Страница 1 из 16

Новый мост через р. Свирь *построен*

Добавлено: Ср май 08, 2013 15:17
Даниил
Новый мост через Свирь перебросят возле Подпорожья

После многолетних споров правительство Ленинградской области вплотную подступилось к вопросу строительство мостового перехода через реку Свирь в Подпорожском районе.

Как сообщает корреспондент 47News, комитет по дорожному хозяйству Ленобласти объявил конкурс на строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье. Предполагается, что длина моста будет составлять 720 метров, на нём будет две полосы движения, ширина каждой — по 3,5 метра. На разработку проектной документации потребуется от 390 до 520 дней и 35,5 миллионов рублей.

Напомним, вопрос о строительстве моста через реку Свирь поднимался чиновниками в последние несколько лет. Еще при предыдущем губернаторе Валерии Сердюкове говорилось о том, что мост необходим, но его строительство слишком дорого.

Ссылка

Изображение
из этого сообщения

Изображение

Изображение
из этого сообщения

Добавлено: Ср май 08, 2013 16:43
Arseny
А он там нужен? Или планируют от Подпорожья строить новую дорогу на север к Коле?

Добавлено: Ср май 29, 2013 10:14
bakch

Добавлено: Вт янв 07, 2014 20:19
Сергей Р
Данный мост станет частью дороги Петрозаводск — Пай — Токари — Подпорожье — Санкт-Петербург, которая соединит Карелию, Ленинградскую область и Северную столицу.


на карте Я: Петрозаводск - Пай - Подпорожье


Победитель: Открытое акционерное общество Трансмост (контракт до 08.2014)
Второе место: Открытое акционерное общество ГИПРОДОРНИИ

Начало проектируемого участка – от автодороги Подъезд к ст. Подпорожье, конец участка – выход на существующую автодорогу Подъезд к г. Никольское. Общая протяженность 2500 м, из них подходов – 1800 м (уточнить в ходе проектирования).
Категория автомобильной дороги II категория по СНиП 2.05.02-85* (уточнить в ходе проектирования)
Расчетная скорость, км/ч 120
Число полос движения 2
Ширина земляного полотна 15,0 м
Ширина проезжей части 2 х 3,75 м
Количество примыканий 2

Исходные данные
для разработки проектной документации по объекту
«Строительство мостового перехода через реку Свирь у г. Подпорожье Ленинградской области»


1. По автодороге Подъезд к посёлку Никольский км 0+000 – км 3+200


№пп Наименование показателей Показатели
1 Категория IV
2 Полоса отвода 19.0 метров
3 Интенсивность движения Среднегодовая приведённая 744 авт./ сутки
4 Автобусное движение регулярное
5 Тип и ширина покрытия А/бетонное 6,0 метров
6 Ширина обочин 2 х 2,0 метра
7 Ширина земляного полотна по подошве насы-пи
14.0 метров
8 Устройство водоотводных канав Необходимо устройство
9 Высота насыпи От 0 до 0,5 метров
10 Расстояние от оси дороги до внешней бровки
7,0 метров
11 Стесненные условия нет
12 Устройство примыкания Устройство постоянного съезда

2. По автодороге Подъезд к ст. Подпорожье км 0+000 – км 4+000


№пп Наименование показателей Показатели
1 Категория IV
2 Полоса отвода 19.0 метров
3 Интенсивность движения Среднегодовая приведённая 398 авт./ сутки
4 Автобусное движение регулярное
5 Тип и ширина покрытия А/бетонное 6,0 метров
6 Ширина обочин 2 х 2,0 метра
7 Ширина земляного полотна по подошве насы-пи
16.0 метров
8 Устройство водоотводных канав Необходимо устройство
9 Высота насыпи 1,0 метр
10 Расстояние от оси дороги до внешней бровки
8,0 метров
11 Стесненные условия нет
12 Устройство примыкания Устройство постоянного съезда

Re: Новый мост через р. Свирь *объявлен конкурс*

Добавлено: Ср янв 08, 2014 23:13
Zverik
А зачем там мост, когда есть дорога по гребню ГЭС?

По ссылке «мост необходим» ратуют за мост в другом посёлке, совершенно обоснованно: в Вознесенье.

Re: Новый мост через р. Свирь *объявлен конкурс*

Добавлено: Чт янв 09, 2014 2:41
ЕВК
Zverik писал(а):А зачем там мост, когда есть дорога по гребню ГЭС?

По ссылке «мост необходим» ратуют за мост в другом посёлке, совершенно обоснованно: в Вознесенье.

Многократно прошедшей осенью разговаривал с главами Никольского и Важин. Тоже не понимал смысла строительства. Оказалось все просто. Дамба разваливается. Нужна срочная реконструкция. Она просто не расчитана на существующую интенсивность движения и откровенно не выдерживает. Чтобы не случилось реального ее разрушения- закрыть по ней проезд могут в любой момент. Директивой из Москвы. В отличии от Вознесения, в Подпорожье за рекой живет несколько тысяч человек и расположена основная жд станция.

Re: Новый мост через р. Свирь *объявлен конкурс*

Добавлено: Чт янв 09, 2014 8:28
Olvaga
ЕВК писал(а):Дамба разваливается. Нужна срочная реконструкция. Она просто не расчитана на существующую интенсивность движения и откровенно не выдерживает.


