Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 6810
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение OldNick » Вс фев 25, 2018 22:57

georg писал(а):
Prof писал(а):Грубо говоря, фуры в Эстонии составляют мЕньший процент, чем в России.

Недавно этот " мЕньший процент" было не обогнать из=за такого же встречного " мЕньшего процента" и рискуя и высчитывая посекундно и " заныривая " обратно , поймав свет встречных машин .

Да, в эстонской части E20, учитывая более строгие штрафы и изволистость тамошней двухполоски, обгонять труднее, чем в России. Но насчёт обилия фур Вы преувеличиваете всё-таки.

georg писал(а):Повторяю-до Ивангорода идет всё та же убогая кривая одноколейка .

Убогой она была лет 10 назад, когда порой приходилось ехать в Ивангород через Волосово (раз я так наткнулся на снимки фильма "Исаев"), а сунуться на объездную Кингисеппа могли только самоубийцы. Сейчас же покрытие там не хуэе эстонского, при том, что сама дорога намного прямее и лучше обслуживается.

georg писал(а):" сверхдержава" продолжает " гордиться общественным строем" .

Сверхдержава уже более четверти века продолжает гордиться, что построила Эстонии такие дороги, которые её в целом устраивают до сих пор. Ведь что за всё это время сделали эстонцы? Немного увеличели четырёхполосную часть, сделали обход хутора Вийтна, за евроденьги реконструировали обход Йыхви и убрали переезд в Силламяэ. По сути, мизер.
Последний раз редактировалось OldNick Вс фев 25, 2018 22:58, всего редактировалось 1 раз.

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 6810
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение OldNick » Вс фев 25, 2018 22:58

Prof писал(а):Дык, это Россия везёт к себе товары, которые не в состоянии производить. :idea: :wink:


Судя по отсутствию фур перед въездом в Ивангород (а какие очереди там были раньше!), уже не везёт.

georg
Искатель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 17:50
Откуда: ул.Руставели

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение georg » Вс фев 25, 2018 23:03

Prof писал(а):Дык, это Россия везёт к себе товары, которые не в состоянии производить. :idea: :wink:

" ...везет к себе товары.... " - из Эстонии??? Смешно. Если охота пофлудить ,вспомнили бы хотя Усть Лугу....
Правда не знаю точно ,есть ли там контейнерный терминал. Но развязку на Усть Лугу забацали по всем правилам ,правда ничего кроме этой развязки на приличную дорогу непохоже.

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 6810
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение OldNick » Вс фев 25, 2018 23:16

georg писал(а):развязку на Усть Лугу забацали по всем правилам ,правда ничего кроме этой развязки на приличную дорогу непохоже.

А Вы ездили в сторону Усть-Луги? Что именно не понравилось?

frolsa
Искатель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение frolsa » Вс фев 25, 2018 23:56

Наверное, мы с Олдником живем в разных государствах и ездим по разным дорогам. Остальные со мной, по-моему, согласны: Нарва - перегруженная и непроезжаемая (быстро) дорога, ни в какое сравнение не идущая с эстонскими. А езжу я по ней на дачу уже 25 лет.
Другое дело, что в Эстонии трафик поменьше (как мне показалось), это, конечно, помогает.

Кстати, только из-за этой трассы пришлось купить мощную машину для уверенных обгонов.

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 6810
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение OldNick » Пн фев 26, 2018 0:42

frolsa писал(а):Нарва - перегруженная и непроезжаемая (быстро) дорога, ни в какое сравнение не идущая с эстонскими.

Я довольно часто езжу на выходных затариваться в нарвскую "Призму". Доезжаешь до Ивангорода быстро, легко и радостно (правда, последнее время тормозишь в зоне реконструкции, что естественно).

frolsa писал(а):А езжу я по ней на дачу уже 25 лет.

Если бы Вы в самом деле ездили по ней "25 лет", то такой чуши не писали бы, ибо каких-нибудь 10 лет назад это был ад и израиль. Мой весьма пророссийски настроенный эстонский знакомый, глядя тогда на это безобразие, произнёс "у нас бы за такое отпидорасили".
То, что сейчас - поистине, рай, по сравнению с тем, что было.

frolsa писал(а):Кстати, только из-за этой трассы пришлось купить мощную машину для уверенных обгонов.

