Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17357
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*
тротуар надо сделать повыше, чтооб пешики посуху ходили, а машины могут и вброд, надо только плиты ж/б дорожные положить и полметра проплывать ))))
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*
ЛеонидК писал(а):проезд был сделан по просьбе жителей Петро-Славянки , он проектом не предусматривался .
чушь!
проезд изначально предусматривался проектом.
там же строители "оптимизировали".
Игорь Албин, бывший вице-губернатор Петербурга:
— Кто-то попытался сэкономить на этой стройке, волюнтаристски отложил в сторону параметры проектной документации и уменьшил подмостовой габарит. Этим руководителям должно быть стыдно за плоды своего труда.
Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*
mednikov писал(а):Вопрос к специалистам: если подкопать и забетонировать корыто выше УГВ, то ведь вода может и от дождя сверху или с проезжей части стечь. Как с ней бороться? Насосы?
Ну конечно, а как иначе.
Да, углубят дорогу, сделают бетонную подпорную стенку, гидроизолируют ее по всякому (один фиг течь будет), поставят КНСку из расчета сбора стока от дождя, очистные и успокоятся. Сильно ниже не станет, но газелька пройдет. Весной и каждый дождь традиционно будет все заливать, все будут жаловаться, сервис напротив озолотится на вытаскивании и ремонте утопленников. Все остальное время там же будут застревать уже фуры и те, кто чуть выше газельки.
Короче имхо смысл мероприятия отсутствует. Решением данного вопроса стал бы путепровод к Усть-ижорскому шоссе, но его не предлагается, "слишком дорого"
p.s. Албину я б не доверял, постфактум он может сказать все что угодно, особенно если надо оправдаться. Надо смотреть проект.
Изменение габарита проезда на стадии Р с допустимых 4.5 метров - напрямую влияет на безопасность и с этим уже надо заново проходить экспертизу.
Строители, конечно же могут оптимизировать высоту, но не на 2.5 метра же!
Но скорее всего тут оба варианты правильны: с одной стороны заложили местный проезд с ограничением высоты, а с другой стороны - еще занизили габарит "оптимизацией", и в рамках стройки решили проезд сохранить, тогда как следовало бы его просто ликвидировать.
Последний раз редактировалось Igorix Ср апр 21, 2021 11:09, всего редактировалось 2 раза.
Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*
Албин просто болтун. Хотя, возможно, творчество и имело место, но в другую сторону - изначально проезд м.б. вообще не предусматривался.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*
Randy писал(а):Хотя, возможно, творчество и имело место, но в другую сторону - изначально проезд м.б. вообще не предусматривался.
Это звучит еще более фантастически.
Или вы верите в благотворительность строителей?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*
Igorix писал(а):...надо заново проходить экспертизу.
так Софийская никакую экспертизу и не проходила. ибо это невозможно.
Во-первых, там не был разработан ППиПМТ.
Во-вторых, дорога прошла по частным участкам.
т.е. проект изначально очень интересный
Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*
giper писал(а):Randy писал(а):Хотя, возможно, творчество и имело место, но в другую сторону - изначально проезд м.б. вообще не предусматривался.
Это звучит еще более фантастически.
Или вы верите в благотворительность строителей?
отвечу вашими словами :"проект изначально очень интересный"
Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*
giper писал(а):Это звучит еще более фантастически.
Или вы верите в благотворительность строителей?
По идее строители должны попадать по стоимости работ в выделенные на проект средства. И при этом все работы учтены и оплачиваются по факту. То есть если получилось дешевле за счет экономии, просто взять денежки они не могут. Но могут списать их на какую то дополнительную дорогу, которую "по документам" построили с нуля.
giper писал(а):так Софийская никакую экспертизу и не проходила. ибо это невозможно.
Во-первых, там не был разработан ППиПМТ.
Во-вторых, дорога прошла по частным участкам.
т.е. проект изначально очень интересный
Я таких подробностей не знаю, был слишком мал в это время, а теперь и концов не найти
Но на практике встречается, что ППТ и ПМТ могут быть сделаны заранее в рамках выделения участка местной администрацией, а сам проект их, соответственно, не имеет, а в проекте полосы отвода указывается, что участок существующий.
По частным участкам и сейчас идет много что: через сервитут (временный отвод) или через изъятие. Наверное вопрос в своевременности этих действий.
А еще замечу, что экспертизы бывают и негосударственные, и последние пропускают... странные решения, и вообще их не смотрят.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*
Igorix писал(а):...которую "по документам" построили с нуля.
да, я же сразу сказал, что развязка там была по проекту.
Igorix писал(а):Но на практике встречается, что ППТ и ПМТ могут быть сделаны заранее в рамках выделения участка местной администрацией, а сам проект их, соответственно, не имеет, а в проекте полосы отвода указывается, что участок существующий.
запутался... кто-кого имеет/не имеет.
там просто не было никакого межевания - вот весь рассказ
Igorix писал(а):По частным участкам и сейчас идет много что: через сервитут (временный отвод) или через изъятие. Наверное вопрос в своевременности этих действий.
А еще замечу, что экспертизы бывают и негосударственные, и последние пропускают... странные решения, и вообще их не смотрят.
сервитут - это не временный отвод, а постоянное право пользования чужой недвижимостью (земельным участком в нашем случае).
тут конечно процедура изъятия для госнужд. сейчас вроде бы все участки изъяли, но не уверен.
объекты с государственным финансированием проходят только госэкспертизу.
Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*
giper писал(а):сервитут - это не временный отвод, а постоянное право пользования чужой недвижимостью (земельным участком в нашем случае).
тут конечно процедура изъятия для госнужд. сейчас вроде бы все участки изъяли, но не уверен.
объекты с государственным финансированием проходят только госэкспертизу.
Да, я знаю что такое сервитут. Но не знаю, почему через него (вернее - через временный сервитут) оформляется сейчас временный отвод, наверное это проще, но это факт. Еще лет 5 назад я такого слова не знал даже.
Про экспертизу все правильно, но вы сами писали что объект интересный =) Я уже сам помню веселую опору посреди дороги, и даже спорить не буду)
Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*
giper писал(а):сейчас вроде бы все участки изъяли, но не уверен.
если верить РГИС, то не все )
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*
Randy писал(а):если верить РГИС, то не все )
РГИС - верить!
значит все еще в процессе.
мельком глянул - вроде участки таки поделили по красной линии Софийской...
___
и вот еще что есть - цитата: "Распоряжение о подг. док. по ППТ 200 от 26.05.2020". Если по-русски, то таки заказали проект планировки и межевания всей Софийской
Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*
Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась...
Москва не сразу строилась...
Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*
https://www.fontanka.ru/2021/05/22/69928223/
Здесь есть информация и по обсуждаемой локации.
Здесь есть информация и по обсуждаемой локации.
Re: Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*
Несмотря на то, что всё, что изображено на схеме расположено на задворках Пушкинского района, запощу здесь
Обратите внимание на развязку в дополнение к бублику, и окарманенное расширенное Колпинское ш. от бублика до Московского ш.
Обратите внимание на развязку в дополнение к бублику, и окарманенное расширенное Колпинское ш. от бублика до Московского ш.