Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*
Серёга писал(а):Торпедо писал(а):Езжу частенько по этой дороге в Сланцы, но уже писать про нее и читать новости нет никакого настроения. Не трасса, а позор.
Ездил 1 мая в Сланцы. Дорога понравилась (не сравнить с новым Приозерским шоссе, где скукота!) Покрытие нормальное, за исключением района переезда. В Сланцах (немного не в теме) шоссе (покрытие) кончается сразу за знаком "Сланцы". В праздники две спецмашины с псковскими номерами в Сланцах заливали гудроном с крошкой ямки.
Вот спасибо, а я хотел обратно из Гдова через Сланцы, т.к. по объездной после Руи только по обочине...
-
- Писатель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 18:57
- Откуда: Улица Сикейроса
stvadu писал(а):Ездил сегодня.
Дорога убитая в Ломоносовском районе - особенно Черемыкино, Витино
В Волосовском ещё не успели раздолбать - пару лет назад ведь делали.
От Ополья до начала объездной Кингисеппа - дорога убитая, но местами уже снят верхний слой асфальта. Путепровод через ж/д строят активно.
В ту сторону поехал через Кингисепп, как советовали по информационным табличкам. По пр. Карла Маркса собрал несколько ям и ямочек. Особенно мне "понравился" круг с Крикковским шоссе - в прошлом году только сделали - ямы с полколеса (!)
в Новопятницком поменяли асфальт, делали разметку.
Обратно поехал через объездную.
Мост через Лугу ремонтируют - реверсивное движение, до него и после - только что уложенный асфальт. ЗАО "ВАД" работает над разметкой.
И ещё, кто не в курсе, теперь висят и работают светофоры в Черемыкино, Кипени (там ещё в прошлом году был) и на выезде из Кингисеппа в сторону Эстонии на перекрёстке с объездной.
Всё не так, как Вы говорите.
Да, дорога уже не такая идеальная, как год-два назад. Но по-прежнему хорошая. Если вспомнить, что было на этой дороге в 2008-2009... оторопь берёт. Самое раздолбанное место - это перегон Пружицы - Ополье. Черемыкино и Витино, по сравнению с ним - цветочки. "Круг с Крикковским шоссе" сделали в 2010 году, никаких ям на нём я до сих пор не видел. Реверсивное движение на мосту через Лугу действует почти год, объездная в довольно приличном состоянии - но от перекрёстка с Р60 до перекрёстка (треугольника) с М11 кусок весьма поганого качества (в обратном направлении норм). Светофоры в Черемыкино и Кипени работали уже в прошлом году, как и светофор на "сланцевском перекрёстке" (местное название "выезда из Кингисеппа в сторону Эстонии").
В ремонте - мосты через реки Нотику и Комаровку, на перегоне Новопятницкое - Заречье. Уложены временные объездные из бетонных плит, скорость ограничена 50 км/ч с запрещением обгона. В принципе, ремонтные работы обозначены очень хорошо, с большими светодиодными "стрелками", горящими круглосуточно.
motomaniak писал(а):stvadu писал(а):Ездил сегодня.
Дорога убитая в Ломоносовском районе - особенно Черемыкино, Витино
В Волосовском ещё не успели раздолбать - пару лет назад ведь делали.
От Ополья до начала объездной Кингисеппа - дорога убитая, но местами уже снят верхний слой асфальта. Путепровод через ж/д строят активно.
В ту сторону поехал через Кингисепп, как советовали по информационным табличкам. По пр. Карла Маркса собрал несколько ям и ямочек. Особенно мне "понравился" круг с Крикковским шоссе - в прошлом году только сделали - ямы с полколеса (!)
в Новопятницком поменяли асфальт, делали разметку.
Обратно поехал через объездную.
Мост через Лугу ремонтируют - реверсивное движение, до него и после - только что уложенный асфальт. ЗАО "ВАД" работает над разметкой.
И ещё, кто не в курсе, теперь висят и работают светофоры в Черемыкино, Кипени (там ещё в прошлом году был) и на выезде из Кингисеппа в сторону Эстонии на перекрёстке с объездной.
Всё не так, как Вы говорите.
Да, дорога уже не такая идеальная, как год-два назад. Но по-прежнему хорошая. Если вспомнить, что было на этой дороге в 2008-2009... оторопь берёт. Самое раздолбанное место - это перегон Пружицы - Ополье. Черемыкино и Витино, по сравнению с ним - цветочки. "Круг с Крикковским шоссе" сделали в 2010 году, никаких ям на нём я до сих пор не видел. Реверсивное движение на мосту через Лугу действует почти год, объездная в довольно приличном состоянии - но от перекрёстка с Р60 до перекрёстка (треугольника) с М11 кусок весьма поганого качества (в обратном направлении норм). Светофоры в Черемыкино и Кипени работали уже в прошлом году, как и светофор на "сланцевском перекрёстке" (местное название "выезда из Кингисеппа в сторону Эстонии").