Нарушаем? Ну-ну.

ikron
Искатель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение ikron » Пн фев 26, 2018 2:01

"О чём говорят мужчины" )))))))) сплошной флуд пошёл )))
frolsa писал(а):Кстати, только из-за этой трассы пришлось купить мощную машину для уверенных обгонов.
Для уверенных обгонов достаточно глаз и мозга (18 лет езжу на 70-сильных жигулях, и обгон у меня - едва ли не основной режим движения) )))
OldNick писал(а):Нарушаем? Ну-ну.
Быстрый обгон не является нарушением. Скока в граммах? )))
Последний раз редактировалось ikron Пн фев 26, 2018 2:13, всего редактировалось 1 раз.

ikron
Искатель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение ikron » Пн фев 26, 2018 2:12

Сергей Р писал(а):Вполне нормально было бы на всех 1+1 дорогах просто параллельно построить на удалении, в обход НП, еще 1+1 и эстакад не надо и не дорого. Да и развязки ни к чему, пошире с полосами торможения и разгона построить. Главная беда с ДТП и пострадавшими, это обгоны по встречке в запрещенных местах. В таком же варианте нет встречек.
Absolutely. Помнится, это обсуждали в ветке про М-10 с годик или поболе назад.
К сожалению, здравые идеи и эффективные решения не интересны властям...

georg
Искатель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 17:50
Откуда: ул.Руставели

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение georg » Пн фев 26, 2018 10:56

OldNick писал(а):
georg писал(а):развязку на Усть Лугу забацали по всем правилам ,правда ничего кроме этой развязки на приличную дорогу непохоже.

А Вы ездили в сторону Усть-Луги? Что именно не понравилось?

У Вас видимо с математикой в школе было не очень. А жаль. Чистит и отстраивает мозг ....Повторяю для особо одаренных- Разговор о дороге до Ивангорода и как сделали ответвление на Усть Лугу ( до Усть Луги )
беспокоит меньше. Хотя не удивлюсь если через километр после шикарной развязки все опять сведется к кривой одноколейке . Но могут быть же исключения )))

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 6810
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение OldNick » Пн фев 26, 2018 11:26

georg писал(а):
OldNick писал(а):
georg писал(а):развязку на Усть Лугу забацали по всем правилам ,правда ничего кроме этой развязки на приличную дорогу непохоже.

А Вы ездили в сторону Усть-Луги? Что именно не понравилось?

У Вас видимо с математикой в школе было не очень. А жаль. Чистит и отстраивает мозг ....Повторяю для особо одаренных-

Очередной раз убеждаюсь, что поскреби немножко либерала - наружу вылезет жлоб и хамьё. Грустно, девочки.

georg писал(а):Разговор о дороге до Ивангорода и как сделали ответвление на Усть Лугу ( до Усть Луги )
беспокоит меньше.

В самом деле? Цитирую Вас, любимого: "развязку на Усть Лугу забацали по всем правилам ,правда ничего кроме этой развязки на приличную дорогу непохоже".
У Вас, видимо, с русским языком в школе было не очень. А жаль. "Не похоже" здесь пишется раздельно, а слово "видимо" разделяется запятыми. Ну, и с логикой до кучи, ибо если уже оценили и эстонские трассы, то почему бы не ответить на невинный вопрос о дороге в сторону Усть-Луги. Кстати, Вы в том направлении хоть ездили? Думаю, вряд ли. Впрочем, и насчёт Ивангорода имеются сильные сомнения, судя по той чуши, что Вы тут понаписали.

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 6810
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение OldNick » Пн фев 26, 2018 11:28

ikron писал(а):
Сергей Р писал(а):Вполне нормально было бы на всех 1+1 дорогах просто параллельно построить на удалении, в обход НП, еще 1+1 и эстакад не надо и не дорого. Да и развязки ни к чему, пошире с полосами торможения и разгона построить. Главная беда с ДТП и пострадавшими, это обгоны по встречке в запрещенных местах. В таком же варианте нет встречек.
Absolutely. Помнится, это обсуждали в ветке про М-10 с годик или поболе назад.
К сожалению, здравые идеи и эффективные решения не интересны властям...

"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором были бы по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян"

georg
Искатель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 17:50
Откуда: ул.Руставели

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение georg » Пн фев 26, 2018 12:30

OldNick писал(а):
georg писал(а):
OldNick писал(а):А Вы ездили в сторону Усть-Луги? Что именно не понравилось?

У Вас видимо с математикой в школе было не очень. А жаль. Чистит и отстраивает мозг ....Повторяю для особо одаренных-

Очередной раз убеждаюсь, что поскреби немножко либерала - наружу вылезет жлоб и хамьё. Грустно, девочки.

georg писал(а):Разговор о дороге до Ивангорода и как сделали ответвление на Усть Лугу ( до Усть Луги )
беспокоит меньше.

В самом деле? Цитирую Вас, любимого: "развязку на Усть Лугу забацали по всем правилам ,правда ничего кроме этой развязки на приличную дорогу непохоже".
У Вас, видимо, с русским языком в школе было не очень. А жаль. "Не похоже" здесь пишется раздельно, а слово "видимо" разделяется запятыми. Ну, и с логикой до кучи, ибо если уже оценили и эстонские трассы, то почему бы не ответить на невинный вопрос о дороге в сторону Усть-Луги. Кстати, Вы в том направлении хоть ездили? Думаю, вряд ли. Впрочем, и насчёт Ивангорода имеются сильные сомнения, судя по той чуши, что Вы тут понаписали.
Воооооооот !!! Что и требовалось доказать. Ответ на провокацию ( невинную)
вызывает ожидаемый развернутый поток """""""""""" с перечислением знаков препинания и т.д. В третий раз повторяю -следуя заглавию обсуждаемого вопроса сконцентрируйтесь на качестве дороги Питер-Ивангород.
И все перекрестки , поселки по пути следования и саму трассу оцените объективно с точки зрения соответствия современным инженерным нормам. ( А с запятыми потом разберемся).

