Фед. трасса А-181 (стар. М-10) "Скандинавия" (Санкт-Петербург-Выборг-Финляндия). Общая ветка.

"Скандинавия"
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса А-181 (стар. М-10) "Скандинавия" (Санкт-Петербург-Выборг-Финляндия). Общая ветка.

Сообщение Alex » Вт янв 20, 2009 14:13

Фед. трасса А-181 (стар. М-10) "Скандинавия" (Санкт-Петербург-Выборг-Финляндия). Общая ветка.

Настоящая тема имеет подзаголовок "Общая ветка", в ней идёт обсуждение проекта "в целом".

[map]60.17245,29.96742(47 км); 60.30066,29.80108(65 км); 60.47228,29.32457(100 км); 60.66912,28.89109(134 км); 60.73975,28.62968(160 км); 60.60222,27.87858(208 км); 60.59482,27.953(203 км); 60.1767,29.9613 60.18109,29.95485 60.1825,29.95285 60.18379,29.95122 60.18438,29.95058 60.18504,29.94985 60.1866,29.94843 60.18792,29.94736 60.19144,29.94525 60.19972,29.94058 60.20304,29.93942 60.20548,29.93916 60.20767,29.93929 60.21068,29.93985 60.21528,29.94053 60.21803,29.94006 60.21991,29.93907 60.22174,29.93787 60.22447,29.93521 60.22577,29.93345 60.22705,29.93139 60.22886,29.92774 60.23014,29.92474 60.23598,29.91131 60.24158,29.89886 60.24343,29.89427 60.24394,29.8926 60.24497,29.88826 60.24609,29.88247 60.2471,29.87895 60.2491,29.87401 60.25125,29.86925 60.25238,29.86702 60.25583,29.86221 60.26155,29.85427 60.26332,29.85234 60.26632,29.85033 60.26932,29.84869 60.27064,29.84848 60.27652,29.84827 60.27775,29.84775 60.27937,29.84642 60.28056,29.84466 60.28217,29.84149 60.28424,29.83737 60.28596,29.83299 60.28696,29.82977 60.28947,29.81857 60.29005,29.81616 60.29132,29.81308 60.29241,29.81149 60.29432,29.809 60.29611,29.8069 60.2991,29.80312 60.30066,29.80108(green|участок 47-65 км); 60.30067,29.80106 60.30236,29.79891 60.3038,29.79677 60.30514,29.79454 60.30695,29.7908 60.30786,29.78866 60.30995,29.78333 60.31628,29.76647 60.32053,29.7549 60.32477,29.7431 60.32699,29.73643 60.3289,29.72913 60.33052,29.72068 60.33088,29.71703 60.33105,29.70978 60.33122,29.70742 60.33154,29.7051 60.3326,29.70072 60.33368,29.69776 60.33629,29.6921 60.3374,29.68892 60.33791,29.68673 60.33835,29.68467 60.33872,29.68201 60.33997,29.66819 60.34048,29.6642 60.34105,29.66098 60.34216,29.65673 60.34407,29.65244 60.34912,29.64463 60.35029,29.64257 60.35332,29.63614 60.35475,29.63253 60.356,29.62875 60.35734,29.62429 60.35855,29.61957 60.35963,29.61382 60.35997,29.61137 60.36031,29.60678 60.36046,29.60219 60.36016,29.59043 60.36029,29.58348 60.36077,29.57567 60.36139,29.57005 60.36226,29.56417 60.36249,29.56138 60.36264,29.55842 60.3626,29.55627 60.36217,29.55309 60.36065,29.5458 60.36022,29.54245 60.36012,29.53975 60.36052,29.52327 60.36086,29.51846 60.36156,29.51378 60.36241,29.50979 60.36464,29.50271 60.36863,29.49112 60.37157,29.48284 60.37444,29.47619 60.37936,29.46439 60.38186,29.45851 60.38409,29.45177 60.38589,29.44379 60.38803,29.43156 60.39024,29.42293 60.39321,29.41521 60.39622,29.40946 60.40232,29.39864 60.40529,29.39375 60.40826,29.3898 60.41106,29.38714 60.41381,29.38534 60.41775,29.38345 60.42131,29.38156 60.42504,29.37821 60.4286,29.37384 60.43618,29.36397 60.44469,29.35332 60.44892,29.34912 60.45544,29.3438 60.46077,29.33916 60.46568,29.33341 60.47227,29.32459(purple|участок 65-100 км); 60.47229,29.32456 60.47431,29.32144 60.47624,29.31783 