ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Alex » Пт июн 01, 2012 22:27

В этой теме на вопросы пользователей отвечает пресс-служба управления, либо другой ответственный сотрудник (по решению руководства ФКУ Упрдор "Северо-Запад").

===
ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (является правопреемником ФКУ "Севзапуправтодор" и ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" после их объединения ) приветствует Вас на форуме.
Если у Вас есть вопросы, пишите, постараемся на них ответить в рамках своей компетенции.

В настоящее время в ведении ФКУ Упдор "Северо-Запад" находятся следующие федеральные автомобильные дороги:
Ленинградская область:
* М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия
* А-121 "Сортавала" Санкт-Петербург - Сортавала - автомобильная дорога Р-21 "Кола"
* А-180 "Нарва" Санкт-Петербург - граница с Эстонской Республикой
* А-181 "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг - граница с Финляндской Республикой
* А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" Кировск - Мга - Гатчина - Большая Ижора
* А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 "Кола
Псковская область:
* Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия
* М-9 "Балтия" Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой
* А-212 Псков - Изборск - граница с Эстонской Республикой
* Р-56 Великий Новгород - Сольцы - Порхов - Псков
Калининградская область:
* А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - граница с Литовской Республикой
* А-216 Гвардейск - Неман - граница с Литовской Республикой
* А-217 "Приморское полукольцо"
г. Санкт-Петербург:
* А-118 КАД Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга

===
От модератора:

Уважаемые пользователи, просьба воздерживаться от некорректных сообщений в адрес нашего собеседника и представляемой им организации, поскольку чтобы донести до нас интересную информацию - он тратит свое время, и хотелось бы, чтобы все стороны получали от этого положительные эмоции. В любом случае, модераторы будут за этим следить.

Также, на нашем форуме создано множество тем, посвященных отдельным проектам - давайте диалоги, уже не адресованные непосредственно пресс-службе ФКУ Упрдор, продолжать в соответствующих темах.

Спасибо.
Последний раз редактировалось Alex Ср июл 18, 2012 20:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Упрдор Северо-Запад
Искатель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
Контактная информация:

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Упрдор Северо-Запад » Чт авг 06, 2020 18:22

konst2003 писал(а):Здравствуйте. На трассе Сортовала недалеко от поворота на Агалатово при движении из города есть странный момент - электронные знаки до и после включены на 110 при этом знак ограничения скорости, установленный совместно за знаком "Камера" обычный (не электронный) и всегда показывает 90, но как минимум до скорости 130 штрафы не выписываются. из-за этого часто поток сильно притормаживает, когда водитель, который не знает особенностей этого участка, быстро сбрасывает скорость на 20 км/ч. можно ли как-то пофиксить этот момент?


Добрый день! Проверяем информацию :!: Обязательно ответим.

Аватара пользователя
Упрдор Северо-Запад
Искатель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
Контактная информация:

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Упрдор Северо-Запад » Чт авг 06, 2020 18:54

дикий2 писал(а):Скажите, есть ли планы реконструировать как-либо кусок А-121 от КАДа до Скотного? Участок перегружен и есть потребность в расширении до 6 полос.


Добрый день! Хочется напомнить, что в прошлом году мы завершили реконструкцию последнего на территории Ленобласти участка трассы А-121 "Сортавала" на границе с Республикой Карелия (где ликвидировали 5-километровый грунтовый разрыв), капитально отремонтировали 25-километровый участок в Приозерском районе. В этом году вводим в эксплуатацию реконструированный путепровод через д/д пути на 105-м километре. Таким образом до конца года вся трасса А-121, находящаяся в ведении ФКУ, будет приведена в нормативное состояние. Пока планов реконструкции участка от КАД до д. Скотное нет. Вместе с тем решение о реконструкции принимается на основе данных об интенсивности. Возможно в перспективе при росте трафика такой проект будет рассматриваться.

