Фед. трасса А-181 (стар. М-10) "Скандинавия" (Санкт-Петербург-Выборг-Финляндия). Общая ветка.

"Скандинавия"
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса А-181 (стар. М-10) "Скандинавия" (Санкт-Петербург-Выборг-Финляндия). Общая ветка.

Сообщение Alex » Вт янв 20, 2009 14:13

Фед. трасса А-181 (стар. М-10) "Скандинавия" (Санкт-Петербург-Выборг-Финляндия). Общая ветка.

Настоящая тема имеет подзаголовок "Общая ветка", в ней идёт обсуждение проекта "в целом".

[map]60.17245,29.96742(47 км); 60.30066,29.80108(65 км); 60.47228,29.32457(100 км); 60.66912,28.89109(134 км); 60.73975,28.62968(160 км); 60.60222,27.87858(208 км); 60.59482,27.953(203 км); 60.1767,29.9613 60.18109,29.95485 60.1825,29.95285 60.18379,29.95122 60.18438,29.95058 60.18504,29.94985 60.1866,29.94843 60.18792,29.94736 60.19144,29.94525 60.19972,29.94058 60.20304,29.93942 60.20548,29.93916 60.20767,29.93929 60.21068,29.93985 60.21528,29.94053 60.21803,29.94006 60.21991,29.93907 60.22174,29.93787 60.22447,29.93521 60.22577,29.93345 60.22705,29.93139 60.22886,29.92774 60.23014,29.92474 60.23598,29.91131 60.24158,29.89886 60.24343,29.89427 60.24394,29.8926 60.24497,29.88826 60.24609,29.88247 60.2471,29.87895 60.2491,29.87401 60.25125,29.86925 60.25238,29.86702 60.25583,29.86221 60.26155,29.85427 60.26332,29.85234 60.26632,29.85033 60.26932,29.84869 60.27064,29.84848 60.27652,29.84827 60.27775,29.84775 60.27937,29.84642 60.28056,29.84466 60.28217,29.84149 60.28424,29.83737 60.28596,29.83299 60.28696,29.82977 60.28947,29.81857 60.29005,29.81616 60.29132,29.81308 60.29241,29.81149 60.29432,29.809 60.29611,29.8069 60.2991,29.80312 60.30066,29.80108(green|участок 47-65 км); 60.30067,29.80106 60.30236,29.79891 60.3038,29.79677 60.30514,29.79454 60.30695,29.7908 60.30786,29.78866 60.30995,29.78333 60.31628,29.76647 60.32053,29.7549 60.32477,29.7431 60.32699,29.73643 60.3289,29.72913 60.33052,29.72068 60.33088,29.71703 60.33105,29.70978 60.33122,29.70742 60.33154,29.7051 60.3326,29.70072 60.33368,29.69776 60.33629,29.6921 60.3374,29.68892 60.33791,29.68673 60.33835,29.68467 60.33872,29.68201 60.33997,29.66819 60.34048,29.6642 60.34105,29.66098 60.34216,29.65673 60.34407,29.65244 60.34912,29.64463 60.35029,29.64257 60.35332,29.63614 60.35475,29.63253 60.356,29.62875 60.35734,29.62429 60.35855,29.61957 60.35963,29.61382 60.35997,29.61137 60.36031,29.60678 60.36046,29.60219 60.36016,29.59043 60.36029,29.58348 60.36077,29.57567 60.36139,29.57005 60.36226,29.56417 60.36249,29.56138 60.36264,29.55842 60.3626,29.55627 60.36217,29.55309 60.36065,29.5458 60.36022,29.54245 60.36012,29.53975 60.36052,29.52327 60.36086,29.51846 60.36156,29.51378 60.36241,29.50979 60.36464,29.50271 60.36863,29.49112 60.37157,29.48284 60.37444,29.47619 60.37936,29.46439 60.38186,29.45851 60.38409,29.45177 60.38589,29.44379 60.38803,29.43156 60.39024,29.42293 60.39321,29.41521 60.39622,29.40946 60.40232,29.39864 60.40529,29.39375 60.40826,29.3898 60.41106,29.38714 60.41381,29.38534 60.41775,29.38345 60.42131,29.38156 60.42504,29.37821 60.4286,29.37384 60.43618,29.36397 60.44469,29.35332 60.44892,29.34912 60.45544,29.3438 60.46077,29.33916 60.46568,29.33341 60.47227,29.32459(purple|участок 65-100 км); 60.47229,29.32456 60.47431,29.32144 60.47624,29.31783 