Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.
Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км
а так же:
Киевское ш. (в административных границах СПб.)
Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15798
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Освещение-это отдельные проекты...
Еще раз-изменение продольного профиля связано исключительно с безопасностью движения (на очевидно больших скоростях). Не знаю, как там было южнее Усть-Долосцы (а работы я как раз застал по дороге в Витебск), но севернее Пустошки был сплошной аварийно-опасный участок на перепадах, тем более, что там еще и повороты...
Еще севернее, Мякишево-Маврино-просто огромные и красивые спуски-подъемы. Там сейчас доделывают.
Как сделают-непременно проеду посмотрю до Пустошки, пусть +40 км будет.
Ну а Маяково-Комарино---там хорошо подбрасывало на скорости. Теперь почти всё ровненько.
Так вот боюсь, что с таким ремонтом и на ряде других мест могут влезть, в том же Гораи...Ну так, чутка убрать горбыли метра на 2.
Права сейчас ситуация сложная.
Еще раз-изменение продольного профиля связано исключительно с безопасностью движения (на очевидно больших скоростях). Не знаю, как там было южнее Усть-Долосцы (а работы я как раз застал по дороге в Витебск), но севернее Пустошки был сплошной аварийно-опасный участок на перепадах, тем более, что там еще и повороты...
Еще севернее, Мякишево-Маврино-просто огромные и красивые спуски-подъемы. Там сейчас доделывают.
Как сделают-непременно проеду посмотрю до Пустошки, пусть +40 км будет.
Ну а Маяково-Комарино---там хорошо подбрасывало на скорости. Теперь почти всё ровненько.
Так вот боюсь, что с таким ремонтом и на ряде других мест могут влезть, в том же Гораи...Ну так, чутка убрать горбыли метра на 2.
Права сейчас ситуация сложная.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Инженер, может проясните ситуацию — не помню, чтобы здесь обсуждалось — почему столбы освещения ставят зигзагом внизу? Причём до Выры точно везде: есть канава, нет ее - зигзаг снизу постоянен.Инженер писал(а):Освещение-это отдельные проекты....
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15798
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Я понял, о чем речь.
Столбы-АМИРА, на болтовых соединениях со...стальным фундаментом из труб с фланцем.
(Вон, перед моими окнами на нашей парковке такое поставили, но ф-нт-кусок прямой трубы забетонен в котловане, понятно), и заасфальтировано уже.
По трассе (да хотя бы даже на псковщине в н.п.) в основном опоры попадают на кювет (канаву). А куда еще?
И в принципе эти канавы есть везде, даже если и очень небольшие. Это же отводы пластового (горизонтального) дренажа под покрытием дороги.
А потому, вероятно, невыгодно делать трубные ф-ты очель длинные. Проще их Г-образной трубой загнать под проезжую часть.
Если же канавы (или откоса) нет, то как тогда загнать Г-образные?
Можете точно обозначить места, где есть опоры , вызвавшие вопрос, а я уже в следующем сезоне постараюсь обратить внимание?
Что касается вертикальных труб-фундаментов, то их вроде как очень немного по трассе.
То есть, для освещения НП делался конкретный проект. И электрическая часть, с кабелями, лампами, транформатором и подводкой извне, и строительная часть: фундаменты конкретные для каждого места в соответствии с генпланом, столбы, зона установки транформатора.
Столбы-АМИРА, на болтовых соединениях со...стальным фундаментом из труб с фланцем.
(Вон, перед моими окнами на нашей парковке такое поставили, но ф-нт-кусок прямой трубы забетонен в котловане, понятно), и заасфальтировано уже.
По трассе (да хотя бы даже на псковщине в н.п.) в основном опоры попадают на кювет (канаву). А куда еще?
И в принципе эти канавы есть везде, даже если и очень небольшие. Это же отводы пластового (горизонтального) дренажа под покрытием дороги.
А потому, вероятно, невыгодно делать трубные ф-ты очель длинные. Проще их Г-образной трубой загнать под проезжую часть.
Если же канавы (или откоса) нет, то как тогда загнать Г-образные?
Можете точно обозначить места, где есть опоры , вызвавшие вопрос, а я уже в следующем сезоне постараюсь обратить внимание?
Что касается вертикальных труб-фундаментов, то их вроде как очень немного по трассе.
То есть, для освещения НП делался конкретный проект. И электрическая часть, с кабелями, лампами, транформатором и подводкой извне, и строительная часть: фундаменты конкретные для каждого места в соответствии с генпланом, столбы, зона установки транформатора.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Спасибо.Инженер писал(а):Можете точно обозначить места, где есть опоры , вызвавшие вопрос, а я уже в следующем сезоне постараюсь обратить внимание?
.
В Никольском, например. В НКолене и в том же Лядино. Везде Г-образный выход из земли. Это было бы понятным в случае канав, но есть и без канав.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15798
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Ну хорошо. Как можно горизонтальный кусок трубы-Г_фундамента загнать (вдавить) под проезжую часть дороги, если нет канав или откоса, а асфальт и обочина всего на 10-15 см выше прилегающей земли?
Ну если только...раскопали траншею плановой глубины в месте установки, вдавили, зарыли, а фланец на отгибе при этом должен остаться на проектной отметке (+- неск. см), но всяко "на улице", а не под землей (как сделано пред моими окнами).
Не могу щас вспомнить, видел ли такое....
Ну если только...раскопали траншею плановой глубины в месте установки, вдавили, зарыли, а фланец на отгибе при этом должен остаться на проектной отметке (+- неск. см), но всяко "на улице", а не под землей (как сделано пред моими окнами).
