Страница 1 из 2

Платная автодорога от трассы "Нарва" до КАД (в обход Красного Села) *планируется*

Добавлено: Сб авг 01, 2015 10:05
Костя
Может быть все не так и плохо как кажется.
Федеральная трасса "Нарва" наконец сможет соединиться с КАД к 2020 году. Это обойдется в 9 миллиардов рублей, но уберет пробки с юга Петербурга и Ленобласти. О проекте 47news рассказал руководитель "Дирекции по развитию транспортной системы" Кирилл Поляков.

Федеральная трасса М-11 "Нарва", чаще именуемая жителями Ленобласти как "Таллинское шоссе", до сих пор не имеет полноценного подъезда от Кольцевой автодороге. Сейчас из-за активной многоэтажной застройки в пригородных районах и увеличения числа большегрузных автомобилей в зоне вхождения "Нарвы" в границы Петербурга регулярно возникают транспортные заторы.

Как рассказал генеральный директор АНО Кирилл Поляков, для того, чтобы попасть на КАД, транзитным грузовикам, двигающимся по "Нарве", сейчас приходится въезжать в городскую черту — в поселок Горелово и Красное Село. "Трасса "Нарва" — единственная, ведущая в Петербург, федеральная автомобильная дорога, которая не пересекается с КАД. С Кольцевой дорогой пересекается уже городская улица, в которую переходит "Нарва". Чтобы избегать пробок в городской черте основная масса транзитного транспорта пытается сворачивать с "Нарвы" раньше - на Ропшинское или Гостилицкое шоссе - и перегружает их. Путь через центр Красного Села на КАД вообще двухполосный, там все время стоят пробки, на которые постоянно жалуются жители", - обрисовал текущую ситуацию Поляков.
Дирекция уже подготовила предпроектную документацию по строительству нового подъезда от "Нарвы" к КАД. Проект рассматривает два варианта, но полностью разрешить дорожные трудности в этом районе поможет только их совместная реализация.

Первый вариант, ориентировочная стоимость которого 2,6 миллиарда рублей, предполагает реконструкцию дороги от существующей развязки с КАД до Гореловского путепровода. Реконструированный участок должен примкнуть к транспортному обходу Красного Села, который строится по заказу правительства Петербурга и должен быть завершен к концу 2017 года. Путепровод также будет реконструирован с расширением до шести полос - техническая документация на эти работы уже прошла экспертизу.
Второй вариант целиком касается Ленинградской области и должен быть реализован посредством государственно-частного партнерства (ГЧП). Дирекция планирует соединить "Нарву" с КАД совершенно новой дорогой. "Это будет четырехполосная дорога первой категории, которая пройдет в черте Ленобласти и не потребует выкупа частных земель. Дорога спроектирована на территории, занятой лесами и сельскохозяйственными землями. Это важно — ведь до 50% финансов и временных затрат при реализации таких проектов уходит на выкуп земли", - пояснил Поляков.
Стоимость этого проекта выше — примерно 6,2 миллиарда рублей. Подрядчикам предстоит построить более тринадцати километров нового пути и семи километров подъездов и эстакад. Планируется возвести один путепровод над железнодорожными путями, пару мостов, виадук и четыре дорожные развязки. Кроме того, необходимо уложить под дорогой 12 водопропускных труб, построить надземный пешеходный переход и два светофора.
Вероятно, что реализованная при помощи ГЧП дорога будет платной. Также АНО планирует получить субсидии на строительство от Федерального дорожного фонда. "По нашему плану-графику строительство должно начаться в 2018 году и завершиться примерно через полтора года. Строить и правда не долго - больше всего времени уходит на проектирование и подготовку территории", - удивил журналиста руководитель АНО.



http://47news.ru/articles/91353/
И настоящий обход будет построен.

