Развитие дорожной сети Колпино *общая ветка*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7087
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Вт июн 11, 2013 23:32

Строительство Финляндской улицы в Колпине стоимостью 2,25 млрд рублей отложено из-за нехватки средств
11 июня 2013, 09:05
Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко ответил депутату Законодательного собрания Елене Киселевой на запрос о развитии транспортной сети Колпинского района.

Депутат отмечала, что два проекта, имеющие разработанную, прошедшую экспертизу и утвержденную проектную документацию ожидали начала финансирования и строительства в 2013 году. Это строительство Финляндской улицы (она соединяет до Софийскую улицу с центром Колпина параллельно проспекту Ленина) и реконструкция Колпинского шоссе.

«Вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян сообщил мне, что подведомственный ему комитет по развитию транспортной инфраструктуры направил в апреле 2013 года в адрес комитета по промышленной политике и инновациям предложения по внесению дополнений в адресную инвестиционную программу (АИП) на 2013 год предложения по строительству Финляндской улицы», – пишет депутат.

Однако в поступившей в парламент губернаторской поправке проекта городского закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"» не учтены ни строительство Финляндской улицы, ни реконструкция Колпинского шоссе. Депутат просила разъяснить, почему так произошло и просила губернатора взять под личный контроль транспортные проблемы района.

В ответе губернатор сообщил, что сметная стоимость строительства Финляндской улицы составляет 2,25 млрд рублей, а срок реализации проекта – 2 года.

«Учитывая ограниченность средств бюджета Санкт-Петербурга и высокую стоимость строительства, указанный объект не был включен в АИП на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», – говорится в ответе.

Принимая во внимание необходимость улучшения транспортной ситуации в Колпинском районе, вопрос строительства Финляндской улицы и реконструкции Колпинского шоссе будет рассмотрен при формировании АИП на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов при подготовке проекта закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», обещает г-н Полтавченко.

http://ktostroit.ru/news/market/205419/

Какгрицца *или осёл сдохнет или шейх умрёт...* :twisted:

nevskyman
Искатель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 16:54
Откуда: Народная

Сообщение nevskyman » Ср июл 24, 2013 23:16

Планы по переводу следственного изолятора в Колпино могут быть сорваны из-за инфраструктуры http://www.kommersant.ru/doc/2236500

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7087
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Чт июл 25, 2013 7:32

Когда транспортные проблемы у плебеев останавливали Систему?
Подключат ГИБДД - будут привлекать машины сопровождения с *мигалками* или
вообще перекрывать дороги для транспортировки заключённых (мало нам чиновников - так ещё и правонарушители будут по выделенке рассекать...)...
Всё равно найдут себе способ не замечать окружающих заторов и проблем... :twisted:

nevskyman
Искатель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 16:54
Откуда: Народная

Сообщение nevskyman » Чт июл 25, 2013 12:16

Всё равно найдут себе способ не замечать окружающих заторов и проблем
Увы, скорее всего так и будет.Но хотя бы порадовало то,что первый этап, куда входит строительство моста через Ижорский пруд, получил положительное заключение экспертизы.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7087
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пн авг 05, 2013 9:56

колпинцы станут невыездными?
Планы по переводу следственного изолятора в Колпино могут быть сорваны из-за инфраструктуры

