Страница 1 из 2

Продолжение Ириновского пр. до КАД и далее во Всеволожск *проектируется*

Добавлено: Вт окт 23, 2012 17:59
Pavel239
Продолжение Ириновского проспекта во Всеволожск до Колтушского шоссе

Объект есть в Генплане СПб и в комплексной программе развития транспортной инфраструктуры ЛО.

[map]59.97546,30.53796(Развязка с КАД); 59.96191,30.48869 59.97546,30.53847 59.97834,30.55083 59.97812,30.55873 59.97937,30.56542 59.97958,30.57332 59.98293,30.58551 59.98379,30.58997 59.98366,30.59564 59.98525,30.61538 59.9916,30.63332 59.99392,30.63495 59.99547,30.63752 59.99549,30.64447[/map]


Строительство продолжения связано со строительством
развязки КАД с Поперечной улицей.

Карповка 15.10.2012:
Проектом «Петербург-Дорсервиса» на перспективу «зарезервирована возможность» строительства развязки КАД с Ириновским проспектом, который продлят до Поперечной улицы. Однако пока окончательного решения не принято, добавил господин Петушенко. Реализация зависит от правительства Ленинградской области, которая хочет построить здесь новую трассу во Всеволожск.


Карповка от 22.10.2012:
Сейчас и Смольный, и администрация Ленинградской области остановились на варианте строительства развязки КАД в створе Ириновского проспекта, который продлят до Поперечной улицы. Как пояснил сегодня «Карповке» председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Константин Харакозов, объект входит в перечень первоочередных объектов. «При условии согласования этого перечня в Министерстве финансов, Минтрансе России и начала финансирования из федерального бюджета в 2013 году может быть начата разработка проекта строительства», — уточнил чиновник.


Состояние на конец 2012 года:
*В 2013 году может начаться проектирование.*

Состояние на 2014 год:
Проектирование не началось, проект отложен на неопределенный срок (не ранее 2015-2017 годов).

Состояние на 2016 год:: "Стадия проектирования" (?)

Добавлено: Вт окт 23, 2012 23:03
Zverik
Одновременно будут строить "развязку в Ржевке" (обсуждается в другой теме) и развязку с поперечной? Какая-то большая плотность развязок, если учесть ещё и Шафировский за мостом.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 9:18
Arseny
Это одна и та же развязка

Добавлено: Ср окт 24, 2012 10:03
half
мда. а все ли понимают что с вводом такой развязки с трассой до Колтушского шоссе нужно построить:
1. Развязку с Колтушским шоссе т.к. светотофор не покатит из-за пробок. Там и сейчас в часы пик заторы.
2. Путепровод через ж/д пути у мельничнго ручья. Это имхо главная необходимость иначе Колтушское будет стоять от Дороги жизни до Янино (утрирую но картина будет похожей учитывая двух полосное Колтушское).
3. Путепровод или тоннель в Бернгардовке. Там сейчас переезд без шлагбаума и в часы пик наблюдаю нехилые замесы. Причем проезжают даже по красному сигнализатору - вот бы туда наряд поставить. Так вот - через этот переезд ездят в т.ч. те, кто не хочет связываться с переездом на Мельничном ручье. А с вводом новой трассы нагрузка на Бернгардовский переезд прилично возрастет.
4. Переезд/тоннель/путепровод в Ковалево. Его сейчас в принципе нет.

В общем развязка с Поперечной ул. вызовет много больше вопросов нежели развязка с Рябовским шоссе.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 10:05
Сергей Р
Пост выше говорит лишь о том, что в ближайшей перспективе можно ожидать лишь путепровод в самом Всеволожске и ничего больше. Имею ввиду возможности области по строительству транспортной инфраструктуры.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 10:27
half
еще в добавлю. Нужно расширять Колтушское от Дороги жизни до Южного шоссе точно. Учитывая всё перечисленное и финансовые возможности области - на мой взгляд проще, быстрее и дешевле всё же сделать развязку КАД с Рябовским/Дорога жизни.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 11:06
eijas
Ровно наоборот - строительство этой развязки и такой трассы во Всеволожск существенно снизит нагрузку на пересечения с ж/д во Всеволожске. Т.к. сейчас они в основном забиты теми, кто быстро выезжает (въезжает) из Питера по Дороге Жизни, а дальше хочет попасть в южную часть Всеволожска. (Т.к. по Колтушскому шоссе из-за пробок в Янино и Колтушах все равно дольше.) А так они просто поедут прямо по продолжению Ириновского, а жители Котова Поля - по-прежнему по Дороге Жизни.

