Страница 80 из 101

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Чт июл 29, 2010 19:19
Alex
Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.


Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км

Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км

Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км

Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км

а так же:

Киевское ш. (в административных границах СПб.)

Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Вт окт 13, 2020 13:42
isbritish
В Лужском районе Ленинградской области на двух путепроводах, расположенных на федеральной трассе Р-23 «Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Беларусь», вводят реверсивное движение. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад» в пятницу, 9 октября.

Из-за проведения планово-предупредительных работ на двух путепроводах в Лужском районе будет временно ограничена пропускная способность на искусственном сооружении через автодорогу «Луга - Медведь» на 148-м км трассы Р-23 и на путепроводе через железную дорогу «Великий Новгород - Луга» на 148-м км трассы Р-23. Так, с 9 по 10 октября перекроют полосу движения в направлении Пскова, с 10 октября по 10 ноября на путепроводах закроют проезд по одной полосе в направлении Санкт-Петербурга и с 10 ноября по 10 декабря перекроют полосу движения в направлении Пскова.

В указанные периоды на участке федеральной трассы движение будет организовано в реверсивном режиме со светофорным регулированием согласно утвержденной схеме. Также ограничат разрешенную скорость движения до 40 км/ч. «Работы планируется вести в две смены круглосуточно. Сроки могут быть скорректированы с учетом погодных условий», - отметили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад
».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86579

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Вт окт 13, 2020 20:53
Randy
таки да, достали вечные ямы на этих ПП...

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Ср окт 14, 2020 7:46
Инженер
isbritish писал(а): На верхнем фото видно место где снесли эти столбики и за пару недель их существования уже много таких мест появилось)
В зарулежной теме я отметил, что эти анкера торчащие из асфальта мне кажутся опасными для колес.

Поскольку я был не за рулем в этот раз, смотрел внимательно на палки. Мне показалось, что оставлены прораны кое-где, что вобщем-то нормально. Но есть и сбитые палки, там, где остались анкера. Они видны сейчас были при свете дня. И таки да, они могут быть небезопасны.
Ну...надо выбирать скорость и строго следовать разметке при движении и опережении. Вот и усё.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Ср окт 14, 2020 7:53
Инженер
Randy писал(а):таки да, достали вечные ямы на этих ПП...

Гм...что-то тут не припоминаю. Тем более, что висит камера и как правило, довольно высокий поток в обе стороны. Так что скорости не велики и можно ямы объехать, если что.
Но таки да, некие ямы, и опасные, появляются то тут, то там, на моем пути движения в 475 км....точнее, по разным шоссе в 450 км.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Ср окт 14, 2020 8:31
GroZ
На старом участке Киевского шоссе перед объездом Гатчины, на путепроводе через ж.д. пути варшавского направления, начали менять асфальтовое покрытие. Будут ли какие-либо капитальные работы на путепроводе - не знаю.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Сб окт 17, 2020 19:46
Инженер
Фотки устаревшие, это июль этого года. Но зато показывают процесс и ситуацию...
К Питеру через Цапельку:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Сейчас на готово на 95 %.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Ср ноя 11, 2020 10:18
Jay
Статья с интервью от псковского филиала ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
До конца ноября мы планируем ввести в эксплуатацию более 50 километров трассы Р-23 после капремонта. Речь об отремонтированных участках с 211-го по 245-й км в Струго-Красненском районе и с 448-го по 468-й км в Пустошкинском районе. Здесь в рамках капремонта изменен продольный профиль, что позволяет обеспечить хорошую видимость встречного автомобиля. Выборочно заменена или усилена существующая дорожная одежда, заменено слабое основание в подошве насыпи. Также на участках уложены новые водопропускные трубы, благоустроены площадки отдыха.

Для повышения безопасности установлено 24,5 км барьерного ограждения и 15,5 км пешеходного, на 20-километровом участке нанесены продольные шумовые полосы. В населенных пунктах для удобства пешеходов мы построили тротуары, установили новые автопавильоны на остановках, сделали заездные карманы. Установлено 44 сигнальных пешеходных светофора на наземных переходах и более заметные для водителей дорожные знаки на Г-образных опорах. При выполнении природоохранных мероприятий построены системы водоотведения и локальные очистные сооружения.

В сентябре закончили ремонт трех мостов на дороге Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Беларусь - двух через реку Великая и одного через ручей Синий.
....
При ремонте у моста через Великую на 455-м км устроена смотровая площадка. Теперь здесь будет удобнее остановиться проезжающим путешественникам.
...
После ввода участка дороги Р-23 с 211-го по 245-й км после капремонта в этом году на маршруте от Пскова до границы с Ленобластью больше не будет долгосрочных «захваток» с реверсивным движением. Основные работы сместятся на юг области. Продолжится капремонт на участке дороги Р-23 с 428-го по 448-й км.
...
В конце 2021 года, при условии выделения финансирования, будем проводить конкурсные процедуры для заключения контракта на капремонт участка дороги Р-23 468 - 481 км со сроком выполнения с 2021 по 2023 год.

