Даниил писал(а):Судя по спутнику, в границы спрямления попадают пара-тройка построек.
Частные дома?
Даниил писал(а):Судя по спутнику, в границы спрямления попадают пара-тройка построек.
Сергей Р писал(а):дикий2 писал(а):Сносить ничего не надо?
Если полутонелем пройти горку, то вообще красота была б.
Tjrn писал(а):Сергей Р писал(а):дикий2 писал(а):Сносить ничего не надо?
Если полутонелем пройти горку, то вообще красота была б.
Думаю для наших дорожников это слишком сложно.
Но они забыли, что Дорога Жизни - это памятник, сооружать пешеходные переходы над ней не разрешат.
Tjrn писал(а):Сергей Р писал(а):дикий2 писал(а):Сносить ничего не надо?
Если полутонелем пройти горку, то вообще красота была б.
Думаю для наших дорожников это слишком сложно.
Roost писал(а):Сделали бы объездную и не трогали Дорогу Жизни
Roost писал(а): Имхо, этот 4х полосный хайвей посреди жилой застройки, сильно усложнит жизнь местным.
дикий2 писал(а):Даниил писал(а):Судя по спутнику, в границы спрямления попадают пара-тройка построек.
Частные дома?
Roost писал(а):Тоннель в горе дает много плюсов. Жители избавятся от транзитного трафика: чище воздух, люди могут безопасно переходить дорогу, меньше шума, гораздо легче выезжать с прилегающей территории. Но конечно, намного дороже и сложнее, чем расширить существующую дорогу. В Голландии, кстати строят тоннели даже на равнинных участках. Просто дорога уходит под населенный пункт и потом выныривает обратно. Как, в Маастрихте например https://youtu.be/Z7pD1A_xQxs?t=90 . Можно заглубиться на месте автосервиса. И не придется закрывать существующую дорогу. И Метрострою заказ
Roost писал(а):Это понятно. Про качество жизни местного населения думают в последнюю очередь. Да и само местное население думаю ждет не дождется когда расширят дорогу. В рендерах про расширение дороги ведь не описаны негативные последствия - только плюсы