От ЗСД до развязки с дорогой на Солнечное-2 полностью выбрано полотно старой дороги и ведется засыпка песчаного основания.
На самой развязке ведется работа на центральной опоре. Обустраивают ростверк. Из машины не очень видно, но вроде как пока бетоном сваи не залиты, а всего лишь ведется монтаж арматуры.
От развязки до моста через Сестру ведется черновое асфальтирование нового полотна "старой" дороги.
Тяжелый кран, работавший на разборке старого моста через Сестру разбирают. Все конструкции моста демонтированы и увезены. Ведется работа по обустройству береговых опор. Пока только экскаваторами.
От моста до развязки с дорогой на Симагино завершено чистовое асфальтирование, нанесена разметка, судя по которой можно ожидать скорого переключения движения на "старую" сторону дороги в две стороны, с тем, что бы положить чистовой асфальт на "новой" стороне. Продолжается установка опор освещения вдоль "старой" части дороги на этом участке. На новой стороне устроены только основания опор.
Трасса "Скандинавия". Участок от ЗСД до границы Санкт-Петербурга (47 км.), реконструкция *произведена*
-
- Писатель
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 12:03
- Откуда: Приморский р-н
Ex3mer писал(а):....От моста до развязки с дорогой на Симагино завершено чистовое асфальтирование, нанесена разметка, судя по которой можно ожидать скорого переключения движения на "старую" сторону дороги в две стороны, с тем, что бы положить чистовой асфальт на "новой" стороне.....
Сегодня уже перевели. С утра ехал в сторону Огоньков по уже используемой восточной (правой в сторону Выборга) дороге. Вечером возвращался по новой с разметкой, а восточная часть подготовлена под чистовое асфальтирование - у Сестры уже полили битумом и стоят асфальтоукладчики. На месте разобранного моста через Сестру бьют сваи под новый мост
После перевода движения на "старую" сторону трассы активно взялись за нанесение чистового слоя асфальта на участке от реки Сестры до развязки с дорогой на Симагино на "новой" стороне. Почти завершена установка столбов освещения по обеим сторонам дороги на этом участке. На самой развязке ведутся работы на съезде со Скандинавии от Выборга в сторону Симагино. Производится выемка грунта. На остальных петлях проводятся работы по завершению установки ограждения и установка мачт освещения. Оба путепровода основного хода Скандинавии полностью завершены.
На "старом" мосту через Сестру ведутся работы по обустройству свайного поля основания береговых опор. "Северные" сваи все забиты, заканчивают южные. Судя по тому, что в туда приехал автокран, сегодня планируют завершить эту работу и разобрать сваебойную машину.
Завершено бетонирование центральных опор на развязке Скандинавии с дорогой на Солнечное-2. Утром сняли опалубку. Следующий этап - установка поперечной балки и установка несущих пролетных балок путепровода.
Завершается работа по обустройству "старой" стороны дороги на участке от равзязки с дорогой на Солнечное-2 до ЗСД. Полностью выполнена отсыпка основания дороги и частично завершено черновое асфальтирование. Работают весьма быстро, кучей техники и людей, без выходных и как минимум до ночи (ехал однажды в двенадцатом часу - так работали в поте лица). Может и ночью тоже впахивают, благо нынче светло по ночам.
У рабочего спрашивал о сроках - сказал, что все должны закончить к Новому году. Все - это от ЗСД до Огоньков включительно, насколько я его понял.
На "старом" мосту через Сестру ведутся работы по обустройству свайного поля основания береговых опор. "Северные" сваи все забиты, заканчивают южные. Судя по тому, что в туда приехал автокран, сегодня планируют завершить эту работу и разобрать сваебойную машину.
Завершено бетонирование центральных опор на развязке Скандинавии с дорогой на Солнечное-2. Утром сняли опалубку. Следующий этап - установка поперечной балки и установка несущих пролетных балок путепровода.
Завершается работа по обустройству "старой" стороны дороги на участке от равзязки с дорогой на Солнечное-2 до ЗСД. Полностью выполнена отсыпка основания дороги и частично завершено черновое асфальтирование. Работают весьма быстро, кучей техники и людей, без выходных и как минимум до ночи (ехал однажды в двенадцатом часу - так работали в поте лица). Может и ночью тоже впахивают, благо нынче светло по ночам.
У рабочего спрашивал о сроках - сказал, что все должны закончить к Новому году. Все - это от ЗСД до Огоньков включительно, насколько я его понял.
Интересно, что будет после съезда на белоостров? Будут ли до границы СПб делать нормальную дорогу или просто съезд, а дальше как была грунтовка так и останется?
https://yandex.ru/maps/-/CVXOYLy1
https://yandex.ru/maps/-/CVXOYLy1
Вряд ли за пределы объемов строительства развязки выйдут. Так что какой-то кусок так и останется грунтовым.
На самой развязке завершено строительство центральной опоры, все готово к укладке несущих балок. Производится отсыпка недостающих 20 метров дорожного основания непосредственно под будущей развязкой справа и слева от центральной опоры. От развязки до ЗСД "старая" сторона дороги полностью заасфальтирована. Мост через Сестру строят ударными темпами. Северный устой полностью готов, на южном полностью связана арматура устоя и завершается устройство опалубки. От Сестры до развязки с дорогой на Симагино, ведутся работы по обустройству ограждения дороги и благоустройство территории. Пока остается непонятным будет ли центральный отбойник состоять из одного ряда бетонных блоков или из двух рядов, как это сделано на Новоприозерке. Практически полностью смонтированы мачты освещения по обеим сторонам трассы на этом участке.