В ремонте - мосты через реки Нотику и Комаровку, на перегоне Новопятницкое - Заречье. Уложены временные объездные из бетонных плит, скорость ограничена 50 км/ч с запрещением обгона. В принципе, ремонтные работы обозначены очень хорошо, с большими светодиодными "стрелками", горящими круглосуточно.
Полностью согласен с Stvadu. Как Вы могли не заметить ям на кругу в Кингисеппе - я не понимаю. Если в них попадешь (при движении из СПб в Кингисепп на въезде и выезде с круга) то оставишь не только колесо, но и подвеску, защиту картера и чуть ли не все днище. Хотите - могу запись с регистратора показать, если она еще не затерлась.
Обратно ехал тоже по объездной. До моста асфальт новый, но без разметки. И еще ограничения скорости и знаки запрета обгона висят. На мосту реверсивный светофор по 4 минуты в каждую сторону. После моста тоже новый асфальт, но это вероятно только нижний слой, т.к. местами отфрезерован. Далее, от развилки с дорогой на Кингисепп и до переезда отфрезеровано, местами уже сделаны заплаты, но дорога и так уже стала более ровной.
В остальном добавить особо нечего.
Единственное, на сделанном всего два года назад асфальте уже есть глубокие ямы, причем - не единичные, поэтому в сумерках надо ехать внимательно.
motomaniak тоже в целом правильно все пишет, кроме отсутствия ям По сравнению с танкодромом, что был 5 лет назад все хорошо, но такими темпами все вернется к прежнему состоянию уже очень скоро.
З.Ы.: еще в дебрях телефона есть несколько фоток с вынужденной остановки перед алексеевским переездом
-
- Читатель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:12
- Откуда: Кингисепп
ЕВК писал(а):Чау-чау писал(а):А гарантийные сроки у этих "ремонтов" существуют?
Конечно! Пять лет. Только Дорожник 92 уже не существует. А почти весь ремонт на Таллинке до прошлого года делали они.
Тогда почти все нормально. Таллинка глобально ремонтировалась в 2009 - до Озертиц, и в 2012 - до Ополья. Асфальта, положенного "всего два года назад", не существует.
xNortherner писал(а):Тогда почти все нормально. Таллинка глобально ремонтировалась в 2009 - до Озертиц, и в 2012 - до Ополья. Асфальта, положенного "всего два года назад", не существует.
Если никто не видит ям в Кингисеппе, то вообще вся дорога идеальная.
Видео выложил на YouTube.
Кингисепп. Круг с Киркковским шоссе 05.08.2013
Цели фиксировать глубину ям не было, так что видно не очень. Но вылетающий щебень, который оставляет белый след, говорит сам за себя.
Ели не брать в расчет участки асфальта с километр до и после переезда, то не ахти асфальт от Каськово до Черемыки, а от Черемыкино до Витино - вообще отвратительный (хотя, на вкус и цвет, как я уже понял ... )
По поводу сроков - действительно, преуменьшил. Ямы есть местами на асфальте, уложенном в 2009. Но так как в целом он остается довольно ровным, то не всегда ожидаешь их увидеть.
Если правильно помню, года 2 назад асфальтировали участок на въезде в Кингисепп, и сам проспект Карла Маркса. Если не прав - поправьте.
-
- Читатель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:12
- Откуда: Кингисепп
ScaIL писал(а):xNortherner писал(а):Тогда почти все нормально. Таллинка глобально ремонтировалась в 2009 - до Озертиц, и в 2012 - до Ополья. Асфальта, положенного "всего два года назад", не существует.
Если никто не видит ям в Кингисеппе, то вообще вся дорога идеальная.
Видео выложил на YouTube.
Кингисепп. Круг с Киркковским шоссе 05.08.2013
Цели фиксировать глубину ям не было, так что видно не очень. Но вылетающий щебень, который оставляет белый след, говорит сам за себя.
Ели не брать в расчет участки асфальта с километр до и после переезда, то не ахти асфальт от Каськово до Черемыки, а от Черемыкино до Витино - вообще отвратительный (хотя, на вкус и цвет, как я уже понял ... )
По поводу сроков - действительно, преуменьшил. Ямы есть местами на асфальте, уложенном в 2009. Но так как в целом он остается довольно ровным, то не всегда ожидаешь их увидеть.
Если правильно помню, года 2 назад асфальтировали участок на въезде в Кингисепп, и сам проспект Карла Маркса. Если не прав - поправьте.
Тема называется "Федеральная трасса М-11...", нет?
Круг с Крикковским плох, само Крикковское еще хуже, на остальных дорогах асфальт сходит очень быстро, задолго до окончания гарантийного срока. Так что вы правы.
xNortherner писал(а): Тема называется "Федеральная трасса М-11...", нет?
Бесспорно. Но проезд через Кингисепп для многих за последние лет 10 стал основным вариантом трассы Нарва, а не объездная Кингисеппа, которая является таковой официально.
Смысл дискуссии, на мой взгляд, в том, что проезд по объездной стал сейчас лучше по качеству, чем путь через город. И быстрее, если не попасть на реверсивный светофор (хотя в городе светофоров все равно больше получается).