Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Alex » Чт июл 29, 2010 19:19

Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.


Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км

Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км

Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км

Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км

а так же:

Киевское ш. (в административных границах СПб.)

Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.


squish
Активист
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 16:51
Откуда: Спб

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"

Сообщение squish » Ср авг 12, 2020 8:48

Vladi писал(а):Витебский надо продлевать. И обход Красного Села доводить до логического завершения.

Я про поток автомобилей в город. Как не продлевай, ни метро, ни чижика, на которых можно было бы ехать дальше из пригородов, не предвидится. То есть, нельзя кинуть машину раньше, если едешь в центр, например.
Пробка с утра на Пулковке/Киевке в город уже выросла и будет расти еще.

GroZ
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 21:47
Откуда: ЛО, г. Гатчина

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"

Сообщение GroZ » Ср авг 12, 2020 11:40

Да, на юге Питера критически не хватает новых переправ через ж.д. и КАД. И расширения существующих трасс (как это частично пытаются делать) не даст достаточного результата. Увы, питерское руководство, как минимум в градостроительном плане, некомпетентно.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"

Сообщение Инженер » Ср авг 12, 2020 11:53

Компетентно или нет-это иной вопрос.
Они видят ту же самую карту, что и мы.
И что мы можем предложить?
Ну, Бухарестскую продлить до Московки, задел есть.
Соединить Витебский с Волхонкой, что и так планируется. Да развязка полноценная с Киевкой при этом.
Что еще?

Аватара пользователя
Agrum
Активист
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:41
Откуда: Аннино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"

Сообщение Agrum » Ср авг 12, 2020 12:03

Инженер писал(а):Компетентно или нет-это иной вопрос.
Они видят ту же самую карту, что и мы.
И что мы можем предложить?
Ну, Бухарестскую продлить до Московки, задел есть.
Соединить Витебский с Волхонкой, что и так планируется. Да развязка полноценная с Киевкой при этом.
Что еще?

Как минимум - пробив пионерстроя(или мерецкого, что они там в итоге решили?) до када, а лучше до объездной красного села (стрельнинское шоссе через недействующий аэродром), реконструкция Пулковской развязки (реконструкция, а не "воткнули еще две полосы перед сужением"), вывод витебского без светофора, заезд в Шушары с КАДа, а не через узкое горло, которое затыкает выезд из города, реконструкция таллинского от поста ГАИ до красносельской объездной, чтобы ехать в 3 полосы и поворачивать налево из отдельной.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"

Сообщение ЛеонидК » Ср авг 12, 2020 12:19

Agrum писал(а):
Инженер писал(а):Компетентно или нет-это иной вопрос.
Они видят ту же самую карту, что и мы.
И что мы можем предложить?
Ну, Бухарестскую продлить до Московки, задел есть.
Соединить Витебский с Волхонкой, что и так планируется. Да развязка полноценная с Киевкой при этом.
Что еще?

Как минимум - пробив пионерстроя(или мерецкого, что они там в итоге решили?) до када, а лучше до объездной красного села (стрельнинское шоссе через недействующий аэродром), реконструкция Пулковской развязки (реконструкция, а не "воткнули еще две полосы перед сужением"), вывод витебского без светофора, заезд в Шушары с КАДа, а не через узкое горло, которое затыкает выезд из города, реконструкция таллинского от поста ГАИ до красносельской объездной, чтобы ехать в 3 полосы и поворачивать налево из отдельной.
в Шушуры не с КАД а продлить путепроводом Среднерогатскую , это более реально

balamutick
Писатель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 1:06
Откуда: Кировский район СПб + рождественское сельское поселение (гатч. р-н)

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"

Сообщение balamutick » Ср авг 12, 2020 12:23

squish писал(а):Все эти летуны будут долетать быстрее, да и весь поток в целом.
Формально, пока что сколько ехало, столько едет. Но раньше были растянуты во времени, дозированно. И раньше стояли у Куровицкой развязки(если не перепутал), теперь Пулковское будет стоять.
squish писал(а):При этом альтернативных маршрутов из аэропорта не придвидится, а количество рейсов в прогнозе растет. Желающих заиметь дачу на новой трассе возрастет
И дачи заодно подорожают.
Но у нас есть год-два, понаслаждаться.
squish писал(а):и еще хаб для дискаунтеров в перспективе в этом же направлении.
не все из них хотят ехать в район Пулково, если будет КАД-2, то он будет разгружать.

Ну и на мой личный взгляд, когда в сам город проехать можно, Пулкоское шоссе толчеёй, но двигается, а не стоит.

GroZ
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 21:47
Откуда: ЛО, г. Гатчина

Сообщение GroZ » Ср авг 12, 2020 15:47

balamutick писал(а):Ну и на мой личный взгляд, когда в сам город проехать можно, Пулкоское шоссе толчеёй, но двигается, а не стоит.

Это вы видимо не ездили тут когда на Пулковском колею закатывали - весь юг Питера просто колом встал, и это не преувеличение - куда бы ты не собирался ехать ты попадал в сплошную пробку. А это непосредственный признак недостаточной ёмкости транспортной сети - она в будни уже на грани, а когда происходит что-то внештатное, автомобильный транспорт останавливается. Нужны новые дороги и новые связи.

squish
Активист
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 16:51
Откуда: Спб

Сообщение squish » Ср авг 12, 2020 17:22

Инженер писал(а):Компетентно или нет-это иной вопрос.
Они видят ту же самую карту, что и мы.
И что мы можем предложить?
Ну, Бухарестскую продлить до Московки, задел есть.
Соединить Витебский с Волхонкой, что и так планируется. Да развязка полноценная с Киевкой при этом.
Что еще?

