Страница 79 из 86

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Чт июл 29, 2010 19:19
Alex
Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.


Так же имеются ветки:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км

посвящённые реконструкции конкретных участков;

Киевское ш. (в административных границах СПб.)

Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Пн авг 17, 2020 9:25
Инженер
Так или иначе, но реконструкций и ремонтов данной дороги не избежать.
Когда я поехал в Витебск, для меня было неожиданно, что южнее Усть-Долосцов меняют продольный профиль.
Сейчас -то же- севернее Пустошки, до Опочки, там есть, что выравнивать. Хотя мне эти горы не мешали и были весьма живописны. Я уже туда не суюсь с прошлого лета...
Полагаю, что подобное может случиться и на более северных участках дороги.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Вс авг 30, 2020 14:31
ingumsky
Ехал вчера из Минска домой по Р-23. Выезжал на неё в Опочке (ехал через Полоцк, чтобы не стоять на реверсах между Пустошкой и Опочкой). Ремонт участка между Лудонями и Цапелькой близок к завершению. На участке ~37 километров было пять реверсов, средняя скорость на участке около шестидесяти километров. В остальном нигде не стоял. Последний участок Р-23 в ЛО (между Лугой и границей с Псковской областью) почти окончательно пришёл в негодность — колеи, выбоины и ещё и прилегающее к обочине покрытие разбито. На данный момент это худший кусок трассы на территории России (в РБ езжу до пересечения с трассой Москва-Брест, и на киевке есть аналогичные участки).

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Вт сен 01, 2020 11:11
SpbLeoN
ingumsky писал(а):.... Последний участок Р-23 в ЛО (между Лугой и границей с Псковской областью) почти окончательно пришёл в негодность — колеи, выбоины и ещё и прилегающее к обочине покрытие разбито. ....

то есть больше 80 там и ехать не возможно?

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Вт сен 01, 2020 12:13
Denis 178rus
Возможно. По всему Киевскому шоссе до границы можно ехать более 100 км/ч вне населённых пунктов.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Чт сен 17, 2020 10:24
OldNick
Наконец-то открыта стоянка перед болотной развязкой. Желающие вдыхать аромат с нависающих над нею живописных гор мусора велкам. Заменены указатели населённых пунктов: "Ящера" -> "Большая Ящера" и "Крупели" -> "Новые Крупели". Повсеместно ставят новую шумящую разделительную. По-моему, реализация идеи - таклй же перебор, как и с большинством лежачих полицейских. Уж слишком от души. После мшинской объездной сплошную нарисовали почти до поворота на Пехенец.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Чт сен 17, 2020 16:28
Randy
Ещё должны были заменить указатель в Жельцах с несуществующим Заречьем и кривыми Торковичами.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Вс сен 20, 2020 17:00
Viper1956
OldNick писал(а): Повсеместно ставят новую шумящую разделительную. По-моему, реализация идеи - таклй же перебор, как и с большинством лежачих полицейских. Уж слишком от души.

Да, больше похоже на рёв, чем на шум, как-то поделикатнее надо было сделать.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Пн сен 21, 2020 14:38
Randy
OldNick писал(а):После мшинской объездной сплошную нарисовали почти до поворота на Пехенец.


при этом знаки 70 не убрали...

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Чт окт 01, 2020 19:54
Инженер
OldNick писал(а): Заменены указатели населённых пунктов: /// "Крупели" -> "Новые Крупели". Уж слишком от души.

Вчера возвращался с псковщины после длительного пребываня там-это заметила супруга. И меня это удивило....
Повсеместно ставят новую шумящую разделительную. По-моему, реализация идеи - ... перебор...

Вот это заметил и крайне удивился. На Западе же нечто подобное у обочин-норм явление.
Но когда выехал первый раз на обгон через эту полосу, чуть крыша не съехала от звука (а точнее, чуть не :mrgreen: )
Действительно, зачем это надо? Лучше у обочин, чтоб проснулись, если что....хотя и тут-для этого.
После мшинской объездной сплошную нарисовали почти до поворота на Пехенец.