Добавлено: Сб авг 01, 2015 11:04
Воль
Костя писал(а):Может быть все не так и плохо как кажется.
http://47news.ru/articles/91353/
И настоящий обход будет построен.
Стоимость этого проекта выше — примерно 6,2 миллиарда рублей. Подрядчикам предстоит построить более тринадцати километров нового пути и семи километров подъездов и эстакад. Планируется возвести один путепровод над железнодорожными путями, пару мостов, виадук и четыре дорожные развязки. Кроме того, необходимо уложить под дорогой 12 водопропускных труб, построить надземный пешеходный переход и два свтофора

Они в цене ошиблись почти на порядок.

Добавлено: Сб авг 01, 2015 11:06
Vasya
Что хорошего-то?
Если обход будет платным, то основной поток все равно пойдет через Красное Село чтобы не платить, в результате ситуация в Красном Селе практически не улучшится.

Посмотрите на Сестрорецк - несмотря на то, что у него есть удобный объезд (Скандинавия-ЗСД-КАД на Кронштадт), большое число машин все равно идет непосредственно через город (Скандинавия-Приморское-КАД на Кронштадт).

Добавлено: Сб авг 01, 2015 11:10
Чау-чау
И где во втором варианте нашли-увидели пересечение с железнодорожными путями? http://i.47news.ru/photos/2015/07/origi ... QZNFoy.jpg

Добавлено: Сб авг 01, 2015 12:13
nik68
Может имеется ввиду ПРОЕКТ ветки ж.д. от Бронки до Горелово? Должна идти где-то рядом с КАД. Или просто ошибка.

Добавлено: Сб авг 01, 2015 15:28
OldNick
nik68 писал(а):Может имеется ввиду ПРОЕКТ ветки ж.д. от Бронки до Горелово?

Что за проект?

Добавлено: Сб авг 01, 2015 15:43
Alex
OldNick писал(а):
nik68 писал(а):Может имеется ввиду ПРОЕКТ ветки ж.д. от Бронки до Горелово?

Что за проект?

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=4381

Добавлено: Сб авг 01, 2015 16:27
zz27
Vasya писал(а):Что хорошего-то?
Если обход будет платным, то основной поток все равно пойдет через Красное Село чтобы не платить, в результате ситуация в Красном Селе практически не улучшится.

Посмотрите на Сестрорецк - несмотря на то, что у него есть удобный объезд (Скандинавия-ЗСД-КАД на Кронштадт), большое число машин все равно идет непосредственно через город (Скандинавия-Приморское-КАД на Кронштадт).


Нет там удобного объезда. Прямого правого поворота с ЗСД на КАД нет, только с долгим петлянием по разворотам. Да и через Сестрорецк быстрее, если совсем откровенных пробок нет.

Добавлено: Вс авг 02, 2015 10:02
jangolen
Вариант 1 и без них уже делается, где проекты, где конкурс, где строительство.
Вариант2 для транспорта лучше, но по нему очень интересные цитаты:
созданная в 2013 году автономная некоммерческая организация (АНО) "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти". Первым проектом АНО, о котором расскажет 47news, станет строительство полноценного соединения КАД с "Нарвой".

не потребует выкупа частных земель. Дорога спроектирована на территории, занятой лесами и сельскохозяйственными землями.

более тринадцати километров нового пути и семи километров подъездов и эстакад ... и два светофора

Также АНО планирует получить субсидии на строительство от Федерального дорожного фонда.


Добавлено: Ср авг 05, 2015 22:06
Сергей Р
Чушь какая-то и очередная развязка на скоростную КАД в новом месте. В мусор!

Добавлено: Чт авг 06, 2015 13:37
ikron
Сергей Р писал(а):Чушь какая-то и очередная развязка на скоростную КАД в новом месте. В мусор!