В моем понимании надо сокращать количество автомобилей, а не строить бесконечные развязки. Именно в этом руководство и некомпетентно.
Дотянули метро до Пулково — убрали часть трафика такси и личного транспорта. Сделали у этой станции перехватывающую парковку с подъездом и развязкой — еще часть потока убрали. Слелали жд экспресс из Гатчины — дали возможность людям не ездить в набитых автобусах и маршрутках.
Но в мозгах только шесть полос и развязка. И 150 кмч разрешенной скорости теперь еще.

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Чт авг 13, 2020 5:53

GroZ писал(а):Да, на юге Питера критически не хватает новых переправ через ж.д. и КАД. И расширения существующих трасс (как это частично пытаются делать) не даст достаточного результата. Увы, питерское руководство, как минимум в градостроительном плане, некомпетентно.

Если полагать, что их цель — впустить как можно больше автомобилей на городскую УДС, то да. Но может их как раз больше устраивает, что селяне стоят где-нибудь на Пулковке (или вообще дома), а не на Фонтанке.

GroZ
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 21:47
Откуда: ЛО, г. Гатчина

Сообщение GroZ » Чт авг 13, 2020 8:24

hypersw писал(а):
GroZ писал(а):Да, на юге Питера критически не хватает новых переправ через ж.д. и КАД. И расширения существующих трасс (как это частично пытаются делать) не даст достаточного результата. Увы, питерское руководство, как минимум в градостроительном плане, некомпетентно.

Если полагать, что их цель — впустить как можно больше автомобилей на городскую УДС, то да. Но может их как раз больше устраивает, что селяне стоят где-нибудь на Пулковке (или вообще дома), а не на Фонтанке.

Так "селяне" не будут ехать на личном транспорте если будет удобная альтернатива в виде ОТ, но её нет, и как полагаю не предвидится. Аэропорт тоже за чертой.
Наверное есть и иной вариант - распределять рабочие места на переферии, но и этого не делается (это даже противоречит коду развития России в данное время - централизации всего и вся с последующим схлопыванием).
При этом становится популярным частное загородное домовладение и это уже далеко не "селяне", а едут они через ту же дырку. И вот их то пересадить на ОТ не получится, особенно того уровня какой он есть сейчас.
Как не посмотри, а хитрым планом это не назвать - это бессилие, некомпетентность и должностная импотенция. Либо очередные "много ходов очка"...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re:

Сообщение Сергей Р » Чт авг 13, 2020 13:09

GroZ писал(а):...становится популярным частное загородное домовладение и это уже далеко не "селяне"...

...я б с такой уверенностью не утверждал, что "становится популярным". Сейчас всходит молодая и активная часть населения, которой по барабану все эти (сын дом дерево) предрассудки и они не желают вести оседлый образ жизни, выбирая для себя "человек мира". Так что все меняется. Нужны ли будут те дороги... Хотя наши могут и не дожить! :D :D

Алексей Ф
Энтузиаст
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
Откуда: Тихвин
Контактная информация:

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Алексей Ф » Чт авг 13, 2020 13:22

У меня племянник 16 лет на полном серьезе говорит, что после института уедет в Канаду, тут ему не нравится))

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Re:

Сообщение ЛеонидК » Чт авг 13, 2020 13:36

Сергей Р писал(а):
GroZ писал(а):...становится популярным частное загородное домовладение и это уже далеко не "селяне"...

...я б с такой уверенностью не утверждал, что "становится популярным". Сейчас всходит молодая и активная часть населения, которой по барабану все эти (сын дом дерево) предрассудки и они не желают вести оседлый образ жизни, выбирая для себя "человек мира". Так что все меняется. Нужны ли будут те дороги... Хотя наши могут и не дожить! :D :D
это возрастное , проходит , главное обеспечить им возможность вернутся

Аватара пользователя
Agrum
Активист
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:41
Откуда: Аннино

Re: Re:

Сообщение Agrum » Чт авг 13, 2020 13:47

Сергей Р писал(а):
GroZ писал(а):...становится популярным частное загородное домовладение и это уже далеко не "селяне"...

...я б с такой уверенностью не утверждал, что "становится популярным". Сейчас всходит молодая и активная часть населения, которой по барабану все эти (сын дом дерево) предрассудки и они не желают вести оседлый образ жизни, выбирая для себя "человек мира". Так что все меняется. Нужны ли будут те дороги... Хотя наши могут и не дожить! :D :D

Становится, становится. Отчасти из-за популяризации недорогой загородной жизни в целом, отчасти из-за того, что квартиры нынче стоят невменяемых денег и по цене двушки в условно пешей доступности от метро можно купить участок в 10 км от спб,построить за 3-4 месяца дом квадратов 80, купить две простеньких машины и еще на велосипед останется.
Провал продаж квартир по первому полугодию в спб - 40 процентов, рост продаж загородной недвижки бюджетного сегмента - 30%. Вот и вся статистика)) И правильно, ибо в городе жизни нет.