Вроде не заметил....Но возможность обгона Там, особливо от города, таило некую опасность.
Несколько раз приходилось светом предупреждать идущие впереди за грузовиком седаны...
***
В Лудони таки расширили зону поворота на Порхов! Уже нарисовали стрелки прямо и ряд-налево. Разметки пока небыло. Практически всё свежезаасфальтировано до Цапельки, подготовлены линии для разметки, причем боковые уже есть. Но еще надо делать обочины и формировать откосы. Так что 5 перепусков пока налицо. Так же в НП продолжают делать городские тротуары с ограждением не вдоль трассы, а по внешней стороне. Делают так же куски силовых ограждений, где склоны.
Предположу, что все НП теперь сделают с "синими" знаками, поскольку у пешеходников, оформленных очень круто, уже нарисованы знаки "70", видимо потом их еще и установят.
Какие-то большие земляные работы идут в районе Сверетова и Ротного двора, возможно боковые площадки для остановки.
Так что создавая одни удобства, делают иные неудобства. Но качество покрытия радует.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Чт окт 01, 2020 22:36
Randy
Инженер писал(а):
OldNick писал(а): Заменены указатели населённых пунктов: /// "Крупели" -> "Новые Крупели". Уж слишком от души.

Вчера возвращался с псковщины после длительного пребывания там-это заметила супруга. И меня это удивило....


А почему это вас удивило?

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Чт окт 01, 2020 23:57
OldNick
Инженер писал(а):
OldNick писал(а):После мшинской объездной сплошную нарисовали почти до поворота на Пехенец.

Вроде не заметил....Но возможность обгона Там, особливо от города, таило некую опасность.

По-моему, обгон на самой объездной после путепровода таит куда бОльшую опасность. Однако же, там прерывистая. Кстати, не совсем в тему, но: недавно возвращался из Смоленска через Порхов, уже в тёмное время суток, так после Порхова, в некоторых местах, где стояли знаки "110", мне было страшновато ехать с такой скоростью, при том, что, например, от Волхонки до Доней чувствую себя намного увереннее при бОльших скоростях, но там 90. Логика!

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Сб окт 03, 2020 13:03
Инженер
Randy писал(а):
Инженер писал(а):
OldNick писал(а): Заменены указатели населённых пунктов: /// "Крупели" -> "Новые Крупели". Уж слишком от души.

Вчера возвращался с псковщины после длительного пребывания там-это заметила супруга. И меня это удивило....

А почему это вас удивило?

Гм... ну как бы не моя зона интереса-названия НП.
По трассе есть немало названий с наименованием "Новое ***" или "Старое ***". Они там были изначально, ну или давно. Значит, что где-то рядом есть НП с обратными названиями, или вообще -без оных.
Вот и возникает вопрос тогда, в свете обсуждаемой тематики, почему такое случилось?
ЗЫ Я предельно внимательно вел авто (и на то были причины), и сам не заметил переименования на знаке.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Сб окт 03, 2020 13:07
Инженер
OldNick писал(а):
Инженер писал(а):
OldNick писал(а):После мшинской объездной сплошную нарисовали почти до поворота на Пехенец.

Вроде не заметил....Но возможность обгона Там, особливо от города, таило некую опасность.

По-моему, обгон на самой объездной после путепровода таит куда бОльшую опасность. Однако же, там прерывистая.

Так ведь вроде про эту плавную дугу и говорим?
Зону невозможности обгона уже давно сделали именно на (скоростной) прямой в зоне поворота на Пехенец. Ну так это логично. Но длинновато, это да.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Вт окт 13, 2020 12:09
Инженер
Реверсивка 2+1 и наоборот, между Псковом и Стремуткой теперь так:
Изображение

Изображение

На кой ляд это надо -мне непонятно. В принципе, все тут едут по правилам, хоть и быстро. Уже есть сбитые палки...В конце концов их все снесут...особливо зимой, когда будут чистить трассу от снега.
Вот тут соглашусь со своим другом-либералом, что кто-то хорошо подсуетился для получения личной прибыли.
Работы ведутся. Палки ставят метра через полтора на 4 анкера в асфальт.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Добавлено: Вт окт 13, 2020 12:15
Инженер
Стремутка. Видимо в низинке конкретная проблема с гидрогеологией. Заменили пол-полотна вместе с подстилающими слоями, и асфальт плох. Сделали из местного материала дамбу вплотную к асфальту длиной в неск. десятков метров, шириной в 2, высотой на 50 см выше асфальта. :shock:
Грязь стекает на трассу.
***
Обход Луги. Самый длинный п/п через ЖД и дорогой на Медведя, с камерой.
Перепуск над ЖД. Глобальная замена бетона плиты конструкции. У камеры-снят верхний слой асфальта, сужение.