Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*

Сообщение Сергей Р » Пн апр 19, 2021 20:33

тротуар надо сделать повыше, чтооб пешики посуху ходили, а машины могут и вброд, надо только плиты ж/б дорожные положить и полметра проплывать ))))

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*

Сообщение giper » Ср апр 21, 2021 9:54

ЛеонидК писал(а):проезд был сделан по просьбе жителей Петро-Славянки , он проектом не предусматривался .

чушь!
проезд изначально предусматривался проектом.
там же строители "оптимизировали".

Игорь Албин, бывший вице-губернатор Петербурга:

— Кто-то попытался сэкономить на этой стройке, волюнтаристски отложил в сторону параметры проектной документации и уменьшил подмостовой габарит. Этим руководителям должно быть стыдно за плоды своего труда.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*

Сообщение Igorix » Ср апр 21, 2021 10:56

mednikov писал(а):Вопрос к специалистам: если подкопать и забетонировать корыто выше УГВ, то ведь вода может и от дождя сверху или с проезжей части стечь. Как с ней бороться? Насосы?

Ну конечно, а как иначе.

Да, углубят дорогу, сделают бетонную подпорную стенку, гидроизолируют ее по всякому (один фиг течь будет), поставят КНСку из расчета сбора стока от дождя, очистные и успокоятся. Сильно ниже не станет, но газелька пройдет. Весной и каждый дождь традиционно будет все заливать, все будут жаловаться, сервис напротив озолотится на вытаскивании и ремонте утопленников. Все остальное время там же будут застревать уже фуры и те, кто чуть выше газельки.

Короче имхо смысл мероприятия отсутствует. Решением данного вопроса стал бы путепровод к Усть-ижорскому шоссе, но его не предлагается, "слишком дорого"

p.s. Албину я б не доверял, постфактум он может сказать все что угодно, особенно если надо оправдаться. Надо смотреть проект.
Изменение габарита проезда на стадии Р с допустимых 4.5 метров - напрямую влияет на безопасность и с этим уже надо заново проходить экспертизу.
Строители, конечно же могут оптимизировать высоту, но не на 2.5 метра же!

Но скорее всего тут оба варианты правильны: с одной стороны заложили местный проезд с ограничением высоты, а с другой стороны - еще занизили габарит "оптимизацией", и в рамках стройки решили проезд сохранить, тогда как следовало бы его просто ликвидировать.
Последний раз редактировалось Igorix Ср апр 21, 2021 11:09, всего редактировалось 2 раза.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*

Сообщение Randy » Ср апр 21, 2021 11:00

Албин просто болтун. Хотя, возможно, творчество и имело место, но в другую сторону - изначально проезд м.б. вообще не предусматривался.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*

Сообщение giper » Ср апр 21, 2021 11:59

Randy писал(а):Хотя, возможно, творчество и имело место, но в другую сторону - изначально проезд м.б. вообще не предусматривался.

Это звучит еще более фантастически.
Или вы верите в благотворительность строителей?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*

Сообщение giper » Ср апр 21, 2021 12:05

Igorix писал(а):...надо заново проходить экспертизу.

так Софийская никакую экспертизу и не проходила. ибо это невозможно.
Во-первых, там не был разработан ППиПМТ.
Во-вторых, дорога прошла по частным участкам.
т.е. проект изначально очень интересный

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*

Сообщение Randy » Ср апр 21, 2021 12:15

giper писал(а):
Randy писал(а):Хотя, возможно, творчество и имело место, но в другую сторону - изначально проезд м.б. вообще не предусматривался.

Это звучит еще более фантастически.
Или вы верите в благотворительность строителей?


отвечу вашими словами :"проект изначально очень интересный"

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*

Сообщение Igorix » Ср апр 21, 2021 15:54

giper писал(а):Это звучит еще более фантастически.
Или вы верите в благотворительность строителей?