Не могу щас вспомнить, видел ли такое....
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Ага, я тоже с этого удивился. Единственное объяснение которое на ум пришло - что при ремонте дороги заложили в подушку дороги закладные под столбы и их таким вот зигзагом вывели, чтобы не буриться на разные уровни в канавах, где может метр нада пройти, а может 3,5...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15798
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Ничего не закладывали в "тело" дороги при ремонтах.
Освещение-это абсолютно иная программа и проекты.
Вот еще, что мне пришло на ум.
Унификация трубных опор и единый способ, а точнее-некий агрегат, для их именно горизонтального вдавливания. То есть на сотню Г-образных опор приходятся единицы прямых.
Расчет по объемам работ и прикидочной смете показал, что дешевле сделать все одинаково, и так, как я описал выше.
Освещение-это абсолютно иная программа и проекты.
Вот еще, что мне пришло на ум.
Унификация трубных опор и единый способ, а точнее-некий агрегат, для их именно горизонтального вдавливания. То есть на сотню Г-образных опор приходятся единицы прямых.
Расчет по объемам работ и прикидочной смете показал, что дешевле сделать все одинаково, и так, как я описал выше.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Никакого горизонтального вдавливания! Просто фундамент со смещением оси. картинка с сайта Амира.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15798
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Резонно.
Но не все решения попадают в каталоги.
Например на этой картинке я вижу только 4 отв. под шпильки, а в натуре их как минимум 8 (а то и 12).
В свое время я останавливался в Никольском и фоткал установленные фундаменты.
И у меня создалось полное ощущение, что их загоняли горизонтально под дорогу. Хотя...если рассуждать здраво, ведь это не совсем правильно.
Но вот полностью опор и процесса их установки я не видел.
Но не все решения попадают в каталоги.
Например на этой картинке я вижу только 4 отв. под шпильки, а в натуре их как минимум 8 (а то и 12).
В свое время я останавливался в Никольском и фоткал установленные фундаменты.
И у меня создалось полное ощущение, что их загоняли горизонтально под дорогу. Хотя...если рассуждать здраво, ведь это не совсем правильно.
Но вот полностью опор и процесса их установки я не видел.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Вот точно соглашусь, что и шпилек больше и угол прямой. Два угла прямых. С точки зрения теории упругости это совершенно разные напряжения в сравнении с картинкой.Инженер писал(а):Резонно.
Но не все решения попадают в каталоги.
Например на этой картинке я вижу только 4 отв. под шпильки, а в натуре их как минимум 8 (а то и 12).
В свое время я останавливался в Никольском и фоткал установленные фундаменты.
И у меня создалось полное ощущение, что их загоняли горизонтально под дорогу. Хотя...если рассуждать здраво, ведь это не совсем правильно.
Но вот полностью опор и процесса их установки я не видел.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15798
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Ну...тут нагрузки не шибко велики. Не опоры ВЛ, чай. Как что трубы и сварные швы фундаментов явно проживут долго. Тем более, что на вечность -не претендуют. Лет через 40-50 надо будет менять.
Но надо бы разобраться в форме фундаментов, раз уж зашел разговор....
Но надо бы разобраться в форме фундаментов, раз уж зашел разговор....
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15798
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Уф...
Мои часовые поиски фотки таки случайно завершились успехом.
Фотка датирована аж 29 окт. 2011 года! Вот так. Почти 10 лет прошло...
Это Никольское или Новое Колено, скорее.
Видим-6 шпилек.
Но как запендюрена труба в землю-неочевидно.
Так что вполне вероятно, что там Z-фундамент.
Но я, повторяю, не видел. А по фотке -неясно, всё засыпано грунтом.
Мои часовые поиски фотки таки случайно завершились успехом.
Фотка датирована аж 29 окт. 2011 года! Вот так. Почти 10 лет прошло...
Это Никольское или Новое Колено, скорее.
Видим-6 шпилек.
Но как запендюрена труба в землю-неочевидно.
Так что вполне вероятно, что там Z-фундамент.
Но я, повторяю, не видел. А по фотке -неясно, всё засыпано грунтом.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
После (или - до?))) горизонтальной трубы идёт строго вниз. Вот глубину залегания не знаю, но сначала именно этот зигзаг целиком ставили.Инженер писал(а):Уф...
Мои часовые поиски фотки таки случайно завершились успехом.
Фотка датирована аж 29 окт. 2011 года! Вот так. Почти 10 лет прошло...
Это Никольское или Новое Колено, скорее.
Видим-6 шпилек.
Но как запендюрена труба в землю-неочевидно.
Так что вполне вероятно, что там Z-фундамент.
Но я, повторяю, не видел. А по фотке -неясно, всё засыпано грунтом.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Но выглядит это хозяйство просто безобразно.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15798
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
kot писал(а):Но выглядит это хозяйство просто безобразно.
????
Почему, ув. коллега?
Тут не город, и сделать опоры освещения так, как в городе не представляется возможным.
Амировские опоры прикреплены к этим фундаментам, а по зоне крепления установлены пластиковые кожухи. Всё вполне культурно. А главное-------во всех населенных пунктах по Киевке есть в ночи освещение. И это есть-самое главное! Ну помогает же ехать безопасно!
***
ЗЫ Помню, как нам рассказывали в 2008-м, во время автобусного путешествия по Гейропе, что все дороги Бельгии имеют освещение. Так то-крошечная Бельгия, а тут -мои 400 км по Киевке, и частично-с освещением.