ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
В этой теме на вопросы пользователей отвечает пресс-служба управления, либо другой ответственный сотрудник (по решению руководства ФКУ Упрдор "Северо-Запад").
===
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (является правопреемником ФКУ "Севзапуправтодор" и ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" после их объединения ) приветствует Вас на форуме.
Если у Вас есть вопросы, пишите, постараемся на них ответить в рамках своей компетенции.
В настоящее время в ведении ФКУ Упдор "Северо-Запад" находятся следующие федеральные автомобильные дороги:
Ленинградская область:
* М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия
* А-121 "Сортавала" Санкт-Петербург - Сортавала - автомобильная дорога Р-21 "Кола"
* А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой
* А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой
* А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
* А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 "Кола
Псковская область:
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* М-9 "Балтия" Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой
* А-212 Псков - Изборск - граница с Эстонской Республикой
* Р-56 Великий Новгород - Сольцы - Порхов - Псков
Калининградская область:
* А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - граница с Литовской Республикой
* А-216 Гвардейск - Неман - граница с Литовской Республикой
* А-217 "Приморское полукольцо"
г. Санкт-Петербург:
* А-118 КАД Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
карта дорог по ссылке
===
От модератора:
Уважаемые пользователи, просьба воздерживаться от некорректных сообщений в адрес нашего собеседника и представляемой им организации, поскольку чтобы донести до нас интересную информацию - он тратит свое время, и хотелось бы, чтобы все стороны получали от этого положительные эмоции. В любом случае, модераторы будут за этим следить.
Также, на нашем форуме создано множество тем, посвященных отдельным проектам - давайте диалоги, уже не адресованные непосредственно пресс-службе ФКУ Упрдор, продолжать в соответствующих темах.
Спасибо.
===
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (является правопреемником ФКУ "Севзапуправтодор" и ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" после их объединения ) приветствует Вас на форуме.
Если у Вас есть вопросы, пишите, постараемся на них ответить в рамках своей компетенции.
В настоящее время в ведении ФКУ Упдор "Северо-Запад" находятся следующие федеральные автомобильные дороги:
Ленинградская область:
* М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия
* А-121 "Сортавала" Санкт-Петербург - Сортавала - автомобильная дорога Р-21 "Кола"
* А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой
* А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой
* А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
* А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 "Кола
Псковская область:
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* М-9 "Балтия" Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой
* А-212 Псков - Изборск - граница с Эстонской Республикой
* Р-56 Великий Новгород - Сольцы - Порхов - Псков
Калининградская область:
* А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - граница с Литовской Республикой
* А-216 Гвардейск - Неман - граница с Литовской Республикой
* А-217 "Приморское полукольцо"
г. Санкт-Петербург:
* А-118 КАД Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
карта дорог по ссылке
===
От модератора:
Уважаемые пользователи, просьба воздерживаться от некорректных сообщений в адрес нашего собеседника и представляемой им организации, поскольку чтобы донести до нас интересную информацию - он тратит свое время, и хотелось бы, чтобы все стороны получали от этого положительные эмоции. В любом случае, модераторы будут за этим следить.
Также, на нашем форуме создано множество тем, посвященных отдельным проектам - давайте диалоги, уже не адресованные непосредственно пресс-службе ФКУ Упрдор, продолжать в соответствующих темах.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Alex Ср июл 18, 2012 20:03, всего редактировалось 1 раз.
- Упрдор Северо-Запад
- Искатель
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
- Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
- Контактная информация:
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Сергей Р писал(а):Добрый день ФКУ, по итогам просмотра программы "Народный Контроль" по каналу "78" "Жизнь у дороги", возник вопрос по шумоизоляции развязки "киевского" шоссе и "волхонки". Там в передаче говорилось о замене высоты шумоэкранов с высоты 3 метра на 5-6 метров. У меня несколько иной вопрос...Все из нас проезжали по ЗСД и видели перед съездом на Белоостров изогнутые экраны серого цвета, на которых не видно грязи, высотой 5-6 метров отделющие трассу от заказника.
