Рябовское ш. (Дорога Жизни) - *реконструируется*
Проехал вчера от Ржевки до Всеволожска.
- От Комунны до непосредственно начала эстакады над КАД никаких работ нет (хотя я так понял что будут все-таки рано или поздно расширять и этот кусок)
- Перед Пороховским кладбищем знак "Всеволожск" указывает налево, на Андреевскую улицу.
- Если двигатся прямо, то метров за 50 до КАД начинается эстакада. Явно видно "раздвоение" со стороны города - один конец уходит на Рябовское шоссе, другой на улицу Красина. Далее Рябовское шоссе уходит влево и метров через 20 вправо под эстакаду к ж/д станции и трамвайному кольцу. Тупик.
- Возвращаемся назад и Через Андреевскую и Красина в область. Схема движения во Всеволожск не изменилась - через Челябинскую улицу и кусок КАДа.
- Выезжаем на Рябовское шоссе после бывшего переезда. Объезд строящейся эстакады справа. На самой эстакаде готово где -то 80% пролетов. Но КАД пока не перекрыт. После КАДа и ж/д эстакада уходит еще метров на 50 над вспомогательными ж/д путями.
- конец эстакады. Существующее шоссы делает зиг влево. Далее метров 500-700 двухполосный участок. Видно что справа делают расширение. Срыт грунт.
- Перед знаком конец СПб где-то 1 км 4-х полосный участок с разделительной полосой. Красота.)))
- Новый четырехполосный мост через р. Лубья. Знак область. Дорога опять сужается до 2-х полос. Пост ГАИ.
- 3 км старой двухполосной дороги до Приютино. Справа срыт грунт под расширение дороги. В Приютино расширяют мост через пруд. Далее стоп, только направо во Всеволожск. Висит плакат: Приносим извиниения. Открытие дороги 1 июля.
- От Комунны до непосредственно начала эстакады над КАД никаких работ нет (хотя я так понял что будут все-таки рано или поздно расширять и этот кусок)
- Перед Пороховским кладбищем знак "Всеволожск" указывает налево, на Андреевскую улицу.
- Если двигатся прямо, то метров за 50 до КАД начинается эстакада. Явно видно "раздвоение" со стороны города - один конец уходит на Рябовское шоссе, другой на улицу Красина. Далее Рябовское шоссе уходит влево и метров через 20 вправо под эстакаду к ж/д станции и трамвайному кольцу. Тупик.
- Возвращаемся назад и Через Андреевскую и Красина в область. Схема движения во Всеволожск не изменилась - через Челябинскую улицу и кусок КАДа.
- Выезжаем на Рябовское шоссе после бывшего переезда. Объезд строящейся эстакады справа. На самой эстакаде готово где -то 80% пролетов. Но КАД пока не перекрыт. После КАДа и ж/д эстакада уходит еще метров на 50 над вспомогательными ж/д путями.
- конец эстакады. Существующее шоссы делает зиг влево. Далее метров 500-700 двухполосный участок. Видно что справа делают расширение. Срыт грунт.
- Перед знаком конец СПб где-то 1 км 4-х полосный участок с разделительной полосой. Красота.)))
- Новый четырехполосный мост через р. Лубья. Знак область. Дорога опять сужается до 2-х полос. Пост ГАИ.
- 3 км старой двухполосной дороги до Приютино. Справа срыт грунт под расширение дороги. В Приютино расширяют мост через пруд. Далее стоп, только направо во Всеволожск. Висит плакат: Приносим извиниения. Открытие дороги 1 июля.
- Jerry
- Читатель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:42
- Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск
Авиатор писал(а):Реконструкции автомобильной дороги Санкт-Петербург – Морье («Дорога жизни») на участке КАД – пос. Романовка,
Нельзя ли уточнить? Неужели до Романовки расширять будут? Если ДА, то можно уточнить как пойдет трасса в сторону Романовки после пересечением с Колтушским шоссе? Там ширины то хватит?
Давно тут ничего не писали, я аж забыл о существовании этой темы.
После месяца затишья на Дороге Жизни опять ведутся работы.
Во-первых здание поста ДПС у поворота на Ковалёвское кладбище снесли. Разровняли до основания. На другой стороне поставили временную будку. Ведутся работы по расширению. Напомню, что от реки Лубьи до поворота движение осуществлялось по старой полосе по схеме 1+1.
Дальше, от поворота к кладбищу, поверх песчаной насыпи делают подушку из гравия. Из техники присутствуют всего один бульдозер и один каток. Кстати, на середине перегона, в месте где, по-видимому, ручей между новой насыпью и старым полотном образовалась большая промоина.
Ближе к Приютино, рядом с мостом через пруд, уже укладывают бордюрные камни. Сам мост выглядит забетонированным, но что там ещё надо делать не понятно, там узкое место, дорога плохая и либо машину вести, любо по сторонам смотреть.