60.47864,29.312 60.48097,29.30594 60.48588,29.29346 60.48753,29.28951 60.4892,29.28599 60.49774,29.2702 60.50209,29.26217 60.50401,29.25882 60.50661,29.255 60.51041,29.25024 60.51381,29.24672 60.5181,29.2432 60.5203,29.24157 60.52245,29.23973 60.5241,29.23827 60.52644,29.23569 60.52881,29.23277 60.53071,29.23011 60.53461,29.22428 60.53835,29.21913 60.54156,29.21556 60.54477,29.21235 60.54857,29.20844 60.55127,29.20591 60.55264,29.20484 60.55713,29.20248 60.55865,29.20213 60.56019,29.20222 60.56491,29.20252 60.56616,29.20226 60.56823,29.20145 60.57014,29.20037 60.57259,29.19848 60.57468,29.19617 60.57689,29.19291 60.57873,29.18969 60.58041,29.18604 60.5836,29.17793 60.58541,29.17269 60.58612,29.16999 60.58825,29.15806 60.5895,29.15239 60.5947,29.13411 60.59755,29.12381 60.59814,29.12085 60.59873,29.11669 60.59936,29.11278 60.60054,29.10712 60.60267,29.10025 60.60389,29.09682 60.61419,29.07622 60.61577,29.07311 60.61734,29.07023 60.62219,29.06236 60.62543,29.05695 60.62674,29.05433 60.6274,29.05279 60.62871,29.04959 60.62962,29.04701 60.63054,29.04388 60.63142,29.04058 60.63206,29.03774 60.63488,29.02234 60.6376,29.0077 60.63921,29.00077 60.6403,28.99693 60.64358,28.98623 60.64481,28.98281 60.64578,28.98043 60.64818,28.97584 60.65184,28.96924 60.6537,28.9659 60.65571,28.96228 60.65638,28.96099 60.65703,28.95962 60.65805,28.95712 60.65869,28.95514 60.65929,28.95299 60.65988,28.95042 60.66125,28.94239 60.66168,28.94026 60.66214,28.93847 60.66311,28.9349 60.66476,28.92887 60.66532,28.92637 60.66645,28.92018 60.6675,28.91471 60.66781,28.9129 60.66809,28.91094 60.66829,28.90901 60.66835,28.90796 60.66856,28.90228 60.66881,28.8946 60.66895,28.89254 60.66912,28.8911(brown|участок 100-134 км); 60.66912,28.89107 60.66933,28.88968 60.66967,28.88788 60.67081,28.88323 60.67223,28.87786 60.67278,28.87615 60.67343,28.87447 60.67463,28.87207 60.67658,28.86928 60.67743,28.86827 60.67848,28.86733 60.67902,28.86703 60.68028,28.86628 60.68165,28.86576 60.6835,28.86512 60.68433,28.86477 60.68557,28.86422 60.68806,28.86269 60.69144,28.86057 60.69393,28.85909 60.69534,28.85808 60.69671,28.85686 60.70289,28.85014 60.70549,28.84868 60.70946,28.84598 60.71063,28.84546 60.71528,28.8448 60.71606,28.84477 60.71958,28.84452 60.72023,28.84439 60.72121,28.844 60.72308,28.84269 60.7248,28.84139 60.72791,28.83893 60.73116,28.83546 60.73497,28.83074 60.73867,28.82589 60.73988,28.82427 60.74065,28.82315 60.74142,28.82173 60.74241,28.8192 60.74343,28.81586 60.74413,28.81295 60.74441,28.81138 60.74478,28.80879 60.74681,28.79405 60.74714,28.79201 60.74775,28.78976 60.74821,28.78825 60.74875,28.78678 60.75015,28.78433 60.75188,28.78186 60.75721,28.77444 60.75821,28.77319 60.7603,28.77033 60.76239,28.7674 60.76343,28.76562 60.76426,28.76354 60.76519,28.76064 60.7657,28.75868 60.76614,28.75742 60.76668,28.75613 60.76808,28.75383 60.76933,28.75221 60.77614,28.74294 60.77946,28.73937 60.78271,28.7356 60.78598,28.73182 60.78664,28.73091 60.78718,28.72989 60.78765,28.72894 60.7882,28.72749 60.78877,28.7253 60.789,28.72414 60.79025,28.71724 60.79059,28.71491 60.79068,28.71332 60.79065,28.71063 60.79001,28.70453 60.78956,28.69981 60.78833,28.68758 60.788,28.68486 60.78756,28.68204 60.78697,28.67863 60.78635,28.67572 