60.47864,29.312 60.48097,29.30594 60.48588,29.29346 60.48753,29.28951 60.4892,29.28599 60.49774,29.2702 60.50209,29.26217 60.50401,29.25882 60.50661,29.255 60.51041,29.25024 60.51381,29.24672 60.5181,29.2432 60.5203,29.24157 60.52245,29.23973 60.5241,29.23827 60.52644,29.23569 60.52881,29.23277 60.53071,29.23011 60.53461,29.22428 60.53835,29.21913 60.54156,29.21556 60.54477,29.21235 60.54857,29.20844 60.55127,29.20591 60.55264,29.20484 60.55713,29.20248 60.55865,29.20213 60.56019,29.20222 60.56491,29.20252 60.56616,29.20226 60.56823,29.20145 60.57014,29.20037 60.57259,29.19848 60.57468,29.19617 60.57689,29.19291 60.57873,29.18969 60.58041,29.18604 60.5836,29.17793 60.58541,29.17269 60.58612,29.16999 60.58825,29.15806 60.5895,29.15239 60.5947,29.13411 60.59755,29.12381 60.59814,29.12085 60.59873,29.11669 60.59936,29.11278 60.60054,29.10712 60.60267,29.10025 60.60389,29.09682 60.61419,29.07622 60.61577,29.07311 60.61734,29.07023 60.62219,29.06236 60.62543,29.05695 60.62674,29.05433 60.6274,29.05279 60.62871,29.04959 60.62962,29.04701 60.63054,29.04388 60.63142,29.04058 60.63206,29.03774 60.63488,29.02234 60.6376,29.0077 60.63921,29.00077 60.6403,28.99693 60.64358,28.98623 60.64481,28.98281 60.64578,28.98043 60.64818,28.97584 60.65184,28.96924 60.6537,28.9659 60.65571,28.96228 60.65638,28.96099 60.65703,28.95962 60.65805,28.95712 60.65869,28.95514 60.65929,28.95299 60.65988,28.95042 60.66125,28.94239 60.66168,28.94026 60.66214,28.93847 60.66311,28.9349 60.66476,28.92887 60.66532,28.92637 60.66645,28.92018 60.6675,28.91471 60.66781,28.9129 60.66809,28.91094 60.66829,28.90901 60.66835,28.90796 60.66856,28.90228 60.66881,28.8946 60.66895,28.89254 60.66912,28.8911(brown|участок 100-134 км); 60.66912,28.89107 60.66933,28.88968 60.66967,28.88788 60.67081,28.88323 60.67223,28.87786 60.67278,28.87615 60.67343,28.87447 60.67463,28.87207 60.67658,28.86928 60.67743,28.86827 60.67848,28.86733 60.67902,28.86703 60.68028,28.86628 60.68165,28.86576 60.6835,28.86512 60.68433,28.86477 60.68557,28.86422 60.68806,28.86269 60.69144,28.86057 60.69393,28.85909 60.69534,28.85808 60.69671,28.85686 60.70289,28.85014 60.70549,28.84868 60.70946,28.84598 60.71063,28.84546 60.71528,28.8448 60.71606,28.84477 60.71958,28.84452 60.72023,28.84439 60.72121,28.844 60.72308,28.84269 60.7248,28.84139 60.72791,28.83893 60.73116,28.83546 60.73497,28.83074 60.73867,28.82589 60.73988,28.82427 60.74065,28.82315 60.74142,28.82173 60.74241,28.8192 60.74343,28.81586 60.74413,28.81295 60.74441,28.81138 60.74478,28.80879 60.74681,28.79405 60.74714,28.79201 60.74775,28.78976 60.74821,28.78825 60.74875,28.78678 60.75015,28.78433 60.75188,28.78186 60.75721,28.77444 60.75821,28.77319 60.7603,28.77033 60.76239,28.7674 60.76343,28.76562 60.76426,28.76354 60.76519,28.76064 60.7657,28.75868 60.76614,28.75742 60.76668,28.75613 60.76808,28.75383 60.76933,28.75221 60.77614,28.74294 60.77946,28.73937 60.78271,28.7356 60.78598,28.73182 60.78664,28.73091 60.78718,28.72989 60.78765,28.72894 60.7882,28.72749 60.78877,28.7253 60.789,28.72414 60.79025,28.71724 60.79059,28.71491 60.79068,28.71332 60.79065,28.71063 60.79001,28.70453 60.78956,28.69981 60.78833,28.68758 60.788,28.68486 60.78756,28.68204 60.78697,28.67863 60.78635,28.67572 