Ну не считая местный трафик по Всеволожску, но тут одного путепровода на Колтушском хватит.

Да, а развязка новой трассы с Колтушским шоссе актуальна, конечно. Особенно, если в лучших традициях питерских проектировщиков не будет разрывов в разделителе до Колтушского (как на Коломяжском путепроводе).

Добавлено: Ср окт 24, 2012 15:52
Pavel239
Давайте не превращать ветку в "свои проекты"!

Нужно очень много чего и очень давно. Но будет очень хорошо, если хоть что-то построят. Например, давно необходимую развязку КАД.

Кстати, сама развязка (пересечение в разных уровнях) построена в ходе строительства КАД. Остались съезды-заезды.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 19:56
Pavel239
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2009 года N 379


О совершенствовании и развитии дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2015 года

(с изменениями на 25 октября 2013 года)


Перечень мероприятий
по проектированию, строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга (с изменениями на 25 октября 2013 года)


...

N п/п Мероприятие Период строительства


2.5.3 Проектирование и строительство Ириновского пр. от Рябовского шоссе до КАД** 2015-2017 гг.

** Объекты, предполагаемые сроки окончания строительства и реконструкции которых находятся после 2015 года.

есть презентаци

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 11:29
диманчелло
выкладываю презентацию на эту тему

но это только предполагаемые варианты

Добавлено: Чт май 28, 2015 22:06
Pavel239
В Доме правительства Ленинградской области сегодня состоялось совещание под председательством вице-губернатора Михаила Москвина по вопросу разработки транспортной схемы в зоне интенсивного строительства во Всеволожском районе (от Дороги Жизни до реки Нева).

...

Уже сейчас в стадии проработки находятся три проекта - продолжение Ириновского проспекта в сторону аэродрома Ржевка, которым займется «ЛСР», ...

Один из проектов (по Новосаратовке) уже разрабатывается - между АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области" и инвестором заключено соответствующее соглашение, соглашения по двух другим проектам должны быть заключены до конца июня текущего года.


Источник - АСН Инфо, 28.05.2015

Добавлено: Пт июл 31, 2015 18:33
Pavel239
Еще маленькое упоминание:

В сентябре на координационном совете дорожных комитетов Петербурга и Ленобласти будет рассмотрена транспортная схема стыковки "города и деревни" и развития территории обоих субъектов РФ до 2040 года. Она предусматривает строительство продолжения Ириновского проспекта с выходом в зону жилой застройки в районе аэропорта Ржевка, ...


Источник, 07.07.2015.

Порадовали сроки - до 2040 года.

Добавлено: Пт сен 11, 2015 14:09
Pavel239
Свежая информация от КДХ с встречи 8 сентября 2015 года "О реализации дорожной деятельности во Всеволожске":

- Проект находится пока в начальной стадии - рассмотрения, оценки траспортных потоков и согласований.
- Получено согласование Дирекции КАД и Росавтодора на организацию съезда с КАД в районе продолжения Ириновского проспекта.
- До 2020 года реализация проекта даже не планируется, финансирование из бюджета ЛО не предусмотрено в принципе.

Добавлено: Ср мар 02, 2016 15:35
Pavel239
Переименовал тему и прошу админов перенести ее в раздел "Дороги за пределами С.-Петербурга". :!:

Добавлено: Ср мар 02, 2016 15:41
Pavel239
На офсайте ДРТС СПб и ЛО статус проекта поменялся на "Стадия проектирования".

Бюджет проекта и источник финансирования: 3 млрд. руб.
Сроки реализации: 2016 - 2020 гг.
Хотя, возможно, они перепутали с другим проектом и неправильно изобразили его на карте.