Аватара пользователя
Упрдор Северо-Запад
Искатель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
Контактная информация:

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Упрдор Северо-Запад » Чт авг 06, 2020 19:09

KOCTET писал(а):Присоединяюсь к вопросу, тем более, не понятно, что происходит с контрактом на разработку проектной документации который первоначально должен был быть закончен в ноябре 2019, потом срок окончания перенесли на июнь текущего года, но он так и не закрыт до сих пор.
Есть ли вообще еще в планах реконструкция этих съездов в ближайшие годы?
Ну и да, неплохо было бы уже подумать об расширении дороги до 3+3 на участке от СПб до развязки в Скотном, т.к в выходные дорога явно перегружена и уже не справляется с трафиком.


Уважаемый Костет!
Проектная документация по объекту: «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги А-118 Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербурга. Строительство направленных съездов на транспортной развязке КАД и Приозерского шоссе, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург» пока не получила положительного заключения Главгосэкспертизы.
Лимит финансирования подрядчику перенесен на 2020 год в связи со сложностью согласования проектной документации с заинтересованными физическими и юридическими лицами (владельцами различных коммуникаций) в соответствии с действующим законодательством. Перенос лимитов финансирования выполнен в соответствии с государственным контрактом, условиями которого предусматривается возможность уточнения стоимости работ по годам по мере доведения лимитов бюджетных обязательств распорядителем бюджетных средств.
Главная задача реконструкции транспортной развязки заключается в разделении транспортных потоков, следующих с КАД на автомобильную дорогу А-121 «Сортавала» и обратно, а так же следующих к ТРЦ «МЕГА Парнас».
Для разгрузки участка автомобильной дороги А-121 «Сортавала» от проспекта Энгельса до въезда на территорию ТЦ «МЕГА Парнас» предусматривается реализация двух технических решений:
1) Устройство двух направленных съездов: Направленный съезд в направлении с внутреннего кольца КАД на автомобильную дорогу А-121 «Сортавала» и Направленный съезд в направлении с А-121 «Сортавала» на внутреннюю сторону КАД в направлении проспекта Культуры;
2) Для ликвидации зоны переплетения потоков автомобилей, следующих из города в ТЦ «МЕГА Парнас» и автомобилей, следующих по Съезду в направлении области, проектом предусматривается выход данного Съезда на новую проектную ось, подъем его на эстакаду и дальнейшее слияние этой эстакады с эстакадой Направленного съезда.
Пока сроки реализации проекта назвать не можем, так как они не определены.

Аватара пользователя
Упрдор Северо-Запад
Искатель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
Контактная информация:

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Упрдор Северо-Запад » Чт авг 06, 2020 19:10

iWadim писал(а):А кто отвечает за реконструкцию развязки А-121 и КАДа? Насколько я знаю в планах строительство левоповоротного путепровода с А-121 на внутреннее кольцо КАДа - каковы перспективы этой реконструкции?
Уж лучше медленно ехать по 2 полосам, чем стоять в пробке на 3 полосах.....


Ответили выше :idea:

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11858
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Сергей Р » Пт авг 07, 2020 12:29

Вопрос к сотруднику ФКУ. Может не столь важный как у всех. Часто проезжая по "Сортавале" наблюдаю процесс замены старых блоков разделения потоков на новые. Подскажите, за чей счет эта замена? Некачественных производителей (когда встречаются откровенно разрушенные слои бетона) или въехавших в них ТС (когда кучками выкалываются целые фрагменты)? Куда увозятся еще вполне себе целые блоки? В переработку или используются в других, менее напряженных местах, на опасных поворотах и второстепенных примыканиях как замена металлическим ограждениям? Ведь не секрет, что у блока 2 стороны и если его развернуть, то секция может еще послужить на безопасность и по-хозяйски использована, вблизи автобусных остановок, например, принимая на себя первый удар неуправляемого транспорта. Спасибо.

