Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *произведена*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *произведена*

Сообщение Alex » Пн мар 01, 2010 1:01

[map]59.71625,30.04005(31 км.); 59.64172,29.61622(54 км.); 59.71534,30.03975 59.70759,30.00589 59.69919,29.99319 59.69703,29.98547 59.69616,29.97602 59.69703,29.96264 59.69582,29.95319 59.67814,29.87457 59.67459,29.86942 59.67129,29.86444 59.66947,29.85758 59.66913,29.85174 59.66956,29.84676 59.67051,29.84161 59.67138,29.83183 59.66731,29.79097 59.65812,29.74239 59.65812,29.73347 59.65933,29.72523 59.65924,29.71836 59.65907,29.71338 59.65872,29.70892 59.65803,29.70428 59.65682,29.69948 59.65525,29.69562 59.65309,29.69124 59.6504,29.68832 59.64693,29.67991 59.64459,29.66755 59.64381,29.65141 59.6432,29.62601 59.64086,29.61674[/map]


Графические материалы из конкурсной документации: Раз и Два
Отдельным проектом идёт развязка А-180 и А-120 - материалы здесь: Раз и Два

stanislavf
Искатель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
Откуда: Автово

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Сообщение stanislavf » Сб фев 20, 2021 19:49

Сергей Р писал(а):
Сергей54 писал(а):...можно посмотреть ТЗ, а также скачать проектную документацию (кому не лень скачивать 39 частей архива и потом распаковывать их). Там же можно будет проследить за ходом торгов.

....будем надеется что кто-то и схему выложит)))

Удобная ссылка на всю ПД (можно скачать одним архивом): https://disk.yandex.ru/d/CuSUZnvICPcOBg?w=1

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Сообщение isbritish » Сб фев 20, 2021 23:29

Самое интересное это развязка с "бетонкой"
Изображение
Изображение

stanislavf
Искатель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
Откуда: Автово

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Сообщение stanislavf » Сб фев 20, 2021 23:44

isbritish писал(а):Самое интересное это развязка с "бетонкой"
Изображение
Изображение

Путепровод через А-180 4-ёхполосный, но лишь для правых поворотов. Это означает, что на этом участке расширять А-120 до 4-ёх полос даже не планируется.
Есть небезопасные повороты налево через полосу встречного движения.

kiloboot
Искатель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2017 22:38

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Сообщение kiloboot » Вс фев 21, 2021 13:23

stanislavf писал(а):
isbritish писал(а):Самое интересное это развязка с "бетонкой"
Изображение
Изображение

Путепровод через А-180 4-ёхполосный, но лишь для правых поворотов. Это означает, что на этом участке расширять А-120 до 4-ёх полос даже не планируется.
Есть небезопасные повороты налево через полосу встречного движения.

предполагаю, что _небезопасные_ повороты налево резервные/аварийные/для спецтранспорта и чаще всего будут перекрыты, штатная же схема предполагает развороты на А-180 после проезда развязки с А-120 (не зря же встречные направления на А-180 до развязки широко расходятся)

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Сообщение isbritish » Вс фев 21, 2021 13:55

Подтвердились опасения которые высказывались ранее. Не очень удачно реализовано движение в направлениях Б.Ижора -> Ивангород и Гатчина - > С-Пб. Для этих поворотов надо будет съехать на петле и потом развернуться на развороте на трассе "Нарва"

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Сообщение isbritish » Вс фев 21, 2021 14:03

kiloboot писал(а):предполагаю, что _небезопасные_ повороты налево резервные/аварийные/для спецтранспорта и чаще всего будут перекрыты, штатная же схема предполагает развороты на А-180 после проезда развязки с А-120 (не зря же встречные направления на А-180 до развязки широко расходятся)

По схемам эти повороты вполне штатные. Я бы для большей безопасности повесил знаки "движение без остановки запрещено" вместо "уступи дорогу". Конечно повороты этт можно заменить разворотом на трассе "Нарва", но там тоже не ахти - перестроение через три полосы не всегда безопасно.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Сообщение isbritish » Вс фев 21, 2021 20:44

Сегодня ещё раз глянул чертежи, развязка с бетонкой:
С разворотных петель не попасть на бетонку поэтому эти повороты через пересечение будут единственно возможными:

