Продолжение Витебского проспекта, 3 этап (устройство примыкания продолжения Витебского пр. к развязке КАД и Московскому ш. ) *построено*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
sergeyka77
Искатель
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:15
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин

Сообщение sergeyka77 » Пт мар 11, 2016 17:59

открыли и встречный проезд под мостом

ikron
Искатель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Сб мар 12, 2016 20:08

sergeyka77 писал(а):открыли и встречный проезд под мостом

Откуда там мост??.. Под путепроводом в смысле?
...Сволочи, расстреливать надо за такие решения. Вместо того чтобы сделать свободные проезды и убрать все светофоры - устроили ковыряние на несколько лет, и что в результате - пробка просто увековечится, хотя и станет покороче, конечно...
Не нужен этот идиотский правый разворот в Пушкин при съезде с виадука, из-за него потоки перекрещиваются на маленьком пятачке (напротив заправки). Разворот нужно было делать левый в районе "перепрыга" Витебского через Моск. шоссе - но для этого нужно было думать головой, и вовремя...

danil86
Искатель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 12:05

Сообщение danil86 » Вс мар 13, 2016 0:31

ikron писал(а):
Не нужен этот идиотский правый разворот в Пушкин при съезде с виадука, из-за него потоки перекрещиваются на маленьком пятачке (напротив заправки).

Кто, простите, с кем перекрещивается напротив заправки? Там же полоса торможения, а дальше обособленная проезжая часть, до надземника.

sergeyka77
Искатель
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:15
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин

Сообщение sergeyka77 » Вс мар 13, 2016 11:47

danil86 писал(а):
ikron писал(а):
Не нужен этот идиотский правый разворот в Пушкин при съезде с виадука, из-за него потоки перекрещиваются на маленьком пятачке (напротив заправки).

Кто, простите, с кем перекрещивается напротив заправки? Там же полоса торможения, а дальше обособленная проезжая часть, до надземника.

не перекрещивается совсем. возможно речь идет о дальнейшем соединении потоков под новопостроенным переходом. без него было очень неудобно из ленты домой возвращаться. приходилось либо через кад либо через разворот на светофоре возвращаться. очень рад, что ее открыли. правда, один люк уже шляпу потерял. осторожнее!

sergeyka77
Искатель
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:15
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин

Сообщение sergeyka77 » Вс мар 13, 2016 11:48

ikron писал(а):
sergeyka77 писал(а):открыли и встречный проезд под мостом

Откуда там мост??.. Под путепроводом в смысле?
...Сволочи, расстреливать надо за такие решения. Вместо того чтобы сделать свободные проезды и убрать все светофоры - устроили ковыряние на несколько лет, и что в результате - пробка просто увековечится, хотя и станет покороче, конечно...
Не нужен этот идиотский правый разворот в Пушкин при съезде с виадука, из-за него потоки перекрещиваются на маленьком пятачке (напротив заправки). Разворот нужно было делать левый в районе "перепрыга" Витебского через Моск. шоссе - но для этого нужно было думать головой, и вовремя...

да, под путепроводом. он тоже мост в некотором смысле

ikron
Искатель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Вс мар 13, 2016 20:14

sergeyka77 писал(а):да, под путепроводом. он тоже мост в некотором смысле

В некотором смысле да :) Но вообще, мост – через естеств. преграды (река, овраг, низина), а п/п, он же виадук, – через другую дорогу.

danil86 писал(а):Кто, простите, с кем перекрещивается напротив заправки? Там же полоса торможения, а дальше обособленная проезжая часть, до надземника.

