Страница 16 из 41

Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *произведена*

Добавлено: Пн мар 01, 2010 1:01
Alex
[map]59.71625,30.04005(31 км.); 59.64172,29.61622(54 км.); 59.71534,30.03975 59.70759,30.00589 59.69919,29.99319 59.69703,29.98547 59.69616,29.97602 59.69703,29.96264 59.69582,29.95319 59.67814,29.87457 59.67459,29.86942 59.67129,29.86444 59.66947,29.85758 59.66913,29.85174 59.66956,29.84676 59.67051,29.84161 59.67138,29.83183 59.66731,29.79097 59.65812,29.74239 59.65812,29.73347 59.65933,29.72523 59.65924,29.71836 59.65907,29.71338 59.65872,29.70892 59.65803,29.70428 59.65682,29.69948 59.65525,29.69562 59.65309,29.69124 59.6504,29.68832 59.64693,29.67991 59.64459,29.66755 59.64381,29.65141 59.6432,29.62601 59.64086,29.61674[/map]


Графические материалы из конкурсной документации: Раз и Два
Отдельным проектом идёт развязка А-180 и А-120 - материалы здесь: Раз и Два

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Вт сен 22, 2020 1:10
Vonatsh
дикий2 писал(а):
jangolen писал(а):Иллюстрирую3F03DDBE-4888-4C1B-A1A9-084C4D507586.jpeg

Не знаю как на самом деле, но на фото выглядит опасно.

странно, что заменили водоналивные ограждения бетонными (скидывал видео, как было до открытия https://www.youtube.com/watch?v=EU0Rn5OffuI )
видать им самим показалось, что страшно))) :lol:

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Сб окт 03, 2020 18:13
jangolen
По развязке у Черемыкино: Из схемы http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=194178#194178 в шапке сквозной проезд по бетонке отсутствует, однако в пятницу разглядел там устраиваемые бнс и обвязку под устойную опору. Проект изменился? Если да, то очень хорошо.
Да собственно на моем фото выше можно разглядеть три столба арматуры по курсу.

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Сб окт 03, 2020 18:42
isbritish
Была летом мельком новость:
Федеральные дорожники начали готовиться к строительству будущей развязки на трассе А–180 "Нарва" в Ломоносовском районе Ленобласти.
Речь идет о выполнении комплекса кадастровых, землеустроительных и оценочных работ в целях размещения транспортной развязки в районе деревни Черемыкино. За них ФКУ "Упрдор “Северо–Запад”", отвечающее за федеральные трассы на территории округа, готово заплатить чуть более 38 млн рублей, сообщается на сайте госзакупок.

Подрядчику предстоит собрать сведения из ЕГРН на коммуникации и земельные участки, подготовить документы для заключения соглашений об установлении публичных сервитутов на земельные участки, на их аренду и изъятие, выполнить кадастровые, землеустроительные работы и т. д. Документы должны быть готовы до 30 ноября 2021 года.


Когда планируется приступить уже к строительству развязки — в ФКУ "ДП" не сообщили. Известно, что работы выполнят в рамках реконструкции участка трассы с 31–го по 54–й км

ДП

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Пн окт 05, 2020 10:46
слон
Каркас опоры в тот момент на фото не увидел, но вот объёмы песка, которые по форме больше напоминают формируемую насыпь путепровода уже тогда бросились в глаза.
В тот момент подумал, что это к сожалению всего-лишь обманка. А как было бы логично - раз уж в данном месте идут строительные работы с временным изменением трассы дороги, сразу построить тут развязку/путепровод, а не как у нас обычно, через три-пять лет на этом же месте всё устраивать по второму разу.
И вот появилась надежда, что в кои-то веки у нас всё сделают по-людски.
(впрочем, к собственно теме ветки это относится по касательной)

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Пн окт 05, 2020 14:47
Deij

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Пн окт 05, 2020 15:34
Сергей Р
слон писал(а):...И вот появилась надежда, что в кои-то веки у нас всё сделают по-людски.
(впрочем, к собственно теме ветки это относится по касательной)

...впрочем просто само строительство длится настолько долго, что уже можно притянуть за уши любые дальнейшие строительства. :D

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Пн окт 05, 2020 15:45
GeorgeYu
да там льют опоры невиданной высоты , причем ровно поперек трассы. Думаю это под информационный указатель ...
ширины отсыпанного не хватит на съезды и путепровод , тем более по уму надо делать путепровод сразу минимум четырехполосным ....
так что будем кривули писать ....

кстати, проезд Глухово от города открыли , теперь не надо в нп заезжать....

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Пн окт 05, 2020 23:55
stanislavf
слон писал(а):Каркас опоры в тот момент на фото не увидел, но вот объёмы песка, которые по форме больше напоминают формируемую насыпь путепровода уже тогда бросились в глаза.
В тот момент подумал, что это к сожалению всего-лишь обманка. А как было бы логично - раз уж в данном месте идут строительные работы с временным изменением трассы дороги, сразу построить тут развязку/путепровод, а не как у нас обычно, через три-пять лет на этом же месте всё устраивать по второму разу.
И вот появилась надежда, что в кои-то веки у нас всё сделают по-людски.
(впрочем, к собственно теме ветки это относится по касательной)

Изображение
Следуя документации, путепровод не планировался. Его действительно следует делать 4-ёх полосным. Вот только не в том месте -- а при обходе А-120 Черемыкино 4-мя полосами. Путепровод будет, вероятно, только в будущем и не над А-120, а над А-180. А от старой бетонки в черте Черемыкино останется только заезд по ней в то самое Черемыкино с севера и с юга.
Кстати, по мне так только с Витинским участком А-180 гуманно обошлись, оставив его целиком для заезда в Витино, -- в других обходах старые участки А-180, как будто, уберут, оставив заезду в обходимые нп только с юга/севера. Что за идея такая..

