Продолжение Витебского проспекта, 3 этап (устройство примыкания продолжения Витебского пр. к развязке КАД и Московскому ш. ) *построено*
-
- Искатель
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:15
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин
sergeyka77 писал(а):открыли и встречный проезд под мостом
Откуда там мост??.. Под путепроводом в смысле?
...Сволочи, расстреливать надо за такие решения. Вместо того чтобы сделать свободные проезды и убрать все светофоры - устроили ковыряние на несколько лет, и что в результате - пробка просто увековечится, хотя и станет покороче, конечно...
Не нужен этот идиотский правый разворот в Пушкин при съезде с виадука, из-за него потоки перекрещиваются на маленьком пятачке (напротив заправки). Разворот нужно было делать левый в районе "перепрыга" Витебского через Моск. шоссе - но для этого нужно было думать головой, и вовремя...
-
- Искатель
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:15
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин
danil86 писал(а):ikron писал(а):
Не нужен этот идиотский правый разворот в Пушкин при съезде с виадука, из-за него потоки перекрещиваются на маленьком пятачке (напротив заправки).
Кто, простите, с кем перекрещивается напротив заправки? Там же полоса торможения, а дальше обособленная проезжая часть, до надземника.
не перекрещивается совсем. возможно речь идет о дальнейшем соединении потоков под новопостроенным переходом. без него было очень неудобно из ленты домой возвращаться. приходилось либо через кад либо через разворот на светофоре возвращаться. очень рад, что ее открыли. правда, один люк уже шляпу потерял. осторожнее!
-
- Искатель
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:15
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин
ikron писал(а):sergeyka77 писал(а):открыли и встречный проезд под мостом
Откуда там мост??.. Под путепроводом в смысле?
...Сволочи, расстреливать надо за такие решения. Вместо того чтобы сделать свободные проезды и убрать все светофоры - устроили ковыряние на несколько лет, и что в результате - пробка просто увековечится, хотя и станет покороче, конечно...
Не нужен этот идиотский правый разворот в Пушкин при съезде с виадука, из-за него потоки перекрещиваются на маленьком пятачке (напротив заправки). Разворот нужно было делать левый в районе "перепрыга" Витебского через Моск. шоссе - но для этого нужно было думать головой, и вовремя...
да, под путепроводом. он тоже мост в некотором смысле
sergeyka77 писал(а):да, под путепроводом. он тоже мост в некотором смысле
В некотором смысле да Но вообще, мост – через естеств. преграды (река, овраг, низина), а п/п, он же виадук, – через другую дорогу.
danil86 писал(а):Кто, простите, с кем перекрещивается напротив заправки? Там же полоса торможения, а дальше обособленная проезжая часть, до надземника.
Нет, речь совсем о другом. О потоках в сторону города (напротив заправки!). Грубо говоря, с юга приходят два потока – с виадука (1) и из-под него (2), дальше на север уходят тоже два – на Моск. шоссе и КАД (3) и Витебский пр-т (4). Так вот, перестроение (2–3) жёстко конфликтует с (1–4), т.к. они буквально скрещиваются, ибо участок, на котором реально можно перестроиться (одновременно!!), – метров 70–80 – этого критически недостаточно при скоростях 80–90 и наличии в потоке тяжёлых грузовиков. Именно этот затык (а вовсе не светофоры при повороте на Пушкинскую ул. и при пеш. переходе) и был причиной извечной утренней пробки из Пушкина на КАД и в город.
Последний раз редактировалось ikron Вс мар 13, 2016 20:33, всего редактировалось 1 раз.
При чём же здесь этот самый разворот? А при том, что если бы не он, можно было бы (и нужно было!) пустить (2) вплотную к виадуку, кроме того, чуть изменить трассировку (4), ну и виадук Витебского (тот самый "перепрыг", (*)) ничто не мешало изначально построить чуть ближе к городу (именно это я и имел в виду, что нужно было думать головой, и вовремя). Тогда зона перестроения была бы 200–220 м, т.е. втрое больше, чем сейчас.
А разворот сделать по линии (5) – тогда движение под виадуком Московского (2) осталось бы одностронним, и заезд в Шушары (жилой район) и Пушкин от Ленты был бы ничем не хуже, чем сейчас – ну, лишних 300–400 м проехать нужно было бы, а заезд из Пушкина в Шушары стал бы хоть и длиннее, зато без светофора.
