Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Alex » Чт июл 29, 2010 19:19

Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.


Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км

Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км

Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км

Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км

а так же:

Киевское ш. (в административных границах СПб.)

Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Инженер » Ср дек 30, 2020 21:17

Освещение-это отдельные проекты...
Еще раз-изменение продольного профиля связано исключительно с безопасностью движения (на очевидно больших скоростях). Не знаю, как там было южнее Усть-Долосцы (а работы я как раз застал по дороге в Витебск), но севернее Пустошки был сплошной аварийно-опасный участок на перепадах, тем более, что там еще и повороты...
Еще севернее, Мякишево-Маврино-просто огромные и красивые спуски-подъемы. Там сейчас доделывают.
Как сделают-непременно проеду посмотрю до Пустошки, пусть +40 км будет.
Ну а Маяково-Комарино---там хорошо подбрасывало на скорости. Теперь почти всё ровненько.
Так вот боюсь, что с таким ремонтом и на ряде других мест могут влезть, в том же Гораи...Ну так, чутка убрать горбыли метра на 2.
Права сейчас ситуация сложная.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20019
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Vladi » Ср дек 30, 2020 23:55

Инженер писал(а):Освещение-это отдельные проекты....
Инженер, может проясните ситуацию — не помню, чтобы здесь обсуждалось — почему столбы освещения ставят зигзагом внизу? Причём до Выры точно везде: есть канава, нет ее - зигзаг снизу постоянен.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Инженер » Чт дек 31, 2020 0:49

Я понял, о чем речь.
Столбы-АМИРА, на болтовых соединениях со...стальным фундаментом из труб с фланцем.
(Вон, перед моими окнами на нашей парковке такое поставили, но ф-нт-кусок прямой трубы забетонен в котловане, понятно), и заасфальтировано уже.
По трассе (да хотя бы даже на псковщине в н.п.) в основном опоры попадают на кювет (канаву). А куда еще?
И в принципе эти канавы есть везде, даже если и очень небольшие. Это же отводы пластового (горизонтального) дренажа под покрытием дороги.
А потому, вероятно, невыгодно делать трубные ф-ты очель длинные. Проще их Г-образной трубой загнать под проезжую часть.
Если же канавы (или откоса) нет, то как тогда загнать Г-образные?
Можете точно обозначить места, где есть опоры , вызвавшие вопрос, а я уже в следующем сезоне постараюсь обратить внимание?
Что касается вертикальных труб-фундаментов, то их вроде как очень немного по трассе.
То есть, для освещения НП делался конкретный проект. И электрическая часть, с кабелями, лампами, транформатором и подводкой извне, и строительная часть: фундаменты конкретные для каждого места в соответствии с генпланом, столбы, зона установки транформатора.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20019
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Vladi » Чт дек 31, 2020 1:56

Инженер писал(а):Можете точно обозначить места, где есть опоры , вызвавшие вопрос, а я уже в следующем сезоне постараюсь обратить внимание?
.
Спасибо.
В Никольском, например. В НКолене и в том же Лядино. Везде Г-образный выход из земли. Это было бы понятным в случае канав, но есть и без канав.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Инженер » Чт дек 31, 2020 12:11

Ну хорошо. Как можно горизонтальный кусок трубы-Г_фундамента загнать (вдавить) под проезжую часть дороги, если нет канав или откоса, а асфальт и обочина всего на 10-15 см выше прилегающей земли?
Ну если только...раскопали траншею плановой глубины в месте установки, вдавили, зарыли, а фланец на отгибе при этом должен остаться на проектной отметке (+- неск. см), но всяко "на улице", а не под землей (как сделано пред моими окнами).
Не могу щас вспомнить, видел ли такое....