Аватара пользователя
Упрдор Северо-Запад
Искатель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
Контактная информация:

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Упрдор Северо-Запад » Пт авг 07, 2020 17:51

konst2003 писал(а):Здравствуйте. На трассе Сортовала недалеко от поворота на Агалатово при движении из города есть странный момент - электронные знаки до и после включены на 110 при этом знак ограничения скорости, установленный совместно за знаком "Камера" обычный (не электронный) и всегда показывает 90, но как минимум до скорости 130 штрафы не выписываются. из-за этого часто поток сильно притормаживает, когда водитель, который не знает особенностей этого участка, быстро сбрасывает скорость на 20 км/ч. можно ли как-то пофиксить этот момент?


Дорожные знаки на участке установлены согласно проекту организации дорожного движения. Согласно п. 10.3 ПДД РФ, движение вне населенных пунктов на дорогах, не относящихся к автомагистралям, не более 90 км/ч. Автомобильная дорога общего пользования федерального значения А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург – Сортавала – автомобильная дорога Р-21 «Кола» не является автомагистралью. Вместе с тем, по решению собственника автомобильной дороги, может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 110 км/ч (только для л/а).
На участке федеральной дороги А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург – Сортавала – автомобильная дорога Р-21 «Кола» км 0 – км 81 работает автоматизированная система управления дорожным движения (АСУДД). Фактическое ограничение максимальной скорости в определенный момент и в определенном месте устанавливается посредством знаков переменной информации АСУДД в зависимости от наличия событий и условий, повлекших изменение скоростного режима: ввиду неблагоприятных погодных условий, дорожно-транспортных происшествий и проводимых на проезжей части дорожных работ. В целях обеспечения безопасности дорожного движения ограничение скорости 110 км/ч (только для л/а) допустимо при отсутствии неблагоприятных явлений в летний период эксплуатации автомобильной дороги. Обработкой данных и вынесением постановлений об административных нарушений правил дорожного движения занимается ЦАФАП в ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

milmax
Искатель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:20
Откуда: Удельная

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение milmax » Сб авг 08, 2020 8:40

Уважаемый сотрудник ФКУ Упрдор "Северо-Запад", скажите, есть ли какие-то планы по приведению в порядок развязки А-121 с дорогой Юкки-Кузьмолово? В частности, нельзя ли сделать вместо вот такой безумной схемы движения (с тремя круговыми развязками и одним очень аварийным перекрестком с дорогой на Бугры) один нормальный съезд направо?
Изображение

И отдельный вопрос по светофорам на дороге Юкки-Кузьмолово. Когда же они там, наконец, появятся?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11858
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Сергей Р » Сб авг 08, 2020 15:36

milmax писал(а):И отдельный вопрос по светофорам на дороге Юкки-Кузьмолово. Когда же они там, наконец, появятся?

...это точно не к ним, вот правоповоротную петлю можно предусмотреть при расширении в будущем:

[map]60.10146,30.38475 60.10245,30.38539 60.10254,30.38582 60.1024,30.38634 60.10129,30.38728[/map]

KOCTET
Искатель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 14:00
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение KOCTET » Вт авг 11, 2020 20:46

Упрдор Северо-Запад писал(а):Уважаемый Костет!
Проектная документация по объекту: «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги А-118 Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербурга. Строительство направленных съездов на транспортной развязке КАД и Приозерского шоссе, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург» пока не получила положительного заключения Главгосэкспертизы.
Лимит финансирования подрядчику перенесен на 2020 год в связи со сложностью согласования проектной документации с заинтересованными физическими и юридическими лицами (владельцами различных коммуникаций) в соответствии с действующим законодательством. Перенос лимитов финансирования выполнен в соответствии с государственным контрактом, условиями которого предусматривается возможность уточнения стоимости работ по годам по мере доведения лимитов бюджетных обязательств распорядителем бюджетных средств.
Главная задача реконструкции транспортной развязки заключается в разделении транспортных потоков, следующих с КАД на автомобильную дорогу А-121 «Сортавала» и обратно, а так же следующих к ТРЦ «МЕГА Парнас».
Для разгрузки участка автомобильной дороги А-121 «Сортавала» от проспекта Энгельса до въезда на территорию ТЦ «МЕГА Парнас» предусматривается реализация двух технических решений:
1) Устройство двух направленных съездов: Направленный съезд в направлении с внутреннего кольца КАД на автомобильную дорогу А-121 «Сортавала» и Направленный съезд в направлении с А-121 «Сортавала» на внутреннюю сторону КАД в направлении проспекта Культуры;
2) Для ликвидации зоны переплетения потоков автомобилей, следующих из города в ТЦ «МЕГА Парнас» и автомобилей, следующих по Съезду в направлении области, проектом предусматривается выход данного Съезда на новую проектную ось, подъем его на эстакаду и дальнейшее слияние этой эстакады с эстакадой Направленного съезда.
Пока сроки реализации проекта назвать не можем, так как они не определены.