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (УФСИН) завершило строительство зданий и сооружений на площадке нового следственного изолятора, который возводится в Колпине. Его сдача, по неофициальным данным, намечена на конец 2015 г. Однако эксплуатацию нового СИЗО (в частности, доставку арестантов в суды и следственные органы и обратно) сильно затруднит неразвитая дорожная инфраструктура. С одной стороны – это узкое Петрозаводское шоссе и железнодорожные пути Волховстроевского направления, с другой стороны – и без того перегруженные дороги города Колпино и отсутствие перспектив по планировавшимся некогда мега-проектам продолжения улицы Оборонной и Заводского проспекта с новым мостом через Ижору.
Как рассказал «Коммерсанту» заместитель начальника Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Петербургу и Ленинградской области (УФСИН) Сергей Мойсеенко, на строительной площадке нового следственного изолятора завершено возведение более 20 зданий и сооружений. Все необходимые коммуникации (тепло, водопровод, линии электропередач, канализация и т. д.) подведены к строительной площадке. Строители приступили к утеплению и облицовке фасадов и монтажу инженерных коммуникаций.
За время строительства, которое началось в 2007 г., проект подвергался корректировке. Так, по новым требованиям санблок в камере должен быть не отделен перегородкой, а закрыт полностью. Строителям пришлось изменить систему вентиляции и энергоснабжения, выведя их отдельно для санблока.
На сегодня, по словам Мойсеенко, освоено уже 6 млрд. рублей. На следующий год строители запросили из бюджета 2–2,5 млрд. рублей. До конца года предстоит завершить работы на фасадах зданий режимной территории, подать туда тепло и приступить в полном объеме к внутренним отделочным работам. В 2014 г. планируется завершение всех работ на зданиях, а в 2015 г. — поставка оставшегося оборудования и пусконаладочные работы. Кстати говоря, частично новый СИЗО будет оснащен за счет продукции, которую изготовляют заключенные других учреждений уголовно-исполнительной системы. Так, вся сантехника, предназначенная для камер, и мебель будут изготовлены руками арестантов.
Однако, как отмечают в УФСИН, функционирование нового СИЗО может быть осложнено транспортной проблемой: в частности все заезды в «Кресты-2» идут через железнодорожные пути; со вводом нового СИЗО увеличится нагрузка на транспортную инфраструктуру Колпина, к которой та не готова. В 2009 г. Смольный выносил постановление о совершенствовании дорожной инфраструктуры, где отдельной строкой было отмечено строительство путепровода через железнодорожные пути Московского направления и моста через Ижору, а также реконструкция Оборонной улицы и Заводского проспекта. Реализация этих проектов, по неофициальным данным, может стоить 5–7 млрд. рублей.
В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного сообщили, что знают о существующей проблеме. По словам чиновников, первый этап, куда входит и строительство моста через Ижору, получил положительное заключение экспертизы. Однако второй этап, который предусматривает строительство путепровода через железнодорожные пути и реконструкцию Оборонной улицы и Заводского проспекта, пока не готов даже на уровне проекта. Дело в том, что часть дороги пройдет по землям другого субъекта федерации — Ленобласти, поэтому перед чиновниками встали некоторые вопросы: к примеру, кто будет финансировать, строить и эксплуатировать трассу? Таким образом, судя по информации из КРТИ, если ничего не изменится, то вряд ли к 2015 г. транспортная проблема будет решена. И через два года колпинцы полностью станут невыездными, так как транспортные потоки, связывающие Колпинский район с Петербургом и областью, будут окончательно перекрыты.
По материалам газеты «Коммерсант»
От редакции.
В конце июля из Комитета по развитию транспортной инфраструктуры пришла обнадеживающая новость о состоявшемся конкурсе на проектирование развязки над железнодорожными путями в районе Лагерного и Петрозаводского шоссе. Однако, согласно контракту, на проектирование выделено аж полтора года. А ведь потом виадук надо еще и построить! Так что решение о начале проектирования выглядит, мягко говоря, запоздалым. Одна надежда – на то, что выделяемые бюджетные средства будут осваиваться с опережением…



Определился победитель
Подведомственная Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Дирекция транспортного строительства заключила государственный контракт стоимостью в 27 млн. рублей с проектным бюро «Дорпроект» на разработку проектной документации по второму этапу реконструкции Петрозаводского шоссе.
Пока Ленгипроинжпроект готовит проект расширения Петрозаводского шоссе, Дорпроект должен будет спроектировать транспортную развязку на пересечении Петрозаводского и Лагерного шоссе возле железнодорожного переезда Волховстроевского направления. Эти работы необходимы для дальнейшего обеспечения удобного проезда к строящемуся СИЗО «Кресты-2».
Господрядчику необходимо разработать проект организации строительства с размещением строительной площадки, зон складирования материалов и конструкций, схему организации движения транспорта и пешеходов на период строительства, предусмотреть обследование попадающих в зону строительства близлежащих зданий и сооружений.
На разработку проекта, по контракту, выдается полтора года. Поэтому финансирование работы будет осуществляться как из бюджета Петербурга 2013 г. (3,5 млн. рублей), так и из бюджета будущего года (23,5 млн. рублей). Примечательно, что изначально на эти работы Смольный готов был потратить 44,8 млн. рублей. Однако в результате аукциона цена госконтракта была снижена в 1,5 раза.
baltinfo.ru


http://www.gazetaokno.ru/v-svejem-nomere/1146

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Пн авг 05, 2013 10:05

Между тем, стоянка на Заводском пр. на месте будущего примыкания Софийской ул. на днях значительно "подвинулась", образовав большой пустырь перед собой