60.78572,28.67332 60.78483,28.67005 60.78336,28.66573 60.78181,28.66202 60.78011,28.65862 60.77172,28.64373 60.771,28.64256 60.76949,28.64063 60.76583,28.63684 60.76253,28.63383 60.75914,28.63106 60.7556,28.62827 60.75459,28.62782 60.75357,28.6277 60.75238,28.62788 60.7513,28.62848 60.74792,28.63198 60.74701,28.6326 60.74619,28.63303 60.74537,28.63314 60.74452,28.63314 60.74371,28.63291 60.74296,28.63254 60.74162,28.63153 60.73976,28.62968(участок 134-160 км); 60.73975,28.62972 60.73554,28.62574 60.72954,28.62001 60.72858,28.61898 60.7279,28.6181 60.72694,28.61638 60.72605,28.61451 60.72529,28.61237 60.72477,28.61065 60.7243,28.60851 60.72398,28.60666 60.72375,28.60477 60.72338,28.59885 60.72315,28.59475 60.72297,28.59258 60.72273,28.591 60.72242,28.58979 60.72185,28.58825 60.7211,28.58673 60.72046,28.58585 60.71912,28.58475 60.71725,28.58368 60.71681,28.58334 60.71578,28.58233 60.71502,28.58145 60.71413,28.57988 60.71355,28.5787 60.71294,28.5772 60.7123,28.57497 60.70982,28.56613 60.70893,28.56323 60.70826,28.56141 60.70642,28.5566 60.70439,28.55141 60.70105,28.54315 60.69777,28.53613 60.69353,28.52664 60.69075,28.52029 60.68741,28.51313 60.68294,28.50568 60.68011,28.50094 60.67865,28.49856 60.67774,28.49678 60.67716,28.49527 60.67665,28.49356 60.6763,28.49167 60.6755,28.48633 60.67502,28.48145 60.67387,28.47309 60.67347,28.46935 60.67315,28.46493 60.67291,28.46047 60.67238,28.4548 60.67191,28.45152 60.67116,28.44708 60.66881,28.43661 60.66819,28.43285 60.66762,28.4285 60.6672,28.4232 60.6671,28.4179 60.66728,28.41264 60.66789,28.40592 60.66803,28.40472 60.66877,28.39916 60.6693,28.39464 60.66937,28.3912 60.66922,28.3888 60.66889,28.38605 60.66403,28.3649 60.66162,28.35554 60.65869,28.34516 60.65694,28.33923 60.65511,28.3334 60.65169,28.32456 60.65069,28.32224 60.64825,28.31715 60.64671,28.31436 60.64229,28.30692 60.64134,28.30471 60.64056,28.30248 60.6395,28.29857 60.63912,28.29653 60.6386,28.29299 60.63829,28.28941 60.63801,28.28726 60.6377,28.28544 60.63723,28.28325 60.63657,28.28087 60.63533,28.27739 60.63393,28.27458 60.63316,28.27314 60.62906,28.26561 60.62789,28.26293 60.62732,28.26132 60.62686,28.25952 60.6264,28.25703 60.6261,28.25441 60.62578,28.2495 60.62561,28.24521 60.62559,28.2407 60.62572,28.23538 60.62668,28.22092 60.62673,28.21877 60.62673,28.21383 60.6266,28.20909 60.62614,28.20379 60.62343,28.17991 60.6228,28.17427 60.62192,28.16807 60.62146,28.16562 60.62099,28.16319 60.62004,28.15899 60.61914,28.15427 60.6187,28.15086 60.61859,28.14931 60.61701,28.13174 60.6168,28.12337 60.61667,28.12019 60.6164,28.11745 60.61558,28.11127 60.61526,28.10805 60.61465,28.09208 60.61423,28.07342 60.61412,28.06942 60.61383,28.0626 60.61358,28.0584 60.61312,28.05307 60.6117,28.03908 60.61004,28.02263 60.60965,28.01984 60.60937,28.01838 60.60883,28.01615 60.60804,28.01376 60.60729,28.01203 60.60628,28.01009 60.60564,28.00913 60.60345,28.00636 60.60146,28.00353 60.60002,28.00091 60.59816,27.99696 60.59701,27.99381 60.59637,27.99177 60.59573,27.98965 60.59482,27.98565 60.59443,27.98364 60.59366,27.97857 60.59329,27.97508 60.59308,27.97211 60.59304,27.96853 60.59311,27.96587 60.59324,27.96347 60.59354,27.96001 60.59382,27.95789 60.59432,27.95506 60.5948,27.95295(red|участок 160-203 км)[/map]