На самой развязке завершено строительство центральной опоры, все готово к укладке несущих балок. Производится отсыпка недостающих 20 метров дорожного основания непосредственно под будущей развязкой справа и слева от центральной опоры. От развязки до ЗСД "старая" сторона дороги полностью заасфальтирована. Мост через Сестру строят ударными темпами. Северный устой полностью готов, на южном полностью связана арматура устоя и завершается устройство опалубки. От Сестры до развязки с дорогой на Симагино, ведутся работы по обустройству ограждения дороги и благоустройство территории. Пока остается непонятным будет ли центральный отбойник состоять из одного ряда бетонных блоков или из двух рядов, как это сделано на Новоприозерке. Практически полностью смонтированы мачты освещения по обеим сторонам трассы на этом участке.
19 июля вице-губернатор Игорь Албин и председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин совершили вертолетный облёт объектов транспортной инфраструктуры...
О ходе реконструкции автодороги М-10 «Скандинавия» от примыкания ЗСД непосредственно на объекте, где была полетная остановка, доложил заместитель генерального директора ЗАО "ВАД" Виктор Перевалов. Готовность дорожной одежды по основному ходу превышает 93%. В настоящий момент ведется устройство ливневой канализации, монтаж балок на мосту через реку Сестра, устройство подходов к путепроводу, фрезерование верхнего слоя покрытия, подготовка к омоналичиванию межбалочных швов. Подрядчик считает возможным открыть рабочее движение на объекте до конца сентября текущего года, хотя в соответствии с госконтрактом завершение работ по строительству объекта – 20.12.2016. Осмотрев территорию дорожного строительства, вице-губернатор поблагодарил генерального директора ЗАО "ВАД" Валерия Абрамова и коллектив компании «за высочайший уровень культуры производства работ».
Источник
Равзязка с дорогой на Солнечное-2
https://new.vk.com/igor_albin?w=wall297902946_2223&z=photo297902946_422371726%2Fwall297902946_2223
https://new.vk.com/igor_albin?w=wall297902946_2223&z=photo297902946_422371726%2Fwall297902946_2223
19 июля вице-губернатор Игорь Албин и председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин совершили вертолетный облёт объектов транспортной инфраструктуры...
https://www.youtube.com/watch?v=FkhaU7GYdSk
фото 17.07.2016. Интересности и непонятности
Устройство центрального барьера. Вдоль него бетонный желоб (явно будет заподлицо после укладки верхнего слоя асфальта). Секции ограждения с отверстиями. Вода будет стекать в эти отверстия из желоба и... (под барьерами нет дренажных отверстий...). Куда денется вода ?
Барьеры с отверстиями установлены в основном на поворотах дороги, там где уклон к центру. Таким образом дождь с внешнего радиуса будет стекать к центру - под барьером - по внутреннему радиусу и далее на внутр. обочину Так что ли?
На прямолинейных участках барьеры без отверстий, уклон на обочину. Фонарные стобы установлены все, за редким исключением. Без фонарей.
Оба устоя моста через Сестру залиты. Большой зеленый кран пока стоит на другом мосту на участке до Огоньков ,там ему работы еще на долго
Ближе к городу, дренаж на обочину не простой, а [url]в сплошном пластиковом "канале", закрытом сплошной решеткой[/url]. Это прям запредельный люкс какой-то.
На путепроводе установлены все балки, идет армирование. (ТБ не на высоте.. - ограждений рабочей зоны нет)
Я победил Албина по фоткам 6:1
Устройство центрального барьера. Вдоль него бетонный желоб (явно будет заподлицо после укладки верхнего слоя асфальта). Секции ограждения с отверстиями. Вода будет стекать в эти отверстия из желоба и... (под барьерами нет дренажных отверстий...). Куда денется вода ?
Барьеры с отверстиями установлены в основном на поворотах дороги, там где уклон к центру. Таким образом дождь с внешнего радиуса будет стекать к центру - под барьером - по внутреннему радиусу и далее на внутр. обочину Так что ли?
На прямолинейных участках барьеры без отверстий, уклон на обочину. Фонарные стобы установлены все, за редким исключением. Без фонарей.
Оба устоя моста через Сестру залиты. Большой зеленый кран пока стоит на другом мосту на участке до Огоньков ,там ему работы еще на долго
Ближе к городу, дренаж на обочину не простой, а [url]в сплошном пластиковом "канале", закрытом сплошной решеткой[/url]. Это прям запредельный люкс какой-то.
На путепроводе установлены все балки, идет армирование. (ТБ не на высоте.. - ограждений рабочей зоны нет)
Я победил Албина по фоткам 6:1
Igorix писал(а):V-mor писал(а):Куда денется вода ?
Не знаю, как запроектировано тут, но обычно из разделительной воду выводят путем укладки труб небольшого диаметра под асфальтом на откосы с устройством водосбросов.
А уж если все таки сделали в разделительной лоток, то навярнаяка и эти трубки предусмотрели.
На московском шоссе аналогичная конструкция ограждения, отверстия с нижней части стоят как попало, относительно уровня асфальта. Где-то их совсем не видно, где то чуть-чуть, где-то как тут на фото. Никаких трубок не укладывали, прорезь в асфальте, песок и сверху блок. Там получается сброс воды прямо в подушку дороги. Как тут не понятно.
Тоже полетал как Албин...
https://youtu.be/wCaqUYGVMqs
https://youtu.be/wCaqUYGVMqs