Страница 51 из 118

Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок н.п. Сосново - Лосево (км 57 – км 81)) реконструкция *проведена*

Добавлено: Пн мар 01, 2010 1:02
Alex
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Сосново - н.п. Лосево (км 57 – км 81))

Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))*эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок Сортавала - P21"Кола")
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе, Новое Приозерское шоссе - Федеральная трасса А-121 "Сортавала"


Участок н.п. Сосново - Лосево (км 57 – км 81) - проектирование завершено. Проектированием занимался ООО "ПИИ "Промтранспроект"
NEW 27.12.13
Alex178rus писал(а):Объявлен конкурс на разработку рабочей документации
Лот № 31: выполнение работ по разработке рабочей документации по объекту: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу.... на участке км 57+550 – км 81+000
Начальная (Максимальная) цена контракта 192 462 655,00
начало – со дня подписания Государственного контракта; минимальный срок выполнения работ – 24 месяца со дня подписания Государственного контракта. максимальный срок выполнения работ – 32 месяца со дня подписания Государственного контракта
Вскрытие конвертов с заявками: 28.01.2014 в 10:00
Рассмотрение заявок: 30.01.2014
Подведение итогов: 03.02.2014
depeche писал(а):Конкурс на строительство
Лот № 29: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу ... на участке км 57+550 – км 81+000, включая затраты на страхование строительных рисков.
Начальная (Максимальная) цена контракта 12 094 473 162,00 Российский рубль
Минимальный срок выполнения работ – 60 месяцев с момента заключения государственного контракта.
Максимальный срок выполнения работ – 80 месяцев с момента заключения государственного контракта
Подведение итогов 05.02.2014
Чертежи Часть 1,часть 2,часть 3 выложены depeche
Основные технические параметры реконструкции объекта:
Наименование показателей Ед. измерения Показатели
Техническая категория дороги IВ
Протяженность дороги км 17,411
Расчетная скорость движения км/час 120
Число полос движения 4
Ширина земляного полотна 27,5
Ширина проезжей части м 2х7,5
Ширина обочин м 3,75
Ширина разделительной полосы м 5,00
Тип дорожной одежды капитальный
Вид покрытия Асфальтобетон
Транспортные развязки шт 4
Путепроводы шт/м.п. 4/350,94
Эстакады шт/м.п. 2/507,62
Арочное сооружение шт/м.п. 1/49,3
Мосты шт/м.п. 4/251,28
Надземные пешеходные переходы шт/м.п. 2/72,05

[map]60.5518,30.15395 60.55451,30.15069 60.55722,30.14659 60.55888,30.14346 60.56045,30.14025 60.56239,30.13574 60.5642,30.13086 60.56676,30.12391 60.56913,30.1167 60.5712,30.10949 60.57461,30.09722 60.57709,30.09102 60.57807,30.08871 60.57917,30.08667 60.58141,30.08263 60.5829,30.08022 60.58445,30.07817 60.58605,30.07624 60.58767,30.07439 60.59038,30.07196 60.59318,30.07018 60.59623,30.06874 60.59932,30.06779 60.60222,30.06743 60.60452,30.06731 60.60687,30.06667 60.60867,30.06593 60.61044,30.06486 60.61316,30.0631 60.61581,30.06093 60.62419,30.05372 60.626,30.05216 60.62778,30.05056 60.63136,30.04731 60.63583,30.04321 60.64035,30.03945 60.64333,30.03722 60.64481,30.0362 60.64556,30.03569 60.64635,30.03533 60.64866,30.03428 60.65097,30.03317 60.65293,30.03218 60.65479,30.03119 60.65621,30.0304 60.65764,30.02938 60.66065,30.02675 60.66532,30.02126 60.67068,30.01528 60.67142,30.01458 60.67204,30.0139 60.67337,30.01258 60.67439,30.01166 60.67546,30.01102 60.67693,30.0098 60.67833,30.00819 60.68027,30.00483 60.68102,30.00296 60.68186,29.99976[/map]


<s>Web камера на сайте ООО "Спецмост" на строящийся автомобильный мост через р. Вуокса: (спасибо Ascona)
Ссылка на страницу сайта - http://www.spetsmost.ru/camkotelniki.html
Ссылка непосредственно на изображение с камеры.</s>

Данная тема выделена из родительской в сентябре 2012 года при поддержке пользователя Alex178rus
"Шапка" темы - © 09.01.2014 nastoyatel

Добавлено: Чт сен 17, 2015 23:41
depeche
Господа критикующие, вы вообще хоть удосужились посмотреть проект?
Есть все. После перекрёстка справа по ходу движения из Питера есть ушерение для парковки, напротив предусмотрена огромная парковка. Дальше автобусные остановки и тротуары по всему посёлку. Есть даже смотровая площадка на Вуоксу с освещением. Прежде чем критиковать, хотябы изучите и попробуйте сделать лучше в отведённый бюджет.

ПС. Это будет первый посёлок от КАД по трассе с белыми знаками. Как вспоминаю Агалатово, Касимово, Вартемяги, Дранишники аж плохо становится.

Добавлено: Пт сен 18, 2015 12:13
larry78rus
depeche писал(а):Господа критикующие, вы вообще хоть удосужились посмотреть проект?
Есть все. После перекрёстка справа по ходу движения из Питера есть ушерение для парковки, напротив предусмотрена огромная парковка. Дальше автобусные остановки и тротуары по всему посёлку. Есть даже смотровая площадка на Вуоксу с освещением. Прежде чем критиковать, хотябы изучите и попробуйте сделать лучше в отведённый бюджет.