Карту изготовил Дмитрий Кудряшов (первоначальное размещение здесь)


Кроме того имеются отдельные ветки по каждому участку проекта:

Трасса "Скандинавия". Участок от ЗСД до границы Санкт-Петербурга (47 км.), реконструкция

Трасса "Скандинавия". Участок 47км. - 65км. (от границы Санкт-Петербурга до Огоньков), реконструкция

Трасса "Скандинавия". Участок 65км. - 100км. (от Огоньков до Кирилловского), реконструкция

Трасса "Скандинавия". Участок 100км. - 134км. (от Кирилловского до обхода Выборга), реконструкция

Трасса "Скандинавия". Участок 134км. - 160км. (обход Выборга), реконструкция

Трасса "Скандинавия". Участок 160км. - 203км. (от обхода Выборга до подъезда к МАПП "Торфяновка"), реконструкция

Так же имеется ветка про трассу Выборг-Светогорск

Вопросы, предложения и пожелания принимаются.
Последний раз редактировалось Alex Вс дек 01, 2013 21:39, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Sonar
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:52
Откуда: Светлановский пр. - 67км.

Сообщение Sonar » Пт апр 06, 2012 22:48

Я про А125 думал. Но тоже достаточно сильно петляет и не известно состояние дороги после Зеленогорска.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт апр 06, 2012 23:00

Sonar писал(а):Я про А125 думал. Но тоже достаточно сильно петляет и не известно состояние дороги после Зеленогорска.
До Полян состояние хорошее. Дальше ничего сказать не могу.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Пт апр 06, 2012 23:05

Оно гораздо сильнее раздолбано нежели верхнее.
Там (на Верхневыборгском) по сути критичного - от Стрельцово до Толоконниково. Но там уже можно уйти на Скандинавию.
А так - от Первомайки до Красносельского хорошо, от Красносельского до Стрельцово похуже. Но...
Все прошлое лето с Финки возвращался именно по ней. Довозил до дома финкую умиротворенность=).
ЗЫ. При съезде на Сканди с Верхневыборгского в ТОлоконниково нада аккуратно - там на примыкании нет сплошной (!). Был несколько удивлен,когда выезжая с полосы разгона увидел летящего в лоб обгоняльщика

Аватара пользователя
Sonar
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:52
Откуда: Светлановский пр. - 67км.