По "восточному обходу" Пскова:
На сегодняшний день проектно-сметная документация на строительство обхода Пскова протяженностью 27 км на федеральной дороге Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Белоруссией готова и утверждена. Однако финансирование объекта не предусмотрено федеральной адресной инвестиционного программой. Управление дорог уже сформулировало и направило в Росавтодор предложения по включению данного объекта в программу работ. Но сроки реализации пока не определены.

Планируемый участок будет расположен в территориально-административных границах Псковского района и частично в границах Пскова. Необходимость строительства обхода сегодня, в общем-то, всем понятна. Сейчас для транзитного движения используется Ленинградское шоссе, проходящее через Псков. По своим техническим параметрам эта улица не соответствует возросшей интенсивности движения.

Пропускная способность обхода Пскова будет составлять более 57 тысяч единиц транспорта в сутки за счет того, что дорога пройдет вне населенных пунктов, а разрешенная скорость движения на ней составит 90 км/ч. Строительство обхода позволит снизить нагрузку на городские улицы, повысить безопасность на федеральной дороге Р-23, в целом улучшить экологическую обстановку в региональном центре.

Полный текст статьи:
Капремонт трассы «Балтия», обход Пскова и столбики - чего ждать на федеральных дорогах

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Ср ноя 11, 2020 11:18
Randy
все трассы как трассы и только Р-23 без названия (

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Ср ноя 11, 2020 11:50
Сергей Р
Randy писал(а):все трассы как трассы и только Р-23 без названия (

Как бы Вы ее назвали? :D Была бы она М-кой.
Р-ки и А-шки многие не названы, смотрите. В этом смысле у нас и в Сибири как раз названия встречаются.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Ср ноя 11, 2020 13:06
Инженер
Так ведь Киевка же. Пусть и неофициально.
Ну а по тексту заметки-у меня нет претензий.
Про восточный обход Пскова-тоже интересно. Просто как вспомнишь про темпы стройки обхода Луги и про его 1+1---так вздрогнешь...

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Ср ноя 11, 2020 13:28
Jay
Сергей Р писал(а):
Randy писал(а):все трассы как трассы и только Р-23 без названия (

Как бы Вы ее назвали? :D Была бы она М-кой.
Р-ки и А-шки многие не названы, смотрите. В этом смысле у нас и в Сибири как раз названия встречаются.

ну скажем так - единственная федералка без имени собственного, идущая из Питера.
имя напрашивается просто и незамысловато р-23 "Псков", как географический центр трассы и исторический город. Но у нас нет традиции называть трассы по городам. Обычно реки, озера, географические наименования.
С этой логикой возможны "Пскова", "Луга", "Великая"

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Ср ноя 11, 2020 13:45
Jay
Инженер писал(а):Так ведь Киевка же. Пусть и неофициально.
Ну а по тексту заметки-у меня нет претензий.
Про восточный обход Пскова-тоже интересно. Просто как вспомнишь про темпы стройки обхода Луги и про его 1+1---так вздрогнешь...

про Восточный обход слышал, что его сразу должны были проектировать и строить на 2+2.
Сразу полез гуглить, раз там написано, что проектирование окончено. А это значит, что должны был быть публичные слушания, какие-то публиковаться материалы.
Но ничего не нашел пока, кроме этой, не очень обнадеживающей картинки из корректировок генплана.
По логике, обход надо начинать от Р-56 со строительством там развязки.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Ср ноя 11, 2020 20:39
Randy
Нарва и Сортавала не тянут на традицию? Псков - идеальный вариант.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Ср ноя 11, 2020 23:33
Swan
Randy писал(а):Нарва и Сортавала не тянут на традицию? Псков - идеальный вариант.

Все же дорога -женского рода , поэтому и её название желательно тоже в женском роде . Европа бы подошла)).

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Ср ноя 11, 2020 23:46
kot
Randy писал(а):все трассы как трассы и только Р-23 без названия (
Не могу понять, какой смысл в этих названиях.
Нигде в Европе не видел, чтобы трасса имела имя собственное.
Гораздо полезнее написать на знаках номера дорог и номера маршрутов, как принято в Европе.
И ещё бесят знаки с названиями районов, речек и "опасный участок", неотличимые от знака "начало населённого пункта".