Добавлю. Как следствие вышеуказанного, допустимая нагрузка на ось для автотранспорта следующего через дамбу и мостовой переход на шлюзе крайне ограничена.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 9:35
Swan
Все же сомневаюсь ,что плотина разваливается именно от автомобильного движения ,а нет напора воды ,скажем . Далее ,если разваливается плотина ГЭС ,то и стоить надо именно плотину ГЭС с проездом по гребню ,а не мост . А пока в Важины все же есть извилистая грунтовка с Колы через Карелию ,а вот в Гимреку дорога только через Петрозаводск -в Вознесенье мостик больше нужен (

Добавлено: Чт янв 09, 2014 9:54
ЕВК
В Вознесение новый паром в этом году собираются покупать.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 20:14
Сергей Р
Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту "Строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье Ленинградской области. II очередь"
цена контракта 27 842 538,17 Российский рубль

дополнили:
Предусмотреть устройство путепровода при пересечении с ж.д.;
Предусмотреть устройство транспортной развязки в разных уровнях при примыкании к автомобильной дороге Подъезд к ст. Подпорожье.

[map]60.91341,34.10826(путепровод); 60.91633,34.10379(транспортная развязка); 60.89922,34.12834 60.93352,34.08131[/map]


просьба карту близко к сердцу не принимать, место выбрано случайно, истинное расположение появится после опубликования документации.

Добавлено: Чт авг 27, 2015 8:27
isbritish
Строительство мостового перехода через Свирь у города Подпорожье: проект второй раз проходит экспертизу в Москве. Были сложности с согласованием конструкции моста: нас обязывали сделать разводную часть, которую мы изначально не предполагали. Мы постарались убедить госэкспертизу, что наше решение технически правильное и выверенное. Строительство предусмотрено в 2017 году, до этого времени будем заниматься выкупом и формированием земельных участков под строящийся объект.

ссылка

Добавлено: Вт сен 08, 2015 11:17
Bardm
Мостовой переход через реку Свирь у г. Подпорожье Ленинградской области. II очередь

Ленинградская область (новое строительство)
Проектирование, разработка проектной документации

Период работ по проекту: 2014 – по настоящее время
Генеральный проектировщик: ЗАО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

В ходе работ будет запроектирован участок автомобильной дороги от автодороги Подъезд к ст. Подпорожье до – примыкания к существующей автодороге Лодейное Поле - Вытегра. Общая протяженность проектируемого участка 2300м. На проектируемом участке автодороги предусмотрено устройство путепровода тоннельного типа при примыкании к автомобильной дороге Подъезд к ст. Подпорожье и устройство путепровода при пересечении с железнодорожными путями перегона Подпорожье – Свирь.

http://www.stpr.ru/projects/1579/

Добавлено: Вт сен 08, 2015 11:23
Bardm
Мостовой переход через реку Свирь у г. Подпорожье Ленинградской области
http://www.transmost.ru/proekty/mostovye_sooruzheniya/avtodorozhnye_mosty/mostovoj_perehod_cherez_reku_svir_u_g_podporozh_e_leningradskoj_oblasti/

Впрочем, картинка не совсем актуальна. На ней нет разводной части, а она будет.

Добавлено: Вт сен 08, 2015 16:36
isbritish
Bardm писал(а):
нет разводной части, а она будет.

Её не будет. В предыдущем моём посте было об этом упоминание, кроме того в сегодняшней заметке тоже об этом говорится:
Проект мостового перехода через реку Свирь в Подпорожском районе (Ленинградская область) пополнился недостающей документацией для получения положительного заключения экспертизы.

Комплект документов стал удовлетворять всем требованиям градостроительного законодательства, после того как врио губернатора Александр Дрозденко утвердил проект планировки территории для проекта мостового перехода.

В настоящее время в Главгосэкспертизе находится полный комплект документов. Сразу после принятия положительного экспертного решения, начнутся конкурсные процедуры по выбору подрядчика на строительство моста.

По словам чиновника, на пересечении проектируемой дороги с существующей магистралью предусмотрено сооружение транспортной развязки в разных уровнях со строительством 4-х обособленных съездов. Общая протяженность участка строительства составляет 2,79 км.

Напомним, мост, который соединит две части Подпорожья, ждут больше 15 лет. В проект неоднократно вносились поправки, в том числе комитету по дорожному хозяйству приходилось обосновывать в Главгосэкспертизе необходимость создания неразводного сооружения.

Строительство мостового перехода рассчитано на три года и будет проводиться в два этапа. Стоимость проекта составит 6,5 млрд рублей. В рамках первого этапа, с 2016 по 2017 годы, будет сооружен сам мост. Стоимость работ составит 3,5 млрд рублей. Еще 3 млрд рублей будет потрачено на второй этап, с 2017 по 2019 годы будут построены подходы к мосту от автомобильной дороги "Лодейное Поле-Вытегра" общей протяженностью порядка 5 км.

ссылка

Добавлено: Ср дек 23, 2015 2:07
Сергей Р
Власти Ленобласти готовятся попросить денег, собранных «Платоном», на строительство двух мостов

Два объекта транспортной инфраструктуры в Ленинградской области могут быть профинансированы за счет средств, поступивших в федеральный бюджет от системы взимания платы «Платон». Регион будет бороться за право получения финансирования наряду с другими регионами страны. В настоящее время готовится заявка на получение средств для строительства мостов через Волхов и Свирь, сообщает издание «Деловой Петербург» со ссылкой на вице-губернатора области Михаила Москвина.

Оба сооружения находятся в неудовлетворительном состоянии и требуют существенных финансовых вложений. Мост через Волхов в Киришах требует инвестиций в размере 2,6 млрд рублей. Во столько же обойдется переправа через Свирь в Подпорожье, подходы к данному мосту будут стоить дополнительно 1,4 млрд рублей. В настоящий момент для снижения риска обрушения по сооружению запрещен проезд большегрузного транспорта. Проектная документация по объектам уже готова, строительство планируется завершить в течение трех лет.


ДИ