60.78572,28.67332 60.78483,28.67005 60.78336,28.66573 60.78181,28.66202 60.78011,28.65862 60.77172,28.64373 60.771,28.64256 60.76949,28.64063 60.76583,28.63684 60.76253,28.63383 60.75914,28.63106 60.7556,28.62827 60.75459,28.62782 60.75357,28.6277 60.75238,28.62788 60.7513,28.62848 60.74792,28.63198 60.74701,28.6326 60.74619,28.63303 60.74537,28.63314 60.74452,28.63314 60.74371,28.63291 60.74296,28.63254 60.74162,28.63153 60.73976,28.62968(участок 134-160 км); 60.73975,28.62972 60.73554,28.62574 60.72954,28.62001 60.72858,28.61898 60.7279,28.6181 60.72694,28.61638 60.72605,28.61451 60.72529,28.61237 60.72477,28.61065 60.7243,28.60851 60.72398,28.60666 60.72375,28.60477 60.72338,28.59885 60.72315,28.59475 60.72297,28.59258 60.72273,28.591 60.72242,28.58979 60.72185,28.58825 60.7211,28.58673 60.72046,28.58585 60.71912,28.58475 60.71725,28.58368 60.71681,28.58334 60.71578,28.58233 60.71502,28.58145 60.71413,28.57988 60.71355,28.5787 60.71294,28.5772 60.7123,28.57497 60.70982,28.56613 60.70893,28.56323 60.70826,28.56141 60.70642,28.5566 60.70439,28.55141 60.70105,28.54315 60.69777,28.53613 60.69353,28.52664 60.69075,28.52029 60.68741,28.51313 60.68294,28.50568 60.68011,28.50094 60.67865,28.49856 60.67774,28.49678 60.67716,28.49527 60.67665,28.49356 60.6763,28.49167 60.6755,28.48633 60.67502,28.48145 60.67387,28.47309 60.67347,28.46935 60.67315,28.46493 60.67291,28.46047 60.67238,28.4548 60.67191,28.45152 60.67116,28.44708 60.66881,28.43661 60.66819,28.43285 60.66762,28.4285 60.6672,28.4232 60.6671,28.4179 60.66728,28.41264 60.66789,28.40592 60.66803,28.40472 60.66877,28.39916 60.6693,28.39464 60.66937,28.3912 60.66922,28.3888 60.66889,28.38605 60.66403,28.3649 60.66162,28.35554 60.65869,28.34516 60.65694,28.33923 60.65511,28.3334 60.65169,28.32456 60.65069,28.32224 60.64825,28.31715 60.64671,28.31436 60.64229,28.30692 60.64134,28.30471 60.64056,28.30248 60.6395,28.29857 60.63912,28.29653 60.6386,28.29299 60.63829,28.28941 60.63801,28.28726 60.6377,28.28544 60.63723,28.28325 60.63657,28.28087 60.63533,28.27739 60.63393,28.27458 60.63316,28.27314 60.62906,28.26561 60.62789,28.26293 60.62732,28.26132 60.62686,28.25952 60.6264,28.25703 60.6261,28.25441 60.62578,28.2495 60.62561,28.24521 60.62559,28.2407 60.62572,28.23538 60.62668,28.22092 60.62673,28.21877 60.62673,28.21383 60.6266,28.20909 60.62614,28.20379 60.62343,28.17991 60.6228,28.17427 60.62192,28.16807 60.62146,28.16562 60.62099,28.16319 60.62004,28.15899 60.61914,28.15427 60.6187,28.15086 60.61859,28.14931 60.61701,28.13174 60.6168,28.12337 60.61667,28.12019 60.6164,28.11745 60.61558,28.11127 60.61526,28.10805 60.61465,28.09208 60.61423,28.07342 60.61412,28.06942 60.61383,28.0626 60.61358,28.0584 60.61312,28.05307 60.6117,28.03908 60.61004,28.02263 60.60965,28.01984 60.60937,28.01838 60.60883,28.01615 60.60804,28.01376 60.60729,28.01203 60.60628,28.01009 60.60564,28.00913 60.60345,28.00636 60.60146,28.00353 60.60002,28.00091 60.59816,27.99696 60.59701,27.99381 60.59637,27.99177 60.59573,27.98965 60.59482,27.98565 60.59443,27.98364 60.59366,27.97857 60.59329,27.97508 60.59308,27.97211 60.59304,27.96853 60.59311,27.96587 60.59324,27.96347 60.59354,27.96001 60.59382,27.95789 60.59432,27.95506 60.5948,27.95295(red|участок 160-203 км)[/map]