ПС. Это будет первый посёлок от КАД по трассе с белыми знаками. Как вспоминаю Агалатово, Касимово, Вартемяги, Дранишники аж плохо становится.


Замечание абсолютно правильное, но ИМХО вопрос об изоляции трассы от поселка тем или иным способом через несколько лет встанет. Проекты делаются по ТЗ заказчика на основании представленной заказчиком документации, данный проект делался достаточно давно на основании статистических данных ещё более отдалённых времён, выезд проектантов на местность с целью уточнения соответствия ТЗ реальности не является, как ни странно, обязательным этапом, так что не удивительно, что некоторые проекты устаревают раньше начала реализации... Понятно, что единственной причиной, почему трасса спроектирована проходящей через посёлок, была относительная сложность и дороговизна реализации альтернативных вариантов её прохождения, а интенсивность потока, как она представлялась десять лет назад, не давала основания сомневаться в правильности принятого решения. Однако за время пути собака сильно подросла, и этот процесс будет продолжаться по нарастающей - см.дискуссию на этом же форуме несколько страниц назад. Так что скорее всего реконструкцию прохода через Лосево мы ещё увидим. Но пока очень хотелось бы, чтобы существующий проект был к 100-летию Октябрьской революции :) исполнен.

Добавлено: Пт сен 18, 2015 12:24
Чау-чау
Скорее, по нарастающей будет вставать вопрос строительства обхода. Просто реконструкцией всех проблем не решить.

Добавлено: Пт сен 18, 2015 15:00
Arseny
Ну правильно: сначала реконструкция моста непосредственно перед сносом, потом строительство заведомо пробочного перегона, а через пару лет можно будет и объезд построить

Добавлено: Пт сен 18, 2015 16:29
Pavel239
Почему лосевские пешеходы до сих пор не в "зарулём" (еще лучше - в бане)?!
Тем более, это вообще участок не из этой темы!! :twisted:

Добавлено: Сб сен 26, 2015 22:26
Dmitry_SPB
С северной стороны моста начали делать отсыпку для проезжей части, с южной стороны пока ничего не делают.

Добавлено: Пн сен 28, 2015 20:50
дикий2
Есть ли новости с моста через Волчью? На мой взгляд это потенциально самый вероятный задерживающий открытие участок.

Добавлено: Пн сен 28, 2015 21:49
Чау-чау
А на мой - застройка вдоль Приозерского шоссе перед Вуоксой.

Добавлено: Пн сен 28, 2015 22:18
дикий2
Чау-чау писал(а):А на мой - застройка вдоль Приозерского шоссе перед Вуоксой.

Без этого можно открыть до Варшко и перекрёсток А-129 и Р-34 большинством будет вспоминаться только в ночных кошмарах. Без моста через Волчью даже до Н-60 не откроют.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 13:05
NickNavi
Чау-чау писал(а):А на мой - застройка вдоль Приозерского шоссе перед Вуоксой.

Помните историю с земельным участком, который был поперек трассы на предыдущем участке. Все сразу запереживали, что стройка затянется из-за судебных тяжб. Ан нет, вопрос решился тихо и незаметно. Надеюсь, что и с застройкой в Варшко-Лосево имущественные проблемы решаться и не будут препятствием строительству.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 13:29
Dmitry_SPB
По-моему, сейчас на карте (OSM) не совсем точно прорисовано положение будущей трассы относительно существующей и относительно объектов вокруг трассы.
Известно, что существующий мост мешает правильному расположению строящегося моста для полосы "из СПб", с другой стороны, он мешает строительству моста для полосы "в СПб".
Получается, что изображение строящихся трасс (мостов) должно быть смещено на Юго-Запад. (Это-же видно и на чертежах на листе 24).

По поводу строений перед Вуоксой - если посмотреть на чертежи, листы 24 и 23, то видно, что жилые строения практически не затрагиваются.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 17:12
Nurmo
На мосту через р Волчья сегодня не заметил рабочих, балки стоят, но их установлено примерно 40% он всех. Изменений мало... На ближайших развязках в Варшко и с А122 работы идут, техника работает. С А122 сделано больше.

Добавлено: Вт сен 29, 2015 20:08
Dmitry_SPB
На развязке в Варшко работы идут медленно - наблюдаю раз в неделю и изменения практически не заметны. (Правда, смотрю, проезжая по старой Приозерке). А вот что реально впечатляет, так это расположенное рядом хранилище бетонных разделителей. Мне казалось, что на предыдущие участки их завозили уже, когда дорога была почти готова, а тут до готовности еще далеко, а разделителей навезли столько, что кажется, на весь участок хватит.

Добавлено: Ср сен 30, 2015 11:02
Ascona
Dmitry_SPB писал(а):На развязке в Варшко работы идут медленно - наблюдаю раз в неделю и изменения практически не заметны. (Правда, смотрю, проезжая по старой Приозерке). А вот что реально впечатляет, так это расположенное рядом хранилище бетонных разделителей. Мне казалось, что на предыдущие участки их завозили уже, когда дорога была почти готова, а тут до готовности еще далеко, а разделителей навезли столько, что кажется, на весь участок хватит.


Цены то растут, вот и закупили сразу, кстати гора щебня в Варшко тает на глазах.

Добавлено: Ср сен 30, 2015 12:11
Dmitry_SPB
Ascona писал(а):Цены то растут, вот и закупили сразу, кстати гора щебня в Варшко тает на глазах.


Там еще рядом гора булыжников лежит, интересно, это они столько булыжников накопали, когда грунт под дорогу вынимали, или наоборот для стройки откуда-то навезли.