Поворот на Бернгардовку перерыт. Движение закрыто. Ведутся работы по расширению.
Наконец, во Всеволожске, не знаю как объяснить на словах где это, остававшийся 300 метровый участок расширили, делают разделительную полосу и укладывают бордюры. Тут я рабочих сегодня не видел.
Вообщем, заметно продвинулись.
После месяца затишья на Дороге Жизни опять ведутся работы.
Во-первых здание поста ДПС у поворота на Ковалёвское кладбище снесли. Разровняли до основания. На другой стороне поставили временную будку. Ведутся работы по расширению. Напомню, что от реки Лубьи до поворота движение осуществлялось по старой полосе по схеме 1+1.
Дальше, от поворота к кладбищу, поверх песчаной насыпи делают подушку из гравия. Из техники присутствуют всего один бульдозер и один каток. Кстати, на середине перегона, в месте где, по-видимому, ручей между новой насыпью и старым полотном образовалась большая промоина.
Ближе к Приютино, рядом с мостом через пруд, уже укладывают бордюрные камни. Сам мост выглядит забетонированным, но что там ещё надо делать не понятно, там узкое место, дорога плохая и либо машину вести, любо по сторонам смотреть.
Поворот на Бернгардовку перерыт. Движение закрыто. Ведутся работы по расширению.
Наконец, во Всеволожске, не знаю как объяснить на словах где это, остававшийся 300 метровый участок расширили, делают разделительную полосу и укладывают бордюры. Тут я рабочих сегодня не видел.
Вообщем, заметно продвинулись.
- subaric.85
- Писатель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
- Откуда: С-Пб
Вчера проезжал по Дороге Жизни. На новой насыпи лежит асфальт от поворота на Ковалёвское кладбище и до места укладки скорее всего газопровода. В этом месте прерывается насыпь. Далее асфальт лежит на всём продолжении насыпи до моста. Готов перекрёсток в Приютино. На нем судя по всему нельзя будет совершать левые повороты. Приосходит соединение этого перекрёстка с продолжением дороги. В самом Всеволожске от перезда в сторону Колтушского расширяют недостроенный пропуск. Фотографировать не мог, т.к. с собой был лишь телефон и шёл дождь.
Я там тоже был, в субботу, вот как раз столб электрический и стоит в том месте где трубопровод будет.... наверно всё вместе делать будут и столб и трубопровод.
Интересно поставят ли светофоры во Всеволожске? Если нет - смело можно будет скорую постоянно ставить рядом с перекрёстком... повернуть налево из Всеволожска в Питер будет ой как не просто, народ будет биться по страшной силе...
А по слухам светофоры ставить не будут - типа спуск с горы и по этому низзя....
Интересно поставят ли светофоры во Всеволожске? Если нет - смело можно будет скорую постоянно ставить рядом с перекрёстком... повернуть налево из Всеволожска в Питер будет ой как не просто, народ будет биться по страшной силе...
А по слухам светофоры ставить не будут - типа спуск с горы и по этому низзя....
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
http://goszakaz.lenobl.ru/pls/lo/purchc ... cid=130479
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Заместитель председателя Директор ГУ «Ленавтодор»
комитета по дорожному хозяйству
Ленинградской области А.И. Пужливый
___________________А.В. Струков «____» _________ 2008г.
«____» ___________ 2008 г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
на разработку предпроектной документации на строительство транспортной развязки на км 9 автомобильной дороги «Санкт-Петербург - Морье» (Дорога Жизни) во Всеволожском районе Ленинградской области
1. Задачи исполнителя: реализация данного проекта с высоким качеством, в полном объеме и в календарный срок, в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью конкурсной документации, при соблюдении требований охраны труда и техники безопасности, защиты окружающей среды.
2. Цена контракта, включая НДС: 499 500 руб.
3. Лимит финансирования на 2008 г. 200 000:.руб.
4. Срок окончания работ: 25 февраля 2009 г.
5. Способ учета инфляции без индексации.
6. Источник финансирования - областной бюджет Ленинградской области.
7. Приемка работ: производится представителем Заказчика в присутствии Подрядчика в
соответствии с техническими требованиями, СНиП и другими нормативными документами.
8. Наименование объекта
Строительство транспортной развязки на км 9 автомобильной дороги «Санкт-Петербург - Морье» (Дорога Жизни)
9. Основание для проектирования: 9.1. План проектно-изыскательских работ ГУ «Ленавтодор» на 2008 г.
10. Заказчик ГУ “Ленавтодор”
11. Исходные данные
11.1. Сбор необходимых данных и технических условий выполняет проектная организация.
11.2. Инженерный проект реконструкции а/д «Санкт-Петербург - Морье» (Дорога Жизни) на уч-ке КАД-Романовка. ОАО «Дорпроект» - 2003г.
