Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
ikron
Искатель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Ср мар 08, 2017 23:25

Прошу прощения, я всё никак не могу понять одну вещь - это насчёт информации Dimond про все эти переустройства разворотов и пр. - "Мероприятия по повышению пропускной способности Пулковского шоссе". А где же, ГДЕ надземники??? Какая там пропускная способность, если у нас на 4.5 км (от пл. Победы до поста ГАИ) - 6 (ШЕСТЬ!!) переходов - это на шоссе (!), главной въездной ("парадной") магистрали города: три между пл. Победы и Дунайским, два от Дунайского до ж/д, и апофеоз - переход между постом ГАИ и трёхуровневой (!!) развязкой КАД.
...Это всё какая-то шутка, и я один не понимаю её смысла?.. :(

Anykey64
Писатель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 17:46
Откуда: Кировский р-н

Сообщение Anykey64 » Пт мар 10, 2017 14:01

ikron писал(а):Прошу прощения, я всё никак не могу понять одну вещь - это насчёт информации Dimond про все эти переустройства разворотов и пр. - "Мероприятия по повышению пропускной способности Пулковского шоссе". А где же, ГДЕ надземники??? Какая там пропускная способность, если у нас на 4.5 км (от пл. Победы до поста ГАИ) - 6 (ШЕСТЬ!!) переходов - это на шоссе (!), главной въездной ("парадной") магистрали города: три между пл. Победы и Дунайским, два от Дунайского до ж/д, и апофеоз - переход между постом ГАИ и трёхуровневой (!!) развязкой КАД.
...Это всё какая-то шутка, и я один не понимаю её смысла?.. :(


На Пулковском шоссе уже идет реконструкция, которая повысит пропускную способность магистрали - начиная от поворота на аэропорт. «Мы все Пулковское шоссе приводим в нормативное состояние, - рассказал “Общественному контролю” Рубен Тертерян. - Мы его расширяем, мы делаем заездные карманы для автобусов, мы в самых узких местах увеличиваем на одну полосу». В двух местах шоссе планируется построить надземные пешеходные переходы, чтобы светофоры не тормозили поток транспорта.

Подробнее: https://ok-inform.ru/economics/transpor ... alnye.html

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Сб мар 11, 2017 0:00

1 надземник у поста ГАИ, а второй где? И вообще нужно строить подземные переходы от пл.Победы до первого пересечения с жд. Штуки 3 как минимум.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Сообщение Nurmo » Сб мар 11, 2017 0:08

mike812 писал(а):1 надземник у поста ГАИ, а второй где? И вообще нужно строить подземные переходы от пл.Победы до первого пересечения с жд. Штуки 3 как минимум.


А второй, видимо, это Дунайская развязка... :D

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Сб мар 11, 2017 2:00

пешеходные светофоры на участке от Дунайского до ж.д. дают возможность едущим "в город" после разворота заехать в карман параллельный Пулковскому , а тем кто из него выезжает развернутся напротив газпромовской заправки , альтернатива им это разворот через КАД и строящуюся развязку на Дунайском соответвенно , далековато выходит ...

bonoixbt
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 16:21
Откуда: Питер, Московский район

Сообщение bonoixbt » Сб мар 11, 2017 21:33

Пешеходные переходы со светофором между КАДом и площадью Победы еще ограничивают трафик на Московском проспекте в направлении к центру города - если убрать все, то жесткая пробка будет у метро Московская. Так нужно оставить как минимум светофор перед площадью Победы и между площадью и Дунайским. Надземники нужны разве что напротив магазинов (Окей, Лето и дальше за КАДом). Все светофоры убирать не надо это по сути городской проспект а не хайвей.

ikron
Искатель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Пн мар 13, 2017 1:53

Это всё звучит вполне логично, если бы только не 4.5 км... У нас уже есть восхитительный пример на севере - Парашютная, которая тянется 8 км от КАД в городском режиме, да ещё и поворачивает под прямым углом... :evil: Шоссе - это всё-таки шоссе, и городским проспектом становится по факту (я не про название) именно от пл. Победы. Южнее нет ничего, от слова совсем, что мешало бы шоссейному режиму (только развороты нужно снабдить выделенными - отделёнными отбойниками! - полосами; это, надеюсь, и делается; кстати, ЛеонидК, это решает и проблему разворотов из кармана - когда разворот не один на 5 км, а несколько). Ну а пробки - это отдельная тема, при желании их создать и поддерживать легко, и это мы умеем... (кто-нибудь знает, СКОЛЬКО в нашем 4.5-млн (!!) мегаполисе подземников???)
И, прошу простить за настойчивость, нужно создавать связную сеть магистралей (именно МНД) в городе, а не наоборот, превращать вылетные магистрали в гор. проспекты в смысле режима движения.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Сообщение Nurmo » Пн мар 13, 2017 2:23

Начали расширять Пулковское ш в месте спуска с КАД в сторону Пушкина / поворота на Внуковскую ул. Это хорошо :)

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Пн мар 13, 2017 7:32

ikron писал(а): У нас уже есть восхитительный пример на севере - Парашютная, которая тянется 8 км от КАД в городском режиме, да ещё и поворачивает под прямым углом... :evil:

Даже неудобно повторять банальности. Но то, что поворачивает под прямым углом - будущий перекресток Парашютной и Комендантского. Не было коварного плана градостроителей, а была и есть нехватка ресурсов на продление Комендантского пр.

ikron
Искатель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Вт мар 14, 2017 18:45

Да кто ж сомневается-то, что это перекресток ))) Речь же не об этом, а о пропускной способности и скоростном режиме вылетных магистралей; конкретно там - нужно было сделать её "автобаном" (с парой упрощённых развязок - типа перекрёсток под виадуком) от КАД до Долгоозёрной - вот это было бы эффективно. А всё остальное - закапывание денег. И если считать нормальным 60 км/ч там, а тж. по Пулковке аж до Волхонки - ну, так мы далеко уедем...

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Вт мар 14, 2017 19:21

ikron, вам с Юга виднее, ясен пень. Но я за много лет не замечал снижения пропускной способности из-за этих поворотов. Большинство справляется с кручением рулем - гидроусилители у них, видимо :wink:
Основной дозатор все равно на Долгоозерной.

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Ср мар 15, 2017 11:00

Nurmo писал(а):Начали расширять Пулковское ш в месте спуска с КАД в сторону Пушкина / поворота на Внуковскую ул. Это хорошо :)


Можно поподробнее ???

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср мар 15, 2017 11:18

Igor писал(а):
Nurmo писал(а):Начали расширять Пулковское ш в месте спуска с КАД в сторону Пушкина / поворота на Внуковскую ул. Это хорошо :)

Можно поподробнее ???

В смысле? Куда подробнее? Расширяют значит делают дополнительную полосу. Теперь съезд будет меньше стоять (надеюсь).

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Ср мар 15, 2017 11:40

Ибах писал(а):В смысле? Куда подробнее? Расширяют значит делают дополнительную полосу.



Хотелось бы увидеть планы или схемы расширения (если это действительно оно). Может там кабель копают.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Сообщение Nurmo » Ср мар 15, 2017 12:36

Точно не кабель :)
страницу назад в сообщении danil86
"- устройство переходно-скоростных полос на съезд и на выезд с Внуковской ул. с переустройством существующей остановки в кармане"