Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*
Таллинское шоссе более менее сделали со стороны Питера до границы с Волосовским районом, по Волосовскому району (километров 30) дорога плохая, местами просто отвратительная, безопасная скорость для подвески 20-30 км/ч. Кингисеппский район дорога получше, но далеко не айс, на объездную вокруг Кингисеппа лучше не соваться, через город пусть чуть медленней, но спокойней. За Кингисеппом до Ивангорода тоже плохая, сплошные колдобины. Так называемый ямочный ремонт летом состоял в заливке ям и колдобин асфальтовой крошкой с битумом. Хватило на месяц.
Почитав тему путешествие в Таллин спланировали так:
Выезд 1 января на поезде в Хельсинки, день до второго в Хельсинки,
2 на пароме в Таллин, 7 назад в Хельсинки, снова на поезд и в Питер.
Финская виза обкатывается,нервы на пограничных переходах не тратятся. Ребёнок тащщится от новых впечалений (паром).
Подвеска у машины на Таллинском шоссе не гробится
Единственно что, билеты на поезд наверное сейчас не купить
Покупал пару недель назад - уже было сложно на эти даты найти, хотели с женой ехать 2 отсюда на утреннем поезде - мест не было, нашлись места на 1 на вечерний.
Всё купили чрез инет.
Гостиница в Таллине - через Agoda.com, билеты на паром - через инет, билеты на поезд - правда в кассах на Грибоедова, через инет - 45 суток, живьё за 56, но уже напряг. На 7 января с трудом нашли...
А через Нарву кто ездил - по 6 часов на русской границе народ стоит - наши погранцы оху совсем....
Вот мы и решили без машины ломануться...
Выезд 1 января на поезде в Хельсинки, день до второго в Хельсинки,
2 на пароме в Таллин, 7 назад в Хельсинки, снова на поезд и в Питер.
Финская виза обкатывается,нервы на пограничных переходах не тратятся. Ребёнок тащщится от новых впечалений (паром).
Подвеска у машины на Таллинском шоссе не гробится
Единственно что, билеты на поезд наверное сейчас не купить
Покупал пару недель назад - уже было сложно на эти даты найти, хотели с женой ехать 2 отсюда на утреннем поезде - мест не было, нашлись места на 1 на вечерний.
Всё купили чрез инет.
Гостиница в Таллине - через Agoda.com, билеты на паром - через инет, билеты на поезд - правда в кассах на Грибоедова, через инет - 45 суток, живьё за 56, но уже напряг. На 7 января с трудом нашли...
А через Нарву кто ездил - по 6 часов на русской границе народ стоит - наши погранцы оху совсем....
Вот мы и решили без машины ломануться...
В конце февраля-начале марта ездил в Прибалтику-туда и обратно по Таллинскому шоссе. Ну что можно сказать - за исключением примерно 40 км вблизи Питера, которые похоже недавно заасфальтировали, это вообще не то что федеральная трасса, это уже почти не дорога... Разбито и расползлось практически все; есть совсем короткие отрезки чуть лучше вблизи Кингисеппа. На объездную последнего вообще ездить не надо-там, по сути, спокойно можно ездить только на танке Такими темпами эта трасса скоро совсем исчезнет...
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
хорошая новость ремонт дорог все же состоится!
19/03/2009 13:42
Участников конкурсов по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог стало больше. Как пояснил председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Михаил Козьминых, это, прежде всего связано с финансовым кризисом и трудностями строительных компаний, которые ищут для себя работу.
Как сообщил в четверг, 19 марта, в ходе пресс-конференции, посвященной планам в дорожной сфере области, председатель профильного комитета Михаил Козьминых, заявок на участие в конкурсах стало больше. По его словам, получить тендер хотят не только дорожно-строительные организации Петербурга и Ленобласти, но и предприятия соседних регионов - Пскова, Новгорода и др.
Кроме того, Козьминых сообщил, что среди участников конкурса на ремонт дорог в Сланцах подала заявку и эстонская компания. Также, возможно, будет заключен договор по содержанию трассы «Скандинавия» с финской компанией. «Кризис не только у нас, но и в Европе», - отметил Михаил Козьминых.
http://www.47news.ru/2009/03/19/011/
...Интенсивнее ремонты шли на южном направлении - автодорог М-20 А-120, и самой проблемной трассе «Нарва», где производился «маршрутный ремонт» (участки более 5 км). С 36 км в сторону Ивангорода отремонтировано три участка, в этом году продолжится ремонт с 69 по 78 км и далее практически до границы с Эстонией. На федеральный баланс передан подъезд к порту Усть-Луга, где проведен аварийный ремонт в районе деревни Ручьи. В этом году будет разрабатываться проектная документация на реконструкцию участка от 58 км «Нарвы» до порта Усть-Луга, который будет составной частью маршрута Усть-Луга – Великий Новгород...
http://www.lenobl.ru/presscentre_id32172.html
19/03/2009 13:42
Участников конкурсов по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог стало больше. Как пояснил председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Михаил Козьминых, это, прежде всего связано с финансовым кризисом и трудностями строительных компаний, которые ищут для себя работу.
Как сообщил в четверг, 19 марта, в ходе пресс-конференции, посвященной планам в дорожной сфере области, председатель профильного комитета Михаил Козьминых, заявок на участие в конкурсах стало больше. По его словам, получить тендер хотят не только дорожно-строительные организации Петербурга и Ленобласти, но и предприятия соседних регионов - Пскова, Новгорода и др.
Кроме того, Козьминых сообщил, что среди участников конкурса на ремонт дорог в Сланцах подала заявку и эстонская компания. Также, возможно, будет заключен договор по содержанию трассы «Скандинавия» с финской компанией. «Кризис не только у нас, но и в Европе», - отметил Михаил Козьминых.
http://www.47news.ru/2009/03/19/011/
...Интенсивнее ремонты шли на южном направлении - автодорог М-20 А-120, и самой проблемной трассе «Нарва», где производился «маршрутный ремонт» (участки более 5 км). С 36 км в сторону Ивангорода отремонтировано три участка, в этом году продолжится ремонт с 69 по 78 км и далее практически до границы с Эстонией. На федеральный баланс передан подъезд к порту Усть-Луга, где проведен аварийный ремонт в районе деревни Ручьи. В этом году будет разрабатываться проектная документация на реконструкцию участка от 58 км «Нарвы» до порта Усть-Луга, который будет составной частью маршрута Усть-Луга – Великий Новгород...
http://www.lenobl.ru/presscentre_id32172.html
А в это время на той стороне от реки Наровы:
http://rus.pohjarannik.ee/modules.php?n ... e&sid=9051
http://rus.pohjarannik.ee/modules.php?n ... e&sid=9051
soso писал(а):В конце февраля-начале марта ездил в Прибалтику-туда и обратно по Таллинскому шоссе...
По результатам поездки послал запрос в Росавтодор (с их сайта, там форма есть) о планах насчет ремонта этого шоссе, а заодно и Мурманского (трасса "Кола"). В двадцатых числах апреля пришел ответ:
Ну в общем кое-что планируется сделать в этом году, но далеко не все. По "Коле" в пределах Ленобласти и того меньше...