Число полос определяется на статусом дороги (международная/ не международная), а необходимой пропускной (провозной) способностью.wad77 писал(а):Опять собралить двухполосную международную трассу строить?
Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Дмитрий Кудряшов писал(а):Число полос определяется на статусом дороги (международная/ не международная), а необходимой пропускной (провозной) способностью.
Я имею ввиду, что судя по перспективной развязке, трассу M11 даже не планируют делать четырёхполосной. При этом планируется направить туду поток грузов с Усть-Луги!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
К счастью Вы не правы - если посмотреть первоисточник (документацию к госзаказу), М-11 нарисована 4-х полосной, это видно по чертежу развязки, который Вы привели. Более того, даже Р-42 на развязке нарисована (в перспективе) 4-х полосной.wad77 писал(а):Я имею ввиду, что судя по перспективной развязке, трассу M11 даже не планируют делать четырёхполосной. При этом планируется направить туду поток грузов с Усть-Луги!
Вечером выложу в лучшем разрешении.
Когда я поднял этот вопрос на этом форуме, даже разумные коллеги обвинили меня в предвзятом отношении к строителям наших дорог. Совершенно непонятно, почему нельзя было этот участок сначала сделать двухполосным, затем бросить финансы на М11, а уже потом вернуться к строительству еще двух полос на этом участке.mike812 писал(а):Спасибо, получается что будет 7 двухуровневых развязок на дороге.
Не понятно, неужели такой огромный поток машин будет в порт, чтобы строить 4-х полосную трассу? Не актуальней ли было сначала реконструировать Таллинское шоссе от бетонки до примыкания с дорогой на Усть-Лугу? Очевидно вопрос в сложности работ.
-
- Читатель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:12
- Откуда: Кингисепп
Воль писал(а):Когда я поднял этот вопрос на этом форуме, даже разумные коллеги обвинили меня в предвзятом отношении к строителям наших дорог. Совершенно непонятно, почему нельзя было этот участок сначала сделать двухполосным, затем бросить финансы на М11, а уже потом вернуться к строительству еще двух полос на этом участке.mike812 писал(а):Спасибо, получается что будет 7 двухуровневых развязок на дороге.
Не понятно, неужели такой огромный поток машин будет в порт, чтобы строить 4-х полосную трассу? Не актуальней ли было сначала реконструировать Таллинское шоссе от бетонки до примыкания с дорогой на Усть-Лугу? Очевидно вопрос в сложности работ.
Между прочим, уже сейчас весь импорт Toyota/Lexus и Hiundai/Kia в Россию идет через порт Усть-Луга. Периодически попадаются Nissan и Subaru. По стране все это добро развозится автотранспортом. Это я не говорю еще про импорт крупного рогатого скота. Порт реально большой, очень быстро развивается, и автодороги нужны как воздух.
Я никоим образом не против этой дороги. Просто автобан упрется в сельскую М11. Куда дальше? М11 и без порта неплохо загружена. Надо вначале ее автобаном довести до смычки с сабжем. А потом уже и на порт расширять до 4-х полос. Конечно, если случится нечто неординарное и смогут к моменту окончания строительства этой трассы довести и строительство М11 в виде 4-х полос до места смычки, тогда ... Но мы же понимаем, что этого не случится.xNortherner писал(а): Порт реально большой, очень быстро развивается, и автодороги нужны как воздух.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Конкурс отменен.Alex178rus писал(а):Объявлен конкурс на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения (восстановление изношенных покрытий):
Лот № 207: Автомобильная дорога А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой, км 96+200 - км 110+000, протяженностью 13,8 км, Ленинградская область.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Объявлен конкурс на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения (восстановление изношенных покрытий):
Лот № 207: автомобильная дорога А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой, км 96+200 - км 111+800, Ленинградская область, протяженностью 15,6 км
Лот № 207: автомобильная дорога А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой, км 96+200 - км 111+800, Ленинградская область, протяженностью 15,6 км
-
- Читатель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:12
- Откуда: Кингисепп
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
А причём здесь Эстония?Gekkon писал(а):OldNick писал(а):M11 модернизации не подлежит.
Надо привести покрытие в порядок и строить новую трассу.
Из Эстонии, конечно, виднее. Но хотелось бы уточнить, почему М11 не подлежит модернизации? Вроде бы она не проложена через узкое ущелье с гранитными стенами.
Ущелья гранитного конечно нет, но "ущелье" из населённых пунктов на М11 присутствует.
Дмитрий Кудряшов писал(а):А причём здесь Эстония?
Ущелья гранитного конечно нет, но "ущелье" из населённых пунктов на М11 присутствует.
OldNick оттуда, вроде как.
А что, другие трассы не проходят через населённые пункты? Это не мешает их расширять. Такого, чтобы деревенский дом стоял в метре от края дороги, я на М11 не замечал.