Вопрос: Почему не использует ФКУ подобные или эти экраны в своих проектах?
Добрый день.
Северный участок ЗСД проходит вблизи особо охраняемых природных территорий – заказников «Юнтоловский» и «Сестрорецкое болото». Для защиты животных на ЗСД были установлены специальные шумозащитные экраны с соответствующими параметрами для сохранения акустических условий на охраняемых территориях. При проектировании объектов мы руководствуемся действующими нормативными требованиями и выполняем мероприятия по защите от шумового воздействия в зоне жилой застройки, согласно требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Упрдор Северо-Запад писал(а):Сергей Р писал(а):Добрый день ФКУ, по итогам просмотра программы "Народный Контроль" по каналу "78" "Жизнь у дороги", возник вопрос по шумоизоляции развязки "киевского" шоссе и "волхонки". Там в передаче говорилось о замене высоты шумоэкранов с высоты 3 метра на 5-6 метров. У меня несколько иной вопрос...Все из нас проезжали по ЗСД и видели перед съездом на Белоостров изогнутые экраны серого цвета, на которых не видно грязи, высотой 5-6 метров отделющие трассу от заказника.
Вопрос: Почему не использует ФКУ подобные или эти экраны в своих проектах?
Добрый день.
Северный участок ЗСД проходит вблизи особо охраняемых природных территорий – заказников «Юнтоловский» и «Сестрорецкое болото». Для защиты животных на ЗСД были установлены специальные шумозащитные экраны с соответствующими параметрами для сохранения акустических условий на охраняемых территориях. При проектировании объектов мы руководствуемся действующими нормативными требованиями и выполняем мероприятия по защите от шумового воздействия в зоне жилой застройки, согласно требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.
Спасибо понятно. Если не секрет, какой из них эффективнее по шумоподавлению, дороже в постройке и дешевле в эксплуатации?
- Упрдор Северо-Запад
- Искатель
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
- Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
- Контактная информация:
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
jangolen писал(а):Упрдор Северо-Запад писал(а):Сергей Р писал(а):...нет ли у Вас схемы будущей развязки? Как будет осуществляться движение после ее сооружения?
Мама моя, вы серьезно? Это же кошмар не лучше предыдущего решения.
Уважаемый jangolen
Уместно будет здесь процитировать С.П. Королёва, который сказал: "Критикуешь чужое, предлагай своё". Ждём конструктивных предложений или хотя бы подробного разъяснения, с чем конкретно вы не согласны. И почему
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Упрдор Северо-Запад писал(а):jangolen писал(а):Упрдор Северо-Запад писал(а):
Мама моя, вы серьезно? Это же кошмар не лучше предыдущего решения.
Уважаемый jangolen
Уместно будет здесь процитировать С.П. Королёва, который сказал: "Критикуешь чужое, предлагай своё". Ждём конструктивных предложений или хотя бы подробного разъяснения, с чем конкретно вы не согласны. И почему
Поймите моё эмоциональное выражение, когда вместо простого поворота направо с Бетонки от Колпан нужно будет крутится по петлям на 270 и 180 пересекая поток. Неужели экономия на правых поворотах такая большая? Пробки на съездах в Разметелево с аналогичной конфигурацией как пример.
Предложение - все де не экономить на первых поворотах и сделать их все 4.
Оценка потока скорее всего не учитывает вариативность потоков, сейчас выбор светофор или населенные пункты ( на вариантах с местными дорогами).
Если выбор будет автострада против местная дорога с ограничениями скорости в НП и качеством покрытия, то больше людей выберет эту развязку. Конкретно это касается потока из Волосово в Питер.
- Упрдор Северо-Запад
- Искатель
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
- Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
- Контактная информация:
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Vasya писал(а):За закрытие дорожного знака (если оно будет) конечно спасибо, но текст ответа наводит на то, что в суть моего обращения сотрудники Упрдор Северо-Запад не вникали. Это неприятно.