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7087
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Чт авг 15, 2013 7:26

Вид с юга на Колпино и окрестности:

Изображение

В Смольном вице-губернатор Олег Марков провел совещание по вопросу транспортного обеспечения Южной планировочной зоны Санкт-Петербурга.
Данная зона включает в себя, в том числе, и территорию Колпинского района...

http://izhora-news.ru/news/106/9329/

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Чт авг 15, 2013 8:44

Софийскую же собирались на Московское шоссе выводить

nevskyman
Искатель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 16:54
Откуда: Народная

Сообщение nevskyman » Чт авг 15, 2013 19:37

Софийскую же собирались на Московское шоссе выводить
Саму Софийскую не собирались. Планируется дорога от Пролетарской улицы через Софийскую к Московскому и развязке СПАД. Когда интересно в Колпино начнут что-нибудь строить, лет 5 уже одни разговоры.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7087
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пн авг 19, 2013 20:51

БЮДЖЕТ-2014: НОВЫХ ОБЪЕКТОВ НЕ ЖДИТЕ

По традиции, в летнее время в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга проходят так называемые «нулевые чтения» бюджета города: члены Бюджетно-финансового комитета и руководители структур, которым предстоит распоряжаться расходной частью заработанных городом денег, сверяли контрольные цифры, отстаивая строки, статьи и проекты. Если говорить в целом, бюджет вновь принимается с дефицитом почти в 25 млрд. рублей, расходы города составят 418 млрд. с лишним. Адресная инвестиционная программа пока выглядит более чем скромной: в основном, финансирование получат объекты, строительство которых уже начато. В Колпинском районе исключение составит лишь проект продолжения улицы Финляндской, первый этап реализации которого запланирован на 2014 год.

Подробнее об итогах нулевого чтения бюджета рассказал депутат, член Бюджетно-финансового комитета ЗакСа СПб Сергей Антипов.
– Я участвую в подобных слушаниях уже шестой год, и впервые в них принимали участие представители контрольно-счетной палаты СПб, которые анализировали освоение бюджета города по различным направлениям, предоставив нам справки за 2012 год и за первое полугодие 2013-го.
Это связано с тем, что в прошлом году в Петербурге остались неосвоенными почти 53 млрд. рублей. Но поскольку фактически бюджет 2012 года был принят с дефицитом, город ничего не потерял. Но в любом случае ситуация эта должна настораживать, так как тенденция продолжается и в этом году. Есть сведения, что по некоторым сферам (в частности, по строительству) зафиксированы уже критические показатели не-освоения бюджета. А это значит, что сроки возведения необходимых объектов увеличиваются.
– Структура бюджета – это показатель экономики города. Что можно сказать о расходах и доходах города в этой связи?
– В первом полугодии 2013 года Петербург собрал уже 146 млрд. рублей налогов. Это на 16,5 процентов больше, чем за тот же период прошлого года. При этом продолжают уменьшаться поступления от налогов на прибыль предприятий, а налог на доходы физических лиц растет. Индекс промышленного производства в этом году составил 99,4 %, это уже на 10 процентов меньше по сравнению с прошлым годом. Тенденция настораживающая. На мой взгляд, промышленность в Петербурге должна работать гораздо эффективнее. На сегодня стабильно высокий доход дают только нефтяная сфера и пищевые производства. Предприятия, в частности, расположенные на Ижорской промышленной площадке, с каждым годом получают меньше прибыли. С другой стороны, некоторые аналитики считают, что период глобального выхода из тени заканчивается и бизнес вновь уходит в серые схемы обналички. В перспективе все больше расходов города будет направлено на социальную сферу, зарплаты бюджетникам, что, безусловно, необходимо. Но все меньше мы будем вкладывать в крупные проекты.
– Чего ждать Колпинскому району от бюджета-2014?
– К сожалению, практически замораживается строительство продолжения Софийской улицы в сторону Металлостроя. Это связано с отменой конкурса на возведение виадука над 22-м км железной дороги Петербург-Москва, в связи с некачественным проектированием. Будет объявлен новый конкурс, но работы, соответственно, пока приостанавливаются. В 2014 году на этот проект заложены небольшие средства: всего 400 млн. рублей и 544 млн. – на 2015-й. Ни о каком виадуке через 27-й км железной дороги вообще речи не идет, хотя первоначально этот объект предполагался, в связке с продолжением Заводского проспекта – новым мостом через Ижору – улицей Оборонной и далее.
В 2014 году только начнется реализация проекта продолжения улицы Финляндской. Всего на этот объект предусмотрено 2 млрд. 200 млн. рублей. В 2014 году будет освоено немного – чуть более 400 млн. Завершиться строительство должно в 2016 году.
Активно ведется строительство виадука с Московского шоссе на Пушкин и Колпино. В следующем году на этот объект выделено более 3 млрд. рублей.
Уже видно, как идут работы по устройству большого депо метрополитена и конечной станции метро «Южная» в районе Шушар. Здесь строится большой логистический центр, куда будут приходить автобусы из Пушкинского и Колпинского районов. Насколько мне известно, уже проложены все подземные туннели, идут работы с наклонными ходами станций. Сдача всего Фрунзенского радиуса планируется в 2016 году. Никакой приостановки там не планируется, в отличие от Красносельской ветки метро, которая пока заморожена.
Из хороших новостей – поступила информация о завершении конкурсных процедур по строительству нового корпуса больницы № 33. Фирма, которой решено доверить возведение объекта, потратит на это чуть менее 1 млрд. рублей. Так что работы должны начаться уже этой осенью.


