Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва" (Санкт-Петербург - Эстония) *ремонтируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб май 26, 2012 11:22

wad77 писал(а):Опять собралить двухполосную международную трассу строить?
Число полос определяется на статусом дороги (международная/ не международная), а необходимой пропускной (провозной) способностью.

wad77
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:51
Откуда: Озерки

Сообщение wad77 » Сб май 26, 2012 12:41

Дмитрий Кудряшов писал(а):Число полос определяется на статусом дороги (международная/ не международная), а необходимой пропускной (провозной) способностью.


Я имею ввиду, что судя по перспективной развязке, трассу M11 даже не планируют делать четырёхполосной. При этом планируется направить туду поток грузов с Усть-Луги!
Вложения
razvajazka.jpg

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб май 26, 2012 16:20

wad77 писал(а):Я имею ввиду, что судя по перспективной развязке, трассу M11 даже не планируют делать четырёхполосной. При этом планируется направить туду поток грузов с Усть-Луги!
К счастью Вы не правы - если посмотреть первоисточник (документацию к госзаказу), М-11 нарисована 4-х полосной, это видно по чертежу развязки, который Вы привели. Более того, даже Р-42 на развязке нарисована (в перспективе) 4-х полосной. :)
Вечером выложу в лучшем разрешении.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт май 29, 2012 15:27

mike812 писал(а):Спасибо, получается что будет 7 двухуровневых развязок на дороге.
Не понятно, неужели такой огромный поток машин будет в порт, чтобы строить 4-х полосную трассу? Не актуальней ли было сначала реконструировать Таллинское шоссе от бетонки до примыкания с дорогой на Усть-Лугу? Очевидно вопрос в сложности работ.
Когда я поднял этот вопрос на этом форуме, даже разумные коллеги обвинили меня в предвзятом отношении к строителям наших дорог. Совершенно непонятно, почему нельзя было этот участок сначала сделать двухполосным, затем бросить финансы на М11, а уже потом вернуться к строительству еще двух полос на этом участке.

xNortherner
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:12
Откуда: Кингисепп

Сообщение xNortherner » Вт май 29, 2012 19:22

Воль писал(а):
mike812 писал(а):Спасибо, получается что будет 7 двухуровневых развязок на дороге.
Не понятно, неужели такой огромный поток машин будет в порт, чтобы строить 4-х полосную трассу? Не актуальней ли было сначала реконструировать Таллинское шоссе от бетонки до примыкания с дорогой на Усть-Лугу? Очевидно вопрос в сложности работ.
Когда я поднял этот вопрос на этом форуме, даже разумные коллеги обвинили меня в предвзятом отношении к строителям наших дорог. Совершенно непонятно, почему нельзя было этот участок сначала сделать двухполосным, затем бросить финансы на М11, а уже потом вернуться к строительству еще двух полос на этом участке.


Между прочим, уже сейчас весь импорт Toyota/Lexus и Hiundai/Kia в Россию идет через порт Усть-Луга. Периодически попадаются Nissan и Subaru. По стране все это добро развозится автотранспортом. Это я не говорю еще про импорт крупного рогатого скота. Порт реально большой, очень быстро развивается, и автодороги нужны как воздух.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт май 29, 2012 19:41

xNortherner писал(а): Порт реально большой, очень быстро развивается, и автодороги нужны как воздух.
Я никоим образом не против этой дороги. Просто автобан упрется в сельскую М11. Куда дальше? М11 и без порта неплохо загружена. Надо вначале ее автобаном довести до смычки с сабжем. А потом уже и на порт расширять до 4-х полос. Конечно, если случится нечто неординарное и смогут к моменту окончания строительства этой трассы довести и строительство М11 в виде 4-х полос до места смычки, тогда ... Но мы же понимаем, что этого не случится.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вт май 29, 2012 20:24

Alex178rus писал(а):Объявлен конкурс на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения (восстановление изношенных покрытий):
Лот № 207: Автомобильная дорога А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой, км 96+200 - км 110+000, протяженностью 13,8 км, Ленинградская область.
Конкурс отменен.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вт май 29, 2012 20:26

Объявлен конкурс на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения (восстановление изношенных покрытий):
Лот № 207: автомобильная дорога А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой, км 96+200 - км 111+800, Ленинградская область, протяженностью 15,6 км

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Вт май 29, 2012 20:47

M11 модернизации не подлежит.
Надо привести покрытие в порядок и строить новую трассу.

xNortherner
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:12
Откуда: Кингисепп

Сообщение xNortherner » Вт май 29, 2012 20:56

OldNick писал(а):M11 модернизации не подлежит.
Надо привести покрытие в порядок и строить новую трассу.

Полностью согласен. Оптимально - на базе Р-35, можно даже платную.

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Ср май 30, 2012 12:12

OldNick писал(а):M11 модернизации не подлежит.
Надо привести покрытие в порядок и строить новую трассу.


Из Эстонии, конечно, виднее. Но хотелось бы уточнить, почему М11 не подлежит модернизации? Вроде бы она не проложена через узкое ущелье с гранитными стенами.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср май 30, 2012 12:14

Населенных пунктов много, лучше проложить новую трассу в обход

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср май 30, 2012 12:15

Gekkon писал(а):
OldNick писал(а):M11 модернизации не подлежит.
Надо привести покрытие в порядок и строить новую трассу.


Из Эстонии, конечно, виднее. Но хотелось бы уточнить, почему М11 не подлежит модернизации? Вроде бы она не проложена через узкое ущелье с гранитными стенами.
А причём здесь Эстония?
Ущелья гранитного конечно нет, но "ущелье" из населённых пунктов на М11 присутствует.

Fellini
Искатель
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 11:25
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение Fellini » Ср май 30, 2012 12:51

А кто может предположить, это откуда и до - 96-111 км? Хоть периодически в Кингисепп и мотаюсь, но с километражом что то у меня плохо... Самая беда там конечно это Озертицы, да дальше - Кингисеппский р-он плоховатенько.

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Ср май 30, 2012 13:26

Дмитрий Кудряшов писал(а):А причём здесь Эстония?
Ущелья гранитного конечно нет, но "ущелье" из населённых пунктов на М11 присутствует.


OldNick оттуда, вроде как.
А что, другие трассы не проходят через населённые пункты? Это не мешает их расширять. Такого, чтобы деревенский дом стоял в метре от края дороги, я на М11 не замечал.