А разворот сделать по линии (5) – тогда движение под виадуком Московского (2) осталось бы одностронним, и заезд в Шушары (жилой район) и Пушкин от Ленты был бы ничем не хуже, чем сейчас – ну, лишних 300–400 м проехать нужно было бы, а заезд из Пушкина в Шушары стал бы хоть и длиннее, зато без светофора.
При этом выезд из Шушар (6) на КАД и в город можно было сделать под тем же виадуком (7) (только нужно было бы поаккуратнее устроить сливание и расхождение потоков по красной линии – опять-таки, разнести подальше точки входа и выхода для безопасного перестроения – между точками (a) и (b) более 300 м, ну и ещё 150 до точки (с); причём тогда из Шушар можно спокойно выехать и на Моск. шоссе к Ленте (a–d')), а левые повороты и светофор на примыкании Пушкинской просто убрать – движение становится свободным (непрерывным) во всех направлениях!
И это не требовало бы никаких капитальных построек (виадуков) по сравнению с тем, что есть сейчас!!
И ещё один идиотизм, весьма распространённый, кстати Слияние потоков в точке (d) (ну или (d') по предлагаемой схеме): 3 полосы с Моск. шоссе (1), 2 полосы с Витебского виадука (2) (по предлагаемой схеме и из Шушар) – и как это сделано? – 3 полосы для (1), 0 (ноль!) полос для (2) – это с каких позиций разумно?? Да, Моск.ш. + съезжающие с КАД дают больше, чем (2), но не в бесконечно же число раз больше! Почему не свести крайнюю правую полосу Моск.ш. и не сделать в точке слияния 2+1, а не 3+0, вот кто-нибудь знает ответ на этот вопрос??
И это не требовало бы никаких капитальных построек (виадуков) по сравнению с тем, что есть сейчас!!
И ещё один идиотизм, весьма распространённый, кстати Слияние потоков в точке (d) (ну или (d') по предлагаемой схеме): 3 полосы с Моск. шоссе (1), 2 полосы с Витебского виадука (2) (по предлагаемой схеме и из Шушар) – и как это сделано? – 3 полосы для (1), 0 (ноль!) полос для (2) – это с каких позиций разумно?? Да, Моск.ш. + съезжающие с КАД дают больше, чем (2), но не в бесконечно же число раз больше! Почему не свести крайнюю правую полосу Моск.ш. и не сделать в точке слияния 2+1, а не 3+0, вот кто-нибудь знает ответ на этот вопрос??
Последний раз редактировалось ikron Вс мар 13, 2016 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Прошу прощения, что 3 поста вместо 1 - никак не получилось загрузить картинки в нужной последовательности... ))
И за размытость тоже прошу прощения – ориентировался на 360 кб (а теперь можно 2 Мб? – или я чего-то опять не так понял?)
Кстати, даже сейчас можно было бы всё реализовать, сделав разворот всё же правым, вписав его перед петлёй заезда с Витебского на КАД; при этом можно было бы, следуя вышеприведённой логике, отдать едущим по разворотной петле 1 полосу из 2 идущих на виадук, т.к. у едущих прямо (с Витебского) скорость гораздо выше, и пропускная способность при этом наверняка была бы достаточной и при 1 остающейся для них полосе.
Ну и сместить всё же (4) к (4') – видно, что при этом выигрывается метров 40–50.
И за размытость тоже прошу прощения – ориентировался на 360 кб (а теперь можно 2 Мб? – или я чего-то опять не так понял?)
Кстати, даже сейчас можно было бы всё реализовать, сделав разворот всё же правым, вписав его перед петлёй заезда с Витебского на КАД; при этом можно было бы, следуя вышеприведённой логике, отдать едущим по разворотной петле 1 полосу из 2 идущих на виадук, т.к. у едущих прямо (с Витебского) скорость гораздо выше, и пропускная способность при этом наверняка была бы достаточной и при 1 остающейся для них полосе.
Ну и сместить всё же (4) к (4') – видно, что при этом выигрывается метров 40–50.
ikron писал(а):Прошу прощения, что 3 поста вместо 1 - никак не получилось загрузить картинки в нужной последовательности... ))
И за размытость тоже прошу прощения – ориентировался на 360 кб (а теперь можно 2 Мб? – или я чего-то опять не так понял?)