http://www.gazetaokno.ru/kolonka-redaktora/1167

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Пн авг 19, 2013 22:42

Уже видно, как идут работы по устройству большого депо метрополитена и конечной станции метро «Южная» в районе Шушар. Здесь строится большой логистический центр, куда будут приходить автобусы из Пушкинского и Колпинского районов. Насколько мне известно, уже проложены все подземные туннели, идут работы с наклонными ходами станций. Сдача всего Фрунзенского радиуса планируется в 2016 году. Никакой приостановки там не планируется, в отличие от Красносельской ветки метро, которая пока заморожена.

Мдаа.. И такие люди руководят городом...

nevskyman
Искатель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 16:54
Откуда: Народная

Сообщение nevskyman » Вт авг 20, 2013 11:35

В 2014 году только начнется реализация проекта продолжения улицы Финляндской
Это конечно радует,но не проще ли было дотянуть Софийскую до Заводского за меньшие деньги, решив основные транспортные проблемы Колпино. Финляндская решит только проблему выезда из Колпино.
практически замораживается строительство продолжения Софийской улицы в сторону Металлостроя
Вот это конечно зачет.Строить дорогу 3 года,потратить столько денег,и заморозить, т. к. уже 5 лет никак не могут сделат проект виадука.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7087
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Вт авг 20, 2013 13:20

nevskyman писал(а):....Строить дорогу 3 года,потратить столько денег,и заморозить, т. к. уже 5 лет никак не могут сделат проект виадука.

Есть ещё к чему стремиться! Пример стадиона-Зенит пока ещё не достигнут! :lol:

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7087
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср сен 25, 2013 14:40

Строительство транспортной инфраструктуры в Колпинском районе Петербурга обойдется в 35 млрд рублей.

Об этом на открытии выставки «Дороги. Мосты. Тоннели» журналистам рассказал глава профильного комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин.

Напомним, что в ближайшие годы Смольный планирует пробить Софийскую улицу в обход Колпино до железнодорожных путей московского направления, построить через железную дорогу путепровод, реконструировать Лагерное и Петрозаводское шоссе. Кроме того, до Колпино могут пустить скоростной трамвай – от Купчино и от Рыбацкого.

Как отметил Дмитрий Буренин, часть объектов может быть построена с привлечением средств инвесторов – с использованием механизма контракта жизненного цикла (КЖЦ). Напомним, что механизм КЖЦ работает следующим образом: подрядчик строит или ремонтирует дорогу за свой счет или с помощью заемных средств; государство начинает оплачивать работы лишь после сдачи объекта, причем эти платежи растянуты в течение определенного срока. До окончания данного периода частная компания занимается обслуживанием и эксплуатацией магистрали. В случае если дорога потребует ремонта, государство будет штрафовать подрядчика и снижать объем выплат.

http://www.fontanka.ru/2013/09/25/077/

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Вс сен 29, 2013 13:13

HAV писал(а):Между тем, стоянка на Заводском пр. на месте будущего примыкания Софийской ул. на днях значительно "подвинулась", образовав большой пустырь перед собой


Продолжают расчистку территории, в пятницу снесли здание шиномонтажа