Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение слон » Ср ноя 16, 2016 12:16

- схема территориального планирования ЛО, раздел Автомобильные дороги
- схема территориального планирования Гатчинского р-на ЛО
- программа развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области
на период до 2020_года (Том 6. Подпрограмма «Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть») (в свою очередь, являющаяся калькой федеральной целевой программы развития транспортной системы, просто выдернуто то, что относится к ЛО)
- задание на проведение первого этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта

Примерная трассировка на карте:

[map]59.29438,29.94066 59.30104,29.95096 59.31042,29.96435 59.32907,29.97911 59.33936,29.98418 59.34584,29.98203 59.3549,29.97208 59.36566,29.96427 59.38175,29.96864 59.39556,29.97199 59.43687,29.9822 59.45179,29.98615 59.51059,30.05533 59.51719,30.06284[/map]


Схема с церемонии открытия 2 этапа (07.08.2020, отсюда):
Изображение

материалы Общественных слушаний (отсюда)
карта с Общественных слушаний:
Вложения
схема_общ.jpg

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Vladi » Пн дек 14, 2020 11:53

Инженер писал(а):Под ВЛ действительно запросто вырубают просеки. Древесину собирают.
Может это-под перенос некой ВЛ, мешающей новому направлению дороги.
Может и нет.
Примерная траектория просеки, которая видна с трассы.
[map]59.41613,29.97886 59.41094,29.9777 59.41094,29.97766; 59.41087,29.97774 59.40928,29.98023[/map]

Аватара пользователя
Denis 178rus
Искатель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2020 1:14
Откуда: Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Denis 178rus » Вт дек 15, 2020 22:53

Инженер писал(а)::?:
А при чем тут "тревога"?
Если реально стройка участка начнется-вырубят всё что необходимо, в первую очередь, и быстро.

Потому что нам с OldNick будет жалко берёзовую аллею, если начнут её рубить.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Инженер » Вт дек 15, 2020 23:06

Vladi писал(а): Примерная траектория просеки, которая видна с трассы.

Это что-то местное. Может-под газопровод.
К сабжу не имеет отношения.
Равно как и некие земляные работы недалеко от Выры в сторону Межно, что я принял за стр-во городка.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Инженер » Вт дек 15, 2020 23:11

Denis 178rus писал(а): ... нам с OldNick будет жалко берёзовую аллею, если начнут её рубить.

Меня вот подзуживает поглумиться над словом жалко, причем именно в контексте темы. 8)
Просто все вроде понимают, что при работах никакой аллеи уже не будет.
Заодно снесут омелы.
А вот где будут жить прилетающие весной грачи в эту аллею-вот это уже вопрос.
Кстати, офф, белые аисты вьют гнезда все ближе и ближе к Питеру, вдоль Киевки...машин и людей не боятся.

Аватара пользователя
Denis 178rus
Искатель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2020 1:14
Откуда: Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Denis 178rus » Вс дек 20, 2020 0:04

Инженер писал(а):Просто все вроде понимают, что при работах никакой аллеи уже не будет.

Это понятно, но хочется, чтобы она ещё просуществовала какое-то время..

bus-driver
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс апр 09, 2017 22:44
Откуда: Пулковское шоссе

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение bus-driver » Вс дек 20, 2020 13:25

Каждый раз, заходя в тему ожидаешь новостей о подвижках в старте третьего этапа, а обнаруживаешь трёп о берёзах, грачах и аистах. Красота. Совсем заспамили тему..

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Чау-чау » Пн дек 21, 2020 2:16

В данном случае именно берёзки (точнее, их спиливание) станут индикатором старта третьего этапа, видимого любому мимо проезжающему.
Колышки разметки, реперные столбики итп мало кому заметны и примечательны, а исчезновение берёзок незамеченным не останется. Даже непосвящённым в тему.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Инженер » Пн дек 21, 2020 11:08

Чау-чау писал(а):В данном случае именно берёзки (точнее, их спиливание) станут индикатором старта третьего этапа, видимого любому мимо проезжающему.

Абсолютно согласен.
Опытный же взгляд заметит временные вагончики пильщиков чуть раньше.
Но это уже детали.
Тем не менее, раньше могут возникнуть площадки для складирования песка и щебня, как это сейчас принято.
Если кто- то раздобудет стройгенплан, то мы будем знать эти места, и внимательно следить за ними.
То есть ряд работ могут да и должны идти одновременно, без помех друг другу..
***
Озвученная ранее линейная вырубка за Н. Коленом-однозначно для ЛЭП.
***
А вот за Никольским, в сторону города, вырубили несколько первых деревьев по ходу. Причем эта зона вроде как попадает под статус участка. Однако не думаю, что это имеет отношение к сабжу.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Инженер » Пн дек 21, 2020 11:11

bus-driver писал(а):Каждый раз, заходя в тему ожидаешь новостей о подвижках в старте третьего этапа, а обнаруживаешь трёп о ...