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Чт окт 15, 2020 18:36
Сергей Р
GeorgeYu писал(а):...кстати, проезд Глухово от города открыли , теперь не надо в нп заезжать....

...не только Глухово открыли, еще убрали повороты на Витино и все левые повороты. Мчим в готовом виде по основному новому ходу до съезда у начала обхода Черемыкино. Навигатор меня умолял свернуть налево, но я был упрям. ))))
Сваи будущего путепровода уже наколочены по всем трем точкам пересечения с А-120. Уже даже начали насыпь формировать с южной стороны. Так что схемка выше постом устарела, путепровод будет. Видимо А-120 будут очень высоко поднимать, вопрос лишь какой ширины?

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Чт окт 15, 2020 23:01
stanislavf
Сергей Р писал(а):Видимо А-120 будут очень высоко поднимать, вопрос лишь какой ширины?

    Без чертежей проекта не возьму в толк. Вот смотрите сами:
    * Имеет смысл делать путепровод сразу на 4 полосы.
    * Вот только 4-ёхполосная А-120 сможет лишь обойти Черемыкино, а не проходить через него.
    * Если путепровод сделают 4-ёхполосным, то А-120 не успеет после него начать обход Черемыкино.

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Чт окт 15, 2020 23:07
Сергей Р
stanislavf писал(а):
Сергей Р писал(а):Видимо А-120 будут очень высоко поднимать, вопрос лишь какой ширины?

    Без чертежей проекта не возьму в толк. Вот смотрите сами:
    * Имеет смысл делать путепровод сразу на 4 полосы.
    * Вот только 4-ёхполосная А-120 сможет лишь обойти Черемыкино, а не проходить через него.
    * Если путепровод сделают 4-ёхполосным, то А-120 не успеет после него начать обход Черемыкино.

[map]59.6538,29.66008 59.65091,29.66124 59.6488,29.66158[/map]


не пойму зачем обход делать, места навалом, на кадастровой карте лишь с юга оставлено 21м а с севера от старой А-180 - 24 метра

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Пт окт 16, 2020 18:14
слон
Что бы всё было в одном месте. Ответ Упрдор Северо-Запад по теме (из этого сообщения):
16.10.2020

...Транспортную развязку на пересечении А-180 «Нарва» и А-120 «ЮПК» планируем построить в рамках контракта на реконструкцию участка А-180 км 31-км 54 (в реализации). Развязку планируется возвести в створе а/д А-120 «ЮПК».

______________________________

Сергей Р писал(а): Сваи будущего путепровода уже наколочены по всем трем точкам пересечения с А-120. Уже даже начали насыпь формировать с южной стороны.


Можно ещё раз, поподробнее.

1. "Наколочены сваи" или стоят опоры (колонны) возможного путепровода?
2. Какие именно "три точки", где они "наколочены"?
3. Насыпь с южной стороны - по трассе где шла "бетонка"? Не справа или слева, а прям по трассе?

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Пт окт 16, 2020 19:40
Сергей Р
Честно наколочены или набурены не скажу, но арматура в трех местах привычными рядами торчала капитально и вокруг или разбрызганный бетон или осколки от оголовок свай валялись просматриваемыми прямоугольниками прямо поперек старой ПЧ А-120. Всего три ряда, один из которых посередине будущей А-180.

[map]59.64461,29.66237 59.64464,29.66296; 59.644,29.66242 59.64403,29.66308; 59.6443,29.66239 59.64433,29.66303[/map]


По песку с южной стороны в несколько слоев, но пока на обочине, и довольно протяженное и много снято плодородного слоя. Снова повторюсь, пока не понятно сколько на сооружении будет полос.
Из-за глубокой ямы, в которую как бы опускается А-120, почему то считал, что она попадет ниже А-180, но видимо ошибался, наверное проектировщики посчитали, что уклон сильный к перекрестку со старой А-180, потому решили А-120 гнать наверх.

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Пт окт 16, 2020 23:03
jangolen
Ага, то же думал используют рельеф и А120, под Нарву опустят.
Скорее сравнили стоимость двух трёхполосных с одним двухполосным путепроводом.
Ну хорошо хоть так, петли в плоскости были просто злом. А для грузовых проезд по А120 напрямую был вообще кошмаром с двумя перестроениями через поток.

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Пт окт 16, 2020 23:41
stanislavf
jangolen писал(а):Ага, то же думал используют рельеф и А120, под Нарву опустят.
Скорее сравнили стоимость двух трёхполосных с одним двухполосным путепроводом.
Ну хорошо хоть так, петли в плоскости были просто злом. А для грузовых проезд по А120 напрямую был вообще кошмаром с двумя перестроениями через поток.

Не вижу смысла делать путепровод двухполосным. А гнать 4 полосы А-120 через НП -- это разделить его пополам и снизить скорость со 110 км/ч до 60 км/ч. Напомню, что планируется реконструировать А-120 от М-10 до Гостилицкого шоссе до категории 1В. Часть документации на первый участок уже есть.
Видимо, мы чего-то не знаем.. Но всё очень занятно, согласитесь.