Изображение

Изображение

stanislavf
Искатель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
Откуда: Автово

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Сообщение stanislavf » Вс фев 21, 2021 22:16

isbritish писал(а):Сегодня ещё раз глянул чертежи, развязка с бетонкой:
С разворотных петель не попасть на бетонку поэтому эти повороты через пересечение будут единственно возможными:

Изображение

Изображение

Действительно -- перестраиваться на съезд на А-120 уже нельзя после разворота на петле на А-180. А таком случае как можно придумать развязку ещё более нелепой, чем эта?

kiloboot
Искатель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2017 22:38

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Сообщение kiloboot » Пн фев 22, 2021 12:51

isbritish писал(а):Сегодня ещё раз глянул чертежи, развязка с бетонкой:
С разворотных петель не попасть на бетонку поэтому эти повороты через пересечение будут единственно возможными:

Изображение

Изображение

абзац, проектировщикам/заказчику явно не жалко людей. будут биться к бабке не ходи.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Сообщение слон » Пн фев 22, 2021 13:36

При реконструкции А-120 просто достроят ещё две петли до полного "клевера"

Alex Gleys
Искатель
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 19:20
Откуда: Токсово

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Сообщение Alex Gleys » Пн фев 22, 2021 18:47

слон писал(а):При реконструкции А-120 просто достроят ещё две петли до полного "клевера"

Типа как способ освоить денег?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср фев 24, 2021 23:15

stanislavf писал(а):
isbritish писал(а):... С разворотных петель не попасть на бетонку поэтому эти повороты через пересечение будут единственно возможными ...
... А таком случае как можно придумать развязку ещё более нелепой, чем эта?
В Финляндии, даже на автомагистралях, часто встречается такое решение - всё зависит от фактической интенсивности движения по каждому конкретному съезду.
Например:
[map=15,60.62698,25.28604][/map]


stanislavf!
У Вас есть данные об интенсивности интенсивности движения на развязке "Нарва"/А-120, что бы аргументировать Ваше высказывание?

stanislavf
Искатель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
Откуда: Автово

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Сообщение stanislavf » Ср фев 24, 2021 23:55

Дмитрий Кудряшов писал(а):
stanislavf писал(а):
isbritish писал(а):... С разворотных петель не попасть на бетонку поэтому эти повороты через пересечение будут единственно возможными ...
... А таком случае как можно придумать развязку ещё более нелепой, чем эта?
В Финляндии, даже на автомагистралях, часто встречается такое решение - всё зависит от фактической интенсивности движения по каждому конкретному съезду.
Например:
[map=15,60.62698,25.28604][/map]


stanislavf!
У Вас есть данные об интенсивности интенсивности движения на развязке "Нарва"/А-120, что бы аргументировать Ваше высказывание?

Да, пожалуйста:
развязка.png

Обратите внимание, Дмитрий Кудряшов, вы привели пример развязки из Финляндии, даже не поинтересовавшись, почему она там именно такой сделана (а не тем же клевером, например). Считаю, что дорожные вопросы не терпят поверхностного и потребительского отношения.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Сообщение jangolen » Чт фев 25, 2021 0:28

Если пригляделся внимательнее, «финская развязка» намного лучше нашей, есть левые повороты на второстепенной дороге, но не нужно крутится на 270+180 с перестроением через поток магистрали.
Насколько помню такие были на Сканди до ремонта.
Попробуйте направление от Колпан на Питер.
У финов левый поворот и лепесток клевера, у нас клевер, затем перестроение через все ряды магистрали и разворот на 180 в левый ряд её же.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт фев 25, 2021 0:48

stanislavf писал(а):...Да, пожалуйста: ...
Спасибо.
На представленной Вами схеме видно, что по интенсивность движения по "бетонке" составляет примерно 2 машины в минуту. На съездах № 2 и № 6, она ещё в 2-2.5 раза меньше - вероятно это позволило применить проектировщикам такое решение.

stanislavf писал(а):... Дмитрий Кудряшов, вы привели пример развязки из Финляндии, даже не поинтересовавшись, почему она там именно такой сделана (а не тем же клевером, например). ...
Это не единственная такая (с левыми поворотами и пересечением потоков) развязка Финляндии - я полагал, что именно из-за небольшой интенсивности по "второстепенной" дороге. У Вас есть иная гипотеза?