Действительно чушь. Платная дорога - отнюдь (!) не выход. И где 2 светофора?? - на этой платной дороге?!.. Бред... :(

Добавлено: Чт сен 24, 2015 8:33
Swan
24.09.2015

Строительство платной автодороги от трассы "Нарва" до КАД Петербурга в обход Красного Села стоимостью 6,2 млрд рублей начнется в 2017 году, заявил вчера на петербургском форуме "Мир мостов — 2015" глава дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Кирилл Поляков. Запустить трассу власти рассчитывают уже в 2021 году. По словам чиновников, интерес к проекту, который планируется реализовать с привлечением частного инвестора, проявляют крупные банковские структуры.

Платную автодорогу от трассы "Нарва" до КАД Петербурга, за которой уже закрепилось название Таллинское шоссе, начнут строить уже в 2017 году и запустят в 2021 году, сообщил вчера журналистам заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул. Строить трассу предполагается с помощью инвестора в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП).
Предполагается, что четырехполосная трасса будет примыкать к Кингисеппскому шоссе на участке между Ропшинским шоссе и Красным Селом, далее она пойдет на север вплоть до Кольцевой автодороги. На землях, где планируется проложить дорогу, сейчас в основном находятся леса и сельскохозяйственные земли. Протяженность новой трассы оставит около 13 км.

По словам замминистра, инвестиции в строительство автодороги оцениваются в 6,2 млрд рублей. Окупить их планируется за 30 лет за счет сбора платы с проезжающего транспорта в рамках ГЧП. Основными пользователями трассы станут большегрузы, которые сейчас вынуждены съезжать с "Нарвы" на Ропшинское шоссе либо ехать через центр Красного Села, что существенно перегружает южную часть Петербурга.
"Интенсивность потока — около 30 тыс. автомобилей в сутки, за счет этих параметров определен срок окупаемости — 30 лет. Есть потенциальные инвесторы. Этот проект — наиболее подготовленный из всех ГЧП-проектов в дорожной сфере, он имеет все шансы быть реализованным", — сообщил господин Асаул.
Как в кулуарах форума рассказал вице-губернатор Ленобласти Михаил Москвин, среди интересантов есть несколько крупных банковских структур, название которых он сообщить отказался.


http://www.kommersant.ru/doc/2816790

Такого поворота событий вроде ещё не было. Объезд Кр Села будети дальним и платным
Стройка в2017-21 годах..

Добавлено: Чт сен 24, 2015 8:47
jangolen
Было, было - обсуждалось. Эти ухари на "платной" дороге еще и пару светофоров предлагали сделать.
http://spb-projects.ru/forum/viewforum.php?f=21

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 0:59
Сергей Р
На деньги дальнобойщиков от «Платона» предложили построить платную дорогу в Ленобласти
Платную дорогу, которая должна соединить трассу «Нарва» и КАД, планируют построить за счет средств, которые должны собрать в следующем году из платы дальнобойщиков за проезд по федеральным дорогам. Об этом рассказал замминистра транспорта Николай Асаул, пишет «РБК».
Озвученный проект «имеет все основания претендовать на софинансирование из федерального Дорожного фонда за счет доходов, которые будут поступать в этот фонд за счет взимания платы с автомобилей, весом свыше 12 тонн», цитирует издание чиновников.

Карповка

все губу раскатали на свежие денежки... :D

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 11:32
слон
Немного подробностей добавляет"КоммерсантЪ"

Приведу выдержку из оригинала:
27.11.2015

При реализации проекта по строительству платной дороги от трассы "Нарва" до КАД Петербурга стоимостью 7,2 млрд рублей часть средств (до 60%) планируется привлечь из фонда, сформированного за счет так называемого "сбора Роттенберга" за проезд грузовиков по федеральным трассам. Сегодня на координационном совете по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области будет рассмотрено соответствующее предложение, в случае одобрения заявка поступит в Минтранс. Ранее в федеральном ведомстве заявляли о возможности перераспределения средств от 12-тонников в пользу региональных проектов.
ссылка

Так что сегодня могут ещё появится подробности...