Сообщение Sonar » Пт апр 06, 2012 23:05

Понятно, спасибо! Запасные варианты есть, завтра проверю :)

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Сб апр 07, 2012 1:37

По "Молодежное - Верхнее Черкасово",что идет через Поляны,Каменку, доводилось ездить довольно часто до 2010 года. Участок дальше Полян был в ужасающем состоянии. За прошедшие пару лет я что-то не встречал его в адресной программе ремонта. сильно сомневаюсь в каких-либо положительных изменениях его состояния. Особенно если учитывать уровень ответственности Рощинского ДРСУ. Я бы до конца мая экспериментировать с поездками там не стал.

Слава
Искатель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Сообщение Слава » Сб апр 07, 2012 10:30

Sonar писал(а):Я про А125 думал. Но тоже достаточно сильно петляет и не известно состояние дороги после Зеленогорска.


А125 не может оказаться в "хорошем состоянии" ибо её капитальный ремонт будет соизмерим со строительством второго хода Скандинавии. А учитывая, по сути, их параллельность это, ИМХО, до завершения реконструкции Транспортного коридора Е18 Турку - С.Петербург (в который входит Скандинавия), то есть до 2015-2016 года, никто делать не будет.

Я имел в виду А123, на которой капитальный ремонт (по сути строительство заново) был недавно почти завершён.

Время в пути при езде по А125 не сильно отличается от маршрута по Сканди.

Если уж на то дело пошло, то быстрее всего ехать тогда и там, где меньше всего частников на пузотёрных кредитомобилях, спешащих в броуновском режиме. Ритм движения намного важнее той максимальной скорости, которую индивид может выжать без риска расстаться с правами или визой на данных 100 метрах...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб апр 07, 2012 13:53

Если строить параллельно "Скандинавии" еще одну зеркально похожую трассу, то при отчетах можно введенные километры представлять как вновь построенные, а не модернизированные или реконструируемые. Еще и на сегодняшнее движение такая стройка не окажет своего мрачного воздействия. После же открытия скорость перемещения и эффект от построенного будет максимальным, при этом где-то проведенная по новым местам вторая половина трассы вовлечет в экономику дополнительные территории, пусть небольшие, но всеж.. Имея столько земель строить встречные движения на расстоянии 6 метров - не разумно. Конечно, если перемещения грунта имеет очень существенную цену, то это многое объясняет. И сама реконструкция трассы займет более значительное время из-за ограниченности объемов средств.

РС Никто не помнит точно сколько лет строили нынешнюю "Скандинавию" от "аэродрома" до поворота на Осиновую?
Последний раз редактировалось Сергей Р Сб апр 07, 2012 14:12, всего редактировалось 1 раз.

KIA0
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:57
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Художников

Сообщение KIA0 » Сб апр 07, 2012 13:58

Слава писал(а):
Sonar писал(а):Было бы интересно узнать другие варианты.

По Приозерскому шоссе через Мельниково и по перемычке мимо Каменногорска до поворота на Лесогорский-Светогорск. Тоже примерно плюс час, но только имеет смысл если вы можете (в штатном режиме, без фатальных последствий для себя и машины) по грейдеру идти хотя бы на 60 км/ч.

Очень трудоемкий и долгий объезд. Постоять в пробках на Скандинавии выйдет быстрее и дешевле в смысле ресурса подвески.

Я описывал состояние дороги от Мельниково в Каменогорск здесь
Добавлю, что сейчас грейдерные участки - голый снеголед с колеями и ямами.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб апр 07, 2012 14:17