Уважаемый Vasya! Смеем Вас заверить в том, что в сообщение Ваше мы вникли и в ответ сообщаем, что на участке реконструкции А-180 (где ФКУ является заказчиком работ) знаки установлены в соответствии с утвержденной схемой. Указанный Вами знак закрыт. Дорога Телези - Тайцы не является федеральной и, к сожалению, находится вне зоны нашей ответственности. Вопросами установки знаков на ней занимается ГКУ Ленавтодор.
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Упрдор Северо-Запад писал(а):Ибах писал(а):В районе деревни Дони (31 км а/д Р-23)... хорошо. Почти везде. Это - системный вопрос.
Уважаемый Ибах!
Специалисты анализируют ситуацию на данном участке. Обращения по этому вопросу уже поступали. Спасибо за Ваши предложения.
Цитирую Ваш ответ от 13.06.2019. Воз с нарушающими видимость шумозащитными экранами в Дони/Зайцево (как и на других вводимых и существующих дорогах) и ныне там. Видимость на выезде с прилегающих территорий отсутствует в принципе. Планирую обращение в прокуратуру о нарушениях при проектировании, экспертизе и строительстве объекта.
-
- Искатель
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
- Откуда: Автово
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Здравствуйте.
В большинстве населённых пунктов на протяжении трассы А-180 "Нарва" установлены новые столбы освещения вот уже несколько лет. Планируется ли их подключение, а также включение освещения на уже открытых 4-ёхполосных участках реконструированной А-180, где движение фактически осуществляется с большей скоростью?
В большинстве населённых пунктов на протяжении трассы А-180 "Нарва" установлены новые столбы освещения вот уже несколько лет. Планируется ли их подключение, а также включение освещения на уже открытых 4-ёхполосных участках реконструированной А-180, где движение фактически осуществляется с большей скоростью?
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Добрый день. Вопрос по трассе Р-23 от границы с СПБ до окончания гатчинской объездной. На всем протяжении три полосы в каждую сторону, многоуровневые развязки, освещение. Есть ли у вас планы, а у нас шансы, что будет повышена разрешенная скорость хотя бы до 110 км/ч?
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Добрый день. Напомню два своих вопроса, которые, к сожалению, остались без ответа.
Lubitel писал(а):Добрый вечер. Два вопроса по поводу автодороги Р-23.
1. В выходные дни регулярно возникают многочасовые пробки из-за светофора в Выре. Не планируется ли изменить такт данного светофора для сокращения пробок?
2. Не планируется ли увеличение скорости движения в небольших населенных пунктах на данной трассе в Ленинградской области (Беково, Парушино, Покровка и др), как это сделано в Псковской области?
- Упрдор Северо-Запад
- Искатель
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
- Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
- Контактная информация:
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Ибах писал(а):Упрдор Северо-Запад писал(а):Ибах писал(а):В районе деревни Дони (31 км а/д Р-23)... хорошо. Почти везде. Это - системный вопрос.
Уважаемый Ибах!
Специалисты анализируют ситуацию на данном участке. Обращения по этому вопросу уже поступали. Спасибо за Ваши предложения.
Цитирую Ваш ответ от 13.06.2019. Воз с нарушающими видимость шумозащитными экранами в Дони/Зайцево (как и на других вводимых и существующих дорогах) и ныне там. Видимость на выезде с прилегающих территорий отсутствует в принципе. Планирую обращение в прокуратуру о нарушениях при проектировании, экспертизе и строительстве объекта.
Добрый день. При реализации объекта подрядная организация выполнила работы согласно проектной документации, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы и разработанной с учетом действующих нормативных документов.
- Упрдор Северо-Запад
- Искатель
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
- Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
- Контактная информация:
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
stanislavf писал(а):Здравствуйте.
В большинстве населённых пунктов на протяжении трассы А-180 "Нарва" установлены новые столбы освещения вот уже несколько лет. Планируется ли их подключение, а также включение освещения на уже открытых 4-ёхполосных участках реконструированной А-180, где движение фактически осуществляется с большей скоростью?
Добрый день!
Проектом реконструкции участка дороги А-180 «Нарва» Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой (км 31+440 - км 54+365) предусмотрено устройство электроосвещения на всем протяжении участка. Включение освещение будет возможно после ввода участка в эксплуатацию и завершения работ на объекте. Завершение работ планируется в 2021 г.