Кстати, даже сейчас можно было бы всё реализовать, сделав разворот всё же правым, вписав его перед петлёй заезда с Витебского на КАД; при этом можно было бы, следуя вышеприведённой логике, отдать едущим по разворотной петле 1 полосу из 2 идущих на виадук, т.к. у едущих прямо (с Витебского) скорость гораздо выше, и пропускная способность при этом наверняка была бы достаточной и при 1 остающейся для них полосе.
Ну и сместить всё же (4) к (4') – видно, что при этом выигрывается метров 40–50.
вариант 5 никогда не сделают. во первых там ЛЭП. во вторых там места то и нет для подъема насыпи. И совсем непонятно, что Вас не устраивает в текущей версии?????
..."Остапа несло" Здесь же рядом – вообще апофеоз идиотизма: отсутствие правоповоротного съезда с внутр. КАД на Витебский (в город). Тут даже и сказать-то больше нечего... Схемы развязок КАД изобилуют откровенно идиотскими решениями (одна парголовская развязка чего стоит! да и горская – просто образец как не надо делать, ну и т.д.), но вот это – полный финиш...
И здесь же, до кучи, ещё одна искусственно созданная трудность: разворот под виадуком Моск.ш. "с той стороны", чтобы въехать в город, – всё это упирается в Т-образный перекрёсток с уступанием дороги (!!) грузовикам, идущим из огромной промзоны Шушар, – в результате стоячая пробка на полкилометра, буквально "на ровном месте". Нешто не замкнуть эту петлю отдельно от местных проездов?!..
И, опять-таки, из той же Ленты и иже с нею, почему бы не сделать проезд "задами" к этому самому развороту под виадуком (вместо левого поворота на светофоре на Московском) – ??
И здесь же, до кучи, ещё одна искусственно созданная трудность: разворот под виадуком Моск.ш. "с той стороны", чтобы въехать в город, – всё это упирается в Т-образный перекрёсток с уступанием дороги (!!) грузовикам, идущим из огромной промзоны Шушар, – в результате стоячая пробка на полкилометра, буквально "на ровном месте". Нешто не замкнуть эту петлю отдельно от местных проездов?!..
И, опять-таки, из той же Ленты и иже с нею, почему бы не сделать проезд "задами" к этому самому развороту под виадуком (вместо левого поворота на светофоре на Московском) – ??
Последний раз редактировалось ikron Вс мар 13, 2016 21:43, всего редактировалось 1 раз.
ikron писал(а):..."Остапа несло" Здесь же рядом – вообще апофеоз идиотизма: отсутствие правоповоротного съезда с внутр. КАД на Витебский (в город). Тут даже и сказать-то больше нечего... Схемы развязок КАД изобилуют откровенно идиотскими решениями (одна парголовская развязка чего стоит! да и горская – просто образец как не надо делать, ну и т.д.), но вот это – полный финиш...
И здесь же, до кучи, ещё одна искусственно созданная трудность: разворот под виадуком Моск.ш. "с той стороны", чтобы въехать в город, – всё это упирается в Т-образный перекрёсток с уступанием дороги (!!) грузовикам, идущим из огромной промзоны Шушар, – в результате стоячая пробка на полкилометра, буквально "на ровном месте". Нешто не замкнуть эту петлю отдельно от местных проездов?!..
И, опять-таки, из той же Ленты, почему же не сделать проезд "задами" к этому самому развороту под виадуком (вместо перекрёстка со светофором на Московском) – ??
Вам бы в КРТИ идти проектировать
ВанекСПб писал(а):во первых там ЛЭП. во вторых там места то и нет для подъема насыпи. И совсем непонятно, что Вас не устраивает в текущей версии?????
Места мало, конечно, но не то чтобы нет. Опору ЛЭП можно и перенести метров на 10 – тоже мне, проблема
Что не устраивает – это первый из постов, текст над рис.1.
Т.е.: 1. небезопасное перестроение, 2. пробка из-за этого из Пушкина к КАД, 3. светофор у примыкания Пушкинской ул. Вот это всё и не устраивает.
Вам бы в КРТИ идти проектировать
Не, я же из здравого смысла исхожу, а там у них другие приоритеты
Последний раз редактировалось ikron Вс мар 13, 2016 22:31, всего редактировалось 1 раз.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Обсуждали уже:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=183639#183639
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=183639#183639