Новый мост через р. Свирь *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Новый мост через р. Свирь *построен*

Сообщение Даниил » Ср май 08, 2013 15:17

Новый мост через Свирь перебросят возле Подпорожья

После многолетних споров правительство Ленинградской области вплотную подступилось к вопросу строительство мостового перехода через реку Свирь в Подпорожском районе.

Как сообщает корреспондент 47News, комитет по дорожному хозяйству Ленобласти объявил конкурс на строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье. Предполагается, что длина моста будет составлять 720 метров, на нём будет две полосы движения, ширина каждой — по 3,5 метра. На разработку проектной документации потребуется от 390 до 520 дней и 35,5 миллионов рублей.

Напомним, вопрос о строительстве моста через реку Свирь поднимался чиновниками в последние несколько лет. Еще при предыдущем губернаторе Валерии Сердюкове говорилось о том, что мост необходим, но его строительство слишком дорого.

Ссылка

Изображение
из этого сообщения

Изображение

Изображение
из этого сообщения

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Новый мост через р. Свирь *строится*

Сообщение Tenzor » Пт янв 08, 2021 23:10

Инженер писал(а):Вот только почему всего 1+1?

Это же мост местного значения... Немного удивляет, что они строят автодорожный, а не совмещённый с жд мост. Там ооочень давно собирались построить мост под второй путь — вся жд кроме перехода через Свирь двухпутная.

Инженер писал(а):ЗЫ Наш Ладожский мост сделали разводным в 79-м. А надо было сразу делать с габаритом...Да, не умели тогда, или денег на дали нужных.

Не забывайте, что в постсоветское время габарит по Неве и Свири снизили на 10 метров.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Новый мост через р. Свирь *строится*

Сообщение Инженер » Сб янв 09, 2021 12:43

..Не знал.
Подвесной или вантовый поднять на габарит 40 м не проблема. Дело в затратах (не в столичном городе) и неотработанных технологиях.
А вот сециалисты -мостовики были и тогда.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Новый мост через р. Свирь *строится*

Сообщение Tenzor » Пн янв 11, 2021 14:53

Инженер писал(а):..Не знал.
Подвесной или вантовый поднять на габарит 40 м не проблема. Дело в затратах (не в столичном городе) и неотработанных технологиях.
А вот сециалисты -мостовики были и тогда.

Ну, да. Вот, например, была задача увеличить подмостовой габарит для строящегося Беломорканала и, действующий железнодорожный мост, тот, что рядом с обсуждаемым строящимся, из обычного неразводного сделали разводным вертикальноподъёмным.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Новый мост через р. Свирь *строится*

Сообщение Deij » Пн янв 25, 2021 14:47

Тысячи кубических метров подпорожского бетона планируется поставить для строительства нового автомобильного моста через реку Свирь в Подпорожском районе.

Подпорожский завод МЖБК заключил контракт на поставку товарного бетона разных классов для строительства переправы сроком до 2026 года. Сейчас строительство важного регионального объекта ведется с опережением графика, мост планируется сдать в эксплуатацию на несколько лет раньше запланированного срока. Поэтому ежемесячный объем поставляемой для строительства моста продукции достигает 800 кубометров.

Кроме того, Подпорожский завод МЖБК планирует заключить контракт на поставку свай для двухполосного 727-метрового моста.

До начала строительства единственной дорогой, соединяющей правый и левый берег Подпорожья, являлся гребень плотины Свирской ГЭС. Необходимо было снизить нагрузку на действующий проезд.

Справка

Первая производственная линия Подпорожского завода МЖБК была запущена в далеком 1957 году. Основным производственным направлением предприятия является выпуск мостовых пролетных строений. Продукция завода использовалась при реализации таких значимых объектов, как комплекс защитных сооружений от наводнений Санкт-Петербурга, Московская и Санкт-Петербургская кольцевые автодороги, нефтеналивной терминал порта Приморск Ленинградской области, мостовой переход через Кольский залив.


https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/news/33352/

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Новый мост через р. Свирь *строится*

Сообщение isbritish » Ср фев 10, 2021 1:46

Вложения
upload_2021_02_10_01_45_57_293.jpg

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Новый мост через р. Свирь *строится*

Сообщение Tenzor » Чт фев 11, 2021 13:37

На видео выше говорят, что на всех 11 опорах закончили сооружение свайного основания, 3 опоры полностью готовы. Ещё пара снимков. https://vk.com/wall-134401417_8407
Вложения
FX18eg8L0_k.jpg
YISXpZjkdAY.jpg

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Новый мост через р. Свирь *строится*

Сообщение Инженер » Чт фев 11, 2021 13:44

Интересно, зачем в бенях такие сложные опоры...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Новый мост через р. Свирь *строится*

Сообщение Сергей Р » Чт фев 11, 2021 14:24

Инженер писал(а):Интересно, зачем в бенях такие сложные опоры...

