Россию и Финляндию свяжет скоростная автомагистраль "Онега"
Сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума состоялось подписание Соглашения между Правительством Республики Карелия и ОАО «Северо-Западный Коридор развития» по реализации транспортно-логистического проекта, имеющего международное значение. Соглашение подписали Глава Карелии Александр Худилайнен и генеральный директор компании Дмитрий Белкин.
А.Худилайнен и Д.Белкин
- Известно, что инвесторы идут туда, где есть необходимая инфраструктура. Сегодня, к сожалению, Карелия имеет недостаточно развитую инфраструктуру, а создание такого транспортного коридора в разы повысит инвестиционную привлекательность прилегающих территорий и значительно улучшит транспортное сообщение между Европой и Центральной частью России. Это частные инвестиции, объем которых превышает 200 миллиардов рублей. Мы понимаем, что сроки реализации такого масштабного проекта будут колебаться от 6 до 10 лет, - отметил Глава Карелии Александр Худилайнен.
Реализация проекта подразумевает строительство платной скоростной автодороги (автомагистраль «Онега») протяженностью 426 км от финляндской границы до города Петрозаводска и границы Карелии с Ленинградской областью. Также планируется участие в строительстве пограничного перехода в поселке Сювяоро (Россия) - город Париккала (Финляндия). Проектом предусмотрено создание интегрированной цифровой системы связи по территории автомагистрали «Онега» в партнерстве с ГК «Глонасс Систем», а также строительство в Суоярви домостроительного комбината, теплоэлектростанции мощностью до 40 МВт и комбината по производству быстровозводимых зданий и сооружений из металлоконструкций.
Инвестор планирует создать в Лахденпохском районе развитую инфраструктуру управления движением грузов, таможенные терминалы со складами временного и ответственного хранения, современный транспортный парк.
Всего планируется создать около 1500 постоянных и более 1000 временных рабочих мест.
- Будем прилагать все усилия, чтобы реализация этого проекта началась в 2013-2014 году с оформлением всех необходимых юридических документов, - добавил Глава Карелии Александр Худилайнен.
Стоит отметить, что реализация проекта внесёт существенный вклад в развитие экономики Карелии, дополнительные отчисления в бюджеты всех уровней, повысит инвестиционную привлекательность республики за счёт создания современных коммуникаций и инфраструктуры.
http://gov.karelia.ru/News/2013/06/0620_20.html
Презентация - http://www.nwc.su/assets/szkr_presentation2.pdf
Автомагистраль "Онега" *планируется*
-
- Читатель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:28
- Откуда: Купчино
http://fontanka.fi/articles/10619/
Какой будет платная магистраль до финской границы
Платную автомагистраль планируется проложить до российско-финской границы. Соответствуюшее соглашение подписано в ходе Петербургского экономического форума между компанией ОАО "Северо-Западный коридор развития" и правительством республики Карелия. Скоростная автодорога (автомагистраль «Онега») протяженностью 426 км пройдет от финляндской границы до города Петрозаводска и границы Карелии с Ленинградской областью. О проекте подробно рассказал Дмитрий Белкин, генеральный директор ОАО "Северо-Западный коридор развития".
- Сколько полос будет на автодороге?
- На автомагистрали будет по две полосы движения в каждом направлении. Трасса будет полностью освещена. Расчетная скорость составит 150 км/час.
- Сколько будет стоить проезд?
- Мы ориентируемся на сумму в 4,5 рубля за километр, но по законодательству стоимость должны установить власти республики Карелия.
- Когда автодорога будет запущена в эксплуатацию?
- Предположительно, строительство займет около шести лет. Я говорю предположительно, так как очень много времени уходит на необходимые согласования. Однако первый участок (около 35 км) мы планируем запустить через полтора года. Он соединит пункт пропуска Сувяоро-Париккала с автомобильной трассой до Петербурга.
- Сколько будет стоить строительство автодороги и кто основной инвестор проекта?
- Стоимость составит около 236 млрд рублей. В проекте принимает участие пул инвесторов, это и иностранные компании, есть и российский капитал. Специально для строительства этой автотрассы была создана компания. Но самой идее подобной автотрассы уже более 20 лет, ведь хорошо известно, что с финской стороны есть хорошие автомобильные дороги до границы с Россией, необходимо было обеспечить инфраструктуру на российской территории.
- Кто будет строить дорогу?
- Будет работать финская компания — генподрядчик. Предусматривается, что она привлечет около 40 субподрядчиков.
Анна Нежинская, "Фонтанка.fi"
Не понимаю смысла Вознесенкого куска. Без реконструкции Ошта-Вытегра (да и с реконструкцией) он востребован не будет.
Лучшеб Медгору-Пудож до ума довели - тогда б северный транзит на МСК ушел бы, Мурманку подразгрузив.
Да и не ясно, каким образом они переправу через Свирь делать собираются? Высоководник вантовый делать?
Лучшеб Медгору-Пудож до ума довели - тогда б северный транзит на МСК ушел бы, Мурманку подразгрузив.
Да и не ясно, каким образом они переправу через Свирь делать собираются? Высоководник вантовый делать?
Ещё один графический файл доступен по ссылке (картинка кликабельна)
Prof писал(а):Ещё один графический файл доступен по ссылке (картинка кликабельна)
Ох я поржал, спасибо. Две тысячи автобусов в сутки между Вытегрой и Оштой... 90 бусов в час. 1,5автобуса в минуту... 8 фур в минуту, 8 авто в минуту... Да по 4,5 руб за километр... Ладно Петрик-Финка, там ну если очень постараться наверное в Утренний и вечерний пик найдется кто хотел бы за тыщенку с ветерком, да сгенерит это тыщенку авто... Но больше... Где же они сейчас, бедненькие?