КАД-2 *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9033
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение giper » Сб дек 01, 2018 0:56

господа, вы нашли кого слушать!
Тетерин - напрочь деревянный, причем и выше пояса и ниже.
это тот самый чиновник, который рассказал о планах канатной дороги от метро Шушары до самих Шушар.
опять же - в нормальном обществе, судьба отставного военного пенсионера на одном этом эпизоде с канатной дорогой была бы предрешена по факту несусветной тупизны.
и ладно бы он протирал штаны в каком-нибудь штабе полиции/милиции/фсб/фсо или на крайний случай в комитете по инвестициям, но в комитете по градостроительству!!!

nik68
Активист
Сообщения: 974
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение nik68 » Сб дек 01, 2018 12:58

Напомним, ранее Ленобласть передала в федеральную собственность трассу А-120, которая соединяет трассы «Скандинавия», 2сортавала» и «Кола». Трасса А-120 может стать базой для КАД-2 в одном из вариантов трассировки. Начало строительства КАД-2 намечено на период после 2020 года.

Судя по тому как подается материал, в головах тех, кто готовит решения, вопрос по трассировке КАД-2 на основе А-120 уже как-то "утрясся". И связано это видимо прежде всего с минимальными проблемами по землеотводу. Потом, это реальная дорога особенно Южное полукольцо. И, если бы сейчас её сделали по-типу КАДа от мурманки до дамбы, то транзитный "дальнобой " ушел бы на эту дорогу. Он и так там, но тесновато. Вообще, южное полукольцо, я бы рассматривал, как отдельный проект, без привязки к КАД-2. И сделал бы в максимально ближайшем будущем. Возможно не 3+3, а 2+2. Для КАДа-2 "бетонка" всё-таки далековата. Правда с оговоркой: на сегодняшний день. А для 48года может и в самый раз. Так что наверно правы те, кто вспоминал здесь "осла".

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение ooo » Пн окт 21, 2019 21:13

Дмитрий Кузнецов - интервью (21.10.2019, Лев Касов, Строительный Еженедельник №31 (891))

viewtopic.php?f=21&t=3119&p=351493#p351493
– Расскажите, пожалуйста, о перспективах «бетонки», переданной в федеральное подчинение? Планируется ли на ее основе строить КАД-2 Петербурга?

– Начну с того, что речь о строительстве КАД-2 главным образом ведут СМИ как раз после передачи дороги «Магистральная» в федеральную собственность в 2018 году. Некорректно называть Северное и Южное полукольца второй Кольцевой, и не стоит вводить жителей в заблуждение. Никаких решений о реализации такого проекта на сегодняшний день не принято. Если мы говорим про второй кольцевой маршрут, это означает, что он должен проходить и через Невскую губу, чтобы замкнуться. Строительство моста или тоннеля на этом участке сейчас не обсуждается. Дело в том, что у Южного и Северного полуколец другая функция. Это дороги, которые соединяют все федеральные трассы, ведущие к Петербургу – дороги «Скандинавия», «Сортавала», «Нарва», Р-21, Р-23, М-10. А это значит, что на них уйдет как раз весь транзитный трафик, все большегрузы, которые не заезжая в Петербург, съезжая на полукольца огибают город, не загружая местную улично-дорожную сеть и КАД.

Для того, чтобы А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» и «Магистральная» были востребованы как раз у транзитного транспорта, мы и приводим их в нормативное состояние. В 2013 году выполнен капитальный ремонт автомобильной дороги А-120 на участке с 18-го по 21-й километр, в 2015 году – на участке с 107-го по 149-й километр, в 2016 году – на участке с нулевого по 18-й километр. В этом году завершены работы по капремонту на участке с 21-го по 35-й километр. Также на сегодняшний день разработана проектная документация для реконструкции участка с 64-го по 106-й километр – это 42-километровый участок между трассами Р-23 и М-10 «Россия». Строительно-монтажные работы планируется начать в 2020 году и завершить в 2025 году.

GroZ
Писатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 21:47
Откуда: ЛО, г. Гатчина

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение GroZ » Вт окт 22, 2019 8:34

Блин, они уже должны были начать строить этот участок - по крайней мере тот кусок который перекрывался из-за строительства путепровода в Колпанах.

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: В.О., Петербург

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение Silver » Вт окт 22, 2019 10:33

В сухом остатке - КАД-2 всё же не планируется.

Название раздела пора менять?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11858
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение Сергей Р » Вт окт 22, 2019 11:26

Да, и кому нужен участок от нуля, если он не соединен с КАД и это не запланировано.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение Arseny » Вт окт 22, 2019 12:37

Silver писал(а):В сухом остатке - КАД-2 всё же не планируется.

Название раздела пора менять?

