Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*
Если сравнивать Кингисеппское (Таллинское) и Волосовское определенно лучше ехать по Кингисеппскому. Не без проблем, конечно, хотя проблемные участки уже обозначили. Конечно, если есть возможность, то колеса надо иметь побольше в диаметре и в ширину, тогда и объезд Кингисеппа можно пройти под 100, притормаживая не более 2-3 раз. В любом случае, мое мнение - Кинггисепп лучше обойти (там везде 40, светофоры и асфальт буграми идет).
Кстати, за Кингисеппом дорога не сильно лучше. От шикарной дороги, бывшей там лет с 10 назад, не осталось почти ни следа.
Кстати, за Кингисеппом дорога не сильно лучше. От шикарной дороги, бывшей там лет с 10 назад, не осталось почти ни следа.
serg_ch писал(а):Выезжаем фрезеровать участок трассы от границы в Ивангороде. Кусок протяжённостью около 12 км . Будет ещё такой же кусок в районе 70-го километра или чуть подальше...
Serg - сделайте как для себя))) И заметил что стали асфальт класть крупно-зерновой на чистовой слой, практически пористый... Ведь эти крупные булыжники вылетят из него за сезон...
В техническом задании он называется как асфальтобетон тип А. Характеризуется самым высоким сродержанием щебня определенной фракции и предназначен для магистралей и автодорог с высокой нагрузкой. Все реже в области применяют асфальтобетон типа Г. Он вместо щебня содержит крупный песок, либо отсев, а на вид выглядит очень плотным, без видимых вкраплений камня. До середины 2000-х из этого типа асфальта лепили почти все областные дороги. Он самый дешовый, но при современных нагрузках полностью соответствует своему названию. Особенно в сочетании с некачественным киришским битумом.