Аватара пользователя
Agrum
Активист
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:41
Откуда: Аннино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Agrum » Чт дек 31, 2020 12:32

Ага, я тоже с этого удивился. Единственное объяснение которое на ум пришло - что при ремонте дороги заложили в подушку дороги закладные под столбы и их таким вот зигзагом вывели, чтобы не буриться на разные уровни в канавах, где может метр нада пройти, а может 3,5...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Инженер » Чт дек 31, 2020 21:24

Ничего не закладывали в "тело" дороги при ремонтах.
Освещение-это абсолютно иная программа и проекты.
Вот еще, что мне пришло на ум.
Унификация трубных опор и единый способ, а точнее-некий агрегат, для их именно горизонтального вдавливания. То есть на сотню Г-образных опор приходятся единицы прямых.
Расчет по объемам работ и прикидочной смете показал, что дешевле сделать все одинаково, и так, как я описал выше.

danil86
Искатель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 12:05

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение danil86 » Сб янв 02, 2021 1:22

Никакого горизонтального вдавливания! Просто фундамент со смещением оси. картинка с сайта Амира.
Вложения
Безымянный22.jpg

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Инженер » Сб янв 02, 2021 14:08

Резонно.
Но не все решения попадают в каталоги.
Например на этой картинке я вижу только 4 отв. под шпильки, а в натуре их как минимум 8 (а то и 12).
В свое время я останавливался в Никольском и фоткал установленные фундаменты.
И у меня создалось полное ощущение, что их загоняли горизонтально под дорогу. Хотя...если рассуждать здраво, ведь это не совсем правильно.
Но вот полностью опор и процесса их установки я не видел.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20019
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Vladi » Вс янв 03, 2021 0:59

Инженер писал(а):Резонно.
Но не все решения попадают в каталоги.
Например на этой картинке я вижу только 4 отв. под шпильки, а в натуре их как минимум 8 (а то и 12).
В свое время я останавливался в Никольском и фоткал установленные фундаменты.
И у меня создалось полное ощущение, что их загоняли горизонтально под дорогу. Хотя...если рассуждать здраво, ведь это не совсем правильно.
Но вот полностью опор и процесса их установки я не видел.
Вот точно соглашусь, что и шпилек больше и угол прямой. Два угла прямых. С точки зрения теории упругости это совершенно разные напряжения в сравнении с картинкой.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Инженер » Вс янв 03, 2021 12:39

Ну...тут нагрузки не шибко велики. Не опоры ВЛ, чай. Как что трубы и сварные швы фундаментов явно проживут долго. Тем более, что на вечность -не претендуют. Лет через 40-50 надо будет менять.
Но надо бы разобраться в форме фундаментов, раз уж зашел разговор....

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Инженер » Вс янв 03, 2021 13:37

Уф...
Мои часовые поиски фотки таки случайно завершились успехом.
Фотка датирована аж 29 окт. 2011 года! Вот так. Почти 10 лет прошло...
Это Никольское или Новое Колено, скорее.
Видим-6 шпилек.
Но как запендюрена труба в землю-неочевидно.
Так что вполне вероятно, что там Z-фундамент.
Но я, повторяю, не видел. А по фотке -неясно, всё засыпано грунтом.
Изображение

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20019
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Vladi » Вс янв 03, 2021 19:45

Инженер писал(а):Уф...
Мои часовые поиски фотки таки случайно завершились успехом.
Фотка датирована аж 29 окт. 2011 года! Вот так. Почти 10 лет прошло...
Это Никольское или Новое Колено, скорее.
Видим-6 шпилек.
Но как запендюрена труба в землю-неочевидно.
Так что вполне вероятно, что там Z-фундамент.
Но я, повторяю, не видел. А по фотке -неясно, всё засыпано грунтом.
Изображение
После (или - до?))) горизонтальной трубы идёт строго вниз. Вот глубину залегания не знаю, но сначала именно этот зигзаг целиком ставили.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение kot » Вс янв 03, 2021 20:11

Но выглядит это хозяйство просто безобразно.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*

Сообщение Инженер » Вс янв 03, 2021 21:50

kot писал(а):Но выглядит это хозяйство просто безобразно.

:shock: ????
Почему, ув. коллега?
Тут не город, и сделать опоры освещения так, как в городе не представляется возможным.
Амировские опоры прикреплены к этим фундаментам, а по зоне крепления установлены пластиковые кожухи. Всё вполне культурно. А главное-------во всех населенных пунктах по Киевке есть в ночи освещение. И это есть-самое главное! Ну помогает же ехать безопасно!
***
ЗЫ Помню, как нам рассказывали в 2008-м, во время автобусного путешествия по Гейропе, что все дороги Бельгии имеют освещение. Так то-крошечная Бельгия, а тут -мои 400 км по Киевке, и частично-с освещением.