У меня ощущение, что имеется в виду, КАД-2 не планируется в виде именно кольца, а так дуги без замыкания через залив видимо все же будут. Да и не думаю, что кто-то всерьез рассчитывал на еще одну дамбу или мост за Кронштадтом в ближнесрочной перспективе

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11858
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение Сергей Р » Вт окт 22, 2019 14:18

Надо просто назвать Транспортный Обход Спб №2 (ТОСпб2)

Аватара пользователя
Aqua$erg
Писатель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 23:00
Откуда: Луначарского/Есенина

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение Aqua$erg » Вт окт 22, 2019 18:44

Arseny писал(а):Да и не думаю, что кто-то всерьез рассчитывал на еще одну дамбу или мост за Кронштадтом в ближнесрочной перспективе

Даже о новом мосте через Неву вряд ли приходится мечтать, какая уж там дамба-2...

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: В.О., Петербург

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение Silver » Ср окт 23, 2019 12:25

А так всё хорошо начиналось :) :)
->
24.11.2007
Росавтодор включил в планы вторую КАД вокруг Петербурга

(c) fontanka.ru


Сергей Р писал(а):Да, и кому нужен участок от нуля, если он не соединен с КАД и это не запланировано.


То, что не будут делать мост/туннель/телепорт через Неву, это, в принципе, терпимо.
Но соединить с КАД у Ломоносова было бы логично.

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: В.О., Петербург

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение Silver » Ср окт 23, 2019 12:27

Сергей Р писал(а):Надо просто назвать Транспортный Обход Спб №2 (ТОСпб2)


Логично.

Если в припадке градостроительного безумия кто-то в МСК/СПб не запланирует реальную КАД-2 с дамбой через Финский залив и туннелем под Невой к 20хх году :lol: .

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение Инженер » Ср окт 23, 2019 12:46

Никакого "безумия" не будет. Тупо-денег нет.
Конечно, хотелось бы какой-то нормальной трассы, с (возможным) пересечением Невы (но тут есть иные "дружественные" проекты с пересечением Невы), и некой адекватной связкой с КАД у юга Дамбы.
Надо смотреть на потоки в первую очередь. Сколько и каких авто едет по "Бетонке". И только исходя из этого на том или ином участке расширять дорогу и делать полноценные развязки.
Ну вот с Киевкой (почти) готов реальный резерв на многие годы. С Московскими трассами-тоже всего достаточно.
Что там с Таллинкой?
Конечно, в первую очередь нужны жд путепроводы. Везде. Возможно-с полноценными заделами на будущее расширение.
С местными же дорогами надо разбираться -по потокам. Вот на Куровицы-напрашивается в 2 уровня. Хотя может можно ограничиться и иными методами.
ЗЫ Мне вот кажется, что по Бетонке над Киевкой по новому п/п едут единичные авто. А сделано 3+3. Может и верно-но на далекую перспективу.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение ЛеонидК » Ср окт 23, 2019 14:03

Инженер писал(а):Никакого "безумия" не будет. Тупо-денег нет.
Конечно, хотелось бы какой-то нормальной трассы, с (возможным) пересечением Невы (но тут есть иные "дружественные" проекты с пересечением Невы), и некой адекватной связкой с КАД у юга Дамбы.
Надо смотреть на потоки в первую очередь. Сколько и каких авто едет по "Бетонке". И только исходя из этого на том или ином участке расширять дорогу и делать полноценные развязки.
Ну вот с Киевкой (почти) готов реальный резерв на многие годы. С Московскими трассами-тоже всего достаточно.
Что там с Таллинкой?
Конечно, в первую очередь нужны жд путепроводы. Везде. Возможно-с полноценными заделами на будущее расширение.
С местными же дорогами надо разбираться -по потокам. Вот на Куровицы-напрашивается в 2 уровня. Хотя может можно ограничиться и иными методами.
ЗЫ Мне вот кажется, что по Бетонке над Киевкой по новому п/п едут единичные авто. А сделано 3+3. Может и верно-но на далекую перспективу.
ПП над Киевкой это задел на связку Усть Луга-М11/М10 , пока этот трафик идёт через КАД

GroZ
Писатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 21:47
Откуда: ЛО, г. Гатчина

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение GroZ » Ср окт 23, 2019 14:05

Инженер писал(а):ЗЫ Мне вот кажется, что по Бетонке над Киевкой по новому п/п едут единичные авто. А сделано 3+3. Может и верно-но на далекую перспективу.

А разве это был не задел на будущую реконструкцию бетонки между Киевской и Московской трассами? Вроде и проект есть, да и над СПАДом ведь вроде тоже 3+3 сделали. Просто начинать нужно было уже вчера.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение Инженер » Ср окт 23, 2019 17:14

Конечно, сделали 3+3 с учетом будущего некоего трафика. Вот тут денег не пожалели и сделали всё сразу в статусе реконструкции Киевки.
Насчитал 18 балок по ширине п/п.
Посчитал, что на развязке с М-11. Там вроде 9+7 с промежутком несимметричным....Там тоже всё делают по статусу М-11.
Но что-то я сомневаюсь, что участок Киевка-Московки, будут делать сразу 3+3. Вполне хватит 2+2, возможно с неким заделом. Уж как этот задел сделать? Не берусь угадывать.