Я бы предположил, что не часто в областях открывают подобные сооружения в наше время, потому хоть как то украсить и сделать симпотными и узнаваемыми. Не надоели одинаковые "хрущевки", "корабли" и ГазПромАрены? На стоимость, думаю, не сильно повлияет хоть какое-то отличие от череды одинакового.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Новый мост через р. Свирь *строится*

Сообщение Инженер » Пт фев 12, 2021 10:21

На стоимость повлияет и сильно.
Для этих опор, столь сложной формы, сделан комплект опалубки. Он конечно много раз оборачивается. Но...это индивидуальный проект опалубки.
Опять же армирование арки-индивидуальное, с гнутыми стержнями...
Да и вообще для столь узкого моста выбрана П-образная береговая опора, а не Т -образная, что даже на всех наших скоростниках (под одну сторону).
При этом понятно, что как раньше делали-не будет: сборные колонны, сборно-монолитный ригель.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Новый мост через р. Свирь *строится*

Сообщение Tenzor » Пт фев 12, 2021 13:02

Инженер писал(а):Интересно, зачем в бенях такие сложные опоры...

Фактически главная внутренне-водная трасса европейской части РФ, наряду с Волго-Доном.

Инженер писал(а):На стоимость повлияет и сильно.
Для этих опор, столь сложной формы, сделан комплект опалубки. Он конечно много раз оборачивается. Но...это индивидуальный проект опалубки.
Опять же армирование арки-индивидуальное, с гнутыми стержнями...
Да и вообще для столь узкого моста выбрана П-образная береговая опора, а не Т -образная, что даже на всех наших скоростниках (под одну сторону).
При этом понятно, что как раньше делали-не будет: сборные колонны, сборно-монолитный ригель.

Какие-нибудь "лишние" 1-2 % железобетона на ригель от общего количества, в сравнении с вариантом без него. Думаю, эти ригели на опорах и на один процент удорожания объекта не наберут.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Новый мост через р. Свирь *строится*

Сообщение Инженер » Пт фев 12, 2021 15:04

А что, 1% -уже не деньги? :shock:
***
Разумеется, опоры ЗСД можно было по архитектуре сделать и проще (высоту и мощность не рассматриваю).
Дело же в месте постройки...
Есть такая вещь, как унификация...А это прямой путь к экономии ресурсов.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Новый мост через р. Свирь *строится*

Сообщение isbritish » Пт фев 12, 2021 15:38

Я бы не сказал что на ЗСД стандартные опоры
Изображение

Видимо простые т-образные или п-образные здесь не прошли по характеристикам прочности, вот и делают усиление в верхней части опор.
Высота большая, опоры выглядят монструозно конечно

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Новый мост через р. Свирь *строится*

Сообщение isbritish » Пт фев 12, 2021 15:55

Я не спец, но могу предположить что прямые п образные опоры для расчетной нагрузки к примеру должны иметь определенную толщину. А используя эти арки можно например опоры делать тоньше на 20 см условно. Что приведет даже к какой то экономии.
Плюс я помню что мы обсуждали давно что разные участки то ли на КАД то ли на ЗСД строили разные подрядчики и строили опоры разной формы. У кого то круглого сечения у кого то квадратного. У кого то болтовые соединения у кого то сваркой. И зачастую варианты определяют сами строители в зависимости от того какие комплекты опалубки у них (условно) или сколько сварщиков в наличии

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Новый мост через р. Свирь *строится*

Сообщение Инженер » Пт фев 12, 2021 17:34

Любые опоры должны иметь расчетное сечение. Хоть с одной стойкой, хотя с несколькими. Равно как и ригели.
На ЗСД я видел опоры только одинаковой архформы, просто разной высоты. Ну а сверхвысокие и неординарные опоры не в счет. Да и то....вроде как похожи.
Еще раз. Удивляет неординарная форма опор где-то далеко от чего-либо интересного.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Новый мост через р. Свирь *строится*

Сообщение Deij » Пт фев 12, 2021 22:33

Изображение

Изображение

Изображение

Вот так сейчас выглядит стройка моста через Свирь в Подпорожье. -24 на воздухе опорам, парому, бетону и рабочим не помеха.


https://www.instagram.com/dorogi_lo/