12. Начало и конец проектируемого участка: Уточняются в процессе проектирования
13. Протяжённость проектируемого объекта: уточняется в ходе проектирования.
14. При разработке программы:
14.1. Выполнить изыскания в объеме, необходимом для обоснования и принятия технических решений.
14.2. Определить транспортно-эксплуатационное состояние дорог в районе принципиального направления трассы.
14.3. Дать прогноз изменения объемов перевозок, интенсивности движения, вытекающих из перспектив развития региона
14.4. Проектные предложения увязать с градостроительными решениями по развитию г. Всеволожск.
15. Технические параметры объекта
15.1. Категория дороги: Магистральная улица общегородского значения.
15.2. Тип дорожной одежды, вид покрытия: Капитальный, асфальтобетон.
15.3. Расчетные нагрузки для искусственных сооружений: А-14, НК 100
16. Метод определения стоимости работ: В текущих ценах (ТЕР-ЛО-2001).
17. Вид строительства: Новое строительство.
18. Специальные требования к составу работ, содержанию и оформлению материалов В составе программы развития разработать: 18.1. Раздел (Данные о возможном влиянии на окружающую среду) "Охрана окружающей среды"
20 Стадии проектирования: Программа развития автомобильной дороги
21. Требования к сдаче материалов Заказчику: Программу развития автомобильной дороги передать Заказчику в четырех экземплярах в переплётном виде и в электронном виде (в доступном формате) для проведения общественных слушаний, обсуждений.
Заместитель директора
ГУ «Ленавтодор» В.А. Карполь
«» 2008г.
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Заместитель председателя Директор ГУ «Ленавтодор»
комитета по дорожному хозяйству
Ленинградской области А.И. Пужливый
___________________А.В. Струков «____» _________ 2008г.
«____» ___________ 2008 г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
на разработку предпроектной документации на строительство транспортной развязки на км 9 автомобильной дороги «Санкт-Петербург - Морье» (Дорога Жизни) во Всеволожском районе Ленинградской области
1. Задачи исполнителя: реализация данного проекта с высоким качеством, в полном объеме и в календарный срок, в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью конкурсной документации, при соблюдении требований охраны труда и техники безопасности, защиты окружающей среды.
2. Цена контракта, включая НДС: 499 500 руб.
3. Лимит финансирования на 2008 г. 200 000:.руб.
4. Срок окончания работ: 25 февраля 2009 г.
5. Способ учета инфляции без индексации.
6. Источник финансирования - областной бюджет Ленинградской области.
7. Приемка работ: производится представителем Заказчика в присутствии Подрядчика в
соответствии с техническими требованиями, СНиП и другими нормативными документами.
8. Наименование объекта
Строительство транспортной развязки на км 9 автомобильной дороги «Санкт-Петербург - Морье» (Дорога Жизни)
9. Основание для проектирования: 9.1. План проектно-изыскательских работ ГУ «Ленавтодор» на 2008 г.
10. Заказчик ГУ “Ленавтодор”
11. Исходные данные
11.1. Сбор необходимых данных и технических условий выполняет проектная организация.
11.2. Инженерный проект реконструкции а/д «Санкт-Петербург - Морье» (Дорога Жизни) на уч-ке КАД-Романовка. ОАО «Дорпроект» - 2003г.
12. Начало и конец проектируемого участка: Уточняются в процессе проектирования
13. Протяжённость проектируемого объекта: уточняется в ходе проектирования.
14. При разработке программы:
14.1. Выполнить изыскания в объеме, необходимом для обоснования и принятия технических решений.
14.2. Определить транспортно-эксплуатационное состояние дорог в районе принципиального направления трассы.
14.3. Дать прогноз изменения объемов перевозок, интенсивности движения, вытекающих из перспектив развития региона
14.4. Проектные предложения увязать с градостроительными решениями по развитию г. Всеволожск.
15. Технические параметры объекта
15.1. Категория дороги: Магистральная улица общегородского значения.
15.2. Тип дорожной одежды, вид покрытия: Капитальный, асфальтобетон.
15.3. Расчетные нагрузки для искусственных сооружений: А-14, НК 100
16. Метод определения стоимости работ: В текущих ценах (ТЕР-ЛО-2001).
17. Вид строительства: Новое строительство.
18. Специальные требования к составу работ, содержанию и оформлению материалов В составе программы развития разработать: 18.1. Раздел (Данные о возможном влиянии на окружающую среду) "Охрана окружающей среды"
20 Стадии проектирования: Программа развития автомобильной дороги
21. Требования к сдаче материалов Заказчику: Программу развития автомобильной дороги передать Заказчику в четырех экземплярах в переплётном виде и в электронном виде (в доступном формате) для проведения общественных слушаний, обсуждений.
Заместитель директора
ГУ «Ленавтодор» В.А. Карполь
«» 2008г.