Большое спасибо, за подробный и развернутый ответ, будем надеяться на скорейшую реализацию этого проекта.

konst2003
Искатель
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 11:12

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение konst2003 » Ср авг 12, 2020 13:56

Упрдор Северо-Запад писал(а):
konst2003 писал(а):Здравствуйте. На трассе Сортовала недалеко от поворота на Агалатово при движении из города есть странный момент - электронные знаки до и после включены на 110 при этом знак ограничения скорости, установленный совместно за знаком "Камера" обычный (не электронный) и всегда показывает 90, но как минимум до скорости 130 штрафы не выписываются. из-за этого часто поток сильно притормаживает, когда водитель, который не знает особенностей этого участка, быстро сбрасывает скорость на 20 км/ч. можно ли как-то пофиксить этот момент?


Вместе с тем, по решению собственника автомобильной дороги, может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.


верно, но согласно правилам установки камер:
"6.7 Для фиксации административных правонарушений, связанных с нарушениями требований знаков переменной информации, должна быть обеспечена синхронизация работы соответствующих технических средств автоматической фотовидеофиксации с режимом отображения информации."

В данном случае работа не синхронизована так как знак ограничение скорости, находящийся на одном столбе с предупреждающей табличкой камера не электронный, а железный и на нем всегда 90 км/ч, что вводит автомобилистов в заблуждение и даже может привезти к авариям из-за резкого торможения.

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение eaglex » Ср авг 12, 2020 14:34

konst2003 писал(а):
Упрдор Северо-Запад писал(а):
konst2003 писал(а):Здравствуйте. На трассе Сортовала недалеко от поворота на Агалатово при движении из города есть странный момент - электронные знаки до и после включены на 110 при этом знак ограничения скорости, установленный совместно за знаком "Камера" обычный (не электронный) и всегда показывает 90, но как минимум до скорости 130 штрафы не выписываются. из-за этого часто поток сильно притормаживает, когда водитель, который не знает особенностей этого участка, быстро сбрасывает скорость на 20 км/ч. можно ли как-то пофиксить этот момент?


Вместе с тем, по решению собственника автомобильной дороги, может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.


верно, но согласно правилам установки камер:
"6.7 Для фиксации административных правонарушений, связанных с нарушениями требований знаков переменной информации, должна быть обеспечена синхронизация работы соответствующих технических средств автоматической фотовидеофиксации с режимом отображения информации."

В данном случае работа не синхронизована так как знак ограничение скорости, находящийся на одном столбе с предупреждающей табличкой камера не электронный, а железный и на нем всегда 90 км/ч, что вводит автомобилистов в заблуждение и даже может привезти к авариям из-за резкого торможения.


Если мне память не изменяет, то знак стоит за некоторое расстояние до камеры, есть возможность спокойно снизить скорость, а вот камеры стоят под электронными знаками, на которых горит 110, после них - пожалуйста разгоняйся...

Так что никаких заблуждений нет... Но вот сам знак бесит, не спорю...

AK
Активист
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 15:39
Откуда: Озерки

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение AK » Ср авг 12, 2020 14:49

eaglex писал(а):Если мне память не изменяет, то знак стоит за некоторое расстояние до камеры, есть возможность спокойно снизить скорость, а вот камеры стоят под электронными знаками, на которых горит 110, после них - пожалуйста разгоняйся...

