ИльяШ писал(а):
Уж не говоря о том, что переезд у Мельничного Ручья тогда обязательно менять на путепровод.
Не оно?
http://goszakaz.lenobl.ru/pls/lo/purchc ... cid=130478
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Заместитель председателя Директор ГУ «Ленавтодор»
комитета по дорожному хозяйству
Ленинградской области А.И. Пужливый
___________________А.В. Струков «____» _________ 2008г.
«____» ___________ 2008 г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
на разработку предпроектной документации на строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги «Санкт-Петербург – завод им. Свердлова - Всеволожск» (км 38 ) с железной дорогой Санкт-Петербург- Невская Дубровка во Всеволожском районе Ленинградской области.
1. Задачи исполнителя: реализация данного проекта с высоким качеством, в полном объеме и в календарный срок, в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью конкурсной документации, при соблюдении требований охраны труда и техники безопасности, защиты окружающей среды.
2. Цена контракта, включая НДС: 485 900 руб.
3. Лимит финансирования на 2008 г. 200 000 .руб.
4. Срок окончания работ: 25 февраля 2009 г.
5. Способ учета инфляции без индексации.
6. Источник финансирования - областной бюджет Ленинградской области.
7. Приемка работ: производится представителем Заказчика в присутствии Подрядчика в
соответствии с техническими требованиями, СНиП и другими нормативными документами.
8. Наименование объекта:
Строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги «Санкт-Петербург – завод им. Свердлова - Всеволожск» (км 38) с железной дорогой Санкт-Петербург - Невская Дубровка.
9. Основание для проектирования:
9.1. План проектно-изыскательских работ ГУ «Ленавтодор» на 2008 г.
10. Заказчик ГУ “Ленавтодор”
11. Исходные данные
11.1. Сбор необходимых данных и технических условий выполняет проектная организация.
12. Начало и конец проектируемого участка Уточняются в процессе проектирования
13. Протяжённость проектируемого объекта Определяется в ходе проектирования.
14. При разработке программы: 14.1. Выполнить изыскания в объеме, необходимом для обоснования и принятия технических решений.
14.2. Определить транспортно-эксплуатационное состояние дорог в районе принципиального направления трассы путепровода.
.14.3. Дать прогноз изменения объемов перевозок, интенсивности движения, вытекающих из перспектив развития региона
14.4. Проектные предложения увязать с градостроительными решениями по развитию г. Всеволожск.
15. Технические параметры объекта:
15.1. Категория дороги: Определяется в ходе проектирования.
15.2. Тип дорожной одежды, вид покрытия: Капитальный, афальтобетон.
15.3. Расчетные нагрузки: для искусственных сооружений
А-14, НК 100
16. Метод определения стоимости работ: В текущих ценах (ТЕР-ЛО-2001).
17. Вид строительства: Новое строительство.
18. Специальные требования к составу работ, содержанию и оформлению материалов
В составе программы развития разработать:
18.1. Раздел (Данные о возможном влиянии на окружающую
среду) «Охрана окружающей среды»
20 Стадии проектирования: Программа развития автомобильной дороги
21. Требования к сдаче материалов Заказчику: Программу развития автомобильной дороги передать Заказчику в четырех экземплярах в переплётном виде и в электронном виде (в доступном формате) для проведения общественных слушаний, обсуждений.
Заместитель директора
ГУ «Ленавтодор» В.А. Карполь
« » 2008г.