Карту изготовил Дмитрий Кудряшов (первоначальное размещение здесь)


Кроме того имеются отдельные ветки по каждому участку проекта:

Трасса "Скандинавия". Участок от ЗСД до границы Санкт-Петербурга (47 км.), реконструкция

Трасса "Скандинавия". Участок 47км. - 65км. (от границы Санкт-Петербурга до Огоньков), реконструкция

Трасса "Скандинавия". Участок 65км. - 100км. (от Огоньков до Кирилловского), реконструкция

Трасса "Скандинавия". Участок 100км. - 134км. (от Кирилловского до обхода Выборга), реконструкция

Трасса "Скандинавия". Участок 134км. - 160км. (обход Выборга), реконструкция

Трасса "Скандинавия". Участок 160км. - 203км. (от обхода Выборга до подъезда к МАПП "Торфяновка"), реконструкция

Так же имеется ветка про трассу Выборг-Светогорск

Вопросы, предложения и пожелания принимаются.
Последний раз редактировалось Alex Вс дек 01, 2013 21:39, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса М-10 (нов. - А-181) "Скандинавия" (Санкт-Петербург-Выборг-Финляндия). Общая ветка.

Сообщение Alex » Вс сен 13, 2009 21:23

http://www.pbdr.ru/projects_saimen.php

Капитальный ремонт моста через Западный пролив Сайменского канала на км 149+288 автомобильной дороги М-10 «Скандинавия»

габарит проезжей части:

до ремонта - 7.90+1.5+1.45 м
после ремонта - 9.0+2x1.5 м

Дата ввода объекта: 2010 год
Последний раз редактировалось Alex Ср авг 03, 2011 18:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Вс сен 13, 2009 22:53

Ни слова про начало строительства.
Интересно, будет ли закрыт мост на время реконструкции?

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн сен 14, 2009 0:18

И кто понял в чем цель этих работ?

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт сен 15, 2009 23:22

судя по цифрам:
цель -
расширение проезжей части.
Мост узковат.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт сен 18, 2009 1:17

начальник «Федерального управления автомобильных дорог» Северо-Запада (ФГУ «Севзапуправтодор») Андрей Костюк:
С точки зрения аварийности самой опасной остается трасса «Скандинавия». Асфальтовое покрытие там в хорошем состоянии, но она широкая, до четырех полос в каждую сторону. Большая проблема – отсутствие возможности установить разделительное ограждение, есть проблемы с освещением. С добавлением весьма плотного потока – аварии на этом направлении происходят гораздо чаще, чем на других федеральных дорогах. Можно было бы поставить там разделительные сигнальные столбики, как это сделано на трассе «Россия», однако это вряд ли что-либо изменит. Они играют только визуальную роль для разделения потоков в темное время суток, но не могут воспрепятствовать самому столкновению – очень мягкие. Есть вариант достроить одну полосу и в середине поставить разделительное ограждение, но пока у нас не хватает денег, чтобы решить эту проблему.

Из интервью отсюда

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

«Скандинавию» обустроят барьерами

Сообщение kaskad » Пт сен 18, 2009 18:56

«Скандинавию» обустроят барьерами
18/09/2009 18:48
ФГУ «Севзапуправтодор» объявил конкурс на установку барьерного ограждения на трассе «Скандинавия». Начальная цена контракта - более 107 млн. рублей.

На официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов появилась информация о проведении конкурса на выполнение работ по обустройству трассы «Скандинавия». Заказчиком работ выступает ФГУ «Севзапуправтодор».

Как указано в извещении о проведении конкурса, работы включают в себя строительство (установку) барьерного ограждения на автомобильной дороге М-10 «Скандинавия» от Санкт-Петербурга через Выборг до госграницы с Финляндией на участках с 47,5 км по 132 км. Первый этап строительства - на участке с 47,5 км до 83 км.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 107 млн. 203 800 рублей.

Заявки участников конкурса будут рассмотрены 16 октября. Выполнение работ на трассе начнется с момента заключения госконтракта, окончание работ намечено на 20 декабря 2009 года.

47News


http://www.47news.ru/2009/09/18/037/

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт сен 18, 2009 20:15

А как там можно установить ограждение, если там нет 4-х полос, как обгонять?
Или я чего-то не знаю :oops:

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт сен 18, 2009 20:33

Мне кажется, это ограждение по краю дороги.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пт сен 18, 2009 20:47

то есть чтоб от встречной фуры было бы уже никуда не уйти ... :evil:
Лучше бы на эти деньги по метру с каждой стороны расширили и разметку на 4 ряда нарисовали.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт сен 18, 2009 20:52

Welk писал(а):то есть чтоб от встречной фуры было бы уже никуда не уйти ... :evil:
Лучше бы на эти деньги по метру с каждой стороны расширили и разметку на 4 ряда нарисовали.

нет, наоборот, это чтоб встречной фуре некуда было от встречной легковушки отпрыгнуть..
Хотя если серьезно то судя по ГУГЛу начинается это в начале объездной Выборга и заканчивается на аэродроме(местные знают), кстати только там посередине и надо ставить отбойники, в остальных местах 2 полосы и перекрывать обочины - полный бред, мое мнение. При аварийной ситуации скатился под откос и зарылся в снегу/болоте, если не на камень, но до них далеко. Поставят же ограждение и вот тебе рикошет во встречную..
..может ненадо?
А если считать не от госграницы а от Питера, то получается наоборот от Лукойла и до Выборгской объезной...впрочем вот тут как раз и можно пихать посередине от бойник...многие места не обгоняемые, пустили всех в одну полосу и вот тебе снижение аварийности, красота. Конечно летунам это не очень понравится, потому что даже нарушить никак...отбойник ведь. Этот вариант мне нравится больше.
Последний раз редактировалось Сергей Р Сб сен 19, 2009 18:07, всего редактировалось 2 раза.

Cаша
Искатель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:54
Откуда: Пушкин

Сообщение Cаша » Сб сен 19, 2009 12:18

Давно пора! Там есть места где это уже сегодня можно делать! Надо с чего то начинать и обочины занимающие почти ряд, в этот же ряд и превращать!

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Сб сен 19, 2009 13:07

Если я не ошибаюсь, то первый этап-это начиная от границы Спб (47 км), и где-то до Цвелодубовской развязки. Участок до Огоньков очень узкий, там чистые две полосы без асфальтированных обочин. Какое там может быть разграничение потоков? Речь может идти только о силовом ограждении по краям дороги.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср фев 10, 2010 17:35

из статьи по ссылке http://www.47news.ru/2010/02/10/020/

Трассу «Скандинавия» начнут расширять в два раза с 2012 года

Расширение трассы «Скандинавия» до четырех полос начнется не раньше 2012 года. Об этом корреспонденту 47News сообщил руководитель ФГУ «Севзапуправтодор» Андрей Костюк.

"На первом этапе планируется расширение участка трассы с 47 по 65 километр. Пока лишь начато проектирование", - сообщил Костюк.

По словам руководителя Севзапуправтодора, с 2015 года планируется реконструкция трассы до Выборга, с расширением до четырех полос.

Аватара пользователя
Ska
Активист
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:03
Откуда: Адмиралтейский р-н

Сообщение Ska » Чт фев 11, 2010 14:51

сорри за офф топ...
имхо они опаздывают лет так на 10 с расширением этой трассы.
загруженность у неё просто ужас.