Голубчег, ну что поделать, если нет никакой реальной инфы.
Да опасаюсь я, что и не будет....в обозримом будущем.
По-этому обращаем внимание на все неординарное, что происходит в зоне, и пытаемся это связать с участком.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Jay » Пн дек 21, 2020 11:58

Инженер писал(а):...
Озвученная ранее линейная вырубка за Н. Коленом-однозначно для ЛЭП.
***
...


а откуда такая однозначность?
есть две серьезные ЛЭП - севернее, между Коленом и Никольским, и южнее этого места.
обе пересекают Киевку и ось новой трассы под нормативным углом, соответственно изменение трассировки этих ЛЭП скорее всего не потребуется, только кабелирование или, как у нас скорее гораздо чаще делают, подъем на более высокие опоры.

уж очень сильно совпадает место вырубки с перспективным пересечением и соответственно развязкой новой и старой трасс...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Инженер » Пн дек 21, 2020 12:51

Каблирование ВЛ тут совершенно нереально из-за их мощности. Переносов тоже не будет, дорого.
Полагаю, трасса пройдет так, чтобы не затрагивать ВЛ и чтобы соблюдались нормативы по высоте.
Если 110, 330 кВ-еще прокатит, если увеличивать высоту опор , 750-проблемно ой как.
Да, боковой, что под углом, отросток вырубки можно "привязать" к известной нам схеме трассировки.
Но почему тогда он не дошел до Киевки? Это же основная трасса, через надо перешагивать. На мой взгляд, вырубка недостаточно широка для шоссе. И зачем столь длинная вырубка вдоль Киевки. Для развязки такого не требуется.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Чау-чау » Вт дек 22, 2020 10:00

Вместо линейных опор (ЛЭП) в месте пересечения поставят анкерные.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Arseny » Вт дек 22, 2020 14:42

Инженер писал(а):Каблирование ВЛ тут совершенно нереально из-за их мощности. Переносов тоже не будет, дорого.
Полагаю, трасса пройдет так, чтобы не затрагивать ВЛ и чтобы соблюдались нормативы по высоте.
Если 110, 330 кВ-еще прокатит, если увеличивать высоту опор , 750-проблемно ой как.
Да, боковой, что под углом, отросток вырубки можно "привязать" к известной нам схеме трассировки.
Но почему тогда он не дошел до Киевки? Это же основная трасса, через надо перешагивать. На мой взгляд, вырубка недостаточно широка для шоссе. И зачем столь длинная вырубка вдоль Киевки. Для развязки такого не требуется.

А можно поподробнее про ограничения каблирования по мощности? Мне казалось, можно проложить кабель любой мощности

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Jay » Вт дек 22, 2020 16:17

Arseny писал(а):
Инженер писал(а):Каблирование ВЛ тут совершенно нереально из-за их мощности. Переносов тоже не будет, дорого.
Полагаю, трасса пройдет так, чтобы не затрагивать ВЛ и чтобы соблюдались нормативы по высоте.
Если 110, 330 кВ-еще прокатит, если увеличивать высоту опор , 750-проблемно ой как.
Да, боковой, что под углом, отросток вырубки можно "привязать" к известной нам схеме трассировки.
Но почему тогда он не дошел до Киевки? Это же основная трасса, через надо перешагивать. На мой взгляд, вырубка недостаточно широка для шоссе. И зачем столь длинная вырубка вдоль Киевки. Для развязки такого не требуется.

А можно поподробнее про ограничения каблирования по мощности? Мне казалось, можно проложить кабель любой мощности

технически да, но это просто очень дорого.

Lubitel
Искатель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2017 10:45
Откуда: Маршала Жукова

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *пройдена ГЭ*

Сообщение Lubitel » Пт дек 25, 2020 11:41

Плохие новости для нас всех. Отправил запрос о сроках строительства сабжа а Минтранс. Получил ответ из Федерального дорожного агентства (Кстати, надо отдать должно, очень оперативно, видимо был не первым))

"В рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» (далее – ГП РТС), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 № 1596, в период
с 2020 по 2024 год строительно-монтажные работы по реконструкции автомобильной дороги федерального значения Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия на участке км 54+000 – км 80+000 в Ленинградской области не предусмотрены.
В настоящее время финансирование мероприятий ГП РТС распределено по объектам в полном объеме.
Необходимо отметить, что при подготовке проекта федерального бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов объем средств федерального дорожного фонда на 2021 и 2022 года сокращен относительно ранее предусмотренных на соответствующий период Федеральным законом от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», что повлекло за собой отказ от реализации ряда мероприятий и перенос сроков дорожных работ.
Учитывая изложенное, вопрос включения строительно-монтажных работ по реконструкции автомобильной дороги федерального значения Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия на участке км 54+000 – км 80+000 в федеральную адресную инвестиционную программу может быть рассмотрен исходя из инвестиционных возможностей федерального бюджета в случае выделения дополнительного финансирования либо при формировании программы работ после 2024 года.

До 2024 года надеется нам остается только на чудо ((