В текущем году на федеральной дороге А-180 «Нарва» в Ленинградской области ФКУ Упрдор «Северо-Запад» полностью завершило устройство освещения на участках в н.п. Телези, н.п. Кипень, н.п. Витино, н.п. Черемыкино, н.п. Шундорово, н.п. Сельцо, н.п. Каськово, н.п. Тешково, н.п. Кайкино, н.п. Бегуницы, н.п. Гомонтово, н.п. Чирковцы, н.п. Зимитицы, н.п. Корчаны, н.п. Пружицы, н.п. Озертицы, н.п. Куты, н.п. Гурлево, н.п. Лялицы, н.п. Ополье, примыкание на км 128, н.п. Новопятницкое, н.п. Заречье, г. Ивангород, на путепроводе на км 134.
Все работы в рамках государственного контракта подрядной организацией выполнены в установленный срок. Объект готов ко вводу в эксплуатацию. Однако сейчас продолжается проверка объекта Ростехнадзором. По распоряжению Ростехнадзора, данная проверка продлится до 23.11.2020. Сокращение сроков проведения данной проверки находится вне компетенции ФКУ
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Упрдор Северо-Запад писал(а):Добрый день. При реализации объекта подрядная организация выполнила работы согласно проектной документации, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы и разработанной с учетом действующих нормативных документов.
А зачем Вы отвечаете на вопрос, который я не задавал?
Я прекрасно понимаю, что строители построили как спроектировали, а спроектировали как прошли экспертизу. Вопрос же был не в этом, а в том что по факту отсутствует видимость в нарушение действующих норм и что с этим планирует делать Росавтодор. Понятно - ничего, как и ожидалось. Спасибо за ответ.
А с экспертизой и проектировщиками (ну, и с технадзором Заказчика) прокуратура разберётся отдельно.
- Упрдор Северо-Запад
- Искатель
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
- Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
- Контактная информация:
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Человек писал(а):Добрый день. Вопрос по трассе Р-23 от границы с СПБ до окончания гатчинской объездной. На всем протяжении три полосы в каждую сторону, многоуровневые развязки, освещение. Есть ли у вас планы, а у нас шансы, что будет повышена разрешенная скорость хотя бы до 110 км/ч?
Добрый день!
Техническая категория дороги I-В (т.е. не автомагистраль). Согласно ПДД РФ, вне населенных пунктов разрешается движение мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч. Повышать на участке Р-23 скорость не планируется, т.к. в данном случае не будут соблюдены все требования по БДД.
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Упрдор Северо-Запад писал(а):Человек писал(а):Добрый день. Вопрос по трассе Р-23 от границы с СПБ до окончания гатчинской объездной. На всем протяжении три полосы в каждую сторону, многоуровневые развязки, освещение. Есть ли у вас планы, а у нас шансы, что будет повышена разрешенная скорость хотя бы до 110 км/ч?
Добрый день!
Техническая категория дороги I-В (т.е. не автомагистраль). Согласно ПДД РФ, вне населенных пунктов разрешается движение мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч. Повышать на участке Р-23 скорость не планируется, т.к. в данном случае не будут соблюдены все требования по БДД.
Что не мешает на той же Сортавале включать табло на 110.
Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы
Здравствуйте!
На стыке "Скандинавии" и ЗСД имеет место быть бутылочное горлышко (сужение с 3х полос в одну сторону до 2х, и даже до одной на самой развязке) длинной около 8 км - от Солнечного до северного пункта оплаты.
Пробки уже бывают и, вероятно, будут расти.
Имеются ли планы по "расшитию" этого места или организации альтернативных путей объезда?
На стыке "Скандинавии" и ЗСД имеет место быть бутылочное горлышко (сужение с 3х полос в одну сторону до 2х, и даже до одной на самой развязке) длинной около 8 км - от Солнечного до северного пункта оплаты.
Пробки уже бывают и, вероятно, будут расти.
Имеются ли планы по "расшитию" этого места или организации альтернативных путей объезда?