Нет, речь совсем о другом. О потоках в сторону города (напротив заправки!). Грубо говоря, с юга приходят два потока – с виадука (1) и из-под него (2), дальше на север уходят тоже два – на Моск. шоссе и КАД (3) и Витебский пр-т (4). Так вот, перестроение (2–3) жёстко конфликтует с (1–4), т.к. они буквально скрещиваются, ибо участок, на котором реально можно перестроиться (одновременно!!), – метров 70–80 – этого критически недостаточно при скоростях 80–90 и наличии в потоке тяжёлых грузовиков. Именно этот затык (а вовсе не светофоры при повороте на Пушкинскую ул. и при пеш. переходе) и был причиной извечной утренней пробки из Пушкина на КАД и в город.
Вложения
Шушары_1_.jpg
Последний раз редактировалось ikron Вс мар 13, 2016 20:33, всего редактировалось 1 раз.

ikron
Искатель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Вс мар 13, 2016 20:20

При чём же здесь этот самый разворот? А при том, что если бы не он, можно было бы (и нужно было!) пустить (2) вплотную к виадуку, кроме того, чуть изменить трассировку (4), ну и виадук Витебского (тот самый "перепрыг", (*)) ничто не мешало изначально построить чуть ближе к городу (именно это я и имел в виду, что нужно было думать головой, и вовремя). Тогда зона перестроения была бы 200–220 м, т.е. втрое больше, чем сейчас.
А разворот сделать по линии (5) – тогда движение под виадуком Московского (2) осталось бы одностронним, и заезд в Шушары (жилой район) и Пушкин от Ленты был бы ничем не хуже, чем сейчас – ну, лишних 300–400 м проехать нужно было бы, а заезд из Пушкина в Шушары стал бы хоть и длиннее, зато без светофора.
Вложения
Шушары_2_.jpg

ikron
Искатель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Вс мар 13, 2016 20:23

При этом выезд из Шушар (6) на КАД и в город можно было сделать под тем же виадуком (7) (только нужно было бы поаккуратнее устроить сливание и расхождение потоков по красной линии – опять-таки, разнести подальше точки входа и выхода для безопасного перестроения – между точками (a) и (b) более 300 м, ну и ещё 150 до точки (с); причём тогда из Шушар можно спокойно выехать и на Моск. шоссе к Ленте (a–d')), а левые повороты и светофор на примыкании Пушкинской просто убрать – движение становится свободным (непрерывным) во всех направлениях!
И это не требовало бы никаких капитальных построек (виадуков) по сравнению с тем, что есть сейчас!!

И ещё один идиотизм, весьма распространённый, кстати :( Слияние потоков в точке (d) (ну или (d') по предлагаемой схеме): 3 полосы с Моск. шоссе (1), 2 полосы с Витебского виадука (2) (по предлагаемой схеме и из Шушар) – и как это сделано? – 3 полосы для (1), 0 (ноль!) полос для (2) – это с каких позиций разумно?? Да, Моск.ш. + съезжающие с КАД дают больше, чем (2), но не в бесконечно же число раз больше! Почему не свести крайнюю правую полосу Моск.ш. и не сделать в точке слияния 2+1, а не 3+0, вот кто-нибудь знает ответ на этот вопрос??
Вложения
Шушары_3_.jpg
Последний раз редактировалось ikron Вс мар 13, 2016 21:06, всего редактировалось 1 раз.

ikron
Искатель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Вс мар 13, 2016 20:58

Прошу прощения, что 3 поста вместо 1 - никак не получилось загрузить картинки в нужной последовательности... ))
И за размытость тоже прошу прощения – ориентировался на 360 кб (а теперь можно 2 Мб? – или я чего-то опять не так понял?) :oops:

Кстати, даже сейчас можно было бы :wink: всё реализовать, сделав разворот всё же правым, вписав его перед петлёй заезда с Витебского на КАД; при этом можно было бы, следуя вышеприведённой логике, отдать едущим по разворотной петле 1 полосу из 2 идущих на виадук, т.к. у едущих прямо (с Витебского) скорость гораздо выше, и пропускная способность при этом наверняка была бы достаточной и при 1 остающейся для них полосе.
Ну и сместить всё же (4) к (4') – видно, что при этом выигрывается метров 40–50.
Вложения
Шушары_4_.jpg

ВанекСПб
Активист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:23
Откуда: Колпинский

Сообщение ВанекСПб » Вс мар 13, 2016 21:17

ikron писал(а):Прошу прощения, что 3 поста вместо 1 - никак не получилось загрузить картинки в нужной последовательности... ))
И за размытость тоже прошу прощения – ориентировался на 360 кб (а теперь можно 2 Мб? – или я чего-то опять не так понял?) :oops:

Кстати, даже сейчас можно было бы :wink: всё реализовать, сделав разворот всё же правым, вписав его перед петлёй заезда с Витебского на КАД; при этом можно было бы, следуя вышеприведённой логике, отдать едущим по разворотной петле 1 полосу из 2 идущих на виадук, т.к. у едущих прямо (с Витебского) скорость гораздо выше, и пропускная способность при этом наверняка была бы достаточной и при 1 остающейся для них полосе.
Ну и сместить всё же (4) к (4') – видно, что при этом выигрывается метров 40–50.