Так что никаких заблуждений нет... Но вот сам знак бесит, не спорю...

Тут еще вопрос корректности видеофиксации в случае, если с этим знаком какие-нибудь добрые люди что-либо сделали.
На электронном табло горит 110, я вижу на разметке знак видеофиксации, и вполне логично соотношу свой скоростной режим с 110.
Вот почему синхронизация камеры с электронным табло важна.

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение eaglex » Ср авг 12, 2020 16:11

AK писал(а):
eaglex писал(а):Если мне память не изменяет, то знак стоит за некоторое расстояние до камеры, есть возможность спокойно снизить скорость, а вот камеры стоят под электронными знаками, на которых горит 110, после них - пожалуйста разгоняйся...

Так что никаких заблуждений нет... Но вот сам знак бесит, не спорю...


На электронном табло горит 110, я вижу на разметке знак видеофиксации, и вполне логично соотношу свой скоростной режим с 110.


Ну можно соотносить что угодно с чем угодно, но знак над камерой, так что проехав знак, можно и разгоняться... А не только увидев его на горизонте... А возле разметки стоит знак 90, что вполне позволяет не нарушая сбросить до указанной... Вот то что не хочется это другой разговор... Но мы уходим в офтоп...

Аватара пользователя
Упрдор Северо-Запад
Искатель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 13:41
Откуда: г. Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, 9, лит. А
Контактная информация:

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение Упрдор Северо-Запад » Пт окт 02, 2020 12:45

Сергей Р писал(а):Вопрос к сотруднику ФКУ. Может не столь важный как у всех. Часто проезжая по "Сортавале" наблюдаю процесс замены старых блоков разделения потоков на новые. Подскажите, за чей счет эта замена? Некачественных производителей (когда встречаются откровенно разрушенные слои бетона) или въехавших в них ТС (когда кучками выкалываются целые фрагменты)? Куда увозятся еще вполне себе целые блоки? В переработку или используются в других, менее напряженных местах, на опасных поворотах и второстепенных примыканиях как замена металлическим ограждениям? Ведь не секрет, что у блока 2 стороны и если его развернуть, то секция может еще послужить на безопасность и по-хозяйски использована, вблизи автобусных остановок, например, принимая на себя первый удар неуправляемого транспорта. Спасибо.


Добрый день!
Замена дефектного бетонного разделительного ограждения на автодороге А-121 «Сортавала» в данном случае выполнялась подрядной организацией за собственный счет в рамках гарантийных обязательств. Какова дальнейшая судьба этих блоков, не подскажем, так как это уже вопросы, которые самостоятельно решает подрядчик. Использовать их «повторно», развернув и пр. невозможно, так как данные элементы обустройства уже не отвечают нормативным требованиям.

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Re: ФКУ Упрдор "Северо-Запад" - вопросы и ответы

Сообщение eaglex » Вс окт 04, 2020 9:34

Добрый день. Заинтересовал тут вопрос о причинах перекрытия шлагбаумами проезда в/из меги на развязку с Мурманского шоссе. И на сайте Автополя наткнулся на следующее:
С целью соблюдения требований ФКУ Упрдор «Северо-Запад» об ограничении транзитного трафика с прилегающих к дилерскому комплексу «Автополе» территорий, исх. № 0022 от 13.01.2020 года «О перекрытии примыкания» на объекте «Подъезд к комплексу автомобильного сервиса ЗАО «Победа Моторс» на ПК 3+03 съезда №7 транспортной развязки на пересечении КАД автодорогой «Кола», транзитный проезд со смежных территорий на КАД запрещен.

То есть расширение, полоса разгона делались только для комфорта посетителей Автополя? И чем вызвано это требование перекрыть проезд? Столько лет проезд к Меге был открыт для всех, сделали его более безопасным... и перекрыли! А надо ли было тратить средства на реконструкцию подъезда к Автополю? Без трафика к Меге то количество машин которое туда сворачивало могло и дальше спокойно заезжать/выезжать, не оказывая влияния на поток машин съезжающих с КАД.