ИльяШ, фото говорит скорее о вполне убогом состоянии дороги
Хотя называть полностью шоссе ужасным- у меня язык не повернется, уж тем более о 20 км\ч и речи не идет, плохие участки есть, но по крайней мере не приходится по всей дороге плестись еле еле.
Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*
ИльяШ писал(а):soso, в бумаге про ремонт "Нарвы" в 2009 году вообще ни слова...
А фотография говорит о вполне приличном состоянии дороги. Не видно ни одной ямы до песка и с резкими гранями, ни одной глубокой.
Большинство дорог в Ленобласти выглядят хуже. Там эти "подарки" действительно есть.
1.)ЭТО ЖЕ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА!!!! Позорище. И нагрузка на неё очень большая, больше чем на более убитые дороги.
Я правда езжу по дороге южнее Талинки.
2.)В областной бумаге его точно не будет. Нарву содержат федералы.
ИльяШ писал(а):soso, в бумаге про ремонт "Нарвы" в 2009 году вообще ни слова...
А фотография говорит о вполне приличном состоянии дороги. Не видно ни одной ямы до песка и с резкими гранями, ни одной глубокой.
Большинство дорог в Ленобласти выглядят хуже. Там эти "подарки" действительно есть.
Ну да, опечатка вышла, хотел сказать, что в принципе будут делать
Насчет вполне приличного состояния-вы туда лучше прокатитесь сами, но только уж по полной программе: от СПб, по объездной Кингисеппа до выхода на последний отрезок к Ивангороду. Тогда станет ясно, что фото не отражает реальной картины. В реальности все хуже, чем кажется по фото. К сожалению...
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Уважаемые, ну поймите не будет сейчас идеальных дорог. Речь идет о том, что есть места в Ленобласти, где дорога заметно хуже, а не о том, что здесь хорошо.
Самое главное, что мы видим на этой фото - нет дыр до песка и с острыми краями, где можно порвать колесо, замять диск. Это требовало бы немедленого вмешательства.
По этой дороге ездил, на легковой машине 80-100 едется, проблема только уворачиваться от еле-ползущих, ведь кое-где еще и нельзя обгонять, а тащиться 40 по такой дороге очень некомфортно. Иногда приходилось даже отпускать-догонять.
Самое главное, что мы видим на этой фото - нет дыр до песка и с острыми краями, где можно порвать колесо, замять диск. Это требовало бы немедленого вмешательства.
По этой дороге ездил, на легковой машине 80-100 едется, проблема только уворачиваться от еле-ползущих, ведь кое-где еще и нельзя обгонять, а тащиться 40 по такой дороге очень некомфортно. Иногда приходилось даже отпускать-догонять.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
ТБ писал(а):Где же есть места с такой же нагрузкой и сильно худшем состоянием дорги?
Из нефедеральных дорог - таких масса, но я так понимаю за такие примеры буду справедливо заклеван.
Из федеральных - дальние части Киевки и Приозерки и южное полукольцо А-120 (вот там и дыры до песка и все по-настоящему). Хотя для федеральных дорог возможно уже некорректно проводить сравнение внутри региона...
ЕВК писал(а):В этом году в планах на ремонт:
69-78 км
Исходя из этого, можно догадаться, что вкладывать деньги в ямочный ремонт будут поминимуму.
Уже идет, причем не ямочный. с 69 километра .
По деревням это от Каськова до Бегуниц.
Фрезеруют, выравнивают в два слоя как в прошлом году.
Участок кстати ровно там, где остановились в прошлом году.
Кто именно не разглядел, хотя специально поехал по Таллинке ( на разведку так сказать). Щитов не заметил, так бы сфоткал. Ну а просто так не стал - информативности 0.
Могу лишь предположить, что та же компания что и в прошлом году.
Чисто по манере выровнять сначала заплатками нижний слой асфальта, после фрезеровки, ну а затем уже чистовым выкладывают ровную трассу чистовым слоем.
Опять же кстати - претензий после зимы к прошлогоднему ремонту нет, до 69 км увидел только одну ямку.
Могу лишь предположить, что та же компания что и в прошлом году.
Чисто по манере выровнять сначала заплатками нижний слой асфальта, после фрезеровки, ну а затем уже чистовым выкладывают ровную трассу чистовым слоем.
Опять же кстати - претензий после зимы к прошлогоднему ремонту нет, до 69 км увидел только одну ямку.
Прокатился по трассе за Гдов. Из позновательно-мазохистских соображений сунулся на объезд Кингисеппа - там объективно состояние хуже всего. Кое-что залеплено, но далеко не все, есть ямы и "до песка", и колесо пробить запросто можно. Само шоссе заметно получше, сегодня, 11-го днем, поток держал скорость на плохих участках в районе 60. На ремонтируемом участке полно полосатиков, там лучше соблюдать все, что предписано. Ремонтируют шустро и на вид качественно. На неотремонтированном участке есть одно очень засадной место - к сожалению, не зафиксировал где, где-то в районе Озертиц, резкий вылет в глубокие ямы, народ по обочинам активно меняет колеса. В целом, пожалуй, ожидал худшего.
Edit: информационный щит стоит перед началом участка со стороны "в Питер", кто ремонтирует - не разглядел.
Edit: информационный щит стоит перед началом участка со стороны "в Питер", кто ремонтирует - не разглядел.