Не согласен, что стало хуже.
Сейчас нет кардинальных ям и бугров, через которые надо было переваливать. сделали канавы, не стало грязи, раньше работа грейдера после дождя убивалась за неделю, теперь после ремонта прошло полгода - дорога почти не ухудшилась. Если бы не было тяжеловозов, объезжающих пробку и досмотр перевеса - легковые машины вообще бы не портили дорогу
Дорога H-60 (Пески-Сосново-Подгорье) - участок от дор. Р-33 через Пески - Замостье - Снегирёвка до Сосново
-
- Искатель
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 13:42
- Откуда: пр. Тореза, Орехово, Приморск
d2ab писал(а):Не согласен, что стало хуже.
Сейчас нет кардинальных ям и бугров, через которые надо было переваливать. сделали канавы, не стало грязи, раньше работа грейдера после дождя убивалась за неделю, теперь после ремонта прошло полгода ...
Я шутил-иронизировал в общем-то... хотя лично у меня максимальная скорость снизилась - уж больно противно щебёнка по аркам стучит... а средняя в целом не изменилась
Вот, что безусловно поменялось в лучшую сторону - это отсутсвие "преодоления" - едешь себе 65-75 и едешь... хорошоб без попутных...
d2ab писал(а):Не согласен, что стало хуже.
Сейчас нет кардинальных ям и бугров, через которые надо было переваливать. сделали канавы, не стало грязи, раньше работа грейдера после дождя убивалась за неделю, теперь после ремонта прошло полгода - дорога почти не ухудшилась.
Кардинальных ям нет, пока.
Я про то, что после дождика стали появляться "мелкие" ямки. Ещё немножко дождика без грейдера и скорость снова снизиться до 10 км/ч.
svlad2012 писал(а):d2ab писал(а):Не согласен, что стало хуже.
Сейчас нет кардинальных ям и бугров, через которые надо было переваливать. сделали канавы, не стало грязи, раньше работа грейдера после дождя убивалась за неделю, теперь после ремонта прошло полгода - дорога почти не ухудшилась.
Кардинальных ям нет, пока.
Я про то, что после дождика стали появляться "мелкие" ямки. Ещё немножко дождика без грейдера и скорость снова снизиться до 10 км/ч.
До 10 это вряд ли, но на отдельных участках до 20 вполне реально.
Вообще сейчас на отдельных участках и до сотни можно без особых проблем ехать, а так крейсерская 50-60.
Есть и свои минусы: вчера на разных участках попались 3 машины меняющие колеса, не понятно только где повредили - не гвозди же там накидали?; щебенка - пока не укатана хорошо отлетает и попадает в тормоза, некоторые камушки достаются путем заднего хода, а некоторые извлек только сняв колесо.
Сколько можно держать зависит от машины, переднеприводные идут быстрее, заднеприводные начинают козлить
Кстати, на эту дорогу можно выехать через Лемболово (если ехать по Лемболовскому внутреннему шоссе, оно потом переходит в лесную дорогу - в сухую погоду проедет даже недопривод-пузотер)
Мы с женой ехали на двух машинах в воскресенье, я по шоссе, она через Сосново и грунтовку. Пробки в 15 часов еще особой не было, и я победил А вот вечером судя по Яндексу все стояло у ИКЕИ
Кстати, на эту дорогу можно выехать через Лемболово (если ехать по Лемболовскому внутреннему шоссе, оно потом переходит в лесную дорогу - в сухую погоду проедет даже недопривод-пузотер)
Мы с женой ехали на двух машинах в воскресенье, я по шоссе, она через Сосново и грунтовку. Пробки в 15 часов еще особой не было, и я победил А вот вечером судя по Яндексу все стояло у ИКЕИ
Dmitry67 писал(а):... на эту дорогу можно выехать через Лемболово (если ехать по Лемболовскому внутреннему шоссе, оно потом переходит в лесную дорогу - в сухую погоду проедет даже недопривод-пузотер)...
Разрешите мне немного вас поправить, может кому-нибудь это тоже будет интересно.
Выехать на обсуждаемую дорогу можно не столько через Лемболово, сколько через Васкелово и Троицкое урочище. Асфальтированное шоссе, которое начинается в Васкелово и идёт через переезд, Советскую гору и Троицкое урочище (там автобусное кольцо и кончается асфальт), называется Коросаровское. «Внутреннее Лемболовское» его никто не называет – оно просто «шоссе» или «асфальт», старики зовут его «каменка».
