мощности. Переносов тоже не будет, дорого.
Полагаю, трасса пройдет так, чтобы не затрагивать ВЛ и чтобы соблюдались нормативы по высоте.
Если 110, 330 кВ-еще прокатит, если увеличивать высоту опор , 750-проблемно ой как.
Да, боковой, что под углом, отросток вырубки можно "привязать" к известной нам схеме трассировки.
Но почему тогда он не дошел до Киевки? Это же основная трасса, через надо перешагивать. На мой взгляд, вырубка недостаточно широка для шоссе. И зачем столь длинная вырубка вдоль Киевки. Для развязки такого не требуется.

А можно поподробнее про ограничения каблирования по мощности? Мне казалось, можно проложить кабель любой мощности

технически да, но это просто очень дорого.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Добавлено: Пт дек 25, 2020 11:41
Lubitel
Плохие новости для нас всех. Отправил запрос о сроках строительства сабжа а Минтранс. Получил ответ из Федерального дорожного агентства (Кстати, надо отдать должно, очень оперативно, видимо был не первым))

"В рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» (далее – ГП РТС), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 № 1596, в период
с 2020 по 2024 год строительно-монтажные работы по реконструкции автомобильной дороги федерального значения Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия на участке км 54+000 – км 80+000 в Ленинградской области не предусмотрены.
В настоящее время финансирование мероприятий ГП РТС распределено по объектам в полном объеме.
Необходимо отметить, что при подготовке проекта федерального бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов объем средств федерального дорожного фонда на 2021 и 2022 года сокращен относительно ранее предусмотренных на соответствующий период Федеральным законом от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», что повлекло за собой отказ от реализации ряда мероприятий и перенос сроков дорожных работ.
Учитывая изложенное, вопрос включения строительно-монтажных работ по реконструкции автомобильной дороги федерального значения Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия на участке км 54+000 – км 80+000 в федеральную адресную инвестиционную программу может быть рассмотрен исходя из инвестиционных возможностей федерального бюджета в случае выделения дополнительного финансирования либо при формировании программы работ после 2024 года.

До 2024 года надеется нам остается только на чудо ((