Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Торпедо
Активист
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 13:22
Откуда: С-Пб, Центр, Московский р-н.

Сообщение Торпедо » Вс май 31, 2009 11:08

Сегодня в Бегуницах видел людей(порядка 10 человек) в оранжевых жилетках с лопатами, работали на обочине, землю разравнивали или что-то такое, может обочину расширить хотят.

VictorKa
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 21:45
Откуда: Лигово

Сообщение VictorKa » Вт июн 02, 2009 21:55

Если сравнивать Кингисеппское (Таллинское) и Волосовское определенно лучше ехать по Кингисеппскому. Не без проблем, конечно, хотя проблемные участки уже обозначили. Конечно, если есть возможность, то колеса надо иметь побольше в диаметре и в ширину, тогда и объезд Кингисеппа можно пройти под 100, притормаживая не более 2-3 раз. В любом случае, мое мнение - Кинггисепп лучше обойти (там везде 40, светофоры и асфальт буграми идет).
Кстати, за Кингисеппом дорога не сильно лучше. От шикарной дороги, бывшей там лет с 10 назад, не осталось почти ни следа.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт июн 02, 2009 22:00

В прошлом году Волосовское шоссе было очень хорошим. НЕ думаю что за год там что-то поменялось.

serg_ch
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 11:53
Откуда: Красносельский

Сообщение serg_ch » Ср июн 03, 2009 10:02

Выезжаем фрезеровать участок трассы от границы в Ивангороде. Кусок протяжённостью около 12 км :wink: . Будет ещё такой же кусок в районе 70-го километра или чуть подальше...

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср июн 03, 2009 10:46

А мост через нарову когда будут ремонтировать? А то там такая жуткая колейность.

frolsa
Активист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Сообщение frolsa » Ср июн 03, 2009 15:16

Однозначно лучше ехать через Кингисепп, а не по объездной. Ограничения 40 там почти нигде нет.

Cаша
Искатель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:54
Откуда: Пушкин

Сообщение Cаша » Чт июн 04, 2009 11:05

serg_ch писал(а):Выезжаем фрезеровать участок трассы от границы в Ивангороде. Кусок протяжённостью около 12 км :wink: . Будет ещё такой же кусок в районе 70-го километра или чуть подальше...

Serg - сделайте как для себя))) И заметил что стали асфальт класть крупно-зерновой на чистовой слой, практически пористый... Ведь эти крупные булыжники вылетят из него за сезон...

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт июн 04, 2009 19:37

"у них" это название даже имеет своё, не асфальт, а tarmak
По износостойкости он лучше асфальта и сцепление с ним лучше. Только шумнее и покрышки больше стирает :)

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт июн 04, 2009 20:46

Лучше пускай будет tarmak чем ямы и трещины по пол-метра в диаметре.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пт июн 05, 2009 0:31

В техническом задании он называется как асфальтобетон тип А. Характеризуется самым высоким сродержанием щебня определенной фракции и предназначен для магистралей и автодорог с высокой нагрузкой. Все реже в области применяют асфальтобетон типа Г. Он вместо щебня содержит крупный песок, либо отсев, а на вид выглядит очень плотным, без видимых вкраплений камня. До середины 2000-х из этого типа асфальта лепили почти все областные дороги. Он самый дешовый, но при современных нагрузках полностью соответствует своему названию. Особенно в сочетании с некачественным киришским битумом.

Ivan
Писатель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 11:26

Сообщение Ivan » Вс июн 07, 2009 20:19

Закатано в асфальт до Бегуниц. Самый зачетный свинорой (с) от Гомонтово до Чирковиц.
Вложения
IMAG0021.jpg
IMAG0022.jpg

serg_ch
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 11:53
Откуда: Красносельский

Сообщение serg_ch » Пт июн 12, 2009 13:26

ТБ писал(а):А мост через нарову когда будут ремонтировать? А то там такая жуткая колейность.


Мост является нейтральной территорией, пограничный столб стоит на берегу :)
Вложения
05062009(003).jpg
Нейтральный мост

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт июн 12, 2009 13:34

Это всё конечно хорошо, но ремонтировать его кто будет?

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт июн 12, 2009 22:44

А я правильно понял, что за шлагбаумом чужеродная территория и она вроде в лучшем состоянии? Или только так кажется?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт июн 12, 2009 22:47

НА мосту просто жуткая коллейность.