Мы, местные дачники, считаем, что Лемболово находится ближе к одноименной платформе, а также в районе автомобильного металлического моста через Вьюн, что в чуть стороне от описываемой дороги.
Участок дороги через лес бывает в разном состоянии. После дождя там бывает жуткая песчаная каша, потом иногда остаются промоины. В сухую погоду чаще проехать можно, но не быстро.
Сегодня проехал там очень хорошо. Скорость 70 стабильно. Когда догоняешь, то попадаешь в облако пыли длиной метров 300 и в нем ничего не видно, ни встречных, ни обочины, ни догоняемого. Одно хорошо, облако убегает со скоростью пылящего. Тряска только у Песков и до шоссе. Сегодня местные выложили на дороге толстые ветки, пришлось выполнить змейку на 50км/ч. Их можно понять, ходят голыми на озеро и обратно, а тут пыль столбом.
-
- Искатель
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 14:00
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Дед писал(а):Их можно понять, ходят голыми на озеро и обратно, а тут пыль столбом.
Я их точно понимаю, т.к. дача в 200 метрах от этой дороги, хотел поехать в Сосново, пришлось ждать пока пройдёт колонна из 30 машин Вот так, вдруг оказаться не у просёлочной дороги с трафиком, одна машина в час, а у дороги с весьма приличным движением, плюс пыль от машин, такого и врагу не пожелаешь, хотя и сам иногда ею пользуюсь, сильно время и нервы экономит.
KOCTET писал(а):Дед писал(а):Их можно понять, ходят голыми на озеро и обратно, а тут пыль столбом.
Я их точно понимаю, т.к. дача в 200 метрах от этой дороги, хотел поехать в Сосново, пришлось ждать пока пройдёт колонна из 30 машин Вот так, вдруг оказаться не у просёлочной дороги с трафиком, одна машина в час, а у дороги с весьма приличным движением, плюс пыль от машин, такого и врагу не пожелаешь, хотя и сам иногда ею пользуюсь, сильно время и нервы экономит.
"Аборигенов" нужно уважать, тем более, что подобных участков не много, а то и отомстить могут, подозреваю, что не без их участия частенько там народ колеса меняет. Да и по человечески просто нужно относится, они же не виноваты в наших обстоятельствах, им бы отдыхом насладиться.
-
- Искатель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
- Откуда: В.О. Кораблестроителей
heavy писал(а):что не без их участия частенько там народ колеса меняет
это тоже может плохо закончится для аборигенов
Честно говоря, в садоводстве Застава Коробицына уже серьезно подумываем о том, чтобы раскопать те ямы на дороге, на ремонт которых сами же и скидывались.
Стоит знак 40, но транзитникам наплевать.
Последний раз редактировалось Postanogov Пн июн 16, 2014 9:53, всего редактировалось 1 раз.
Postanogov писал(а):
в садоводстве пост Карабицына уже серьезно подумываем о том, чтобы раскопать те ямы на дороге, на ремонт которых сами же и скидывались.
Стоит знак 40, но транзитникам наплевать.
Ямы в н/п "Застава Коробицына", насколько я вижу, как были так и остались ( может мы о разных местах говорим?) Сбрасываю до 20, иначе можно без колес остаться.
Что касается Песков и веток на дороге, там нехилая такая усадебка за забором, до воды меньше 100 метров, наверняка и ближе вода есть. Проще поставить насос и поливать дорогу в пятницу и воскресенье. Иначе от пыли не избавиться, что при 40, что при 20 км/ч. Или асфальтировать.
Цена вопроса 2000 руб. за насос типа "малыш", дешевый шланг и десяток разбрызгивателей. Ну, и за электричество дважды в неделю по полчаса. Нехорошо, конечно, считать чужие деньги, но, если бы я там жил, я бы "разорился". Здоровье дороже.
Проехал там 12 июня в 9:30. В Песках уже вместо сучьев на дорогу выставили красные водоналивные барьеры. На 50км/ч можно пройти эту змейку. Дальше по лесу уже 70...90. Проблема в тихоходах. Вплываешь в пыль и теряешь ориентацию. Для обгона приходится следить за ветром и направлением приближающихся прямых участков.