По идее строители должны попадать по стоимости работ в выделенные на проект средства. И при этом все работы учтены и оплачиваются по факту. То есть если получилось дешевле за счет экономии, просто взять денежки они не могут. Но могут списать их на какую то дополнительную дорогу, которую "по документам" построили с нуля.


giper писал(а):так Софийская никакую экспертизу и не проходила. ибо это невозможно.
Во-первых, там не был разработан ППиПМТ.
Во-вторых, дорога прошла по частным участкам.
т.е. проект изначально очень интересный

Я таких подробностей не знаю, был слишком мал в это время, а теперь и концов не найти

Но на практике встречается, что ППТ и ПМТ могут быть сделаны заранее в рамках выделения участка местной администрацией, а сам проект их, соответственно, не имеет, а в проекте полосы отвода указывается, что участок существующий.
По частным участкам и сейчас идет много что: через сервитут (временный отвод) или через изъятие. Наверное вопрос в своевременности этих действий.
А еще замечу, что экспертизы бывают и негосударственные, и последние пропускают... странные решения, и вообще их не смотрят.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*

Сообщение giper » Ср апр 21, 2021 16:19

Igorix писал(а):...которую "по документам" построили с нуля.

да, я же сразу сказал, что развязка там была по проекту.

Igorix писал(а):Но на практике встречается, что ППТ и ПМТ могут быть сделаны заранее в рамках выделения участка местной администрацией, а сам проект их, соответственно, не имеет, а в проекте полосы отвода указывается, что участок существующий.

запутался... кто-кого имеет/не имеет.
там просто не было никакого межевания - вот весь рассказ

Igorix писал(а):По частным участкам и сейчас идет много что: через сервитут (временный отвод) или через изъятие. Наверное вопрос в своевременности этих действий.
А еще замечу, что экспертизы бывают и негосударственные, и последние пропускают... странные решения, и вообще их не смотрят.

сервитут - это не временный отвод, а постоянное право пользования чужой недвижимостью (земельным участком в нашем случае).
тут конечно процедура изъятия для госнужд. сейчас вроде бы все участки изъяли, но не уверен.
объекты с государственным финансированием проходят только госэкспертизу.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*

Сообщение Igorix » Ср апр 21, 2021 16:38

giper писал(а):сервитут - это не временный отвод, а постоянное право пользования чужой недвижимостью (земельным участком в нашем случае).
тут конечно процедура изъятия для госнужд. сейчас вроде бы все участки изъяли, но не уверен.
объекты с государственным финансированием проходят только госэкспертизу.

Да, я знаю что такое сервитут. Но не знаю, почему через него (вернее - через временный сервитут) оформляется сейчас временный отвод, наверное это проще, но это факт. Еще лет 5 назад я такого слова не знал даже.

Про экспертизу все правильно, но вы сами писали что объект интересный =) Я уже сам помню веселую опору посреди дороги, и даже спорить не буду)

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*

Сообщение Randy » Ср апр 21, 2021 20:24

giper писал(а):сейчас вроде бы все участки изъяли, но не уверен.


если верить РГИС, то не все )

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*

Сообщение giper » Ср апр 21, 2021 20:55

Randy писал(а):если верить РГИС, то не все )

РГИС - верить!
значит все еще в процессе.

мельком глянул - вроде участки таки поделили по красной линии Софийской...
___
и вот еще что есть - цитата: "Распоряжение о подг. док. по ППТ 200 от 26.05.2020". Если по-русски, то таки заказали проект планировки и межевания всей Софийской

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*

Сообщение Prof » Чт апр 22, 2021 22:08

Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась...

Вольдемар
Искатель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2020 12:06
Откуда: Гашека/Купчино

Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*

Сообщение Вольдемар » Вс май 23, 2021 10:52

https://www.fontanka.ru/2021/05/22/69928223/
Здесь есть информация и по обсуждаемой локации.

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*

Сообщение mednikov » Сб май 29, 2021 16:35

Несмотря на то, что всё, что изображено на схеме расположено на задворках Пушкинского района, запощу здесь
2A3D58FE-CCDC-4742-8F7E-1DF35500233F.jpeg

F446DCF7-178D-45C2-AB1F-3AE870221957.png

Обратите внимание на развязку в дополнение к бублику, и окарманенное расширенное Колпинское ш. от бублика до Московского ш.