Страница 25 из 29

Добавлено: Пн окт 26, 2015 10:11
OldNick
Ремонтируются очередные два моста: перед Лялицами и перед Ивангородом. Первый - с реверсом по светофору, второй без реверса.

Добавлено: Чт дек 01, 2016 23:11
mednikov
Участок трассы «Нарва» отремонтируют почти за 900 млн рублей
Комитет по госзаказу Смольного объявил конкурс на реконструкцию участка автодороги М-11 «Нарва» от железнодорожной станции Лигово до города Красное село.

Как следует из материалов сайта госзакупок, на это планируется потратить 899,4 млн рублей.

Подача заявок на участие в конкурсе продлится до 22 декабря 2016 года. Сами работы должны быть выполнены не позднее 1 августа 2019 года.

Работы будут проводиться в рамках программы «Развития транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы. В рамках контракта предусмотрено строительство нового путепровода, реконструкция проспекта Ленина и Красносельского шоссе, а также установка светофоров и благоустройство территории с установкой шумозащитных экранов.

(c) Fontagne

http://www.fontanka.ru/2016/12/01/227/

Добавлено: Пт дек 09, 2016 13:32
Bess_spb
mednikov писал(а):Участок трассы «Нарва» отремонтируют почти за 900 млн рублей
Комитет по госзаказу Смольного объявил конкурс на реконструкцию участка автодороги М-11 «Нарва» от железнодорожной станции Лигово до города Красное село.

Как следует из материалов сайта госзакупок, на это планируется потратить 899,4 млн рублей.

Подача заявок на участие в конкурсе продлится до 22 декабря 2016 года. Сами работы должны быть выполнены не позднее 1 августа 2019 года.

Работы будут проводиться в рамках программы «Развития транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы. В рамках контракта предусмотрено строительство нового путепровода, реконструкция проспекта Ленина и Красносельского шоссе, а также установка светофоров и благоустройство территории с установкой шумозащитных экранов.

(c) Fontagne

http://www.fontanka.ru/2016/12/01/227/


Это только 1 этап "Реконструкция Гореловского путепровода."

Добавлено: Чт дек 22, 2016 15:02
depeche
Также в 2017 году начнется реконструкция автомобильной дороги А-180 «Нарва» на участке от границы Петербурга до населенного пункта Черемыкино протяженностью 26,3 км с вводом в эксплуатацию в 2020 году. Стоимость реализации данного проекта — 16,9 млрд рублей.

http://nwroads.ru/fku-sevzapupravtodor- ... 2016-goda/

Добавлено: Чт дек 22, 2016 22:00
mike812
Ну-ну, а ничего что она уже ведется 2 года? ))) Опять журналюги (пресс-служба) всё попутали..

Добавлено: Пт мар 03, 2017 11:34
Vorrtexx
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=51564

Конкурс по Гореловскому путепроводу выиграл Пилон.

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Добавлено: Пн ноя 27, 2017 9:59
Inetman
Коллеги!

Вчера в очередной раз проезжал по объезду Кингисеппа, и задумался: а что ж его никак не доделают, обойдя заодно и Новопятницкое? По спутниковым снимкам судя, задел под это есть уже довольно давно — кстати, кто знает, когда его сделали?

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Добавлено: Ср фев 21, 2018 10:09
georg
Очень правильно закавычено слово РЕМОНТИРУЕТСЯ. Национальная забава " латать Тришкин кафтан" в полной мере реализуется на дороге до Ивангорода. И любые бравые реляции о ремонтах " от сих до сих" меркнут от общей безрадостной картины . По факту в области есть две с половиной нормальных дорог. Начало Мурманской трассы,2. Новая на Приозерск ( пока до Лосево) 2,5- Скандинавия ( хорошая ,но уже не отвечающая современным требованиям).Не беру в расчет всякие " урбанистические серпантины " на выезде в южном направлении, потому как все эти " красивости" заканчиваются унылыми продолжениями по области, со светофорами ,проездами через населенные пункты ( Кипень и т.п.) Предполагаю ,что получше стала дорога до Тосно ( с объездом) ,Возможно Киевское " подровняли". Но сказать , что ДА !! все основные направления
сделаны , и сделаны хорошо и в полном объеме , никак не получается. Возвращаясь к " Нарва" - почему не сделать как небогатые эстонцы? Расшить все пересечения и ответвления и затем расширять и укреплять полотно? Километр за километром.