вариант 5 никогда не сделают. во первых там ЛЭП. во вторых там места то и нет для подъема насыпи. И совсем непонятно, что Вас не устраивает в текущей версии?????

ikron
Искатель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Вс мар 13, 2016 21:20

..."Остапа несло" :lol: Здесь же рядом – вообще апофеоз идиотизма: отсутствие правоповоротного съезда с внутр. КАД на Витебский (в город). Тут даже и сказать-то больше нечего... Схемы развязок КАД изобилуют откровенно идиотскими решениями (одна парголовская развязка чего стоит! да и горская – просто образец как не надо делать, ну и т.д.), но вот это – полный финиш...

И здесь же, до кучи, ещё одна искусственно созданная трудность: разворот под виадуком Моск.ш. "с той стороны", чтобы въехать в город, – всё это упирается в Т-образный перекрёсток с уступанием дороги (!!) грузовикам, идущим из огромной промзоны Шушар, – в результате стоячая пробка на полкилометра, буквально "на ровном месте". Нешто не замкнуть эту петлю отдельно от местных проездов?!..
И, опять-таки, из той же Ленты и иже с нею, почему бы не сделать проезд "задами" к этому самому развороту под виадуком (вместо левого поворота на светофоре на Московском) – ??
Последний раз редактировалось ikron Вс мар 13, 2016 21:43, всего редактировалось 1 раз.

ВанекСПб
Активист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:23
Откуда: Колпинский

Сообщение ВанекСПб » Вс мар 13, 2016 21:31

ikron писал(а):..."Остапа несло" :lol: Здесь же рядом – вообще апофеоз идиотизма: отсутствие правоповоротного съезда с внутр. КАД на Витебский (в город). Тут даже и сказать-то больше нечего... Схемы развязок КАД изобилуют откровенно идиотскими решениями (одна парголовская развязка чего стоит! да и горская – просто образец как не надо делать, ну и т.д.), но вот это – полный финиш...

И здесь же, до кучи, ещё одна искусственно созданная трудность: разворот под виадуком Моск.ш. "с той стороны", чтобы въехать в город, – всё это упирается в Т-образный перекрёсток с уступанием дороги (!!) грузовикам, идущим из огромной промзоны Шушар, – в результате стоячая пробка на полкилометра, буквально "на ровном месте". Нешто не замкнуть эту петлю отдельно от местных проездов?!..
И, опять-таки, из той же Ленты, почему же не сделать проезд "задами" к этому самому развороту под виадуком (вместо перекрёстка со светофором на Московском) – ??

Вам бы в КРТИ идти проектировать :D :D :D :D

ikron
Искатель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Вс мар 13, 2016 21:49

ВанекСПб писал(а):во первых там ЛЭП. во вторых там места то и нет для подъема насыпи. И совсем непонятно, что Вас не устраивает в текущей версии?????

Места мало, конечно, но не то чтобы нет. Опору ЛЭП можно и перенести метров на 10 – тоже мне, проблема ;)
Что не устраивает – это первый из постов, текст над рис.1.
Т.е.: 1. небезопасное перестроение, 2. пробка из-за этого из Пушкина к КАД, 3. светофор у примыкания Пушкинской ул. Вот это всё и не устраивает.
Вам бы в КРТИ идти проектировать :D

Не, я же из здравого смысла исхожу, а там у них другие приоритеты ;)
Последний раз редактировалось ikron Вс мар 13, 2016 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вс мар 13, 2016 22:02


ikron
Искатель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Вс мар 13, 2016 22:29

А, виноват, пропустил, я тут позже появился :oops: Ну, рад, что кто-то со мной согласен :)