Страница 1 из 41

Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *произведена*

Добавлено: Пн мар 01, 2010 1:01
Alex
[map]59.71625,30.04005(31 км.); 59.64172,29.61622(54 км.); 59.71534,30.03975 59.70759,30.00589 59.69919,29.99319 59.69703,29.98547 59.69616,29.97602 59.69703,29.96264 59.69582,29.95319 59.67814,29.87457 59.67459,29.86942 59.67129,29.86444 59.66947,29.85758 59.66913,29.85174 59.66956,29.84676 59.67051,29.84161 59.67138,29.83183 59.66731,29.79097 59.65812,29.74239 59.65812,29.73347 59.65933,29.72523 59.65924,29.71836 59.65907,29.71338 59.65872,29.70892 59.65803,29.70428 59.65682,29.69948 59.65525,29.69562 59.65309,29.69124 59.6504,29.68832 59.64693,29.67991 59.64459,29.66755 59.64381,29.65141 59.6432,29.62601 59.64086,29.61674[/map]


Графические материалы из конкурсной документации: Раз и Два
Отдельным проектом идёт развязка А-180 и А-120 - материалы здесь: Раз и Два

Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Ср июл 27, 2011 16:01
depeche
Объявлен конкурс на:
выполнение работ по разработке предпроектной и проектной документации: Лот № 103: Реконструкция участков автомобильной дороги М-11 «Нарва» - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин). Реконструкция автомобильной дороги А-180 «Нарва» Санкт-Петербург – граница с Эстонской Республикой на участке км 31+440 – км 54+365

При разработке проектной документации строительства принять следующие основные технические параметры:
Категория автомобильной дороги I-в
Строительная длина 22,9 км
Расчетная скорость, км/ч. 120
Число полос движения 4
Ширина земляного полотна 27,5 м
Ширина проезжей части 2 х 7,5 м
Ширина обочин 3,75 м
Ширина разделительной полосы определяется проектом
Количество транспортных развязок, шт. 1
Количество мостов и путепроводов, шт. 3
Тип дорожной одежды капитальный
Вид покрытия (в соответствии с
указанием Росавтодора от 03.02.2010 № 01-28/997) обосновать в проекте
Расчетные нагрузки
- для автомобильной дороги А 11,5
- для искусственных сооружений А14 и Н14
Освещение на а/д определяется проектом
Ограждение на а/д определяется проектом
Предельная стоимость реконструкции объекта капитального строительства (расчет произведен ориентировочно, по объектам аналогам и подлежит уточнению при разработке проектной документации), в текущих ценах 2013 года, тыс. руб. 15 133 573,60

Начальная (максимальная) цена контракта составляет – 77 261,000 тыс. руб.
Сроки выполнения работ:
начало – со дня подписания Государственного контракта;
минимальный срок выполнения работ – 21 месяц со дня подписания Государственного контракта,
максимальный срок выполнения работ – 29 месяцев со дня подписания Государственного контракта.


Графические материалы из конкурсной документации здесь

Добавлено: Ср июл 27, 2011 18:43
Воль
Что творится? Хотят таллинку от Черемыкино до почти Бегуниц сделать зачем-то 4-х полосной... Этто даже круче чем 6.8 трлн руб для Кавказа.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 19:41
Торпедо
Таллинку давно пора расширять до 2 полос в каждую сторону, и не на таком маленьком отрезке, а примерно до Кингисеппа.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 19:42
Сергей Р
Воль писал(а):Что творится? Хотят таллинку от Черемыкино до почти Бегуниц сделать зачем-то 4-х полосной... Этто даже круче чем 6.8 трлн руб для Кавказа.
...подход к порту однако! Готовятся перевозить миллионы тонн.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 21:05
Воль
Сергей Р писал(а):
Воль писал(а):Что творится? Хотят таллинку от Черемыкино до почти Бегуниц сделать зачем-то 4-х полосной... Этто даже круче чем 6.8 трлн руб для Кавказа.
...подход к порту однако! Готовятся перевозить миллионы тонн.
Угу. В Черемыкино остановятся эти миллионы.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 21:48
Дмитрий Кудряшов
Воль писал(а):
Сергей Р писал(а):
Воль писал(а):Что творится? Хотят таллинку от Черемыкино до почти Бегуниц сделать зачем-то 4-х полосной... Этто даже круче чем 6.8 трлн руб для Кавказа.
...подход к порту однако! Готовятся перевозить миллионы тонн.
Угу. В Черемыкино остановятся эти миллионы.
Во-первых, вполне возможно, что это один из лотов, который получит "соседий" до и после.
Во-вторых, откуда Вы взяли, что это участок от Черемыкино до Бегуниц? Вы знаете пикетаж этой дороги, поделитесь пожалуйста.
В-третьих, если внимательно читать документацию к конкурсу, то видно, что речь идёт не о строительстве, а только о проектировании, которое, в том числе, включает в себя и выбор вариантов прохождения трассы.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 22:44
Леха47rus
Думается тут логика следующая.
Деньги выделили - надо осваивать.
Начинают смотреть где это можно сделать. Т.е. где в порядке вся ИРД (решены вопроса землеотвода, всяческих ТУ и т.д и т.п.) чтобы в итоге гора бумаг рожденная проектировщиком превратилась в утвержденную ПСД.