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Добавлено: Ср фев 21, 2018 11:58
Никита
Согласен с предыдущим выступающим!
Жаль только мы с Вами в этом согласии можем пребывать сколько угодно, от этого дорожным "стратегам" ни горячо ни холодно. Им громадье давай, масштаб! А перекрестки реконструировать, полосы торможения делать, это пусть "нищие" эстонцы упражняются. Ездил не так давно в Таллин. Порадовался за них-небогато, но достойно и для людей. Одни автостанции, чего в малых городах стоят! Опять недорого и опять очень достойно.

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Добавлено: Ср фев 21, 2018 15:49
Дмитрий Бубнов
Никита писал(а): А перекрестки реконструировать, полосы торможения делать, это пусть "нищие" эстонцы упражняются. Ездил не так давно в Таллин. .


Да, приводит в пример "экономных" эстонцев ,у которых на ж/д переездах , на магистральном ходе, нет вообще ни какой сигнализации - это сильно. На днях там как раз фуру электричка снесла из-за этого. Но зато асфальт хороший, тут не поспоришь.

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Добавлено: Ср фев 21, 2018 16:15
Ибах
Дмитрий Бубнов писал(а):
Да, приводит в пример "экономных" эстонцев ,у которых на ж/д переездах , на магистральном ходе, нет вообще ни какой сигнализации - это сильно. На днях там как раз фуру электричка снесла из-за этого. Но зато асфальт хороший, тут не поспоришь.

Ахххах. А у нас при всякой любой сигнализации на переездах то переезд открывается под электричку, то закрывается под неё... Уж лучше как в Эстонии...

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Добавлено: Ср фев 21, 2018 18:49
Дмитрий Бубнов
Ибах писал(а):Ахххах. А у нас при всякой любой сигнализации на переездах то переезд открывается под электричку, то закрывается под неё...


Да ну, правда ? Под чем были ? :lol:

И кстати говоря, тоскующие о отсутствии "перекрестки реконструировать, полосы торможения " тоже , скорее всего, были чем то очарованы , когда ехали . Ибо все это есть. Допюполосы на остановках ОТ, перенос столбов освещения дальше от дороги и тд. Но, я понимаю, людям же нужно всё сразу, за одну ночь . Полумеры не приемлют!

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Добавлено: Ср фев 21, 2018 23:12
Ибах
Дмитрий Бубнов писал(а):
Ибах писал(а):Ахххах. А у нас при всякой любой сигнализации на переездах то переезд открывается под электричку, то закрывается под неё...


Да ну, правда ? Под чем были ? :lol:

Я смотрю, Вы в теме... за новостями-то следите...
https://www.youtube.com/watch?v=C7TZvOTt60Y например... да и Ласточка давешняя то, видимо, мимо Вас прошла... Учите матчасть, чтобы иметь право ехидничать.

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Добавлено: Чт фев 22, 2018 0:27
Сергей Р
Вполне нормально было бы на всех 1+1 дорогах просто параллельно построить на удалении, в обход НП, еще 1+1 и эстакад не надо и не дорого. Да и развязки ни к чему, пошире с полосами торможения и разгона построить. Главная беда с ДТП и пострадавшими, это обгоны по встречке в запрещенных местах. В таком же варианте нет встречек.

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Добавлено: Чт фев 22, 2018 9:58
Дмитрий Бубнов
Ибах писал(а):Я смотрю, Вы в теме... за новостями-то следите...
https://www.youtube.com/watch?v=C7TZvOTt60Y например... да и Ласточка давешняя то, видимо, мимо Вас прошла... Учите матчасть, чтобы иметь право ехидничать.



То есть , по вашему, исходя из этих случаев надо пойти по "эстонскому варианту" - убрать сигнализацию напрочь? В этом смысл призыва "учить матчасть"?