Платная автодорога от трассы "Нарва" до КАД (в обход Красного Села) *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Пн ноя 30, 2015 9:20

Из сегодняшних СПб Ведомостей (там вообще по транспортной инфраструктуре, связывающей СПб и ЛО) :
Трасса «Нарва», в просторечии – Таллинское шоссе, единственная из девяти дорог федерального значения в Ленинградской области, не имеющая соединения с КАД. И легковушки, и фуры вынуждены добираться до нее по улицам Красного Села, что, естественно, вызывает огромные пробки. «Я сам в них не раз попадал», – заметил министр транспорта.

Теперь эту ситуацию решено исправить. Подготовлены предпроектные материалы о строительстве перемычки между «Нарвой» и КАД. Ее протяженность – чуть более 13 км с тремя крупными развязками, стоимость в ценах 2014 года – 6,2 млрд рублей. По словам заместителя генерального директора дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Владимира Енокаева, трасса будет способствовать выводу транзитного транспорта за пределы Красного Села и поселка Горелово, увеличит доступность юго-западной части северной столицы. Эта трасса пройдет по территории Ломоносовского района и станет первой платной дорогой в Ленобласти.

– Почему мы идем по целине, а не в створе Ропшинского шоссе и других региональных дорог? – поинтересовался Александр Дрозденко.

Ему разъяснили, что расширение Ропшинского шоссе связано с выкупом участков у собственников, а это очень дорого. И вторая причина – необходимо оставить альтернативный, бесплатный вариант проезда для легковых автомобилей. Вариант же платной дороги для государственно-частного партнерства (ГЧП) в дирекции считают «коммерчески привлекательным». Тариф предварительно предлагается такой: 40 руб. для легковых, 70 руб. для грузовиков менее 12 тонн и 130 руб. для большегрузов.

Финансовая модель будущей дороги состоит из 60% федеральных субсидий и 40% средств будущего частного инвестора-концессионера. Федеральное финансирование в дирекции предлагают взять из так называемого Фонда 12-тонников – платы за пользование федеральными трассами с грузовиков свыше 12 тонн.

– Я бы очень осторожно относился к этому предложению. Мы решаем здесь одну проблему, но порождаем другую, – предостерег вице-губернатор Петербурга Игорь Албин, который уже столкнулся с акциями протеста дальнобойщиков.

Губернатор Ленобласти, напротив, хотел бы ввести плату и за региональные дороги. Иначе, считает он, в целях экономии фуры пойдут по бесплатным дорогам области и просто «убьют» их за короткое время.

Фонду 12-тонников быть, – уверен министр транспорта РФ. По словам Максима Соколова, один большегрузный автомобиль наносит ущерб дорожному полотну столько же, сколько 20 – 25 тыс. легковых автомобилей. За первые десять дней (с 15 ноября) действия этого «налога на тяжесть» в Дорожный фонд РФ поступило около 550 млн рублей. До конца года планируется получить около 30 млрд рублей. Они полностью будут распределены между регионами на строительство новых скоростных трасс. «За такие проекты пойдет серьезная конкурентная борьба», – предупредил министр и посоветовал Петербургу и Ленобласти поскорее подавать заявку.

Трасса, связывающая «Нарву» и КАД, как раз яркий и наглядный пример того, на что пойдут эти средства, считает Кирилл Поляков.

konfuziy
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 13:52
Откуда: Петербург, ул.Школьная

Сообщение konfuziy » Сб дек 05, 2015 11:28

Здравствуйте.
Появилась информация о планировании строительства платной дороги
КАД-Таллинское шоссе http://www.fontanka.ru/2015/11/27/079/
Рассматривая планирование, строительство и ремонт имеющихся в этом месте дорог, можно предположить замысел увеличения транспортных потоков:
Порт Усть-Луга<>Петербург
Порт Усть-Луга<>трасса Россия
Петербург<>трасса Россия
и иже с ними.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вс дек 13, 2015 19:38

Картинка из репортажа Вестей http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_de ... p?id=12277 (про проекты на ближайшую перспективу) - начиная с последней трети.
Вложения
krasnoe.jpg

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вс дек 13, 2015 20:30

Alex писал(а):Картинка из репортажа Вестей

Так в первом сообщении темы картинки были более приличные (отсюда)
Вложения
origin_5mFw20KLD7Z77P1tpXVf.jpg
origin_tx9a9Rqr7hm5uVH772Xl.jpg
origin_X0DelQd93ALBIzQZNFoy.jpg

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вс дек 13, 2015 23:47

Интересно а какая будет третья крупная развязка, о которой сейчас говорят, в связи со строительством платной связки Нарвы и КАД. Две очевидны, это развязки с Нарвой и КАДом, а вот третья "крупная" развязка мне что-то в голову никак не приходит.

ikron
Искатель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Ср дек 23, 2015 1:08

Может, имеется в виду вот этот участок? Это не развязка как таковая, но сочетание двух "перепрыгов" через локальные дороги и съездов на платную со связывающей эти две дороги хорды и обратно - как раз и выполняет функцию развязки, причём сразу с двумя дорогами.
Вложения
r_218.jpg

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 2808
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Ср дек 23, 2015 9:30

Там горка очень приличная, какие там развязки! Похоже даже карту высот не смотрели не говоря о выезде на место.

Костя
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 17:50
Откуда: Выборгский

Сообщение Костя » Чт дек 24, 2015 0:34

Очередная информация из Ведомостей

http://www.vedomosti.ru/realty/articles ... lenoblasti

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Платная автодорога от трассы "Нарва" до КАД (в обход Красного Села) *планируется*

Сообщение isbritish » Пт сен 04, 2020 20:13

Транспортный инженер и эксперт комиссии ЗакСа по городскому хозяйству Дмитрий Баранов отмечает, что дорога "Нарва" действительно проблемная, поскольку проходит через множество населенных пунктов, однако делать локальные обходы при реконструкции — плохое решение.

"Лучше было потратить чуть больше денег и построить полностью новую дорогу в обход всех поселений. Так мы бы получили две дороги и решили бы все проблемы разом. А тут получается, что и средства потратили, и дорога остается все та же. При этом дублер потом все равно будем строить. А можно было сразу дублер, а эту дорогу оставить в покое, чтобы она служила для локальных связей. И не разрывать застроенную территорию многополосной проезжей частью. И деньги сэкономить. Но у нас не могут планировать стратегически, все делается на тактическом уровне: есть проблема — решают ее. Не думая о комплексности", — говорит эксперт.

Разговоры о новой дороге от КАД до "Нарвы" ведутся уже много лет: это единственная федеральная трасса, не имеющая полноценного подъезда к кольцевой. Четырехполосную магистраль протяженностью более 20 км планировали проложить к 2020 году за 6,2 млрд рублей с помощью ГЧП, однако механизмы реализации и финансирования проекта до сих пор не определены. Проектной документации тоже нет.

Отрывок из ДП