В 2012 году планируется начать реконструкцию трассы "Скандинавия", которая идет из Петербурга в Финляндию. Эта дорога будет расширена с двух до шести полос, разделенных ограждениями. Общая стоимость проекта составляет примерно 47 млрд. рублей. Эти работы будет выполнять ФКУ "Федеральное управление автодорог "Северо-Запад". К региональному подразделению Росавтодора относится участок трассы длиной 87 км. А общая протяженность дороги на территории РФ составляет 148 км. После реконструкции, трасса, состоящая из двух полос, будет состоять из шести полос – по три в обе стороны, их будут разделять железно-бетонные осевые ограждения, начиная с 65-го километра трассы до Выборга (134 км). Проект реконструкции части дороги (с 47 по 65 км) в данное время рассматривает госэкспертиза, ее решение ожидают весной 2012 года. Проектная стоимость работ по обновлению 18 км трассы составит 9,9 млрд. рублей из федеральных средств. Параллельно проводятся проектно-изыскательские работы по другому участку трассы (с 65 по100 км). Расширение второго участка и проектирование работ по третьему (с 100 до 134км) ФКУ будет производить по мере поступления средств. Председатель регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Валерий Солдунов считает, что реконструкция трассы будет эффективной только в случае комплексного подхода. Его мнение такое: "Главное, чтобы расширенная трасса не уперлась в "бутылочное горлышко", которое весь эффект от расширения аннулирует".
сму-303
Если осевое ограждение бетонное, то ширина разделенки, для автомагистрали, может быть меньше 6 метров?

РС
47 км "Скандинавии"— административная граница города Санкт-Петербург (река Сестра)
wiki

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб апр 07, 2012 15:28

Сергей Р писал(а):...Если осевое ограждение бетонное, то ширина разделенки, для автомагистрали, может быть меньше 6 метров?...
Да:
СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги. с изм. 1-5, редакция 30.06.2003 писал(а):4.12. Ширину разделительной полосы на участках дорог, проложенных по ценным землям, на особо трудных участках дорог в горной местности, на больших мостах, при проложении дорог в застроенных районах и т.п. при соответствующих технико-экономических обоснованиях допускается уменьшать до ширины, равной ширине полосы для установки ограждений плюс 2 м.
там же писал(а):9.4. На разделительных полосах дорог I категории ограждения первой группы должны устанавливаться с учетом условий, указанных в табл. 48.

На разделительной полосе ограждения первой группы должны быть расположены по ее оси, а при наличии опасных препятствий - вдоль оси разделительной полосы на расстоянии не менее 1 м от кромки проезжей части.
При ширине разделительной полосы более 3 м рекомендуется применять барьерные двусторонние металлические ограждения, а при ширине 3 м и менее - железобетонные ограждения парапетного типа, в том числе со специальным профилем боковых поверхностей.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб апр 07, 2012 15:42

Дмитрий Кудряшов писал(а):Да
..спасибо, значит на "аэродроме" уже можно наливать барьер, как на "киевке".

IskanderW
Активист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 18:11
Откуда: м. Проспект Просвещения

Сообщение IskanderW » Сб апр 07, 2012 16:52

Слава писал(а):
Sonar писал(а):Было бы интересно узнать другие варианты.


По нижнему шоссе через Приморск и собственно Выборг.
Вовсе не обязательно заехивать в Приморск! В Ермилово повернуть направо и выехать прямо в Глебычево. Пара минут экономии! :)

Аватара пользователя
Sonar
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:52
Откуда: Светлановский пр. - 67км.

Сообщение Sonar » Вс апр 08, 2012 11:08

Дорога сильных затруднений вчера не вызвала. Ни утром, ни вечером (19-20часов). Места ремонта проезжались с задержкой максимум 3-5 минут. Режим реверса светофора порядка 2,5минут. В общем хвосты большие не отрастали.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вс апр 08, 2012 16:05

Sonar писал(а):Дорога сильных затруднений вчера не вызвала. Ни утром, ни вечером (19-20часов). Места ремонта проезжались с задержкой максимум 3-5 минут. Режим реверса светофора порядка 2,5минут. В общем хвосты большие не отрастали.
А утром в какое время ехали?
Вечер субботы всегда и везде практически свободный на дорогах.

Аватара пользователя
Sonar
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:52
Откуда: Светлановский пр. - 67км.

Сообщение Sonar » Пн апр 09, 2012 16:09

Утром в период 6-7 часов.