Аватара пользователя
Ringtail1402
Читатель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 14:09
Откуда: Эспоо, Финляндия
Контактная информация:

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение Ringtail1402 » Пн фев 26, 2018 13:47

Вот здесь выложены помесячные данные по интенсивности движения: http://nwroads.ru/wp-content/uploads/20 ... апада.xlsx

Для "Нарвы" в летние месяцы для всех участков приведенная суточная интенсивность движения (т. е. когда грузовики и автобусы считаются с коэффициентами до x3) составляет 15-18 тыс. Среднегодовая для наиболее нагруженных — в районе 14 тыс. По действующим российским нормам от 14 тыс. — это уже должен быть класс дороги не менее IВ, с не менее 2+2 полос.

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 6810
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение OldNick » Пн фев 26, 2018 14:09

Ringtail1402 писал(а):Вот здесь выложены помесячные данные по интенсивности движения: http://nwroads.ru/wp-content/uploads/20 ... апада.xlsx

Для "Нарвы" в летние месяцы для всех участков приведенная суточная интенсивность движения (т. е. когда грузовики и автобусы считаются с коэффициентами до x3) составляет 15-18 тыс. Среднегодовая для наиболее нагруженных — в районе 14 тыс. По действующим российским нормам от 14 тыс. — это уже должен быть класс дороги не менее IВ, с не менее 2+2 полос.


Смотрим:

А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой км 54+500 н.п. Черемыкино, Ленинградская область, среднесуточная 2621

А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой км 61+900 н.п. Сельцо, Ленинградская область (2 полосы) среднесуточная 5998

Это, простите, как?

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 6810
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Сообщение OldNick » Пн фев 26, 2018 14:20

georg писал(а):
OldNick писал(а):
georg писал(а):
У Вас видимо с математикой в школе было не очень. А жаль. Чистит и отстраивает мозг ....Повторяю для особо одаренных-

Очередной раз убеждаюсь, что поскреби немножко либерала - наружу вылезет жлоб и хамьё. Грустно, девочки.

georg писал(а):Разговор о дороге до Ивангорода и как сделали ответвление на Усть Лугу ( до Усть Луги )
беспокоит меньше.

В самом деле? Цитирую Вас, любимого: "развязку на Усть Лугу забацали по всем правилам ,правда ничего кроме этой развязки на приличную дорогу непохоже".
У Вас, видимо, с русским языком в школе было не очень. А жаль. "Не похоже" здесь пишется раздельно, а слово "видимо" разделяется запятыми. Ну, и с логикой до кучи, ибо если уже оценили и эстонские трассы, то почему бы не ответить на невинный вопрос о дороге в сторону Усть-Луги. Кстати, Вы в том направлении хоть ездили? Думаю, вряд ли. Впрочем, и насчёт Ивангорода имеются сильные сомнения, судя по той чуши, что Вы тут понаписали.
Воооооооот !!! Что и требовалось доказать. Ответ на провокацию ( невинную)
вызывает ожидаемый развернутый поток """""""""""" с перечислением знаков препинания и т.д.

Напомню Ваш наезд: "У Вас видимо с математикой в школе было не очень. А жаль. Чистит и отстраивает мозг ....Повторяю для особо одаренных".
Ни Ваше хамство, ни упоминание математики тут вообще ни при чём, а Ваша безграмотность легко подтверждается. Будете и дальше хамить - снова получите закономерный ответ.
georg писал(а):В третий раз повторяю -следуя заглавию обсуждаемого вопроса сконцентрируйтесь на качестве дороги Питер-Ивангород.

Ваша цитата:
"Справедливости ради надо сказать что в Эстонии до Таллина тоже в основном " одноколейка" , но она сильно лучше,прямее и все пересечения и примыкания расшиты в разных уровнях ( ни одного светофора)"

Не лучше ль на себя, кума оборотиться? К тому же утверждения, что она "прямее и все пересечения и примыкания расшиты в разных уровнях" - откровенная ложь. Да и отсутствие светофоров не факт, что преимущество. Недавно, возвращаясь на "темптрансовском" автобусе при левом повороте на Тойлу (разноуровневом по-вашему :)) был несколько неприятный момент.
Кстати, оцените примыкание:
https://www.google.ru/maps/@59.3751761, ... 6656?hl=en
А заодно и качество покрытия :)

georg писал(а):И все перекрестки , поселки по пути следования и саму трассу оцените объективно с точки зрения соответствия современным инженерным нормам.


Да хотя бы те же Озертицы, где несколько лет назад адище был. Или уже помянутый мной объезд Кингисеппа.

georg писал(а):( А с запятыми потом разберемся).

И с математикой?