А уж потом соседи до и после этих пикетов появяться....

Добавлено: Ср июл 27, 2011 23:17
mike812
а я думаю, что сейчас просто готово техзадание на пред- проектирование только этого участка. другие лоты в силу каких-то причин еще не готовы, так что - надо подождать.

Добавлено: Чт июл 28, 2011 0:04
Дмитрий Кудряшов
Если мерить от главпочтампта (как вроде бы у нас принято), то получается это кусок от границы Петербурга (за СТО "Питер-Лада") до Черемыкино, включая сам поселок.
Данные расчёты подтверждается и конкурсом на ремонт моста через ручей на пикете 41+444, информация о котором размещена на этой же странице. Это мост в 1.5 км перед Кипенью.

Добавлено: Чт июл 28, 2011 7:27
jangolen
Тогда вопрос остается: где будет транспортная развязка?
В Кипени или Черемыкино?

Добавлено: Чт июл 28, 2011 8:20
Дмитрий Кудряшов
jangolen писал(а):Тогда вопрос остается: где будет транспортная развязка?
В Кипени или Черемыкино?
Ещё есть три путепровода...
Лаголово, Телези, ?

Добавлено: Чт июл 28, 2011 9:36
depeche
Дмитрий Кудряшов писал(а):Если мерить от главпочтампта (как вроде бы у нас принято), то получается это кусок от границы Петербурга (за СТО "Питер-Лада") до Черемыкино, включая сам поселок.
Данные расчёты подтверждается и конкурсом на ремонт моста через ручей на пикете 41+444, информация о котором размещена на этой же странице. Это мост в 1.5 км перед Кипенью.

Дмитрий прав!
Севзапуправтодор обслуживает Нарву с 31+440-км - 149+280 то есть от административной границы СПб до границы с Эстонией.
Получается конкурс на проектирование от границы Спб до А120.
Вопрос с развязкой интересный, это или развязка в Кипене с Ропшинским шоссе или с А120. Вполне возможно, что развязка с А120 будет относится к следующему участку проектирования с км 54+365, если он конечно будет, тогда развязка в этом конкурсе однозначно в Кипене.

Добавлено: Чт июл 28, 2011 10:27
Дмитрий Кудряшов
depeche писал(а):Вопрос с развязкой интересный, это или развязка в Кипене с Ропшинским шоссе или с А120. Вполне возможно, что развязка с А120 будет относится к следующему участку проектирования с км 54+365, если он конечно будет, тогда развязка в этом конкурсе однозначно в Кипене.
Я то же склоняюсь к Кипени. В "ЗАДАНИЕ на разработку проектной документации" сказано:
7.2. Начало и конец проектируемого участка (определить в проекте):
Начало проектируемого участка принять км 31+440,
Конец проектируемого участка принять км 54+365.
Таким образом, границы проектирования, по крайней мере окончание - условные и подлежат уточнению в процессе проектирования.

Оттуда же:
9.5. Провести оценку технического и транспортно-эксплуатационного состояния существующей автомобильной дороги, рассмотреть возможные варианты трассы строительства и (или) реконструкции автомобильной дороги, провести сравнение вариантов проложения трассы и осуществить выбор рекомендуемого из них, разработать технические решения по рекомендуемому варианту трассы, определить объемы работ, продолжительность строительства и (или) реконструкции автомобильной дороги, провести расчет социально-экономической (общественной) эффективности, оценку устойчивости проектной документации с учетом неопределенности и риска.
Выделено мною.
Как видно из Задания, вполне возможно, что трасса не совпадёт с существующей.

Добавлено: Ср авг 31, 2011 9:39
Alex178rus

Прошло вскрытие конвертов с заявками:
1. Закрытое акционерное общество «Институт «Стройпроект»
2. Закрытое акционерное общество "Петербург-Дорсервис"
3. Общество с ограниченной ответственностью Гео-проект
4. Закрытое акционерное общество "Ленпромтранспроект"
5. Открытое акционерное общество "Дорпроект"
6. Общество с ограниченной ответственностью «Дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «ГИПРОДОРНИИ»
7. Закрытое акционерное общество "Петербургские дороги"